Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, индикатор сказал:

так вскрой разъёмы и посмотри на пайку,но как вижу в них ковырялись

Господи! Нет, даже так: О, Боги!!! 

Это разъем с Опеля мать его Омеги 1995 года! (Воспользовался яндекс-поиском по картинке). Хочется верить, что это вкорячили от безысходности, а не "улучшения" ради. 

Ссылка на комментарий

Плиз, поделитесь фоткой места подключения моторной косы здорового человека. Интересует в т.ч. чтобы было видно кронштейны. 

Ссылка на комментарий

В общем для подсчета проводов и систематизации текущего положения дел немного оцифровал свою чудо-косу. По подключениям не хватает, если смотреть на мануал забугорный реле давления масла. И "лишний" в этой косе датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (тот, что в пластиковом патрубке поперек крышки мотора).

Ещё из чудес - земля с катушек и форсунок уходит не в косу, а как бы продолжая косу после последних датчиков (ДПРВ) опускается вниз по помпе под МОТ и уходит землиться в крыло под аккум %)

Попытался понять логику распределения контактов по двум фишкам - ниасилил (с) Можно же было в таком случае хотябы на 2 косы для удобства разделить, а так какой-то свальный грех.

Где прямоугольные родные фишки C114 и C115 то теперь искать?=) А ведь ещё небось от них придется кусок до C207 и 60-пинового разъема в могзи разколхозить...

 

Снимок экрана 2021-05-25 013858.jpg

Снимок экрана 2021-05-25 014021.jpg

Снимок экрана 2021-05-25 014312.jpg

Ссылка на комментарий

а  говорил,-колхоз!!2 большие фишки с мерсокосы я тебе могу дать,вот только где мамы найдёшь?

не реле давления масла,а датчик давления,на его идёт провод с лепестком под болт м5.Коса в оригинале тоже делится на два разъёма,на одном силовая часть форсунок и сопутствующие датчики,на другом катушек зажигания.

Коса не землится под АКБ,это колхоз,вся коса на разъёмах и уходит в крыло.

Изменено пользователем индикатор
Ссылка на комментарий
2 часа назад, индикатор сказал:

реле давления

Именно так на схеме написано (#7)

2 часа назад, индикатор сказал:

датчик давления

А вот где он я без понятия — в коме его нет

 

2 часа назад, индикатор сказал:

Коса не землится под АКБ

Это понятно, да

Ссылка на комментарий
1 час назад, Masterzuev сказал:

Именно так на схеме написано (#7)

А вот где он я без понятия — в коме его нет

 

 

написано переключатель давления,он же датчик давления,его смыл работы-нет давления,-замкнут на массу,лампочка горит,есть давление,-контакт от массы разорван,лампочка потухла,чё разводишь паникадило?

Ссылка на комментарий

Но у меня в косе вообще этого датчика нету=( 

Он должен где-то в районе ДПКВ быть? Что-то я там больше проводов не припомню. Может его вообще кто-то шибко умный упразднил? 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Masterzuev сказал:

Но у меня в косе вообще этого датчика нету=( 

Он должен где-то в районе ДПКВ быть? Что-то я там больше проводов не припомню. Может его вообще кто-то шибко умный упразднил? Унтер Пришибеев,въехал в Глухов на белом коне,сжёг гимназию и упразднил науки(с)

ответвление от косы , провод с лепестком на ДД,и коаксиал на ДПКВ.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, индикатор сказал:

Унтер Пришибеев

Перехват-Залихватский же, не?

14 минут назад, индикатор сказал:

ответвление от косы , провод с лепестком на ДД,и коаксиал на ДПКВ.

Да провода и фишки то в косе вообще под это нет - я уже спрашиваю где на моторе сам датчик искать!

15 минут назад, индикатор сказал:

с лепестком на ДД

Лепесток - это небось когда как у нормальных людей общий провод на ДД, который потом раздваивается? Так вот, информирую - у меня втупую с "главной" фишки сейчас двумя отдельными кабелями ДД тянутся.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Masterzuev сказал:

Да провода и фишки то в косе вообще под это нет - я уже спрашиваю где на моторе сам датчик искать! датчик давления,см.фото

Лепесток - это небось когда как у нормальных людей общий провод на ДД, который потом раздваивается? на втором фото внизу мощный диод,лепесток для пайки,гайка.

 

dg22d2s-960.jpg

unnamed.gif

Ссылка на комментарий
В 24.05.2021 в 22:07, Masterzuev сказал:

Плиз, поделитесь фоткой места подключения моторной косы здорового человека. Интересует в т.ч. чтобы было видно кронштейны. 

Есть у кого возможность прислать фото папы и мамы 40pin ?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Masterzuev сказал:

Есть у кого возможность прислать фото папы и мамы 40pin ?

не было такого разъёма,было два.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Masterzuev сказал:

А учебник пишет что было — 40pin + 8pin

на дорестайле возможно,про эту версию забываю,посмотрю ради интереса на свою.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Masterzuev сказал:

Какую? Моя сейчас — это же 2 кругляша от опеля... 

