Перейти к содержанию

Лебедки и их различия плюсы минусы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну понятно, что вал мотора проходит через тормоз. Речь о том, что тормоз этот тормозит только в одну сторону.

Опубликовано

А если лебядь крепежом вперед поставить тебе,? То можно веревку и сверху барабана запускать.но енто доп переделки, тебе не катит наверно.

а что потери большие на удлинненых проводах?

Опубликовано

Сверху нельзя, лебедку оторвет от площадки.

Ну как большие. По длине выходит раза в 1.5-2 больше, значит надо или настолько же увеличивать сечение, либо будут потери больше.

Опубликовано

Слазал в U4x4 new http://avto-lebedka.ru/avtowiench/avtomobilnaya-lebedka-snc9-5x.

 

Коротко - свои плюсы и минусы. На четверочку.

 

К мотору претензий нет. Ротор на подшипниках с обоих сторон, текстолитовый шеткодержатель, меднографитовые шетки, проводка в термостойких трубках.

Косяк - нет уплотнительного кольца со стороны крышки. Хотя есть канавка под него. Собрал все на герметике.

Особенность: при затяжке клемм надо придерживать контргайки от проворачивания, иначе есть шанс оборвать провода внутри лебедки, они приварены точечной сваркой.

gallery_6158_2934_100725.jpg

gallery_6158_2934_89107.jpg

 

 

Барабан крутится в бронзовых втулках, имеются сальники барабана.

gallery_6158_2934_28968.jpg

 

 

Но вот тормоз - это нечто. Никогда такого не видел в лебедках. Кулачковый. Как он будет работать и сколько проживет - хз. Главная радость, он реверсивный.

gallery_6158_2934_32397.jpg

gallery_6158_2934_66857.jpg


Да, размотка тугая, подозреваю будет не лучше комапа. Это пичалька.


И феерической конструкции стяжки: трубки из нержавейки, в которые с торцов запрессованы алюминиевые бобышки с резьбой. Такого я еще не видел. Сплошная сталь как-то больше радовала.

Опубликовано

...

Барабан крутится в бронзовых втулках, имеются сальники барабана.

...

Да, размотка тугая, подозреваю будет не лучше комапа. Это пичалька.

Все правильно, будет как комап, потому что у того тоже на втулках.

Мы для соревнований комапы переделываем на подшипники. Получается просто изумительно - отпустил тормоз, взял крюк и побежал.

Опубликовано

Контактные  болты  сидят  в  пластиковых  или  стеклотекстолитовых  изоляторах?

Провода  приварены  к  болтам  1  или  несколькими  точками?

А  редуктор  похож  на  старый?

 

По всем  законам  жанра  каждая  следующая  версия  должна  быть  хуже  предидущей. 

Опубликовано

Комап туго разматывается не из-за втулок барабана (да и нечего там подшипникам делать, грязь, соль, вода). А из-за тугого вращения эпицикла (барабан с зубьями внутри) в редукторе. Народ их обтачивает и тоже легче идет.

Но не как старая u4x4, конечно. У нее кстате были вообще стальные втулки барабана. И размотка мизинцем.

Опубликовано

Контактные  болты  сидят  в  пластиковых  или  стеклотекстолитовых  изоляторах?

Провода  приварены  к  болтам  1  или  несколькими  точками?

А  редуктор  похож  на  старый?

 

По всем  законам  жанра  каждая  следующая  версия  должна  быть  хуже  предидущей. 

Изнутри текстолит, снаружи термостойкий пластик. Паяльник не берет. Приварены как и на старой одной большой точкой, во весь провод. Это как раз проблем не вызывает, если инструкцию к лебедке читать)

 

Редуктор совсем другой. Даже не знаю с чем сравнить. Напоминает мастервинческий

http://market4x4.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_reduktor_lebedki.jpg

но эпицикл третьей ступени сделан не как часть корпуса, а как вкладыш в сплошную алюминиевую крышку.

Опубликовано

По опыту, это место греется только если плохо обжаты провода или затянуты клеммы.

На старой лебедке втулки были вообще из какого-то пластилина. И ничего, лебедку уже заклинило, контактор горячий, клеммы на АКБ тоже, а клеммы мотора теплые.


