Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Повышенный расход дизтоплива


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте люди! Проблема - дохрена жрёт соляры. 15-17 л по городу. По трассе 12-14. Лошадь 101- сильная Муссо 230sl 2.3 литра, турбодизель om661la, пробег 115000. Фильтры поменяны (воздух, топливо), течей нет, ошибок не горит, диагностика у электрика в СТО тоже ошибок не выявила. По мануалу должен 9-11 кушать. В связи с пробегом ну 12-13. Устал заправлять уже через день по 20л, езжу много. Подскажите  пожалуйста где  копать, чтоб снизить расход? А то цены на соляру растут каждую неделю бл...дь. В дизеля не шарю, только год как копаюсь. Приходится самому ибо(прикиньте - ИБО🤪) в Комсомольске-на-амуре таких машин п пальцам пересчитать, в сто спецов нет(только спецы бабки за диагностику брать по 1200 и глупые советы давать типа меняй акпп, которую я в итоге сам вылечил) 

Ссылка на комментарий

Проверяй:

1. Давление в колесах

2. Заклинившие подшипники ступиц

3. Заклинившие тормоза

4. Крестовины кардана

5. Льющие распылители.

Ссылка на комментарий

А как же компрессия?

П1-4  - по сути - хороший накат.

Может шланги обратки, или дырявый бензобак?

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Vasily22 сказал:

А как же компрессия?

П1-4  - по сути - хороший накат.

Может шланги обратки, или дырявый бензобак?

Ни компрессия, ни угол установки ТНВД на расход не влияют.

Однако недостаток топлива (уставший подкачивающий насос) или низкое давление в полости ТНВД (слабый редукционный клапан), как ни странно, намного увеличивают расход топлива.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vasily22 сказал:

А как же компрессия?

П1-4  - по сути - хороший накат.

Может шланги обратки, или дырявый бензобак?

Шланги обратки, как и бензобак, на раз вычисляются, если не по запаху в салоне, то по "лужам" на движке и под машиной.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxSkin сказал:

Здравствуйте люди! Проблема - дохрена жрёт соляры. 15-17 л по городу. По трассе 12-14. Лошадь 101- сильная Муссо 230sl 2.3 литра, турбодизель om661la, пробег 115000. Фильтры поменяны (воздух, топливо), течей нет, ошибок не горит, диагностика у электрика в СТО тоже ошибок не выявила. По мануалу должен 9-11 кушать. В связи с пробегом ну 12-13. Устал заправлять уже через день по 20л, езжу много. Подскажите  пожалуйста где  копать, чтоб снизить расход? А то цены на соляру растут каждую неделю бл...дь. В дизеля не шарю, только год как копаюсь. Приходится самому ибо(прикиньте - ИБО🤪) в Комсомольске-на-амуре таких машин п пальцам пересчитать, в сто спецов нет(только спецы бабки за диагностику брать по 1200 и глупые советы давать типа меняй акпп, которую я в итоге сам вылечил) 

Какая диагностика, двигатель не деагностируется, нет у него электроники, в сервесе наверно радуются когда ты приезжаешь, деньги с воздуха, смотри распылители, подшипники, накат машины, ну и стиль вождения конечно. 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, сашка сказал:

Какая диагностика, двигатель не деагностируется, нет у него электроники, в сервесе наверно радуются когда ты приезжаешь, деньги с воздуха, смотри распылители, подшипники, накат машины, ну и стиль вождения конечно. 

Вот я тоже фигею: Приехал к электрику на диагностику, электрик не сказал, что не нашел никаких проводов и разьемов, но деньги взял по настоящему?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, MaxSkin сказал:

Здравствуйте люди! Проблема - дохрена жрёт соляры. 15-17 л по городу. По трассе 12-14. Лошадь 101- сильная Муссо 230sl 2.3 литра, турбодизель om661la, пробег 115000. Фильтры поменяны (воздух, топливо), течей нет, ошибок не горит, диагностика у электрика в СТО тоже ошибок не выявила. По мануалу должен 9-11 кушать. В связи с пробегом ну 12-13. Устал заправлять уже через день по 20л, езжу много. Подскажите  пожалуйста где  копать, чтоб снизить расход? А то цены на соляру растут каждую неделю бл...дь. В дизеля не шарю, только год как копаюсь. Приходится самому ибо(прикиньте - ИБО🤪) в Комсомольске-на-амуре таких машин п пальцам пересчитать, в сто спецов нет(только спецы бабки за диагностику брать по 1200 и глупые советы давать типа меняй акпп, которую я в итоге сам вылечил) 

