Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тагер 2,9 TD. Не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Итак, не могу завести. Впервые за 10+ лет.

Анамнез: Стала плохо заводиться где-то с конца лета 2020. Ну как плохо, не с первого тычка как всегда, а где то с 3-го. Симптомы нарастали постепенно, поэтому ничего не предпринимал.

В плановое ТО в октябре просил посмотреть ребят в сервисе, за 2 дня проблему не устранили, сказали сдавать на неделю надо. Потом все некогда было...

В итоге неделю до бурана отъездил как обычно, заводился с трудом но стабильно. Во время бурана машина стояла на улице под домом, ветер со снегом дул прямо в морду лица. К сожалению даже картонку в этом году не поставил на радиатор, расслабился. После бурана машина завелась как обычно, раза с 4-5, поработала минуты полторы и начала глохнуть. В конце концов посадил аккумулятор, плюнул и оставил на неделю (уехать надо было). Приехал, снял аккумулятор, заряжал 45 часов (старенький он, полезно говорят). Сейчас поставил, аккумулятор крутит нормально, но двигатель даже не схватывает.

Почитал профильные топики, понял что варианта у меня два:

1. Тащить на эвакуаторе в сервис, который мне уже совсем разонравился. Тут проблемка, машина "заперта" другими, дворы не чищены, но в принципе реально.

2. Пригласить специалиста чтобы реанимировать на месте. Доступ к капоту нормальный. По деньгам договоримся.

Что ещё. Топлива полный бак, зимнее, плюс ливанул антигель грамм 100, но уже после того как.. Аккумулятор крутит хорошо. Локация г. Москва, район м. Речной вокзал.

Буду признателен любым советам и предложениям. Также прошу порекомендовать нормальный сервис. На Мельникова 5 меня перестал устраивать.

Ссылка на комментарий

У тебя перед насосом стоит катушка отсечки топлива имобиолайзер может её заклинило обычно её убирают

попробуй слегка постучать по ней  может поможет.  

Ссылка на комментарий

Фотки нет но перед насосом стоит катушка ты увидишь  т. к . к ней подходит  разьём проводки 

короче после фильтра смотри  по трубке которая идёт от него к насосу . на фильтре указано стрелками.

Ссылка на комментарий

Спасибо, завтра попробую постучать/отключить а то стемнело уже.

Отпишусь

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, KURS сказал:

Фотки нет но перед насосом стоит катушка ты увидишь  т. к . к ней подходит  разьём проводки 

короче после фильтра смотри  по трубке которая идёт от него к насосу . на фильтре указано стрелками.

Иммобилайзеров было 2 типа на 2,9ТД. Почему ты решил, что у него 1-й тип?

Ссылка на комментарий

Извини я про свой. хотя неизвестно где он заправлялся, я к чему; сосед купил Дустер 2 месяца назад заправил на Лукойле полный бак и всё.

Вызывал эвакуатор  и не только он один 50 машин стало ;поэтому мой совет заправляйся в одном месте.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, toz34 сказал:

Иммобилайзеров было 2 типа на 2,9ТД. Почему ты решил, что у него 1-й тип?

Завтра сфотаю подкапотное измерение свое. Тьфу, пространство.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Glaz сказал:

Фотка есть, где это?

Я лузер если чо

1-й тип https://www.drive2.ru/l/473688027139408182/

2-й тип https://www.drive2.ru/l/557066467774826448

Читай, до завтра времени много.

Изменено пользователем toz34
Ссылка на комментарий

По моему свечи накаливания самая тема при плохой заводке на холодную.  От меня совет прозвонить свечи тестером . Показания есть на сайте . Я просто не помню . Извени  но давно езжу на другом автомобиле но до сих пор с добрым словом вспоминаю свой муссо спорт.

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, KURS сказал:

Извини я про свой. хотя неизвестно где он заправлялся, я к чему; сосед купил Дустер 2 месяца назад заправил на Лукойле полный бак и всё.

