Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Korando 2.3 глохнет на ходу и нет.


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Выручайте братцы!!! Езжу уже год на корандо 1997 г. р. 2.3 бензин. Двигатель g23m. В общем началось с полгода назад всё, начали плавать обороты при торможении, не всегда, но со временем всё чаще и чаще. Решил я перед зимой во время отпуска заняться машинкой, раму обработал, днище, сделал мелкие накопившиеся дела. И вот я выехал на накрашенном своём красавце. Но счастье не долго длилось, мой верный конь стал хандрить, на холостых стал глохнуть, потом и во время езды. Бывало сразу заводился а бывало и нет. После диагностики, ибо от прошлого владельца остался обд, выдало ошибку замыкание цепи катушки зажигания, поменял и свечи и наконечники и катушки. Проблема не ушла, ошибка тоже. Параллельно вылезает ещё вот такая 0512. И ещё вот такая номер 0606. Визуально проверил все провода и шины. Все в порядке. 0606 сейчас пропала но катушка осталась. Ещё такая штука, после того как заглохнет наблюдается щелканье релюхи под капотом и дроссельная заслонка двигается. После того как прощелкается заводится. Кучу всего прочитал, в голове каша, подскажите с чего начать? Может кто сталкивался. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, pajerik сказал:

Расплетали и заплетали года два назад. По ходу придется. Спасибо. 

 

Ещё разъемы посмотри на ДЗ и педаль газа

Ссылка на комментарий

Бензонасос? У меня глох периодически, а в один момент не смог завести. Поменял бензонасос (моторчик) и завёлся, и поехал.

Ссылка на комментарий

Привет всем уважаемые.спасибо за советы. В общем промудился я с этими косами. Прзванивал. Толку нет. Добрался до бензонасоса. Почистил сеточку, фильтр поменял.но как ни странно работает и всё таки глохнет, начинает щелкать реле и подергивается дроссель. Думаю бензонасос поменять. 

Ссылка на комментарий

Обычный манометр цепляй на рампу и смотри показания на холостых, на оборотах и пиши сюда, а тут уже видно будет живой насос или нет.

На рампе колпачек откручиваешь, там золотник, выкручиваешь золотник и цепляешь шланг на хомут, с другой стороны шланга ставишь манометр. Заводишь машину и смотришь

Ссылка на комментарий

Добавлю ужастиков, с которыми лично сталкивался. Симптомы схожие.

1. Хреновый контакт в замке зажигания.

2. Керамическая плата ЭБУ подыхает.

3. Реле перенапряжения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 16.08.2021 в 22:23, pajerik сказал:

Дак в этом и проблема. 

 

 

В 16.08.2021 в 22:45, Enter сказал:

Обычный манометр цепляй на рампу и смотри показания на холостых, на оборотах и пиши сюда, а тут уже видно будет живой насос или нет.

На рампе колпачек откручиваешь, там золотник, выкручиваешь золотник и цепляешь шланг на хомут, с другой стороны шланга ставишь манометр. Заводишь машину и смотришь

Сегодня попробую. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
В 16.08.2021 в 22:57, maks1978 сказал:

Добавлю ужастиков, с которыми лично сталкивался. Симптомы схожие.

1. Хреновый контакт в замке зажигания.

2. Керамическая плата ЭБУ подыхает.

3. Реле перенапряжения.

Тоже грешу на эти диагнозы. А реле перенапряжения где находится и как проверить? Про замок зажигания: стоял старт стоп, убрал. Поставил обратно замок. 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, pajerik сказал:

Показания какие должны быть? 

3.2 +

3.0 ещё хоть как-то, но если меньше, меняй насос. 

Ссылка на комментарий
В 16.08.2021 в 22:57, maks1978 сказал:

Добавлю ужастиков, с которыми лично сталкивался. Симптомы схожие.

1. Хреновый контакт в замке зажигания.

2. Керамическая плата ЭБУ подыхает.

3. Реле перенапряжения.

Отсоединил вообще замок, сделал напрямую. Результат такой же. 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, pajerik сказал:

Кто нибудь в курсе что управляет включением бензонасоса. Я думаю эбу. 

Через реле, эбу, реле перенапряжения и имобилайзер. См лист 5-24 электросхемы.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, traktorist сказал:

Через реле, эбу, реле перенапряжения и имобилайзер. См лист 5-24 электросхемы.

Спасибо. Будем дальше разбираться. 

IMG_20210825_164649.jpg

Ссылка на комментарий
В 16.08.2021 в 22:57, maks1978 сказал:

Добавлю ужастиков, с которыми лично сталкивался. Симптомы схожие.

1. Хреновый контакт в замке зажигания.

2. Керамическая плата ЭБУ подыхает.

3. Реле перенапряжения.

А где это реле найти? 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, pajerik сказал:

Мозги вот такие

Это не мозги. Вернее не те мозги. Смахивает на стикс, что ли...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 16.08.2021 в 20:45, pajerik сказал:

Привет всем уважаемые.спасибо за советы. В общем промудился я с этими косами. Прзванивал. Толку нет. Добрался до бензонасоса. Почистил сеточку, фильтр поменял.но как ни странно работает и всё таки глохнет, начинает щелкать реле и подергивается дроссель. Думаю бензонасос поменять. 

У меня было похожее, сначала начал переодически глохнуть, но обычно через какое-то время заводился, потом как-то вообще заглох. Начал разбираться, выяснил что нет давления в рампе, прозвонил все от блока под капотом до бензонасоса, поменял реле бензонасоса и завел, но как оказалось не на долго, через пару километров опять начал глохнуть. Снял блок предохранителей (который в салоне слева от водителя), проблема оказалась в плохом контакте, поджал и подоткнул зубочисткой)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...