Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензин в масле двигателя


Рекомендуемые сообщения

Автор. Я вам ссылку дал, артикулы. Спроси у этих горемехаников меняли или нет?! Хотя я уверен что они правду не скажут

Ссылка на комментарий
19 минут назад, saha61 сказал:

Сегодня звонил в сервис,так суки и не загнали моего.Пообещали завтра. или послезавтра.Бл..ть

уё@ывать надо с этого сервиса.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ангел сказал:

Автор. Я вам ссылку дал, артикулы. Спроси у этих горемехаников меняли или нет?! Хотя я уверен что они правду не скажут

Вроде в комплекте с прокладкой их не было,а значит не меняли.

Ссылка на комментарий

сдавая авто в ремонт, ты обязан знать теорию по своему таратаю как отче наш. Профильного сервиса нет, остальное всё вилами на воде, а это не профильный сервис, со всеми вытекающими. Тонкостей/особенностей не знают, а лезут во всё, что приезжает в ремонт.  Без технического сопровождения самим пользователем, вопросов, подсказок, стоянии над телом граждан вертящих гайки, велик шанс попасть. Сарай на объездной в 24м где типо "кайрон сервис" ввергает в уныние своим видом внутри, понтами гражданина типо "мастер" и посыланием на ххх поделок с переулка халтурина 12 по любой проблеме. Но там точно не то место, где производить операционные работы с мотором или коробкой - мотор или коробка при ремонте в тех условиях может подхватить моторный ковид, моторный сифак, моторную желтуху, моторный спид, моторный стафилококк, равно как и коробка аналогично подхватит, сплошная антисанитария. С учётом древности тогаз-моторов и их кол-ва, найти спеца проблематично в Орене

  • +1 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, saha61 сказал:

В том то и дело,что антифриз уходил,а уровень масла,не поднимался.На вид и запах,вроде норм. Чисто было внутри вскрытого мотора.По поводу бенза в масле:ну больше нечему.Когда заморгала лампочка давления и когда проверял уровень,масло было как вода.Что воняло бензином,не понял.

то, как прокладку пробило я видел на фото. Если упрямо идёт утверждение про кол-во неимоверное бензина в масле мотора, то меня удивляет, почему при такой жаре (35*+) не произошёл вселенский ебабах, за 100км проката, мотор вполне на рабочей температуре был. Там наверно сам джеки чан абсралси и лампу погасил, побоявшись что алла в бар позовёт мотор полный бензина.

Ссылка на комментарий

Пока в сервисе ждут отстоя пены, порассуждаем.

В первый раз, похоже, антифриз прямиком пошел на выхлоп, если эмульсии не было. НО обнаружилась недостача масла. Долили в синтетику нерафинированного и получили липкую кашу. Второе обращение в сервис - замена масла.

Опять поехали и - падение давления, увеличение уровня масла.

 "Тут два путя": 1, Бензин пошел через регулятор давления  (рампа с обраткой и РД на этом аппарате?) или открылась форсунка (КЗ в косе форс). За - только Саша61

                            2. Не протянули голову (не все уплотнения поменяли) при первом обращении  и пошел тосол в поддон.

За - Ангел, Злой и др.

ТС, пересаживайся на более скучный автомобиль (как Тойота 90х-2000х), или придется самому "крутить гайки".

Изменено пользователем молотОК
Ссылка на комментарий
37 минут назад, молотОК сказал:

Пока в сервисе ждут отстоя пены, порассуждаем.

В первый раз, похоже, антифриз прямиком пошел на выхлоп, если эмульсии не было. НО обнаружилась недостача масла. Долили в синтетику нерафинированного и получили липкую кашу. Второе обращение в сервис - замена масла.

Опять поехали и - падение давления, увеличение уровня масла.

 "Тут два путя": 1, Бензин пошел через регулятор давления  (рампа с обраткой и РД на этом аппарате?) или открылась форсунка (КЗ в косе форс). За - только Саша61

                            2. Не протянули голову (не все уплотнения поменяли) при первом обращении  и пошел тосол в поддон.

За - Ангел, Злой и др.

ТС, пересаживайся на более скучный автомобиль (как Тойота 90х-2000х), или придется самому "крутить гайки".

путя 1.На моём веку никогда не текло из под форсов,регулятор давления тупо сбрасывает бензин в обратку,он вообще никаким боком.

путя 2.Наиболее вероятное,никто не проверил головку на плоскость,болты ГБЦ не меняли,резинки тоже,результат в поддоне.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, индикатор сказал:

путя 1.На моём веку никогда не текло из под форсов,регулятор давления тупо сбрасывает бензин в обратку,он вообще никаким боком.

путя 2.Наиболее вероятное,никто не проверил головку на плоскость,болты ГБЦ не меняли,резинки тоже,результат в поддоне.

Вставлю свои 5 копеек.   1. Бензин в поддон мог попасть только у карбюраторных машин с механическим бензонасосом через бензонасос при разрыве его диафрагмы. Возможно, слесарь на СТО пожилой и он это еще помнит. Вероятность такого на инжекторном движке близка к нулю. Если бы форсунка не закрывалась и лила, движок из - за залитой постоянно свечи троил бы нещадно. Ну и масляный щуп вонял бы бензином за километр. Кроме того, могло рвануть не по - детски. 

2. От нижней до верхней метки на щупе любой машины ровно один литр. Добавь литр антифриза в поддон - будет два уровня. А в бачке да еще на горячем двигателе почти не убудет. Вот вам и "антифриз в норме". Сначала прокладка сифонила в цилиндр, странно, что "мастера" не заметили белый пар из глушителя, да и при запуске движок должен троить из - за мокрой свечи. Потом процесс пошел в поддон. Повышение уровня "масла", подслили, долили х. з. чего, дальше по легенде про бензин в поддоне.

3. Совсем фантастическая версия: При доливе масла в цистерне, в которой мы ехали, канистре случайно   оказался  цемент  бензин. Но это маловероятно. Хотя со мной был случай, когда в бак трактора вместо солярки я залил ведро воды, которая пахла солярой.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

РДТ может гнать бензин на впуск по воздушному ресиверу. Но, согласен,  что текущая форсунка, что РДТ - машина все это успевает выплюнуть через выхлоп.

Новая идея с запахом детектива - п.3 у автолюбителя Михаила.

И опять же спорим сами с собой, гадаем и заводимся. Подождем отстоя.

Изменено пользователем молотОК
Ссылка на комментарий

На мой взгляд две версии, первая: это пробило прокладку под головой,

Вторая: уплотнительное кольцо системы охлаждения, которое потеряли, порвали или брак, она более вероятна, пара с выхлопной не будет, т.к антифриз прямиком попадает в картер

Версия с бензином, на мой взгляд не вероятна, тем более любое количество бензина в масле эмульсии не даст, будет жидкободяженное масло, 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12 часов назад, Enter сказал:

Чего было то?

Сказали,что форсунка,но я думаю,что где то накосячили.Когда пригнал,на галстуке,с литром бензина,в масле,вердикт был,что форсунка ссыт.Так вот,по их словам,сняли,отвезли на проверку,которая показала,что да,ссыт.Почистили,поставили и за это,я заплатил тысячу...Ну да ладно,проехал километров триста,пока все нормально.:bw:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...