Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Где сделать автомобильный ключ


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Выводы и здесь и в Интернете о том, что "наши ключи" якобы не копируются = mendacium.

И копируются, и прописываются до 5шт в один ЭБУ. 

При прописке, информация пишется и в ЭБУ и в ключ, вернее в чип. 

При записи нового ключа, стираются все предпрописанные, поэтому их надо прописывать по новой, вместе с добавочным. 

Информация о предпрописанных все же остается. И она после новой прописки, не работает. Это связано с особенностью перезаписи флэш 29f200 (см даташит).

Чистый чип прописать нельзя потому, что он не отформатирован. Форматируется только переписчиками ключей. Типа Handy Baby... и т.д. 

Наш ЭБУ  умеет прописывать чипы (ключи, кому как нравиться) но, не без посторонней помощи. Имеется ввиду сторонние ПО или марочный сканер.  Сам конечно не пропишет.

Удалось прописать  разлоченные чипы,  в новое ЭБУ. Равно как и свои чипы в новое ЭБУ, и опять в своё. 

Можно сделать полную копию ЭБУ скопировав дамп в новое. Причем переписать можно только область виртуального EEPROM, что не является секретом.

Скопировать дамп можно всевозможными "отломами", а вто записать- фигушки. "Отломами" не выйдет.

На фото Великомученик новый блок, который на сей момент чувствует себя прекрасно.

 

 

 

103_2144.JPG

  • Like +1 1
  • Спасибо! +1 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, Serg_Vod сказал:

Это дорого?

Х.З.   Но я и в 7 т.р цену слышал. Поэтому и решил изучить эту тему.

Если прописывать чип третьим, то придётся переписывать и родные ключи. Здесь можно обойтись:

1. Handy Baby и ему подобным прибором;

2. Марочным сканером;

3. Такой способ есть, но о нем чуть позже. Не сегодня это точно, в силу некоторых технических нюансов.

Теперь посчитаем. Стоит Handy Baby не оригинальный 500 баксов. Б.у. можно найти за 15т.р. Вряд ли у прописчика прибор б.у. Марочный сканер, мало у кого есть. 

Плюс чип. Один ты его не закажешь. Надо заказывать 10шт. минимум. Из китая, это более 1000р, у нас умножай на 2, а то и 3. Но могут и один прислать за 500р+ пересылка 200р+ его еще надо прописать.

С копированием сложнее.

Надо или скачать прошивку с авто и "положить ключ по дампу" например "Tango", который  стоит  в китае 20 000. Плюс все это чем то прописать в ЭБУ и ключ. Или же иметь прибор, который может скачать всю информацию с ключа и ЭБУ, и прописать все это в ключ. Он раза в три дороже.

Поясню. В ключе сохраняется только оригинальный ID из 4х байт. например 12_3F_5D_06 они не стираются при перезаписи, хотя если постараться, можно стереть и их. Остальные 8мь байт, находятся в ЭБУ. Так вот, эти четыре байта из ключа пишутся в ЭБУ а остальные 8мь, из ЭБУ в ключ ( в нашем случае, на видео выше, ключ 96 байт). Старые значения в ключе стираются. И если ты свой ключ пропишешь в другое ЭБУ, то он отвяжется от твоего.

Конечно у прописчиков, все приборы уже много кратно отбиты по цене. И оставшиеся чипы, долго не залежаться, навариться и на них.

Эта вся повесть к тому, что или ты все это купишь сам ради одного ключа, или пойдешь к прописчику.  Выбор есть.

Могу прописать по землячески ( не копировать, добавить третьим) чипы кто живет в шаговой доступности. Или жителям Краснодара (иногда там бываю). Для этого мне нужен доступ к ЭБУ двигателя+ "старые" чипы, которые ходили с этим автомобилем. Можно и вовсе без чипов.

ЭБУ может быть  снято с автомобиля, или быть новым.  Можно с ошибками 601, 602 ( в новом она будет непременно ), 605. 

 

 

  • Like +1 1
  • Спасибо! +1 2
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Попробую написать более кратко:
Для того чтобы прописать ключи в тагазовские машины, теперь не обязательно искать дилерский сканер Scan One. 
   
 

Ссылка на комментарий

Забыл сказать. Ни в коей мере никого не хочу пугать. Но если почитать форумы чип тюнеров, то можно наткнуться на множество случаев, когда программаторами ключей, удается прописать всего лишь один ключ. Или того хуже, прописка приводит к повреждению флэш.

На фото пример с Tango, но есть и другие примеры, с другим оборудованием. Как бы не вышло, что вместо прописки третьего ключа, останетесь с одним. В худшем случае, вовсе без ключей.