Тут выше Алексей подсказывал, про давление в шинах. И что-то возник вопрос, а какие "тапки" стоят? Штатные 29" или ХЗ, да и ширины (а точнее все) параметры интересно бы знать?

А уже потом ответ искать.

Да и про подшипники не зря упоминали, "накат" какой (как идёт при выкате со скорости при отпускании педали газа)?

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Ссылка на комментарий
1 час назад, ангел сказал:

Льющие форсунки!

Тогда "шлейф" и не белый сзади должен быть.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Tigra74 сказал:

Тогда "шлейф" и не белый сзади должен быть.

Не всегда.

Ссылка на комментарий

Писал про говеные распылители вчера. Так вот - льющие китайские распылители дают легко + 3 и более  литра на сотку. 

Далее, готов до усрачки спорить с гуру МаксАлексом, что неправильный угол установки насоса нихера себе как влияет на расход.

В цифрах - зимой я ездил с расходом 16-17 литров и не жужжал. Поменял распылители на нормальные - минус 4 литра влегкую сразу же, после замены.

Теперь вот ещё впрыск выставил по капле - минус ещё 3 литра как минимум. 

Итого - сейчас имею расход максимум 10 литров в городе при отличной динамике.

 

Изменено пользователем maks1978
  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, maks1978 сказал:

Писал про говеные распылители вчера. Так вот - льющие китайские распылители дают легко + 3 и более  литра на сотку. 

Далее, готов до усрачки спорить с гуру МаксАлексом, что неправильный угол установки насоса нихера себе как влияет на расход.

В цифрах - зимой я ездил с расходом 16-17 литров и не жужжал. Поменял распылители на нормальные - минус 4 литра влегкую сразу же, после замены.

Теперь вот ещё впрыск выставил по капле - минус ещё 3 литра как минимум. 

Итого - сейчас имею расход максимум 10 литров в городе при отличной динамике.

 

МММ.... что то все равно не сходится. 10 литров (про динамику вообще даже не берем в расход) лично я видел... ну может один раз вживую. Все остальные кто бы не говорил при тестовых забегах укладывались в 11+. Зимой я тоже езжу примерно 17-18 расход , а летом выходит 12-13. Распылители итод я верю, что влияют на расход, но вот чтобы на 7 литров.....

Ссылка на комментарий

Подводя итог. Влияние можно было бы сравнить если ты в одинаковых условиях на одном топливе поменял распылители и настроил ТНВД  и так же зимой по тому же маршруту проехался.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex_TheGreat сказал:

Подводя итог. Влияние можно было бы сравнить если ты в одинаковых условиях на одном топливе поменял распылители и настроил ТНВД  и так же зимой по тому же маршруту проехался.

Не. Не так.

Я зимой поменял распылители и расход сразу же после замены (то есть зимой же) упал.

Далее, чуть больше месяца назад менял муфту впрыска и соответственно сдергивал тнвд. После установки впрыска пр капле расход ещё упал.

Сейчас езжу и и глазам просто не верю. У меня один и тот же маршрут на работу и раз в неделю поездка на дачу. Зааравляюсь уже давно на одной и той же заправке и в один и тот же день - в пятницу после работы. Так вот, расход очень легко отследить. Недельный пробег 326 км, а в бак влазит сейчас до отсечки 31-32 литра.

До всех этих манимапаляций каждую неделю заправлял под полтос литров. Вот такая вот математика.

 

 

Изменено пользователем maks1978
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, maks1978 сказал:

Не. Не так.

Я зимой поменял распылители и расход сразу же после замены (то есть зимой же) упал.

Далее, чуть больше месяца назад менял муфту впрыска и соответственно сдергивал тнвд. После установки впрыска пр капле расход ещё упал.

