Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Повышенный расход дизтоплива


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, сашка сказал:

Я вот тоже, повёлся на распылители стелокс, быстро они кончились, купил майле 265е,воткнул тнвд от рекса с 6мм плунжерами и стандартной подачей, расход уменьшился, в тапок стал меньше давить, средний расход в смешаном цикле, это 5 дней поездка на работу и в выходные на дачу, 10л на сотню, пока радует, но больше баловаться с распылителями не буду, дешевле форсы купить с владика с родными распылителями новые. 

По трассе пока так и не понял сколько,заправил полный бак проехал 1300км заправил 3 раза по 30 литров, остаток в баке около 40ка есче, но и скорость держал в основном 110,120.

как понять ощутить, что кончились ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Расход зависит от стиля езды, и сопротивления качению колес.

Ездил на слет. Ширина колес у меня стандартная - 235мм, давление в колесах 2,1 бар. Обороты мотора в среднем 2000 - 2500. Скорость 90 - 100 км/час. Расход получился 9,8 литра на сотню.

Это да........ Едишь такой весь аккуратный вот уже уложился почти в 10 литров и бац!!!! сложный обгон в горку!! 🤣 И хана всей экономии дня, расход средний получился в 12 🤣🤣

ЗЫ: ну у меня еще  черным дымом улетает в трубу много при  начале разгона.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vasily22 сказал:

как понять ощутить, что кончились ?

Да по работе двига, на холодную стучит хуже трактора, дымит как ненормальный, запах свежей саляры при прогреве, расход сумасшедший. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vasily22 сказал:

как понять ощутить, что кончились ?

по наличию огромного желания выйти и подтолкнуть свое авто сзади :)

 

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Расход зависит от стиля езды, и сопротивления качению колес.

Один и тот же человек обычно ездит все время плюс минус одинаково.

Мой опыт расхода при езде на давлении колес 2,2 и на давлении колес 2,0 показывает, что отличия примерно на грани статистической погрешности типа езды с кондеем и без него. 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 15.07.2021 в 10:27, MaxAlex сказал:

Проверяй:

1. Давление в колесах

2. Заклинившие подшипники ступиц

3. Заклинившие тормоза

4. Крестовины кардана

5. Льющие распылители.

дружище привет)я тут новенький подскажи пожайлуста)мне нужен ремонт бтр 74)смотрел твою тему по ремонту)но сам не смогу )может отремонтированая есть)

Ссылка на комментарий
Только что, ЕЖИК79 сказал:

дружище привет)я тут новенький подскажи пожайлуста)мне нужен ремонт бтр 74)смотрел твою тему по ремонту)но сам не смогу )может отремонтированая есть)

да к стати ответ 5)по тому жрет много соляры)

Ссылка на комментарий
20 часов назад, ЕЖИК79 сказал:

дружище привет)я тут новенький подскажи пожайлуста)мне нужен ремонт бтр 74)смотрел твою тему по ремонту)но сам не смогу )может отремонтированая есть)

Отремонтированной коробки нет.

Стоимость ремонта коробки или двигателя для 95% корандоваодов является запредельной цифрой. Ибо народ в основной массе своей нищеброды: купив машинукза 350 тыс. руб они думают что и запчасти стоят пропорционально. А это далеко не так.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, MaxAlex сказал:

Стоимость ремонта коробки или двигателя для 95% корандоваодов является запредельной цифрой. Ибо народ в основной массе своей нищеброды: купив машинукза 350 тыс. руб они думают что и запчасти стоят пропорционально. А это далеко не так.

 

человек.jpgТаки и совесть продавцам иметь надо (я не про форумных)  Гайка бензонасоса (большая  пластмассовая - 400 руб, прокладка под нее (резиновое колечко,Карл!) - 1450 руб. А если поискать новый бензонасос в сборе - проще машину сменить. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • +1 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 

человек.jpgТаки и совесть продавцам иметь надо (я не про форумных)  Гайка бензонасоса (большая  пластмассовая - 400 руб, прокладка под нее (резиновое колечко,Карл!) - 1450 руб. А если поискать новый бензонасос в сборе - проще машину сменить. 

К сожалению что бы собрать коробку или мотор, приходится покупать запчасти у продавцов. Отсюда и окончательная стоимость высокая. Например мотор 662 после капиталки выходит сейчас в 250 тыс.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, MaxAlex сказал:

К сожалению что бы собрать коробку или мотор, приходится покупать запчасти у продавцов. Отсюда и окончательная стоимость высокая. Например мотор 662 после капиталки выходит сейчас в 250 тыс.

Ностальгическое, не столь давнее.

цены.jpg

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Тоесть на 245/75/16 резина мт по городу укладываюсь в 13 это много?господа моторы уже у всех старые и требовать от простого тракторного движка расхода на равне с комон рейлом как минимум глупо .

Ссылка на комментарий
1 час назад, Psihoz123 сказал:

Тоесть на 245/75/16 резина мт по городу укладываюсь в 13 это много?

я думаю не много. На МТшке 31-й у меня сразу плюсом 1-1,5 литра. 

Ссылка на комментарий

Что то перепил я на прошлой неделе и решил глянуть в сторону коммон-рейла (все равно мотор новый собирать). На разных сайтах разные владельцы пишут что расход у Рекстонов-Кайронов с дизельным мотором 2.7 10 литров по трассе и до 15 по городу.

Читал отзывы тех, кто ставил моторы OM613 на Патрули и подобные внедорожники. Так же расход 13 литров по городу.

 

Так что для наших древних моторов такой же расход - это просто шикарно. А учитывая что наша топливная аппаратура в разы проще, надежней и неприхотливей, то вообще не стоит дергаться.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Во во.и я про то же.и к тому же на автомате.с комонрейлом проблем много.у меня еще и кайрон.и запчасти на порядок дороже.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Psihoz123 сказал:

Во во.и я про то же.и к тому же на автомате.с комонрейлом проблем много.у меня еще и кайрон.и запчасти на порядок дороже.

Каждый раз, как выпью, порываюсь кайрон купить )))

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ангел сказал:

13 литров это уже край. Обычно 10-12.

 

В нашем регионе такая солярка, что ей даже печку не разожгешь

Ссылка на комментарий
19 минут назад, MaxAlex сказал:

В нашем регионе такая солярка, что ей даже печку не разожгешь

А у меня многие попадаются на сухую соляру. Плунжера и распылители изнашиваются сильно

Ссылка на комментарий

Масло 2 т наше все.главное не перебарщивать.дим меня как бы дпже 13 устраивают.к тому же с моим движкой это нормально

Ссылка на комментарий
1 час назад, ангел сказал:

А у меня многие попадаются на сухую соляру. Плунжера и распылители изнашиваются сильно

 

29 минут назад, Psihoz123 сказал:

Масло 2 т наше все.главное не перебарщивать.дим меня как бы дпже 13 устраивают.к тому же с моим движкой это нормально

 

W22910-Supremium-Diesel.jpg

Ссылка на комментарий
26 минут назад, MaxAlex сказал:

 

 

W22910-Supremium-Diesel.jpg

Леха-топливщик говорит не надо никакого двухтактного. Быстрее засирается форсунки

-а что заливать тогда?

-ничего!

Я пока оптимального ничего не нашел.

За картинку, спасибо за совет

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, ангел сказал:

Я пока оптимального ничего не нашел.

За картинку, спасибо за совет

По тестам на приборе по истираемости (не знаю как правильно называется), эта присадка показала смазывающие свойства в 10 раз лучше, чем двухтактное масло.

Коряво объяснил... В общем в солярку заливааали масло, и всякие разные присадки, а потом тестировали на приборе.

Ссылка на комментарий

Вот такое еще есть: это сместь антигеля Ice Proof for Diesel и wynns supremium

W28510-WDA-Wynns-Diesel-Additive.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...