neon416 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Ну понятно, что вал мотора проходит через тормоз. Речь о том, что тормоз этот тормозит только в одну сторону.
brodyaga Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 А если лебядь крепежом вперед поставить тебе,? То можно веревку и сверху барабана запускать.но енто доп переделки, тебе не катит наверно. а что потери большие на удлинненых проводах?
neon416 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Сверху нельзя, лебедку оторвет от площадки. Ну как большие. По длине выходит раза в 1.5-2 больше, значит надо или настолько же увеличивать сечение, либо будут потери больше.
neon416 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Слазал в U4x4 new http://avto-lebedka.ru/avtowiench/avtomobilnaya-lebedka-snc9-5x. Коротко - свои плюсы и минусы. На четверочку. К мотору претензий нет. Ротор на подшипниках с обоих сторон, текстолитовый шеткодержатель, меднографитовые шетки, проводка в термостойких трубках. Косяк - нет уплотнительного кольца со стороны крышки. Хотя есть канавка под него. Собрал все на герметике. Особенность: при затяжке клемм надо придерживать контргайки от проворачивания, иначе есть шанс оборвать провода внутри лебедки, они приварены точечной сваркой. Барабан крутится в бронзовых втулках, имеются сальники барабана. Но вот тормоз - это нечто. Никогда такого не видел в лебедках. Кулачковый. Как он будет работать и сколько проживет - хз. Главная радость, он реверсивный. Да, размотка тугая, подозреваю будет не лучше комапа. Это пичалька. И феерической конструкции стяжки: трубки из нержавейки, в которые с торцов запрессованы алюминиевые бобышки с резьбой. Такого я еще не видел. Сплошная сталь как-то больше радовала.
Ёлкин Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 ... Барабан крутится в бронзовых втулках, имеются сальники барабана. ... Да, размотка тугая, подозреваю будет не лучше комапа. Это пичалька. Все правильно, будет как комап, потому что у того тоже на втулках. Мы для соревнований комапы переделываем на подшипники. Получается просто изумительно - отпустил тормоз, взял крюк и побежал.
Steplton Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Контактные болты сидят в пластиковых или стеклотекстолитовых изоляторах? Провода приварены к болтам 1 или несколькими точками? А редуктор похож на старый? По всем законам жанра каждая следующая версия должна быть хуже предидущей.
neon416 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Комап туго разматывается не из-за втулок барабана (да и нечего там подшипникам делать, грязь, соль, вода). А из-за тугого вращения эпицикла (барабан с зубьями внутри) в редукторе. Народ их обтачивает и тоже легче идет. Но не как старая u4x4, конечно. У нее кстате были вообще стальные втулки барабана. И размотка мизинцем.
neon416 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Контактные болты сидят в пластиковых или стеклотекстолитовых изоляторах? Провода приварены к болтам 1 или несколькими точками? А редуктор похож на старый? По всем законам жанра каждая следующая версия должна быть хуже предидущей. Изнутри текстолит, снаружи термостойкий пластик. Паяльник не берет. Приварены как и на старой одной большой точкой, во весь провод. Это как раз проблем не вызывает, если инструкцию к лебедке читать) Редуктор совсем другой. Даже не знаю с чем сравнить. Напоминает мастервинческий http://market4x4.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_reduktor_lebedki.jpg но эпицикл третьей ступени сделан не как часть корпуса, а как вкладыш в сплошную алюминиевую крышку.
neon416 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 По опыту, это место греется только если плохо обжаты провода или затянуты клеммы. На старой лебедке втулки были вообще из какого-то пластилина. И ничего, лебедку уже заклинило, контактор горячий, клеммы на АКБ тоже, а клеммы мотора теплые. Еще такую купил. Займусь сравнением на досуге. http://stokrat.com/catalog/Lebedki/Lebedki_dlya_tyajelyh_usloviy_ekspluatacii_HD/Lebedka_elektricheskaya_avtomobilnaya_STOKRAT_HS_8_8_WP_12V_6_8_l_s_
neon416 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 По всем законам жанра каждая следующая версия должна быть хуже предидущей. Не знаю, откуда такие выводы. Сижу, сравниваю например щеки старого и нового образца. Сильно изменилась технология литья и окраски. Старые были с раковинами, металл хрупкий. Краска из баллончика. Но претензий и к ним не было. Новые - металл более вязкий, качество отливки отличное. Краска - полиуретан или типа того. Задолбался соскребать.
egorm Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) По опыту, это место греется только если плохо обжаты провода или затянуты клеммы. На старой лебедке втулки были вообще из какого-то пластилина. И ничего, лебедку уже заклинило, контактор горячий, клеммы на АКБ тоже, а клеммы мотора теплые.Еще такую купил. Займусь сравнением на досуге. http://stokrat.com/catalog/Lebedki/Lebedki_dlya_tyajelyh_usloviy_ekspluatacii_HD/Lebedka_elektricheskaya_avtomobilnaya_STOKRAT_HS_8_8_WP_12V_6_8_l_s_ эта лучше, по факту такая же, только Китай, у Морталя стоит. Мощней, быстрей. Изменено 14 января, 2015 пользователем egorm
neon416 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Вот еще сижу и думаю. Трение сталь-сталь - 0.8, бронза - 0.4, капролон - 0.3. Насухую. Т.к. смазка на шейках барабана вещь недолгая. Это что, выходит при лебежении на первом витке потеря тяги за счет трения во втулках барабана со сталью были 40%? А бронзой 20%, капролоном 15%?
Steplton Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 По всем законам жанра каждая следующая версия должна быть хуже предидущей. Не знаю, откуда такие выводы. Первые парти делают хорошо, для входа на рынок, потом начинается либо экономия , либо ползучий рост цены для увеличения рентабельности., либо и то и другое. Надеюсь, что с этими лебедками произойдет только рост цены. Своей , аналогичной, вполне доволен, но и недостатки знаю. Но цена тогда была как на Бородабовские, а сейчас она уже сильно выше.
urisan Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Про лебедки 4х4: http://www.drive2.ru/b/1576058/
neon416 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Забавно) Хотя под нагрузкой может разница и будет. За счет статора, например. На те же 300р (!), которые составляет разница в цене между 12000 и 9500)))
Steplton Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Про лебедки 4х4: http://www.drive2.ru/b/1576058/ Не зря мне казалось, что моя тянет как 9 в сравнении с честным 12 китайченком , значит все верно казалось. Спасибо за ссылочку
neon416 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Мне вот интересно. Шестерни редукторов лебедок, даже дорогих, сделаны довольно грубо. Щетки не притерты. Кто-то когда-то обкатывал лебедку, перед тем как дать полную нагрузку?
stiz Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Щетки обкатывал - полная размотка/смотка троса без нагрузки.
xline1 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Перемотка троса при установке считается?
Steplton Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Сдается мне, что после установки каждый балуется , ах как она мотает туда, сюда, а вот так и эдак, а насколько трос длинный, таким образом притирая щетки.
neon416 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Балуется, щетки слегка притираются. Но редуктор притрется только после довольно длительной работы с малой нагрузкой. На холостом только смазка перемешивается. Вот и вопрос, насколько это актуально.
xline1 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 после установки каждый балуется Иногда вынужденно - через клюз заделка петли не проходит, приходится сматывать и креплением к барабану пропускать.
neon416 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Еще момент. Как и в любом таком моторе щетки могут нормально притереться только в одном направлении. Работа в обратном нарушает притирку. Так что размотка мотором не очень хорошая тема с т.з. ресурса щеток и коллектора.
maks1978 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Интересно, а у кого ресурс щеток закончился раньше, чем что-нибудь другое?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти