Masterzuev Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Опубликовано 24 мая, 2021 38 минут назад, индикатор сказал: так вскрой разъёмы и посмотри на пайку,но как вижу в них ковырялись Господи! Нет, даже так: О, Боги!!! Это разъем с Опеля мать его Омеги 1995 года! (Воспользовался яндекс-поиском по картинке). Хочется верить, что это вкорячили от безысходности, а не "улучшения" ради.
Masterzuev Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Опубликовано 24 мая, 2021 Плиз, поделитесь фоткой места подключения моторной косы здорового человека. Интересует в т.ч. чтобы было видно кронштейны.
Masterzuev Опубликовано 25 мая, 2021 Автор Опубликовано 25 мая, 2021 В общем для подсчета проводов и систематизации текущего положения дел немного оцифровал свою чудо-косу. По подключениям не хватает, если смотреть на мануал забугорный реле давления масла. И "лишний" в этой косе датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (тот, что в пластиковом патрубке поперек крышки мотора). Ещё из чудес - земля с катушек и форсунок уходит не в косу, а как бы продолжая косу после последних датчиков (ДПРВ) опускается вниз по помпе под МОТ и уходит землиться в крыло под аккум %) Попытался понять логику распределения контактов по двум фишкам - ниасилил (с) Можно же было в таком случае хотябы на 2 косы для удобства разделить, а так какой-то свальный грех. Где прямоугольные родные фишки C114 и C115 то теперь искать?=) А ведь ещё небось от них придется кусок до C207 и 60-пинового разъема в могзи разколхозить...
индикатор Опубликовано 25 мая, 2021 Опубликовано 25 мая, 2021 (изменено) а говорил,-колхоз!!2 большие фишки с мерсокосы я тебе могу дать,вот только где мамы найдёшь? не реле давления масла,а датчик давления,на его идёт провод с лепестком под болт м5.Коса в оригинале тоже делится на два разъёма,на одном силовая часть форсунок и сопутствующие датчики,на другом катушек зажигания. Коса не землится под АКБ,это колхоз,вся коса на разъёмах и уходит в крыло. Изменено 25 мая, 2021 пользователем индикатор
Masterzuev Опубликовано 25 мая, 2021 Автор Опубликовано 25 мая, 2021 2 часа назад, индикатор сказал: реле давления Именно так на схеме написано (#7) 2 часа назад, индикатор сказал: датчик давления А вот где он я без понятия — в коме его нет 2 часа назад, индикатор сказал: Коса не землится под АКБ Это понятно, да
индикатор Опубликовано 25 мая, 2021 Опубликовано 25 мая, 2021 1 час назад, Masterzuev сказал: Именно так на схеме написано (#7) А вот где он я без понятия — в коме его нет написано переключатель давления,он же датчик давления,его смыл работы-нет давления,-замкнут на массу,лампочка горит,есть давление,-контакт от массы разорван,лампочка потухла,чё разводишь паникадило?
Masterzuev Опубликовано 25 мая, 2021 Автор Опубликовано 25 мая, 2021 Но у меня в косе вообще этого датчика нету=( Он должен где-то в районе ДПКВ быть? Что-то я там больше проводов не припомню. Может его вообще кто-то шибко умный упразднил?
Masterzuev Опубликовано 25 мая, 2021 Автор Опубликовано 25 мая, 2021 4 часа назад, индикатор сказал: вот только где мамы найдёшь? в том то и дело=(
индикатор Опубликовано 25 мая, 2021 Опубликовано 25 мая, 2021 4 часа назад, Masterzuev сказал: Но у меня в косе вообще этого датчика нету=( Он должен где-то в районе ДПКВ быть? Что-то я там больше проводов не припомню. Может его вообще кто-то шибко умный упразднил? Унтер Пришибеев,въехал в Глухов на белом коне,сжёг гимназию и упразднил науки(с) ответвление от косы , провод с лепестком на ДД,и коаксиал на ДПКВ.
Masterzuev Опубликовано 25 мая, 2021 Автор Опубликовано 25 мая, 2021 13 минут назад, индикатор сказал: Унтер Пришибеев Перехват-Залихватский же, не? 14 минут назад, индикатор сказал: ответвление от косы , провод с лепестком на ДД,и коаксиал на ДПКВ. Да провода и фишки то в косе вообще под это нет - я уже спрашиваю где на моторе сам датчик искать! 15 минут назад, индикатор сказал: с лепестком на ДД Лепесток - это небось когда как у нормальных людей общий провод на ДД, который потом раздваивается? Так вот, информирую - у меня втупую с "главной" фишки сейчас двумя отдельными кабелями ДД тянутся.
индикатор Опубликовано 25 мая, 2021 Опубликовано 25 мая, 2021 42 минуты назад, Masterzuev сказал: Да провода и фишки то в косе вообще под это нет - я уже спрашиваю где на моторе сам датчик искать! датчик давления,см.фото. Лепесток - это небось когда как у нормальных людей общий провод на ДД, который потом раздваивается? на втором фото внизу мощный диод,лепесток для пайки,гайка.
Masterzuev Опубликовано 25 мая, 2021 Автор Опубликовано 25 мая, 2021 В 24.05.2021 в 22:07, Masterzuev сказал: Плиз, поделитесь фоткой места подключения моторной косы здорового человека. Интересует в т.ч. чтобы было видно кронштейны. Есть у кого возможность прислать фото папы и мамы 40pin ?
индикатор Опубликовано 26 мая, 2021 Опубликовано 26 мая, 2021 7 часов назад, Masterzuev сказал: Есть у кого возможность прислать фото папы и мамы 40pin ? не было такого разъёма,было два.
