ангел Опубликовано 24 мая, 2021 Опубликовано 24 мая, 2021 Автор. Я вам ссылку дал, артикулы. Спроси у этих горемехаников меняли или нет?! Хотя я уверен что они правду не скажут
индикатор Опубликовано 24 мая, 2021 Опубликовано 24 мая, 2021 19 минут назад, saha61 сказал: Сегодня звонил в сервис,так суки и не загнали моего.Пообещали завтра. или послезавтра.Бл..ть уё@ывать надо с этого сервиса.
saha61 Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Опубликовано 24 мая, 2021 13 минут назад, ангел сказал: Автор. Я вам ссылку дал, артикулы. Спроси у этих горемехаников меняли или нет?! Хотя я уверен что они правду не скажут Вроде в комплекте с прокладкой их не было,а значит не меняли.
saha61 Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Опубликовано 24 мая, 2021 10 минут назад, индикатор сказал: уё@ывать надо с этого сервиса. Было бы куда.Везде одно и тоже.
Злой Опубликовано 25 мая, 2021 Опубликовано 25 мая, 2021 сдавая авто в ремонт, ты обязан знать теорию по своему таратаю как отче наш. Профильного сервиса нет, остальное всё вилами на воде, а это не профильный сервис, со всеми вытекающими. Тонкостей/особенностей не знают, а лезут во всё, что приезжает в ремонт. Без технического сопровождения самим пользователем, вопросов, подсказок, стоянии над телом граждан вертящих гайки, велик шанс попасть. Сарай на объездной в 24м где типо "кайрон сервис" ввергает в уныние своим видом внутри, понтами гражданина типо "мастер" и посыланием на ххх поделок с переулка халтурина 12 по любой проблеме. Но там точно не то место, где производить операционные работы с мотором или коробкой - мотор или коробка при ремонте в тех условиях может подхватить моторный ковид, моторный сифак, моторную желтуху, моторный спид, моторный стафилококк, равно как и коробка аналогично подхватит, сплошная антисанитария. С учётом древности тогаз-моторов и их кол-ва, найти спеца проблематично в Орене 1
Злой Опубликовано 25 мая, 2021 Опубликовано 25 мая, 2021 16 часов назад, saha61 сказал: В том то и дело,что антифриз уходил,а уровень масла,не поднимался.На вид и запах,вроде норм. Чисто было внутри вскрытого мотора.По поводу бенза в масле:ну больше нечему.Когда заморгала лампочка давления и когда проверял уровень,масло было как вода.Что воняло бензином,не понял. то, как прокладку пробило я видел на фото. Если упрямо идёт утверждение про кол-во неимоверное бензина в масле мотора, то меня удивляет, почему при такой жаре (35*+) не произошёл вселенский ебабах, за 100км проката, мотор вполне на рабочей температуре был. Там наверно сам джеки чан абсралси и лампу погасил, побоявшись что алла в бар позовёт мотор полный бензина.
молотОК Опубликовано 25 мая, 2021 Опубликовано 25 мая, 2021 (изменено) Пока в сервисе ждут отстоя пены, порассуждаем. В первый раз, похоже, антифриз прямиком пошел на выхлоп, если эмульсии не было. НО обнаружилась недостача масла. Долили в синтетику нерафинированного и получили липкую кашу. Второе обращение в сервис - замена масла. Опять поехали и - падение давления, увеличение уровня масла. "Тут два путя": 1, Бензин пошел через регулятор давления (рампа с обраткой и РД на этом аппарате?) или открылась форсунка (КЗ в косе форс). За - только Саша61 2. Не протянули голову (не все уплотнения поменяли) при первом обращении и пошел тосол в поддон. За - Ангел, Злой и др. ТС, пересаживайся на более скучный автомобиль (как Тойота 90х-2000х), или придется самому "крутить гайки". Изменено 25 мая, 2021 пользователем молотОК
индикатор Опубликовано 25 мая, 2021 Опубликовано 25 мая, 2021 37 минут назад, молотОК сказал: Пока в сервисе ждут отстоя пены, порассуждаем. В первый раз, похоже, антифриз прямиком пошел на выхлоп, если эмульсии не было. НО обнаружилась недостача масла. Долили в синтетику нерафинированного и получили липкую кашу. Второе обращение в сервис - замена масла. Опять поехали и - падение давления, увеличение уровня масла. "Тут два путя": 1, Бензин пошел через регулятор давления (рампа с обраткой и РД на этом аппарате?) или открылась форсунка (КЗ в косе форс). За - только Саша61 2. Не протянули голову (не все уплотнения поменяли) при первом обращении и пошел тосол в поддон. За - Ангел, Злой и др. ТС, пересаживайся на более скучный автомобиль (как Тойота 90х-2000х), или придется самому "крутить гайки". путя 1.На моём веку никогда не текло из под форсов,регулятор давления тупо сбрасывает бензин в обратку,он вообще никаким боком. путя 2.Наиболее вероятное,никто не проверил головку на плоскость,болты ГБЦ не меняли,резинки тоже,результат в поддоне.