да нет,я свою фишку гляну,прям интересно стало,сколько там пинов.Вот только непонятно,зачем твои фишки порезали и жоплевские поставили,от чем они не угодили,терзают смутные сомнения что петушок под капотом пробежал.

Ссылка на комментарий

Опачки! Таки по ходу кто-то ввел меня в заблуждение...

Буду в Питере по работе. Посмотрел чего интересного на авито есть - а там вот пожалуйста, с такими же разъемами с машины той же комплектации...

 

 

Снимок экрана 2021-05-26 231230.jpg

Изменено пользователем Masterzuev
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пока жду проводов из Чувашии для сборки косы приводил в порядок залитую маслом гура проводку под между аккумом и коробкой предохранителей. Внизу под аккумом болтаются 2 непонятных оборванных коннектора. Один двухпиновый, он замкнут. Второй однопиновый. Есть идеи куда/откуда они?

image.thumb.png.2fc8f3c9f857c81ab7a435a0ee45b76c.png

image.png.b94f12fa1afb3e9ccb6694e9789b1baa.pngimage.png.e883ac606fc9efdc71da74b91d78ffb6.png

Ещё странности с блоком реле защиты от перегрузки - подключено 6 из 9 пинов (№№7,8,9 не имеют хвостов). Это законно?

IMG_20210614_210435.thumb.jpg.48b4d960d381d0812eca065189420014.jpg

 

Ссылка на комментарий

Вскрыл релюху:

1082550354_2021-06-15003923.thumb.jpg.1d744bd8c207c5d574661626dbf9666a.jpg

Где красные круги - непропаи, красными линиями - корродировавшие под лаком дорожки.

А вот где желтые стрелки - могли от перегрева вниз элементы съехать? Под верхним (маленьким) реле и частично под средним плата явно прожаривалась.

Ещё странная фигня - у маленького реле как будто-бы стырили контакт

image.thumb.png.8573c7f251b9128aa0004355aac6e730.png

Это и отсутствие на площадке гнёзд и проводов под контакты №7,8,9 - не следствие ли удаления ABS? 

Ссылка на комментарий

Если я все правильно понял, надо будет менять:

- резистор 222 показывает 1072 вместо 2,2 кОм

- все 3 цветных резистора - 2 показывают по 35 Ом, один 70 Ом, а судя по маркировке должны показывать по 10 Ом. (корич-черн-черн-золотой-синий)

Над знаком + на плате есть непонятное что-то. Похоже на стеклянную smd-колбочку, внутри которой что-то оранжевое треснуло. Либо меня глючит, и это какой-то компонент просто с широкой черной и узкой серебристой полосками. 


IMG_20210615_023226.thumb.jpg.6a548c8de5f38f89ea3e33fbf6b4fac0.jpg

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Masterzuev сказал:

Вскрыл релюху: Сто раз говорил,вскрой реле!

 

Где красные круги - непропаи,(это не не пропаи,со временем от вибрации образуются круговые трещины в припое) красными линиями - корродировавшие под лаком дорожки.Стандартные болячки.

А вот где желтые стрелки - могли от перегрева вниз элементы съехать?Нет,деффект монтажа. Под верхним (маленьким) реле и частично под средним плата явно прожаривалась. Нормальное явление.Ещё странная фигня - у маленького реле как будто-бы стырили контакт.Не легендируй,так и должно быть.

 

Это и отсутствие на площадке гнёзд и проводов под контакты №7,8,9 - не следствие ли удаления ABS? Нет.

типа колбочки-это сработавший стабилитрон,подлежит замене.Под акумом у меня тоже две фишки,двухконтактная фишка и сам не знаю нахера,одноконтактная-к датчику износа колодок. 

Изменено пользователем индикатор
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Masterzuev сказал:

Если я все правильно понял, надо будет менять:

- резистор 222 показывает 1072 вместо 2,2 кОм

- все 3 цветных резистора - 2 показывают по 35 Ом, один 70 Ом, а судя по маркировке должны показывать по 10 Ом. (корич-черн-черн-золотой-синий)

Над знаком + на плате есть непонятное что-то. Похоже на стеклянную smd-колбочку, внутри которой что-то оранжевое треснуло. Либо меня глючит, и это какой-то компонент просто с широкой черной и узкой серебристой полосками. 


IMG_20210615_023226.thumb.jpg.6a548c8de5f38f89ea3e33fbf6b4fac0.jpg

Без выпаивания так и будет по сопротивлениям разбег с указанными номиналами.

Над плюсиком стоит диод, прозвони "мультиком" в двух направлениях, узнаешь живой или пробитый.

По релюшке без одной клеммы, она просто универсальная, и в зависимости от места применения, контакты либо есть, либо нет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Tigra74 сказал:

прозвони "мультиком" в двух направлениях

На плате в одну сторону ~720, в другую ~820 Ом, отпаевалку завтра наколхожу, второй (чёрный, покрупнее) и на плате только в одну сторону звонится. Красно-оранжевый стеклянный (что над плюсом) какого номинала? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...