Вызывал эвакуатор  и не только он один 50 машин стало ;поэтому мой совет заправляйся в одном месте.

Я 90% заправляюсь на газпромнефти, этот дизель оттуда же, плюс ездил на этом баке километров 200. Долил из канистры до полного уже после того как не завелся, читал что зимой лучше полный бак держать.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, minlegali сказал:

По моему свечи накаливания самая тема при плохой заводке на холодную.  От меня совет прозвонить свечи тестером . Показания есть на сайте . Я просто не помню . Извени  но давно езжу на другом автомобиле но до сих пор с добрым словом вспоминаю свой муссо спорт.

 

Он у него и летом хреново заводился. Если бы свечи, то значок на приборке, как-то дал бы знать. А он про это ничего не пишет. Да и не доездил бы он до середины зимы с неисправными свечами.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, toz34 сказал:

Он у него и летом хреново заводился. Если бы свечи, то значок на приборке, как-то дал бы знать. А он про это ничего не пишет. Да и не доездил бы он до середины зимы с неисправными свечами.

Свечи вроде меняли на 100 тыщ. Но это не точно. Осень в сервисе сказали, что проблема не в свечах. К тому же я ездил в феврале ещё. Правда было такое ощущение, что заводится вообще на 2-х цилиндрах из 5, остальные раскочегариваются после сугреву..

Ссылка на комментарий

Иммобилайзер!

И на будущее менять топливный кронштейн фильтра на корандовский

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ангел сказал:

Иммобилайзер!

И на будущее менять топливный кронштейн фильтра на корандовский

Спасибо, но я предпочитаю пользоваться автомобилем а не ремонтировать. Не ни условий, ни инструмента, ни времени, ни навыков. Думаю буду продавать, хотя жаль, машина очень хорошая, но 11 лет уже скоро стукнет, по-любому начинает ломаться. Да и семейные обстоятельства изменились, теперь нужна 4-х дверка да с багажником поболее, чтоб коляску возить и другие причиндалы.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Glaz сказал:

а не ремонтировать"

Ключевое " ремонтировать" 

Эта машина многого не требует! Простая НЕкомонрейловская топливная система. Попробуй новую дизельную машину взять, сразу поседеешь от поломки форсунок.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за участие.

Значит так. 

1. Иммобилайзера у меня нет (ещё с завода без него)

2. Проблема в ТНВД.

2а. Плохо заводилась из-за вырабатывания плунжера.

2б. Перестала заводится из-за того что умер подкачивающий насос ТНВД.

Отдельная благодарность Дмитрию aka ангел за действенную помощь.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Glaz сказал:

Всем спасибо за участие.

Значит так. 

1. Иммобилайзера у меня нет (ещё с завода без него)

2. Проблема в ТНВД.

2а. Плохо заводилась из-за вырабатывания плунжера.

2б. Перестала заводится из-за того что умер подкачивающий насос ТНВД.

Отдельная благодарность Дмитрию aka ангел за действенную помощь.

А результат то какой. Плунжер поменял?  Во что обошёлся ремонт?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, toz34 сказал:

А результат то какой. Плунжер поменял?  Во что обошёлся ремонт?

Пока костыль в виде электронасоса. Ангел подберет по характеристикам и поставит на постоянку. Новый ТНВД либо 50 либо 90 к + работа, ремонт смысла не имеет. запчастей нет да и ресурс на исходе.

Продаю кстати.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Glaz сказал:

Пока костыль в виде электронасоса. Ангел подберет по характеристикам и поставит на постоянку. Новый ТНВД либо 50 либо 90 к + работа, ремонт смысла не имеет. запчастей нет да и ресурс на исходе.

Продаю кстати.

А какой общий пробег авто?

Я смотрю ты зарегистрирован на форуме с 2010 года и всего 35 сообщений. Похоже у тебя за 10 лет ничего не ломалось и скорее всего из-за того, что ты никуда не лазил и не мешал мотору работать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...