Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Лебедки и их различия плюсы минусы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Синтетика минус 5кг к весу. Зимой ее нужно возить в багажнике, сушить после использования. Летом - стирать. Песка она не любит. Готов ради +- веса бачка омывайки?

Изменено пользователем neon416

Опубликовано

Синтетика минус 5кг к весу. Зимой ее нужно возить в багажнике,

Трос 10-12 кг. минус! Трос у меня всегда в багажнике! Если понадобится - зацепил и вперед! Фото выкладывал.

Опубликовано (изменено)
Зимой ее нужно возить в багажнике, сушить после использования. Летом - стирать. Песка она не любит.

Спасибо. Посмеялся.)))

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

я как то переболел синькой.сталь.ее много.а вот бампера кардинально надо переделывать.

Опубликовано

я как то переболел синькой.сталь.ее много.

Переболел попользовавшись?

Опубликовано

хорошо что не своей :biggrin: меня б жаба удушила порвать.хотя плюсы беспорны.побогаче стану -обязательно куплю :biggrin:

Опубликовано

Ребята, не пинайте сразу. Скажите вот, что. Стал задумываться об установке лебедки. У меня стоит силовик РИФ. Понимаю, что он и сделан специально для лебедки, и в целом , и в частности. Смущает следующее. Сам силовик уже по себе тяжелый. Да плюс лебедка. Не будет ли слишком тяжела морда? Торсионы будут ли справляться с работой при такой нагрузке. Знаю и ведел , и не раз именно на Тагерах и Корандах РИФы с лебедками, но вот мысль эта не отпускает. И с каким тяговым усилием , если что ставить девайс. Наверное , чем больше, тем лучше?

Как вариант синтетический трос. А как он,этот трос по максимальной нагрузке... как стальной или все же слабее? И на сколько примерно в этом случае уменьшится вес конструкции?

Олег, исходить нужно из того, что лебедку все равно ставить надо, если ты более-менее съезжаешь с асфальта. Ставь что-нибудь не менее 9000. Сначала попользуйся в штатной комплектации со стальным тросом, поработай с ним, посмотришь как тебе. И у стали, и у синтетики есть свои плюсы и минусы. Например, синтетический трос можно заделать за 5 минут, если он порвался. Но он, конечно, рвется не в пример чаще стального.

За поведением передней подвески - следить по месту. Все равно в итоге придешь к усиленным торсионам ;)

Опубликовано

 

зы: из бюджетных лебедок бери ... бюджетную американскую ;)

 

Весит до 1,5 раз меньше и киловатты кетайские и американские разные :biggrin:

Опубликовано

Синтетику надо стирать раз в сезон,боится камней (режется),легче значительно,чем китайский ломкий трос.

Актуальна на съёмные лебёдки.. Цена вопроса равна стоимости китайской лебёдки..

Опубликовано

Вместе с тросом вы снимаете ролики и ставите алюминевые губки..

На 5-10 лебежений в сезон вам их не укатать до пенсии..

Выигрыш в весе примерно 6 кг.

При весе китайской лебеды в 24 кг (9500) , в остатке 18 кг+ площадка под неё с 10 кг.

Итого около 30 кг в качестве съёмной ...Для переноски реально..

Опубликовано

Уважаемые кто нибудь устанавливал вот этот девайс http://bomba.crimea....pic.php?p=38970

в качестве размыкателя тока на лебедь???

Уже спрашивали - Размыкатель массы на силовом реле Gruner 750, с ответами было не густо.

Опубликовано

На дружественных форумах много инфы по этим хрюнделям. Я купил, но он у меня до сих пор в загашнике валяется

Опубликовано

На дружественных форумах много инфы по этим хрюнделям. Я купил, но он у меня до сих пор в загашнике валяется

Такая же ситуация.

Надо второй взять и поставить сразу два - на подключение лебяди и "откл.массы", дабы дважды провода не пререпрокладывать.

Опубликовано

Всмысле "откл массы"? Что ты хочешь отключать?

"откл.массы" - условное название.. :biggrin:

Отключать хочу "+" на случай затопления. Хочу несколько переделать штатную проводку РП от генератора, дабы можно было полностью обесточивать.

Опубликовано

+, да отключать можно. Но только на заглушенной машине. На заведенной - убить ЭБУ элементарно. Ну или, как ты говоришь, сделать соединение выхода генератора с АКБ и размыкать эту цепь и остальную машину. Тогда будет и глушить сразу. Кстате, провод с выхода генератора надо переделывать в любом случае. Штатный слишком тонкий, греется по всей длине и может отгореть с блоке предохранителей, как у меня, при работе лебедки.

Опубликовано

Так и хочу - заменить штатный провод с генератора на увеличенного сечения, пустить его на АкБ, с АкБ на шину блока предохранителей через силовой размыкатель.

Размыкать, понятное дело, после глушения двигателя. Думается реле защитное поставить от неприятностей..

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет! Кто то уже реализовал отключатель массы? Как? Какой девайс использовали? Поделитесь плз!

Опубликовано

Так и хочу - заменить штатный провод с генератора на увеличенного сечения, пустить его на АкБ, с АкБ на шину блока предохранителей через силовой размыкатель.

Размыкать, понятное дело, после глушения двигателя. Думается реле защитное поставить от неприятностей..

я поставил вертолетное.на 600ам.кнопка в салоне.отрубает плюс полностью от лебедки.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

собстно вот поставил..

 

warn 5687 раритет 70х годов..

 

взята полоса 6мм, загнута в цехе под 90 градусов

c26b7a8s-960.jpg

 

из этой же полосы вварены треугольники по торцам

 

a26b7a8s-960.jpg

 

к раме приварены уголки и к ним закреплена площадка

 

e26b7a8s-960.jpg626b7a8s-960.jpg

 

взято втягивающее от трактора, взял от трактора, так как именно на это втягивающее есть запчасти, пятаки, болты и т.д.

426b7a8s-960.jpg

 

кнопка выведена в салон

 

126b7a8s-960.jpg

 

провода 35квадратов.

 

собственно принимаю критику, так как ле###дь была поставлена в ночь перед гонкой, и особо думать некогда было.. лебеился ей пока раз пять-шесть, тянет отлично..

Опубликовано

ты так серьёзно с лишней массой борешься. а на площадке для лебеди я вижу несколько килограмм лишнего металла. Или это конструктив у вертикалки такой, что её ещё и в верхней части крепить надо?

Опубликовано

ты так серьёзно с лишней массой борешься. а на площадке для лебеди я вижу несколько килограмм лишнего металла. Или это конструктив у вертикалки такой, что её ещё и в верхней части крепить надо?

 

это конструктив лебедки такой.. попробуй ее мысленно перевернуть на крепежные болты и вопросы отпадут..


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...