Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день и вечер. Не давно преобрел чудо техники Musso sport. Сам не автомеханик, но и знакомых дизелистов нету. Проблема вот в чем. Раньше через раз а то и через 2, загоралась лампочка свечей накала, после перестала от слова вообще. Облазив данный форум, решил поменять свечи, все поменяли, но так и не загорается. Методом тыка решили проверить поступает ли на свечи накала питание. И вот тут его нету. Обшарив всю проводку нашли провод с реле накала, красный отдельны, вроде как там постоянно идет +. Не поймем куда его втыкать.

Изменено пользователем Dger86rus
Ссылка на комментарий

Питание на реле одно - толстый провод под гайку. И уходит на каждую свечу во время работы реле. Если лампа накала перестала загораться вообще, то либо коротыш  в проводке, либо коротила свеча и докоротилась до того, что контакт на реле накала оплавился. Ну либо блок сдох.

Если же лампа загорается через какое-то время после пуска мотора - какая-то свеча (или несколько) имеет обрыв или повышенное сопротивление.

Ссылка на комментарий

Питание на реле идет через предохранитель. Он стоит на клемме + . По моему 60А. Проверь предохранитель. Если есть питание на самом блоке реле. То вскрывай его. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

Питание на реле одно - толстый провод под гайку. И уходит на каждую свечу во время работы реле. Если лампа накала перестала загораться вообще, то либо коротыш  в проводке, либо коротила свеча и докоротилась до того, что контакт на реле накала оплавился. Ну либо блок сдох.

Если же лампа загорается через какое-то время после пуска мотора - какая-то свеча (или несколько) имеет обрыв или повышенное сопротивление.

В том и дело что горела на ходу, но после переставала. На форуме прочитал, что нужно заменить свечу или несколько, заменил все, но до этого индикатор уже не горел совсем

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Petya21 сказал:

Питание на реле идет через предохранитель. Он стоит на клемме + . По моему 60А. Проверь предохранитель. Если есть питание на самом блоке реле. То вскрывай его. 

На самом блоке проверили все питания, оно есть. Но не понятен 1 провод. Какой из предохранителей глянуть?

KPkwBH1zPT4.jpg

Изменено пользователем Dger86rus
Ссылка на комментарий

Вчера потратив 4 часа на форуме нашел вот такое фото. Вот провод который идет на + аккума у меня отсоединён, возможно когда мы меняли клейма, его не увидели. Может проблема быть в нем? Просто машина без быстрого старта не заводится, а когда прогретая с пол пинка.

c2kAG7cY9bU.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dger86rus сказал:

Вчера потратив 4 часа на форуме нашел вот такое фото. Вот провод который идет на + аккума у меня отсоединён, возможно когда мы меняли клейма, его не увидели. Может проблема быть в нем? Просто машина без быстрого старта не заводится, а когда прогретая с пол пинка.

c2kAG7cY9bU.jpg

Провод на реле накала идёт от плюсовой клеммы через предохранитель, в чёрной коробочке на плюсовой клемме, а не через блок который ты выше выложил, возможно предыдущие владельцы сняли эту кробочку, 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, сашка сказал:

Провод на реле накала идёт от плюсовой клеммы через предохранитель, в чёрной коробочке на плюсовой клемме, а не через блок который ты выше выложил, возможно предыдущие владельцы сняли эту кробочку, 

но у меня точно такое же расположение, подключил как на фото, и вуаля все заводится машина с пол пинка

Ссылка на комментарий

Но все же, все заработало на отлично, но на панале нет индикации реле, определяю на звук включение и отключение реле, после этого шелчка запускаю двигатель. Что может мешать индикации реле на приборке?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dger86rus сказал:

Но все же, все заработало на отлично, но на панале нет индикации реле, определяю на звук включение и отключение реле, после этого шелчка запускаю двигатель. Что может мешать индикации реле на приборке?

Так когда нибудь эта лампа на панели вообще загоралась? Может тупо сгорела лампочка? Если она горит уже после запуска то скорее всего не работает одна из свечей или сам блок реле надо глянуть. Кстати на провод этот от акб на реле нужен предохранитель.  Штука много питания берет не дай бог замкнет. Может полыхнуть. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Petya21 сказал:

Так когда нибудь эта лампа на панели вообще загоралась? Может тупо сгорела лампочка? Если она горит уже после запуска то скорее всего не работает одна из свечей или сам блок реле надо глянуть. Кстати на провод этот от акб на реле нужен предохранитель.  Штука много питания берет не дай бог замкнет. Может полыхнуть. 

Пару месяцев назад до замены стартера, генератора и свечей горела, поначалу перед зажиганием, потом начала через время поездки, сейчас вообще не горит. Может стоять какой нибудь датчик температуры улицы или еще чего? Но сейчас после подключения провода и замены свечей заводится с пол тычка.