Masterzuev Опубликовано 26 мая, 2021 Автор Опубликовано 26 мая, 2021 5 часов назад, индикатор сказал: не было А учебник пишет что было — 40pin + 8pin
индикатор Опубликовано 26 мая, 2021 Опубликовано 26 мая, 2021 50 минут назад, Masterzuev сказал: А учебник пишет что было — 40pin + 8pin на дорестайле возможно,про эту версию забываю,посмотрю ради интереса на свою.
Masterzuev Опубликовано 26 мая, 2021 Автор Опубликовано 26 мая, 2021 49 минут назад, индикатор сказал: свою Какую? Моя сейчас — это же 2 кругляша от опеля...
индикатор Опубликовано 26 мая, 2021 Опубликовано 26 мая, 2021 1 час назад, Masterzuev сказал: Какую? Моя сейчас — это же 2 кругляша от опеля... да нет,я свою фишку гляну,прям интересно стало,сколько там пинов.Вот только непонятно,зачем твои фишки порезали и жоплевские поставили,от чем они не угодили,терзают смутные сомнения что петушок под капотом пробежал.
Masterzuev Опубликовано 26 мая, 2021 Автор Опубликовано 26 мая, 2021 (изменено) Опачки! Таки по ходу кто-то ввел меня в заблуждение... Буду в Питере по работе. Посмотрел чего интересного на авито есть - а там вот пожалуйста, с такими же разъемами с машины той же комплектации... Изменено 26 мая, 2021 пользователем Masterzuev
Masterzuev Опубликовано 14 июня, 2021 Автор Опубликовано 14 июня, 2021 Пока жду проводов из Чувашии для сборки косы приводил в порядок залитую маслом гура проводку под между аккумом и коробкой предохранителей. Внизу под аккумом болтаются 2 непонятных оборванных коннектора. Один двухпиновый, он замкнут. Второй однопиновый. Есть идеи куда/откуда они? Ещё странности с блоком реле защиты от перегрузки - подключено 6 из 9 пинов (№№7,8,9 не имеют хвостов). Это законно?
Masterzuev Опубликовано 14 июня, 2021 Автор Опубликовано 14 июня, 2021 Вскрыл релюху: Где красные круги - непропаи, красными линиями - корродировавшие под лаком дорожки. А вот где желтые стрелки - могли от перегрева вниз элементы съехать? Под верхним (маленьким) реле и частично под средним плата явно прожаривалась. Ещё странная фигня - у маленького реле как будто-бы стырили контакт Это и отсутствие на площадке гнёзд и проводов под контакты №7,8,9 - не следствие ли удаления ABS?
Masterzuev Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Опубликовано 15 июня, 2021 Если я все правильно понял, надо будет менять: - резистор 222 показывает 1072 вместо 2,2 кОм - все 3 цветных резистора - 2 показывают по 35 Ом, один 70 Ом, а судя по маркировке должны показывать по 10 Ом. (корич-черн-черн-золотой-синий) Над знаком + на плате есть непонятное что-то. Похоже на стеклянную smd-колбочку, внутри которой что-то оранжевое треснуло. Либо меня глючит, и это какой-то компонент просто с широкой черной и узкой серебристой полосками.
индикатор Опубликовано 15 июня, 2021 Опубликовано 15 июня, 2021 (изменено) 16 часов назад, Masterzuev сказал: Вскрыл релюху: Сто раз говорил,вскрой реле! Где красные круги - непропаи,(это не не пропаи,со временем от вибрации образуются круговые трещины в припое) красными линиями - корродировавшие под лаком дорожки.Стандартные болячки. А вот где желтые стрелки - могли от перегрева вниз элементы съехать?Нет,деффект монтажа. Под верхним (маленьким) реле и частично под средним плата явно прожаривалась. Нормальное явление.Ещё странная фигня - у маленького реле как будто-бы стырили контакт.Не легендируй,так и должно быть. Это и отсутствие на площадке гнёзд и проводов под контакты №7,8,9 - не следствие ли удаления ABS? Нет. типа колбочки-это сработавший стабилитрон,подлежит замене.Под акумом у меня тоже две фишки,двухконтактная фишка и сам не знаю нахера,одноконтактная-к датчику износа колодок. Изменено 15 июня, 2021 пользователем индикатор
Tigra74 Опубликовано 15 июня, 2021 Опубликовано 15 июня, 2021 14 часов назад, Masterzuev сказал: Если я все правильно понял, надо будет менять: - резистор 222 показывает 1072 вместо 2,2 кОм - все 3 цветных резистора - 2 показывают по 35 Ом, один 70 Ом, а судя по маркировке должны показывать по 10 Ом. (корич-черн-черн-золотой-синий) Над знаком + на плате есть непонятное что-то. Похоже на стеклянную smd-колбочку, внутри которой что-то оранжевое треснуло. Либо меня глючит, и это какой-то компонент просто с широкой черной и узкой серебристой полосками. Без выпаивания так и будет по сопротивлениям разбег с указанными номиналами. Над плюсиком стоит диод, прозвони "мультиком" в двух направлениях, узнаешь живой или пробитый. По релюшке без одной клеммы, она просто универсальная, и в зависимости от места применения, контакты либо есть, либо нет. 1
Masterzuev Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Опубликовано 15 июня, 2021 7 часов назад, Tigra74 сказал: прозвони "мультиком" в двух направлениях На плате в одну сторону ~720, в другую ~820 Ом, отпаевалку завтра наколхожу, второй (чёрный, покрупнее) и на плате только в одну сторону звонится. Красно-оранжевый стеклянный (что над плюсом) какого номинала?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти