kop Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 От ить демагог то. Нашелся, и померил и не Вася.. Подшипники заказал уже (мелкий даже в трех вариантах). А размеры что размеры стандартные они, или по вашему их с шагом в 10 микрон делают?. Про корпуса из специально подобранного сплава – у меня правда это звучало несколько по иному «коробка могла рассчитываться под определенные характеристики алюминиевого сплава по тепловому расширению». А по вашему обычно в машиностроении картера отливают из того что первым под руку подвернется, а в чертежах разработчика ни словом ни упомянуты материалы, типа да хоть из дерева пилите нам пох. Тепловые деформации деталей – ну таких слов в моих текстах до сего момента просто не было. Про крепление подшипников в картере не писал т.к. считал это само собой разумеющимся, иначе, зачем бы я размерами посадочных мест интересовался, мне бы и габаритов подшипников хватило (там, кстати, не так все и засадно как на первый взгляд казалось). Про подшипники – учите матчасть, ниже картинки прикреплю, и если вы найдете в эти габариты двухрядный шариковый заявленный производителем как радиально упорный то честь вам и хвала, респект и уважуха. Упорный, конечно упорный, тут каюсь, думал об одном, а писал про другое (на работе больше 80% идет именно опорных роликов, вот и зациклился). «Идея автора заключается в том что подшипник от осевых нагрузок заклинивается»» ---вот это здорово, это где же вы у меня такую идею то нашлине злоупотребляй ? Или, по-вашему, натяг и клин это одно и то же? А про то, что с увеличением натяга в роликовых конических подшипниках увеличивается сопротивление качения, это вам любой расскажет, кто хоть раз ступичные подшипники самостоятельно регулировал. «Отступление насчет легко врщающегося несмазанного подшипника и его же , заклиненого маслом, можно не комментировать.» Ну отчего же, прокомментируйте пожалуйста, правда у меня так - за ночь масло стекло и загустело, подшипник сухой, сопротивление качению минимальное, попало в подшипник – все пиндык, не включается, поэтому масло чем жиже тем лучше. Вроде нет слова «заклиненного» или вы про пиндык так это я в другом смысле. Я сейчас вам открою тайну (правда ее вам должны были в школе открыть, но может, проболели, бывает). Так вот любая жидкость увеличивает сопротивление качению (для роликов особенно), и чем эта жидкость гуще, тем сопротивление больше (масло не исключение). Кто хочет проверить, разгонитесь на машине и в лужу, сразу все понятно будет. Вы просто видать два понятия путаете – качение и скольжение оно же трение. А кто говорил про подшипники перегретые, я вроде нет, как они перегреются при таком то теплоотводе, а коробку целиком подогреют запросто, и где-то я в форуме это встречал. Про синхронизаторы – а хрен с ними с синхронизаторами, сейчас я тут на сладкое приберег, вот это-перл! (так у вас до редактуры было? И сутки думали?) «если вдуматься в работу синхронизатора..то он при переключении с высшей на низшую связывает более быстро вращающийся ведомый вал и медленее вращающийся ведущий +промежуточный. что будет делать "заклинивающий подшипник"? тоже самое. помогать синхронизатору ))).» Ну, хорошо теперь так «если вдуматься в работу синхронизатора..то он при переключении с низшей на высшую связывает более быстро вращающийся ведомый вал и медленее вращающийся ведущий +промежуточный. что будет делать "заклинивающий подшипник"? тоже самое. помогать синхронизатору ))).» Вы хоть понимаете, что написали? Вы сцепление то при переключении выключаете? Если выключаете то ведущим в этот момент становится вторичный вал (он с колесьями жестко связан а они крутятся), так почему у вас к вторичному валу привязан промежуточный – загадко. Ну а про помогающий синхронизатору подшипник это вообще бред. Синхронизатору помогать не надо, ему главное не мешать. Ссылка на комментарий
kop Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Да не надо разбирать, приехали в сервис в очередной раз синхроны менять, подошли к слесарю и невзначай спросили - слыш брат а штангель у тебя есть, он в ответ - ну ептть, а вы ему - сделай ка милейший доброе дело, проставь на этой бумашко размеры (бумашко я вечером подготовлю), думаю не откажет, всеравно коробку разбирать. Или пришли например в магаз где тагазовскими запчастями торгуют и к продавцу - а нет ли у тебя милейший вот таких то подшипничков (каталожные номера тоже вечером скину), ну дальше понятно, списать что на борту написано, и размеры, извиниться и сказать, что подшипнички не той системы. В понедельник поеду менять синхроны на Кулакова, если просьба остаётся в силе могу попробовать попросить снять размеры. Там вроде слесаря адекватные. Отписал в личку Ссылка на комментарий
kop Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Веселые картинки. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения