Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблема Musso 2.3 АКПП 1996 (глохнет на ходу)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, приобрел данное чудо месяц назад и необходима помощь знатоков ибо столкнулся с рядом проблем:

1)  Нестабильные обороты при переключении передачи (задний ход) и в следствии машина глохнет, педаль газа не решает проблемы. Далее запускаю и с второго захода вроде как все норм при заднем ходе;

2) Вовремя движения машина машина может заглохнуть на ходу либо на вираже, алгоритм запуска аналогичный первому пункту, а именно становимся на паркинг и заводимся;

3) При старте на небольшом наклоне двигателю не хватает мощности и глохнет;

4) Ранее пиналась АКПП (замену масла осуществил и проблема ушла), но селектор переключается не четко (необходимо аккуратно доводить);

5) Постоя горит лампочка Econom, Brake (с этим я понимаю что делать, только не знаю где данный датчик), Перечеркнутая лампочка (по логике проблема в реле фар, направьте куда грести) и само собой Check;

6) Расходомер (ДМРВ) менянный предыдущим хозяином (не родной) так как фишка на нем прямоугольная, а не круглая. Проводил тест с фишкой одетой двигатель работает стабильно, при снятии начинают прыгать обороты (недостаток топлива, наверное).

Помогите, как порешать данные проблемы или в каком направлении капать, так как у нас на СТО люди не хотят браться т.к. машина 96 года (надо думать головой, а не только электронной диагностикой). Машина очень понравилась и потенциал её.

Ссылка на комментарий

Это бензин же ?
Какой уж там потенциал у этих ископаемых, нулевой -(

 

Ссылка на комментарий
В 19.05.2021 в 22:01, Vasily22 сказал:

Это бензин же ?
Какой уж там потенциал у этих ископаемых, нулевой -(

Вы не правы, Vasily22. Судя по вашему профилю, у вас тоже муссо. И у меня муссо 96 года, не акпп, все данные в профиле. Никогда свою корейку не продам и поменяю на другое авто. 

 ТС  новичок попросил совета, а тут про ваши слова про Харьковский тракторный завод . Ну не понимаю я этого, есть что сказать по теме, скажи. И не надо про их политику, пусть живут как хотят. 

 Надеюсь форумчане помогут советом ТСу, я тоже пришел на форум ваньком, и мне всегда помогали. И я тоже по мере сил (опыта ) отписывался. Как то так. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 19.05.2021 в 22:01, Vasily22 сказал:

Это бензин же ?
Какой уж там потенциал у этих ископаемых, нулевой -(

Я бы начал с простого:  диагностики движка. Какой - то диагностический разъем наверняка присутствует. И проверить катушки, свечи, в/в провода, бензонасос на производительность. В п. 6 ТС пишет про ДМРВ. У нас на 2,3 его нет, только датчик температуры всасываемого воздуха. 

  • +1 2
Ссылка на комментарий
29 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

У нас на 2,3 его нет, только датчик температуры всасываемого воздуха.

А вот не надо путать муссо корейское авто и тагазы . У меня есть дмрв, и тс пишет что у него муссо. И наверняка мотор М 111. 970, 2,3л. Автору темы, читай ещё форум old merin, там про наш движок есть спецы, может и чего подскажут. 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

В п. 6 ТС пишет про ДМРВ. У нас на 2,3 его нет, только датчик температуры всасываемого воздуха. 

У вас эконом вариант, а у ТС нормальная сборка. 

44 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Я бы начал с простого:  диагностики движка. Какой - то диагностический разъем наверняка присутствует. И проверить катушки, свечи, в/в провода, бензонасос на производительность. 

Разъём ОБД, круглый, находится рядом с подкапотным блоком предохранителей. 

До кучи форсунки надо проверить. 

Ссылка на комментарий

 Касательно офф. Плюс Михаилу!

Дружище ,сейчас тема превратится в вентилятор,ты сильно не обращай там. Стиль такой. Связано с тем ,что диагностику на расстоянии сложно,а позвиздеть хочется,скушно.

По теме.  В связи с пунктами №1,2,3 просто начни с проверки компрессии в горшках. Сильно похоже на ее падение . Потом дальше думать.Причины разные.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, kap1972 сказал:

До кучи форсунки надо проверить. 

Согласен.Вместе с косой на мозги .Но я начал бы с проверки крмпрессии 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Железнодорожник сказал:

просто начни с проверки компрессии в горшках. Сильно похоже на ее падение

И заодно давление в рампе - не умирает ли бензонасос.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, kap1972 сказал:

У вас эконом вариант, а у ТС нормальная сборка. 

Разъём ОБД, круглый, находится рядом с подкапотным блоком предохранителей

До кучи форсунки надо проверить. 

это диагностический разъём,до ОБД нам как до Пекина раком.

Ссылка на комментарий

Со клубники, а вам не кажется, что ТС очередной "скороспелка" хочу всё быстро и сейчас. Читать форум лень, проще новую тему "запилить". Да и профиль о машине ху поймёшь, 2.3 и бенз и дизель шли, коробка хз БТРА или Мерс, вроде умом понимаю, что в те годы АКПП шли только на 2.3 бензинках и по идее Мерсовские, но кто знает, что там стоит сейчас :bw:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, индикатор сказал:

это диагностический разъём,до ОБД нам как до Пекина раком.

Не путай с ОБД2

Ссылка на комментарий

Tigra74  все мы как то начинали,чего пинать то. Подскажи и все,не сложно ж,тем более когда все это на глазах было и просто помнишь. Тем более чел не в профильных темах флудит,а свою запилил. Позвиздеть все мы горазды,так там меньше срача и флуда будет. 

P.S. Без обид ,но вопрос лезет прям , ты не примеряешь майку лидера модера?  последнее время одергиваешь всех во всех темах. Не?

.

Ссылка на комментарий
В 20.05.2021 в 02:45, Железнодорожник сказал:

Tigra74  все мы как то начинали,чего пинать то. Подскажи и все,не сложно ж,тем более когда все это на глазах было и просто помнишь. Тем более чел не в профильных темах флудит,а свою запилил. Позвиздеть все мы горазды,так там меньше срача и флуда будет. 

P.S. Без обид ,но вопрос лезет прям , ты не примеряешь майку лидера модера?  последнее время одергиваешь всех во всех темах. Не?.

Скажу для начала так, я начинал с прочтения (вдумчивого) форума года с 2013, тогда ещё без регистрации, так как загорелся такую машину купить. "Зарегился" только после покупки "Корандика". А вот насчёт "подскажи и не сложно вроде" семь-восемь лет назад разобраться и найти ответ было гораздо проще, последние два-три года, таких "быстрых" как ТС стало в разы больше. И про срач и флуд, даже в этой теме у ТС спросили (бенз?) ответа нет до сих пор (правда сразу в этом вопросе/ответе и флуд начался и до сих пор идёт, правда теперь между мной и тобой).

P.S. Да какие обиды. Майку не примеряю, но есть такое желание иной раз поучаствовать в модерации (причём иногда достаточно жёсткой). Не передёргивай, не всех и не во всех темах, а только "слишком быстрых".

Если есть вопросы, то лучше в ЛС перейти, а то на глазах очередной флуд.

Ссылка на комментарий

2) Вовремя движения машина машина может заглохнуть на ходу либо на вираже, алгоритм запуска аналогичный первому пункту, а именно становимся на паркинг и заводимся;

3) При старте на небольшом наклоне двигателю не хватает мощности и глохнет;

Два вот этих пункта, прямая посылка за топливо насосом и фильтрами.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Tigra74 сказал:

Со клубники, а вам не кажется, что ТС очередной "скороспелка" хочу всё быстро и сейчас. Читать форум лень, проще новую тему "запилить". Да и профиль о машине ху поймёшь, 2.3 и бенз и дизель шли, коробка хз БТРА или Мерс, вроде умом понимаю, что в те годы АКПП шли только на 2.3 бензинках и по идее Месовские, но кто знает, что там стоит сейчас :bw:

2.3 бензин от Мерса, была замена двигателя и АКПП на контрактный (аналогичные).

16 часов назад, Железнодорожник сказал:

Согласен.Вместе с косой на мозги .Но я начал бы с проверки крмпрессии 

На данный момент была проведена первичная диагностика и есть ряд проблем по электрике, лямбда зонду, в проводке ранее кто-то копался и видимо от нового двигателя подключились к старой проводке и что-то пытались сделать.

Картина по скану приложением такая:

photo_2021-05-20_12-23-22.thumb.jpg.8693049bff91f6088f0cf9ac0a4a7e13.jpgphoto_2021-05-20_12-23-27.thumb.jpg.c4e678136e9607f917c8405bdbe6fce9.jpg

Касательно того, что отвечаю не часто. Пытаюсь решить вопрос руками, перепроверяю варианты и по данной причине сижу оффлайн, у меня как новичка в данной сфере мало навыков, а вот касательно данного двигателя не особо много инфы нашел и поднял тему.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Tigra74 сказал:

2) Вовремя движения машина машина может заглохнуть на ходу либо на вираже, алгоритм запуска аналогичный первому пункту, а именно становимся на паркинг и заводимся;

3) При старте на небольшом наклоне двигателю не хватает мощности и глохнет;

Два вот этих пункта, прямая посылка за топливо насосом и фильтрами.

В субботу смогу посмотреть, так как на данный момент по будням много работы.

Ссылка на комментарий

Сегодня также проверю работу ГБО (проведут диагностику предварительно), если двигатель будет работать стабильно на газе и не глохнуть значит возможная причина, насос, ДМРВ, мозги, а если продолжать глохнуть значит проблема в мозгах. Верно я мыслю?

Ссылка на комментарий

Распиновку ДМРВ не смогу найти, возможно придется менять оригинал, кто может направить где взять данную схему, соединительную фишку с косы донора срежут (мерса).

Ссылка на комментарий
8 минут назад, KimiriecZante сказал:

Верно я мыслю?

Верно. Фильтры тоже надо проверить, а лучше превентивно заменить.

Ссылка на комментарий

На данный момент, при диагностике, бензонасос не справляется (отслужил свое). Проверяю работу на газу, и готовлюсь к замене бензонасоса.

25 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Верно. Фильтры тоже надо проверить, а лучше превентивно заменить.

Воздушный фильтр свеж(месяца 2 назад), фильтр масла(месяца 4 назад), топлива (месяца 4 назад) и АКПП (на прошлой неделе) так же обновлены, масло в двигателе менялось (месяца 4 назад), в АКПП (на прошлой неделе).

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Иваныч 21 сказал:

А вот не надо путать муссо корейское авто и тагазы . У меня есть дмрв, и тс пишет что у него муссо. И наверняка мотор М 111. 970, 2,3л. Автору темы, читай ещё форум old merin, там про наш движок есть спецы, может и чего подскажут. 

Спасибо, буду вычитывать.

Ссылка на комментарий

Вроде под замену данный датчик: электромагнит системы изменения фаз газораспределения (A1190510077).

Ссылка на комментарий
В 20.05.2021 в 17:17, KimiriecZante сказал:

На данный момент, при диагностике, бензонасос не справляется (отслужил свое). Проверяю работу на газу, и готовлюсь к замене бензонасоса.

Будет отлично, если отпишитесь по итогу - что же там вышло из строя у Вас.

В 20.05.2021 в 01:43, Tigra74 сказал:

Со клубники, а вам не кажется, что ТС очередной "скороспелка" хочу всё быстро и сейчас. Читать форум лень, проще новую тему "запилить". Да и профиль о машине ху поймёшь, 2.3 и бенз и дизель шли, коробка хз БТРА или Мерс, вроде умом понимаю, что в те годы АКПП шли только на 2.3 бензинках и по идее Месовские, но кто знает, что там стоит сейчас :bw:

Так сейчас все хотят здесь и прямо сейчас, не стоит даже удивляться)

Ссылка на комментарий
14 минут назад, kksaf сказал:

Будет отлично, если отпишитесь по итогу - что же там вышло из стоя у Вас.

Так сейчас все хотят здесь и прямо сейчас, не стоит даже удивляться)

На газу идет хорошо в эконом режиме, как только переключаюсь на спорт режим, при превышение определенного значения оборотов, как я понял идет переключение на бенз. и тут бензонасос не справляется и машина глохнет.

1 час назад, KimiriecZante сказал:

Вроде под замену данный датчик: электромагнит системы изменения фаз газораспределения (A1190510077).

Также в эконом режиме при резком нажатии на газ есть возможность заглохнуть, как сказали газовщики из-за данного датчика который указал выше.  Все это на газу.

Изменено пользователем KimiriecZante
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...