По предохранителю. Я так понимаю надо делать что то типо разрыва? и ставить его туда? И какой примерно мошности нужен предохранитель?

Ссылка на комментарий

А может для начала снять щиток и лампочку проверить? Прежде чем вопрошать здесь?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Tigra74 сказал:

А может для начала снять щиток и лампочку проверить? Прежде чем вопрошать здесь?

Даже не так .Насколько помню,там в приборке, лампа через резистор тупо на массе. Если подать 9-12 В лампа должна светиться. Ну а если нет,тогда лезть ,снимать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Dger86rus сказал:

Пару месяцев назад до замены стартера, генератора и свечей горела, поначалу перед зажиганием, потом начала через время поездки, сейчас вообще не горит. Может стоять какой нибудь датчик температуры улицы или еще чего? Но сейчас после подключения провода и замены свечей заводится с пол тычка.

По предохранителю. Я так понимаю надо делать что то типо разрыва? и ставить его туда? И какой примерно мошности нужен предохранитель?

Предохранитель в разрыв цепи ставить. Номинал 60А. Ставлю на то что у тебя тупо лампа сдохла в щитке. Сними . Прозвони лампочки. Я уже половину всех ламп сменил в панели. 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Garyk сказал:

Даже не так .Насколько помню,там в приборке, лампа через резистор тупо на массе. Если подать 9-12 В лампа должна светиться. Ну а если нет,тогда лезть ,снимать.

Согласен, можно и так, учитывая, что провод лампы выходит на фишку реле накала.

Ссылка на комментарий

Я так понял звонить нужно под небольшой релюшкой La. Забегу в перед, если все в порядке будет? Датчики внешней температуры есть какие? Например там при +20 данная лампа не загорается, или она при каждом запуске должна гореть?

5idJXZoLVU0.jpg

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Dger86rus сказал:

Я так понял звонить нужно под небольшой релюшкой La. Забегу в перед, если все в порядке будет? Датчики внешней температуры есть какие? Например там при +20 данная лампа не загорается, или она при каждом запуске должна гореть?

Да,контакт этот. Если лампа загорается,то в приборку лезть не надо.Датчик температуры есть,но на Тагере лампа хоть на 5 сек. все равно загорится. На МУссо по идее должно быть также.Хотя точно хз. Пусть кто-нибудь из владельцев скажет.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Garyk сказал:

Да,контакт этот. Если лампа загорается,то в приборку лезть не надо.Датчик температуры есть,но на Тагере лампа хоть на 5 сек. все равно загорится. На МУссо по идее должно быть также.Хотя точно хз. Пусть кто-нибудь из владельцев скажет.

Кстати ещё проще ткнуть туда  мультиметром.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Dger86rus сказал:

Я так понял звонить нужно под небольшой релюшкой La. Забегу в перед, если все в порядке будет? Датчики внешней температуры есть какие? Например там при +20 данная лампа не загорается, или она при каждом запуске должна гореть?

5idJXZoLVU0.jpg

Нет больше ни каких датчиков. Лампа должна загораться при каждом включении зажигания, и в зависимости от температуры двигателя, либо гореть на "холодном" пока свечи греют, либо гаснуть через пару секунд на "горячем", или загораться через минуту-пару минут  и гореть, если какой-то из свечей пришёл "пушной зверёк". По крайней мере на Муссо и Корандо такой режим работы.

Ссылка на комментарий

Что-бы увидеть, что лампочка горит достаточно просто фишку снять с датчика температуры, который идет на реле свечей. Он находится в районе помпы! Лампочка должна гореть постоянно!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, malyutin сказал:

Что-бы увидеть, что лампочка горит достаточно просто фишку снять с датчика температуры, который идет на реле свечей. Он находится в районе помпы! Лампочка должна гореть постоянно!

Ты не прав

Ссылка на комментарий

Проверили, напряга есть, лампочка горит. Но при заводке за 3 дня загорелась сегодня на пару секунд и потухла, заводил ночью при температуре где то +17. Больше не загорается, не при старте, не вовремя движения. Странно как то. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dger86rus сказал:

Проверили, напряга есть, лампочка горит. Но при заводке за 3 дня загорелась сегодня на пару секунд и потухла, заводил ночью при температуре где то +17. Больше не загорается, не при старте, не вовремя движения. Странно как то. 

Загораться должна всегда при включении зажигания, раньше алгоритм работы описывал. Ищи траблы а проводке и в самом реле, вполне возможен "не пропай" или "кольцевое".

Ссылка на комментарий
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Ты не прав

Как неправ, когда я со скинутой фишкой ехал после замены антифриза и потом ещё было дело проверял работу реле! Лампочка горит постоянно!

Изменено пользователем malyutin
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...