Надо до истерики прошивальщика уточнять у него:

а) а был ли у него опыт работы с нашими авто;

б) дает ли он гарантию на проделанную работу письменно;

в) какой чип определяет его аппаратура;

г) чем он собрался писать?

Из топиков различных форумов создалось устойчивое мнение, что прописчики в основном умеют тыкать кнопки на своих приборах. А физику процесса, понимают единицы.

Если доверяете специалисту, то пожалуйста. Не надо принимать мои предупреждения близко к сердцу.

Ниже скриншоты из топика одного из форумов, по прописке ключей в наши автомобили. 

Tager Тагаз 2.3 бензин, MSE 3.5 потеряны все ключи

Снимок экрана (84).png

Снимок экрана (85).png

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Купил тагера с одним ключем глючной сигналкой, которая периодически сама блокирует двери. Естественно вопрос второго ключа встал ребром, почитал форум и понял, что не все так просто. Знакомый поделился телефоном спеца, созвонился-подъехал, паренек на вид лет 16-17, ну думаю этот хрен что сделает, ну на крайний случай болванку, что бы хоть дверь открыть. Минут 15 колдовства со сканером и интернетом... и пожалуйста ключик с рабочим чипом, за все про все 2300 наших деревянных, вот вам и молоденький пацанчик..., пожал с уважением руку и спокойно поехал домой. Если кому надо и будете в наших краях вот его тел. 922-054-54-59, отзывается на имя Макс.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Сомсомыч сказал:

Купил тагера с одним ключем глючной сигналкой, которая периодически сама блокирует двери. Естественно вопрос второго ключа встал ребром, почитал форум и понял, что не все так просто. Знакомый поделился телефоном спеца, созвонился-подъехал, паренек на вид лет 16-17, ну думаю этот хрен что сделает, ну на крайний случай болванку, что бы хоть дверь открыть. Минут 15 колдовства со сканером и интернетом... и пожалуйста ключик с рабочим чипом, за все про все 2300 наших деревянных, вот вам и молоденький пацанчик..., пожал с уважением руку и спокойно поехал домой. Если кому надо и будете в наших краях вот его тел. 922-054-54-59, отзывается на имя Макс.

Это в Черкесске?

Ссылка на комментарий

скорее всего это реклама не пойми чего, возможно бот
номер телефона - ПАО "МегаФон", Ямало-Ненецкий автономный округ

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, smit сказал:

скорее всего это реклама не пойми чего, возможно бот
 

Вот и дождался, к шестидесяти годам получил статус "бот" ))))222.thumb.jpg.596fcef13c50d2449befafecc87320ee.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Сомсомыч сказал:

Купил тагера с одним ключем глючной сигналкой, которая периодически сама блокирует двери. Естественно вопрос второго ключа встал ребром, почитал форум и понял, что не все так просто. Знакомый поделился телефоном спеца, созвонился-подъехал, паренек на вид лет 16-17, ну думаю этот хрен что сделает, ну на крайний случай болванку, что бы хоть дверь открыть. Минут 15 колдовства со сканером и интернетом... и пожалуйста ключик с рабочим чипом, за все про все 2300 наших деревянных, вот вам и молоденький пацанчик..., пожал с уважением руку и спокойно поехал домой. Если кому надо и будете в наших краях вот его тел. 922-054-54-59, отзывается на имя Макс.

в омске на прошлой неделе тоже сделал чип в обходчик имо для сигнашки а второй ключ оттуда достал. 20 минут и 2 кило деревянных

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Сомсомыч сказал:

Вот и дождался, к шестидесяти годам получил статус "бот" ))))222.thumb.jpg.596fcef13c50d2449befafecc87320ee.jpg

рад, что ошибся )):az:

Ссылка на комментарий

Заготовка приобретается на Али, от Hyunday Accent левая (L), с карманом (контейнером )под чип. Сверлить под него ничего не надо. Точиться в любой мастерской. Чип можно то же на Али найти, но надо знать какой именно. Не любой 48й пойдет. 

В 09.02.2022 в 00:51, Сомсомыч сказал:

тагера с одним ключем глючной сигналкой,

Глючит не сигнала, а актуатор водительской двери. Разобрать, подогнать контакты, смазать. В интернете есть как. Не только наши авто, страдают такой болячкой.

 

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Azovsky сказал:

Глючит не сигнала, а актуатор водительской двери

Почему именно водительская ?  За подсказку спасибо, действительно распространенная болячка.

Ссылка на комментарий
В 10.02.2022 в 11:00, Сомсомыч сказал:

Почему именно водительская ?  За подсказку спасибо, действительно распространенная болячка.

Потому что именно в актуаторе водительской двери есть контакты (концевики, выключатели, микрики) которые замыкаются-размыкаются при открытии-закрытии двери.

