Jump to content

Тагер 2,9 TD. Не заводится.


Recommended Posts

Posted

Приветствую всех.

Итак, не могу завести. Впервые за 10+ лет.

Анамнез: Стала плохо заводиться где-то с конца лета 2020. Ну как плохо, не с первого тычка как всегда, а где то с 3-го. Симптомы нарастали постепенно, поэтому ничего не предпринимал.

В плановое ТО в октябре просил посмотреть ребят в сервисе, за 2 дня проблему не устранили, сказали сдавать на неделю надо. Потом все некогда было...

В итоге неделю до бурана отъездил как обычно, заводился с трудом но стабильно. Во время бурана машина стояла на улице под домом, ветер со снегом дул прямо в морду лица. К сожалению даже картонку в этом году не поставил на радиатор, расслабился. После бурана машина завелась как обычно, раза с 4-5, поработала минуты полторы и начала глохнуть. В конце концов посадил аккумулятор, плюнул и оставил на неделю (уехать надо было). Приехал, снял аккумулятор, заряжал 45 часов (старенький он, полезно говорят). Сейчас поставил, аккумулятор крутит нормально, но двигатель даже не схватывает.

Почитал профильные топики, понял что варианта у меня два:

1. Тащить на эвакуаторе в сервис, который мне уже совсем разонравился. Тут проблемка, машина "заперта" другими, дворы не чищены, но в принципе реально.

2. Пригласить специалиста чтобы реанимировать на месте. Доступ к капоту нормальный. По деньгам договоримся.

Что ещё. Топлива полный бак, зимнее, плюс ливанул антигель грамм 100, но уже после того как.. Аккумулятор крутит хорошо. Локация г. Москва, район м. Речной вокзал.

Буду признателен любым советам и предложениям. Также прошу порекомендовать нормальный сервис. На Мельникова 5 меня перестал устраивать.

Posted

Иммобилайзер! 

Posted

У тебя перед насосом стоит катушка отсечки топлива имобиолайзер может её заклинило обычно её убирают

попробуй слегка постучать по ней  может поможет.  

Posted
27 минут назад, toz34 сказал:

Иммобилайзер! 

Фотка есть, где это?

Я лузер если чо

Posted

Фотки нет но перед насосом стоит катушка ты увидишь  т. к . к ней подходит  разьём проводки 

короче после фильтра смотри  по трубке которая идёт от него к насосу . на фильтре указано стрелками.

Posted (edited)

Спасибо, завтра попробую постучать/отключить а то стемнело уже.

Отпишусь

Edited by Glaz
Posted
1 минуту назад, KURS сказал:

Фотки нет но перед насосом стоит катушка ты увидишь  т. к . к ней подходит  разьём проводки 

короче после фильтра смотри  по трубке которая идёт от него к насосу . на фильтре указано стрелками.

Иммобилайзеров было 2 типа на 2,9ТД. Почему ты решил, что у него 1-й тип?

Posted

Извини я про свой. хотя неизвестно где он заправлялся, я к чему; сосед купил Дустер 2 месяца назад заправил на Лукойле полный бак и всё.

Вызывал эвакуатор  и не только он один 50 машин стало ;поэтому мой совет заправляйся в одном месте.

Posted

GLAZ дома почитай форум про топливную систему Тагера

Posted

Если что позвони на Ваттсап 89154935423 .

Posted
24 минуты назад, toz34 сказал:

Иммобилайзеров было 2 типа на 2,9ТД. Почему ты решил, что у него 1-й тип?

Завтра сфотаю подкапотное измерение свое. Тьфу, пространство.

Posted (edited)
45 минут назад, Glaz сказал:

Фотка есть, где это?

Я лузер если чо

1-й тип https://www.drive2.ru/l/473688027139408182/

2-й тип https://www.drive2.ru/l/557066467774826448

Читай, до завтра времени много.

Edited by toz34
Posted

По моему свечи накаливания самая тема при плохой заводке на холодную.  От меня совет прозвонить свечи тестером . Показания есть на сайте . Я просто не помню . Извени  но давно езжу на другом автомобиле но до сих пор с добрым словом вспоминаю свой муссо спорт.

 

Posted
14 минут назад, KURS сказал:

Извини я про свой. хотя неизвестно где он заправлялся, я к чему; сосед купил Дустер 2 месяца назад заправил на Лукойле полный бак и всё.

Вызывал эвакуатор  и не только он один 50 машин стало ;поэтому мой совет заправляйся в одном месте.

Я 90% заправляюсь на газпромнефти, этот дизель оттуда же, плюс ездил на этом баке километров 200. Долил из канистры до полного уже после того как не завелся, читал что зимой лучше полный бак держать.

Posted

Будут вопросы пиши .

 

Posted
5 минут назад, minlegali сказал:

По моему свечи накаливания самая тема при плохой заводке на холодную.  От меня совет прозвонить свечи тестером . Показания есть на сайте . Я просто не помню . Извени  но давно езжу на другом автомобиле но до сих пор с добрым словом вспоминаю свой муссо спорт.

 

Он у него и летом хреново заводился. Если бы свечи, то значок на приборке, как-то дал бы знать. А он про это ничего не пишет. Да и не доездил бы он до середины зимы с неисправными свечами.

Posted
1 минуту назад, toz34 сказал:

Он у него и летом хреново заводился. Если бы свечи, то значок на приборке, как-то дал бы знать. А он про это ничего не пишет. Да и не доездил бы он до середины зимы с неисправными свечами.

Свечи вроде меняли на 100 тыщ. Но это не точно. Осень в сервисе сказали, что проблема не в свечах. К тому же я ездил в феврале ещё. Правда было такое ощущение, что заводится вообще на 2-х цилиндрах из 5, остальные раскочегариваются после сугреву..

Posted

Иммобилайзер!

И на будущее менять топливный кронштейн фильтра на корандовский

  • +1 1
Posted
1 минуту назад, ангел сказал:

Иммобилайзер!

И на будущее менять топливный кронштейн фильтра на корандовский

Спасибо, но я предпочитаю пользоваться автомобилем а не ремонтировать. Не ни условий, ни инструмента, ни времени, ни навыков. Думаю буду продавать, хотя жаль, машина очень хорошая, но 11 лет уже скоро стукнет, по-любому начинает ломаться. Да и семейные обстоятельства изменились, теперь нужна 4-х дверка да с багажником поболее, чтоб коляску возить и другие причиндалы.

Posted
3 минуты назад, Glaz сказал:

а не ремонтировать"

Ключевое " ремонтировать" 

Эта машина многого не требует! Простая НЕкомонрейловская топливная система. Попробуй новую дизельную машину взять, сразу поседеешь от поломки форсунок.

  • +1 2
Posted

Свечи смотри.и подачу топлива.может завоздушил

 

Posted

Всем спасибо за участие.

Значит так. 

1. Иммобилайзера у меня нет (ещё с завода без него)

2. Проблема в ТНВД.

2а. Плохо заводилась из-за вырабатывания плунжера.

2б. Перестала заводится из-за того что умер подкачивающий насос ТНВД.

Отдельная благодарность Дмитрию aka ангел за действенную помощь.

Posted
21 минуту назад, Glaz сказал:

Всем спасибо за участие.

Значит так. 

1. Иммобилайзера у меня нет (ещё с завода без него)

2. Проблема в ТНВД.

2а. Плохо заводилась из-за вырабатывания плунжера.

2б. Перестала заводится из-за того что умер подкачивающий насос ТНВД.

Отдельная благодарность Дмитрию aka ангел за действенную помощь.

А результат то какой. Плунжер поменял?  Во что обошёлся ремонт?

Posted
15 минут назад, toz34 сказал:

А результат то какой. Плунжер поменял?  Во что обошёлся ремонт?

Пока костыль в виде электронасоса. Ангел подберет по характеристикам и поставит на постоянку. Новый ТНВД либо 50 либо 90 к + работа, ремонт смысла не имеет. запчастей нет да и ресурс на исходе.

Продаю кстати.

Posted
6 минут назад, Glaz сказал:

Пока костыль в виде электронасоса. Ангел подберет по характеристикам и поставит на постоянку. Новый ТНВД либо 50 либо 90 к + работа, ремонт смысла не имеет. запчастей нет да и ресурс на исходе.

Продаю кстати.

А какой общий пробег авто?

Я смотрю ты зарегистрирован на форуме с 2010 года и всего 35 сообщений. Похоже у тебя за 10 лет ничего не ломалось и скорее всего из-за того, что ты никуда не лазил и не мешал мотору работать.


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...