автолюбитель михаил Опубликовано 25 мая, 2021 Опубликовано 25 мая, 2021 (изменено) 33 минуты назад, индикатор сказал: путя 1.На моём веку никогда не текло из под форсов,регулятор давления тупо сбрасывает бензин в обратку,он вообще никаким боком. путя 2.Наиболее вероятное,никто не проверил головку на плоскость,болты ГБЦ не меняли,резинки тоже,результат в поддоне. Вставлю свои 5 копеек. 1. Бензин в поддон мог попасть только у карбюраторных машин с механическим бензонасосом через бензонасос при разрыве его диафрагмы. Возможно, слесарь на СТО пожилой и он это еще помнит. Вероятность такого на инжекторном движке близка к нулю. Если бы форсунка не закрывалась и лила, движок из - за залитой постоянно свечи троил бы нещадно. Ну и масляный щуп вонял бы бензином за километр. Кроме того, могло рвануть не по - детски. 2. От нижней до верхней метки на щупе любой машины ровно один литр. Добавь литр антифриза в поддон - будет два уровня. А в бачке да еще на горячем двигателе почти не убудет. Вот вам и "антифриз в норме". Сначала прокладка сифонила в цилиндр, странно, что "мастера" не заметили белый пар из глушителя, да и при запуске движок должен троить из - за мокрой свечи. Потом процесс пошел в поддон. Повышение уровня "масла", подслили, долили х. з. чего, дальше по легенде про бензин в поддоне. 3. Совсем фантастическая версия: При доливе масла в цистерне, в которой мы ехали, канистре случайно оказался цемент бензин. Но это маловероятно. Хотя со мной был случай, когда в бак трактора вместо солярки я залил ведро воды, которая пахла солярой. Изменено 25 мая, 2021 пользователем автолюбитель михаил
молотОК Опубликовано 25 мая, 2021 Опубликовано 25 мая, 2021 (изменено) РДТ может гнать бензин на впуск по воздушному ресиверу. Но, согласен, что текущая форсунка, что РДТ - машина все это успевает выплюнуть через выхлоп. Новая идея с запахом детектива - п.3 у автолюбителя Михаила. И опять же спорим сами с собой, гадаем и заводимся. Подождем отстоя. Изменено 25 мая, 2021 пользователем молотОК
sensei007 Опубликовано 25 мая, 2021 Опубликовано 25 мая, 2021 На мой взгляд две версии, первая: это пробило прокладку под головой, Вторая: уплотнительное кольцо системы охлаждения, которое потеряли, порвали или брак, она более вероятна, пара с выхлопной не будет, т.к антифриз прямиком попадает в картер Версия с бензином, на мой взгляд не вероятна, тем более любое количество бензина в масле эмульсии не даст, будет жидкободяженное масло,
Enter Опубликовано 6 июня, 2021 Опубликовано 6 июня, 2021 В 24.05.2021 в 22:25, saha61 сказал: Было бы куда.Везде одно и тоже. Чего было то?
saha61 Опубликовано 7 июня, 2021 Автор Опубликовано 7 июня, 2021 12 часов назад, Enter сказал: Чего было то? Сказали,что форсунка,но я думаю,что где то накосячили.Когда пригнал,на галстуке,с литром бензина,в масле,вердикт был,что форсунка ссыт.Так вот,по их словам,сняли,отвезли на проверку,которая показала,что да,ссыт.Почистили,поставили и за это,я заплатил тысячу...Ну да ладно,проехал километров триста,пока все нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти