Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

RP 3.2, жрёт и не прет.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Где-то месяц назад машина перестала ехать. Динамика стала хуже, чем была у моей нивы с троящим двигателем. Полчаса разгона до 70 и всё, дальше не ехало. 

Плюс вылезла ошибка, как в последствии оказалось, 0101, по дмрв. 

 

Поехал в Коменданте, там машину потыкали сканером и приговорили дроссель к чистке. Сняли, почистили, адаптировали и я поехал. Вроде стало чуть веселее, но всё ещё не то. 

Через неделю поехал ещё раз, озвучил свои мысли, заказал ещё разных работ, оставил машину и уехал. Буквально минут через 20 позвонили из сервиса, сказали что ошибок ни каких нет, а вялая динамика и расход связаны с жарой в Москве. 

"Логично"- подумал я. 

Вообщем в выходные машину забрал, и вроде стало чуть веселее, но всё ещё не то. 

Сегодня поехал на дачу и стал за машиной наблюдать. Динамика лучше, чем до чистки дросселя, но хуже чем было. Не ощущается 220 лошадей и 3.2 литра. Плюс конский расход на трассе - 15 литров 95 бензина на 100 км, при скорости 100-110 км. Когда в прошлом сентябре ездил в Крым, то по трассе в 10-11 литров укладывался. Да блин, у меня Тагер 3.2 на 32" мудовых колёсах жрал 12 литров. 

 

Вообщем в воскресенье опять планирую ехать в Коменданте, но хотелось бы услышать мнение коллег по цеху, изза чего ещё может быть такое? 

Может ли это быть связанно с маслом в коробке? В конце апреля меняли масло, возможно что то напортачили и убили коробку? Или просто масло говно. 

 

Всем спасибо. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Psihoz123 сказал:

Коробас то автомат?а то что жара они правы- хуже едет.

Автомат, естесственно. 

Сегодня не жарко было, по крайней мере ни как 3 недели назад. Ну и ещё раз внимание обращу - когда в прошлом году ездил в Крым и по Крыму, не было такого расхода и потери в динамике. 

Ссылка на комментарий

Так скажем "глупый вопрос"? Двигатель на ходу! обороты поднимает, а машина не едет или обороты не хочет поднимать и по этому не едет?

У самого 3,2... едет без проблем не смотря на жару. Возможно чутка сонно, но вроде без сильных изменений.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, traktorist сказал:

Газ есть/был? Каты удалены? Компрессия?

Газа нет и не было. Каты на месте, в Коменданте сказали что ещё живые и походят. 

Про компрессию не знали, не замеряли. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Bomzh сказал:

Так скажем "глупый вопрос"? Двигатель на ходу! обороты поднимает, а машина не едет или обороты не хочет поднимать и по этому не едет?

У самого 3,2... едет без проблем не смотря на жару. Возможно чутка сонно, но вроде без сильных изменений.

Первое. Обороты поднимает, но динамика не та, вялая. 

Как пример, сегодня обгонял фуру, вылез на встречку, нажал газ и с 80 кмч машина оооочень медленно стала набирать скорость. Обычно раньше коробка сбрасывала на передачу вниз, но тут как перла на 4,так и продолжила. Пришлось газ прожимать до кик дауна, и после этого кое как обгон завершил, еле разогнав машину до 120

Изменено пользователем RaZ
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Abirvalg сказал:

накат есть . если отпустить педаль? обороты не выше. чем обычно,?

 если норм - вряд ли акпп.

Накат есть, обороты как обычно 👍

Ссылка на комментарий

Ну если все так, то... На моей практике "левый" бензин... "каты походят" - я на 40 тысячах выкинул, "123 тысячи" - у меня 81 с копейками, замена масла в коробасе - себе второй раз меняю, на 40 и на 80 делал... А вот "левый" бенз как раз такой эффект и давал... едет но не тянет...

р.с. мое личное мнение

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Bomzh сказал:

Ну если все так, то... На моей практике "левый" бензин... "каты походят" - я на 40 тысячах выкинул, "123 тысячи" - у меня 81 с копейками, замена масла в коробасе - себе второй раз меняю, на 40 и на 80 делал... А вот "левый" бенз как раз такой эффект и давал... едет но не тянет...

