Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Решение проблемы хрустящей МКПП


Рекомендуемые сообщения

От ить демагог то. Нашелся, и померил и не Вася.. Подшипники заказал уже (мелкий даже в трех вариантах). А размеры что размеры стандартные они, или по вашему их с шагом в 10 микрон делают?. Про корпуса из специально подобранного сплава – у меня правда это звучало несколько по иному «коробка могла рассчитываться под определенные характеристики алюминиевого сплава по тепловому расширению». А по вашему обычно в машиностроении картера отливают из того что первым под руку подвернется, а в чертежах разработчика ни словом ни упомянуты материалы, типа да хоть из дерева пилите нам пох. Тепловые деформации деталей – ну таких слов в моих текстах до сего момента просто не было. Про крепление подшипников в картере не писал т.к. считал это само собой разумеющимся, иначе, зачем бы я размерами посадочных мест интересовался, мне бы и габаритов подшипников хватило (там, кстати, не так все и засадно как на первый взгляд казалось). Про подшипники – учите матчасть, ниже картинки прикреплю, и если вы найдете в эти габариты двухрядный шариковый заявленный производителем как радиально упорный то честь вам и хвала, респект и уважуха. Упорный, конечно упорный, тут каюсь, думал об одном, а писал про другое (на работе больше 80% идет именно опорных роликов, вот и зациклился). «Идея автора заключается в том что подшипник от осевых нагрузок заклинивается»» ---вот это здорово, это где же вы у меня такую идею то нашлине злоупотребляй ? Или, по-вашему, натяг и клин это одно и то же? А про то, что с увеличением натяга в роликовых конических подшипниках увеличивается сопротивление качения, это вам любой расскажет, кто хоть раз ступичные подшипники самостоятельно регулировал.

«Отступление насчет легко врщающегося несмазанного подшипника и его же , заклиненого маслом, можно не комментировать.» Ну отчего же, прокомментируйте пожалуйста, правда у меня так - за ночь масло стекло и загустело, подшипник сухой, сопротивление качению минимальное, попало в подшипник – все пиндык, не включается, поэтому масло чем жиже тем лучше. Вроде нет слова «заклиненного» или вы про пиндык так это я в другом смысле. Я сейчас вам открою тайну (правда ее вам должны были в школе открыть, но может, проболели, бывает). Так вот любая жидкость увеличивает сопротивление качению (для роликов особенно), и чем эта жидкость гуще, тем сопротивление больше (масло не исключение). Кто хочет проверить, разгонитесь на машине и в лужу, сразу все понятно будет. Вы просто видать два понятия путаете – качение и скольжение оно же трение. А кто говорил про подшипники перегретые, я вроде нет, как они перегреются при таком то теплоотводе, а коробку целиком подогреют запросто, и где-то я в форуме это встречал. Про синхронизаторы – а хрен с ними с синхронизаторами, сейчас я тут на сладкое приберег, вот это-перл! (так у вас до редактуры было? И сутки думали?)

 

«если вдуматься в работу синхронизатора..то он при переключении с высшей на низшую связывает более быстро вращающийся ведомый вал и медленее вращающийся ведущий +промежуточный. что будет делать "заклинивающий подшипник"? тоже самое. помогать синхронизатору ))).»

 

Ну, хорошо теперь так

 

«если вдуматься в работу синхронизатора..то он при переключении с низшей на высшую связывает более быстро вращающийся ведомый вал и медленее вращающийся ведущий +промежуточный. что будет делать "заклинивающий подшипник"? тоже самое. помогать синхронизатору ))).»

 

Вы хоть понимаете, что написали? Вы сцепление то при переключении выключаете? Если выключаете то ведущим в этот момент становится вторичный вал (он с колесьями жестко связан а они крутятся), так почему у вас к вторичному валу привязан промежуточный – загадко. Ну а про помогающий синхронизатору подшипник это вообще бред. Синхронизатору помогать не надо, ему главное не мешать.

Ссылка на комментарий

Да не надо разбирать, приехали в сервис в очередной раз синхроны менять, подошли к слесарю и невзначай спросили - слыш брат а штангель у тебя есть, он в ответ - ну ептть, а вы ему - сделай ка милейший доброе дело, проставь на этой бумашко размеры (бумашко я вечером подготовлю), думаю не откажет, всеравно коробку разбирать. Или пришли например в магаз где тагазовскими запчастями торгуют и к продавцу - а нет ли у тебя милейший вот таких то подшипничков (каталожные номера тоже вечером скину), ну дальше понятно, списать что на борту написано, и размеры, извиниться и сказать, что подшипнички не той системы.

В понедельник поеду менять синхроны на Кулакова, если просьба остаётся в силе могу попробовать попросить снять размеры. Там вроде слесаря адекватные.

Отписал в личку

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...