Сейчас езжу и и глазам просто не верю. У меня один и тот же маршрут на работу и раз в неделю поездка на дачу. Зааравляюсь уже давно на одной и той же заправке и в один и тот же день - в пятницу после работы. Так вот, расход очень легко отследить. Недельный пробег 326 км, а в бак влазит сейчас до отсечки 31-32 литра.

До всех этих манимапаляций каждую неделю заправлял под полтос литров. Вот такая вот математика.

 

 

Ты прямо меня озадачил )))))  Задумался крепко. Расход Корандо меня не напрягает, а вот у Муссо..

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Alex_TheGreat сказал:

Ты прямо меня озадачил )))))  Задумался крепко. Расход Корандо меня не напрягает, а вот у Муссо..

Вот смотри, фотку спецом сделал сейчас как на работу ехал. Сегодня как раз пятница, поэтому вечером на обратном пути на заправку. По одометру будет как раз около 325 км.

Ты же знаешь примерноцену попугаям нашего датчика уровня. Ну и мой недельный расход видно.

А вот раньше стрелка за неделю падала на 3/4. Вот такая штука.

782223003_.thumb.jpg.6bd5c916d93fb68a27ed943ea6e6e4ce.jpg
 

Не, бывает, конечно, что чуток больше падает, тут все от пробок зависит. Но вот в среднем  так оно и есть. Примерно 10 литров на сотку и получается, чему я несказанно рад :) 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Нашел и свои удивления по поводу нормально расхода топлива. Эх, знал бы я тогда столько, сколько сейчас  - уже сэкономил бы денег на солярке на вторую муську... :) 

Зы, Саня, там и твои удивления по расходу тоже есть в теме.

Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/r/ssangyong/korando/564625060459970974/

Мотор 661. Корандо 33тапки 250л.с разгон около 8сек.  Расход 8.3 литра .

https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/485464621306609777/

Кайрон 662. 33тапки, бампера железные, экспедиционик машина Две с половиной тонны. Мощность около 230л.с. расход 11литров. Разгон пока не поняли.

https://www.drive2.ru/r/ssangyong/musso_sports/1070644/

Муссо спортс 662 прокаченый 180л.с

Колеса побольше стока. Разгон 10сек. Расход 8.5 литра.

 

И тагер  662 с рядником-тнвд прокаченый. Мощность около 140л.с Сток колеса 8.5 литра на сотню

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ангел сказал:

https://www.drive2.ru/r/ssangyong/korando/564625060459970974/

Мотор 661. Корандо 33тапки 250л.с разгон около 8сек.  Расход 8.3 литра .

Дима, а у тебя 50 лошадей "прилипает" сверху при копировании текста или когда ссылку на драйв указываешь ? 🤣

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
7 минут назад, maks1978 сказал:

Дима, а у тебя 50 лошадей "прилипает

Если спрашиваешь по моему мотору?! То моя машина сырая и понял много ошибок/недоделок. Займусь своим мотором примерно через неделю, буду устанавливать кованые шатуны

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex_TheGreat сказал:

Ты прямо меня озадачил )))))  Задумался крепко. Расход Корандо меня не напрягает, а вот у Муссо..

Расход зависит от стиля езды, и сопротивления качению колес.

Ездил на слет. Ширина колес у меня стандартная - 235мм, давление в колесах 2,1 бар. Обороты мотора в среднем 2000 - 2500. Скорость 90 - 100 км/час. Расход получился 9,8 литра на сотню.

Ссылка на комментарий

Я вот тоже, повёлся на распылители стелокс, быстро они кончились, купил майле 265е,воткнул тнвд от рекса с 6мм плунжерами и стандартной подачей, расход уменьшился, в тапок стал меньше давить, средний расход в смешаном цикле, это 5 дней поездка на работу и в выходные на дачу, 10л на сотню, пока радует, но больше баловаться с распылителями не буду, дешевле форсы купить с владика с родными распылителями новые. 

По трассе пока так и не понял сколько,заправил полный бак проехал 1300км заправил 3 раза по 30 литров, остаток в баке около 40ка есче, но и скорость держал в основном 110,120.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...