Еще такую купил. Займусь сравнением на досуге. 

http://stokrat.com/catalog/Lebedki/Lebedki_dlya_tyajelyh_usloviy_ekspluatacii_HD/Lebedka_elektricheskaya_avtomobilnaya_STOKRAT_HS_8_8_WP_12V_6_8_l_s_

Опубликовано

По всем  законам  жанра  каждая  следующая  версия  должна  быть  хуже  предидущей. 

Не знаю, откуда такие выводы. Сижу, сравниваю например щеки старого и нового образца. Сильно изменилась технология литья и окраски. Старые были с раковинами, металл хрупкий. Краска из баллончика.

Но претензий и к ним не было.

Новые - металл более вязкий, качество отливки отличное. Краска - полиуретан или типа того. Задолбался соскребать.

Опубликовано (изменено)

По опыту, это место греется только если плохо обжаты провода или затянуты клеммы.

На старой лебедке втулки были вообще из какого-то пластилина. И ничего, лебедку уже заклинило, контактор горячий, клеммы на АКБ тоже, а клеммы мотора теплые.Еще такую купил. Займусь сравнением на досуге.

http://stokrat.com/catalog/Lebedki/Lebedki_dlya_tyajelyh_usloviy_ekspluatacii_HD/Lebedka_elektricheskaya_avtomobilnaya_STOKRAT_HS_8_8_WP_12V_6_8_l_s_

эта лучше, по факту такая же, только Китай, у Морталя стоит. Мощней, быстрей. Изменено пользователем egorm
Опубликовано

Вот еще сижу и думаю. Трение сталь-сталь - 0.8, бронза - 0.4, капролон - 0.3. Насухую. Т.к. смазка на шейках барабана вещь недолгая.

 

Это что, выходит при лебежении на первом витке потеря тяги за счет трения во втулках барабана со сталью были 40%? А бронзой 20%, капролоном 15%?

Опубликовано

 

По всем  законам  жанра  каждая  следующая  версия  должна  быть  хуже  предидущей. 

Не знаю, откуда такие выводы. 

 

 

Первые парти делают  хорошо, для  входа  на  рынок, потом  начинается  либо экономия  , либо  ползучий  рост  цены  для  увеличения  рентабельности., либо  и  то  и  другое.

Надеюсь,  что  с  этими  лебедками  произойдет  только  рост  цены. Своей  , аналогичной,  вполне  доволен, но  и  недостатки  знаю. Но  цена  тогда  была  как  на  Бородабовские, а  сейчас  она  уже  сильно  выше.

Опубликовано

Забавно) Хотя под нагрузкой может разница и будет. За счет статора, например. На те же 300р (!), которые составляет разница в цене между 12000 и 9500)))

Опубликовано

Про лебедки 4х4:

http://www.drive2.ru/b/1576058/

Не  зря  мне  казалось, что  моя  тянет  как  9  в  сравнении  с  честным  12  китайченком , значит  все  верно  казалось. 

Спасибо  за  ссылочку

Опубликовано

Мне вот интересно. Шестерни редукторов лебедок, даже дорогих, сделаны довольно грубо. Щетки не притерты.

Кто-то когда-то обкатывал лебедку, перед тем как дать полную нагрузку?

Опубликовано

Щетки обкатывал - полная размотка/смотка троса без нагрузки.

Опубликовано

Перемотка троса при установке считается?

Опубликовано

Сдается  мне, что  после  установки  каждый  балуется  , ах  как  она  мотает  туда, сюда, а  вот  так  и  эдак, а  насколько  трос  длинный, таким  образом  притирая  щетки.  :biggrin:

Опубликовано

Балуется, щетки слегка притираются. Но редуктор притрется только после довольно длительной работы с малой нагрузкой. На холостом только смазка перемешивается. Вот и вопрос, насколько это актуально.

Опубликовано

после  установки  каждый  балуется

Иногда вынужденно - через клюз заделка петли не проходит, приходится сматывать и креплением к барабану пропускать.  :unsure:

Опубликовано

Еще момент. Как и в любом таком моторе щетки могут нормально притереться только в одном направлении. Работа в обратном нарушает притирку. Так что размотка мотором не очень хорошая тема с т.з. ресурса щеток и коллектора.

Опубликовано

Интересно, а у кого ресурс щеток закончился раньше, чем что-нибудь другое? :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...