По состоянию этих контактов, блок комфорта, который управляет всеми актуаторами, понимает что надо делать с замками, открыть их или закрыть.

Контакты замкнуты - двери открываются, контакты разомкнуты - закрываются. Но это происходит когда контакты чистые.

А в машине повидавшей жизнь, контакты окисляются, смазка на них дубеет. В итоге, надежного контакта нет.

А дальше происходит вот такой цирк:

- Открываем машину замком водительской двери, контакты замыкаются.

- Блок комфорта видит что контакты замкнулись и открывает все двери.

 - Контакты грязные, контакт плохой, и через короткое время пропадает.

- Блок комфорта видит что контакты разомкнуты и закрывает двери.

- Водитель недоуменно смотрит как машина открылась и тут-же снова закрылась.

 

Может быть и более жестокий сценарий: Поехали на природу, далеко от цивилизации и автосервисов. Вышли из машины, выключив зажигание, но оставив ключи в замке.

- Хлопнули дверью.

- Контакт пропал. 

- Блок комфорта понял что пора закрывать двери и добросовестно это сделал.

- Владелец стоит посреди леса, рядом с закрытой машиной, чешет репку, как достать ключи из закрытого авто.

Я попал в такую ситуацию, спасло то, что окна в машине были открыты. После этого озадачился изучением этой проблемы.

 

Исправить ситуацию, без вмешательства в электрику, можно только на неопределенное время, почистив контакты.

К сожалению, проблема кроется в том что для контроля состояния замка используется только одна пара контактов. Если-бы разработчики сделали отдельные концевики на открытое и закрытое положение замка, то можно было-бы отследить и не достоверное поведение этих контактов. А так как замыкается всего одна пара контактов,то узнать достоверность их стсояния невозможно. Не поможет даже изменение прошивки блока комфорта.

 

Кардинально решить проблему можно только одним способом - отключить актюаторы всех дверей от блока комфорта и использовать для их управления блок не штатной сигнализации. В любой сигналке есть контакты управления актуаторами замков и работают они корректнее чем штатный тагазовский блок комфорта.

 

 

Изменено пользователем AndreyA100
  • +1 2
  • -1 1
Ссылка на комментарий

Вообще то все 3 актуатора по контактам апсалютно идентичны и различаются только положением рычага. Не надо лишних фантазий.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, traktorist сказал:

Вообще то все 3 актуатора по контактам апсалютно идентичны и различаются только положением рычага. Не надо лишних фантазий.

Актуаторы, да, одинаковые. Схема их подключения разная. (ты читал не внимательно)

Ссылка на комментарий
20 часов назад, AndreyA100 сказал:

Потому что именно в актуаторе водительской двери есть контакты (концевики, выключатели, микрики) которые замыкаются-размыкаются при открытии-закрытии двери.

Разбери хоть один, узнаешь много нового.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, traktorist сказал:

Разбери хоть один, узнаешь много нового.

Разбирал и не один. Конструкция одинаковая, моторчик и концевик.

Вот только концевик подключен только в водительской двери. Поэтому при открытии-закрытии замка водительской двери, открываются-закрываются остальные двери.

А вот ты пытаешься спорить на тему в которой не разбираешься.

Специально для тебя, прицепил схему, изучай.

 

Снимок экрана в 2022-02-14 13-28-08.png

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий

Если на РП такая ущербная схема, то это не значит что и у остальных так же. На Корандо у меня все 3 привода подключены 4 проводами. И при открытии ключом любой двери (даже багажника) открываются сразу все 3 двери. И обратная связь по закрытию есть, если какай ни будь привод не отработает, будет постоянно щелкать реле, о чем уже неоднократно писалось.

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, traktorist сказал:

Если на РП такая ущербная схема, то это не значит что и у остальных так же. На Корандо у меня все 3 привода подключены 4 проводами. И при открытии ключом любой двери (даже багажника) открываются сразу все 3 двери. И обратная связь по закрытию есть, если какай ни будь привод не отработает, будет постоянно щелкать реле, о чем уже неоднократно писалось.

На РП все завязано только на актуатор водительской двери. Передняя пассажирская и багажник  каждая  просто отдельно открывается ключом. А обратная связь по закрытию тоже есть, если хоть одна дверь не заперта, на охрану не встанет. Почему схема ущербная, не понял. ведь водительскую дверь закрываешь (запираешь ключом) по - любому, с ней закроются / откроются и все остальные. И при глюке ЦЗ или сигналки у нас бывает  виноват один актуатор, на Корандо можно "грешить" на любой.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

По поводу мифов о том, что заготовки от РП и Тагер не взаимозаменяемы. Равно как и не подходят заготовки от Hyundai Accent. 

Все подходит после не сложной доработки.

Особенности доработки.

  • Спасибо! +1 3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...