р.с. мое личное мнение

Я первый ответ Вам немного дополнил. Бензин нормальный. В понедельник на Газпроме заправлялся, сегодня на Ека

Ссылка на комментарий
7 минут назад, RaZ сказал:

Бензин нормальный.

Фильтра воздушный и бензиновые чистые?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Фильтра воздушный и бензиновые чистые?

Воздушный чуть больше тысячи км назад менял, за топливный не скажу, ещё не менял 😅

Ссылка на комментарий

Из моей практики. Вернее дизельный, клиент попался с Газпромом, сухая солярка. Пришлось заменить ТНВД

Ссылка на комментарий
8 минут назад, RaZ сказал:

Воздушный чуть больше тысячи км назад менял, за топливный не скажу, ещё не менял 😅

Манометр поцепи, давление топлива посмотри. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ангел сказал:

Из моей практики. Вернее дизельный, клиент попался с Газпромом, сухая солярка. Пришлось заменить ТНВД

Ну тут явно не в топливе дело. Заправляюсь на разных заправках, но всегда на фирменных и 95, хотя иногда и 92 лил, когда попадал на слив 95.

Ссылка на комментарий

"Сняли, почистили, адаптировали и я поехал. Вроде стало чуть веселее"

 похоже за заправку плохим или грязным топливом.( отчего зас..ся дроссель и вылезла ошибка по дмрв

 но грязь осталась)

бензонасос ( проверка давления)- сетка бензоназоса - топливный фильтр - проверить свечи еще раз. налет нагар на них покажет . сам датчик дмрв

 судя по всему проще дождаться визита в сервис - если нет желания копать самому.

 удачи. отпишись потом

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Abirvalg сказал:

похоже за заправку плохим или грязным топливом.( отчего зас..ся дроссель и вылезла ошибка по дмрв

 но грязь осталась)

 

На наших авто "грязное" топливо не через дросельную заслонку в цилиндр попадает. Через дросельную воздух и картерные газы, от которых дросельная по сути и "болеет"...

Ссылка на комментарий

В таких случаях начинать желательно с фильтров, свечей и ВВ проводов, а не с сервиса.

Ну и до кучи - жара влиять начинает обычно тогда, когда мозгов нет проблему локализовать... В этом случае обычно низко летающие воробьи мешают  также.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, maks1978 сказал:

Ну и до кучи - жара влиять начинает обычно тогда, когда мозгов нет проблему локализовать... В этом случае обычно низко летающие воробьи мешают  также.

По ночам только ездить, прохладно, тянет и не жрёт бензин - разумно - как вариант)))))

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, maks1978 сказал:

В таких случаях начинать желательно с фильтров, свечей и ВВ проводов, а не с сервиса.

Ну и до кучи - жара влиять начинает обычно тогда, когда мозгов нет проблему локализовать... В этом случае обычно низко летающие воробьи мешают  также.

Фильтры, кроме топливного, свежие. Свечи менял чуть меньше тысячи км назад. Как ВВ провода проверить не знаю, только если новые купить и подкинуть их? 

Завтра сниму топливный насос, сеточку почистить попробую. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, RaZ сказал:

Фильтры, кроме топливного, свежие. Свечи менял чуть меньше тысячи км назад. Как ВВ провода проверить не знаю, только если новые купить и подкинуть их? 

Завтра сниму топливный насос, сеточку почистить попробую. 

Сетку очистителем карбюратора. Фильтр топливный смени. Сам насос - манометр обычный на рампу и сравни показвания с "нужными". Провода ночью видно - но не всегда.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вообщем причина оказалась в забитом выхлопе. 

Поставили новую банку, показали старую, в которой будто дохлый хомяк лежал )

Ну и заодно попросил поменять топливный фильтр и тормозные колодки вкруг, благо они у меня в запасе были. 

Машина ожила, стала ехать как надо. 

 

Всем спасибо за советы и помощь. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...