Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 А такой вариант никто не пробовал - вместо родного датчика вкрутить уазовско - газелевский тройник, а в него уазовский же аварийный датчик, срабатывающий на 0,5 - 0.7 кг/с и датчик указателя давления от того же уазика. Можно даже провод в салон не тащить, а закрепить указатель прямо под капотом.

сильно мудро,просто нужно установить более чуствительный датчик,с порогом срабатывания 1 кг/с,тогда при падении до такого давления в системе водитель начнёт видеть проблему и начинать отжиматься.Если бы у меня сейчас был трактор,я поставил бы двухконтактный датчик давления,один контакт на лампочку аварийного давления,второй на зуммер,чтобы бил по ушам про низкое давление масла.

Ссылка на комментарий

11 минут назад, Coshmar сказал:

Поставил 662935, разницы не заметил :(

значит что то пошло не так.

Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

 А такой вариант никто не пробовал - вместо родного датчика вкрутить уазовско - газелевский тройник, а в него уазовский же аварийный датчик, срабатывающий на 0,5 - 0.7 кг/с и датчик указателя давления от того же уазика. Можно даже провод в салон не тащить, а закрепить указатель прямо под капотом.

Вот все от уаза да газели надо вкорячить, хотя это самые х...е запчасти, летят и ломаются даже моргнуть не успеваешь. 

Я больше склоняюсь к датчику от класики, более надёжный он по сравнению с ГАЗом, к весне планирую как раз его и поставить а сам монометр установить к левой стойке лобового стекла. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, сашка сказал:

Я больше склоняюсь к датчику от класики, более надёжный он по сравнению с ГАЗом, к весне планирую как раз его и поставить а сам монометр установить к левой стойке лобового стекла. 

А у меня муссо уже 3-й десяток лет катается со штатным датчиком давления масла. Датчик менялся один раз за все это время.

Что я делаю не так? Зачем менять исправный родной датчик на стоковом моторе?

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий
46 минут назад, mpa сказал:

А у меня муссо уже 3-й десяток лет катается со штатным датчиком давления масла. Датчик менялся один раз за все это время.

Что я делаю не так? Зачем менять исправный родной датчик на стоковом моторе?

Из того что он просто для красоты, и пока у тебя не исчезнет масло с поддона он не покажет лампочку, и даже когда давление около нуля он нифига не показывает 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, сашка сказал:

Из того что он просто для красоты, и пока у тебя не исчезнет масло с поддона он не покажет лампочку, и даже когда давление около нуля он нифига не показывает 

Прямо куча народу озабочено внезапным пропаданием давления масла.....

От чтения темы складывается впечатление, что половина форума участвует в гонках на выживание. Причем все как один на машинах с пробегом как минимум за 500 тыс. км и на форсированных моторах.

С чего бы при нормальной эксплуатации давлению масла на исправном моторе пропадать? 

Дефекты где могли все уже себя проявили и давно вылечены. Может конечно диафрагма на том же датчике лопнет от старости и масло через нее выдавит. Но этого не бывает вдруг, датчик сначала довольно долго подтекает, предупреждая что ему плохо. 

Попаданием топлива в масляный картер наши моторы тоже не страдают. Разве что картер пробить.

Нормальное масло по сезону, своевременное ТО, избегание насилия над двигателем...и очень долго никуда давление не денется. 

И да, если уж дошло до капремонта, то и масляный насос тоже надо бы менять. Далеко не все это делают.

А вообще, по моим наблюдениям, много связанных с масляным голоданием проблем обусловлено бездумным и обильным применением силиконовых герметиков-прокладок веде где можно, и где нельзя. Вот потом и оседают где попало куски герметика, закупоривая масляные каналы.

Ссылка на комментарий

Что-то совсем не в то русло тема ушла. Давайте ближе к теме. Собственно вопрос ещё такой интересует - на сколько "взаимозаменяемы" двигатели  обычный и апнутый, в плане одинаковые ли посадочные? Одинаковое ли навесное (генератор, помпа кондера, стартер, гур и т.п.) ? Т.е. нужны ли будут какие доработки -подгонки, нужно ли перекос по новы ватт подкапотное пространство если менять двиг?

Изменено пользователем hunter_7.62
Ссылка на комментарий
5 минут назад, hunter_7.62 сказал:

Что-то совсем не в то русло тема ушла. Давайте ближе к теме. Собственно вопрос ещё такой интересует - на сколько "взаимозаменяемы" двигатели  обычный и апнутый, в плане одинаковые ли посадочные? Одинаковое ли навесное (генератор, помпа кондера, стартер, гур и т.п.) ? Т.е. нужны ли будут какие доработки -подгонки, нужно ли перекос по новы ватт подкапотное пространство если менять двиг?

Все одинаково. Кроме турбины, улитка холодная смотрит вниз. И выхлопную переварить

Ссылка на комментарий
10 минут назад, hunter_7.62 сказал:

Что-то совсем не в то русло тема ушла. Давайте ближе к теме. Собственно вопрос ещё такой интересует - на сколько "взаимозаменяемы" двигатели  обычный и апнутый, в плане одинаковые ли посадочные? Одинаковое ли навесное (генератор, помпа кондера, стартер, гур и т.п.) ? Т.е. нужны ли будут какие доработки -подгонки, нужно ли перекос по новы ватт подкапотное пространство если менять двиг?

У меня на Рекстоне стоит такой мотор (662.935). Навесное оборудование и крепления двигателя не отличается от обычного 662.920.

Если апнутый мотор под МКПП, то скорее всего, маховик двухмассовый, а сцепление под "короткий" первичный вал на 26 шлицов.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
В 09.02.2021 в 09:50, MaxAlex сказал:

Скорее всего речь идет о двигателе 2.9PowerUp/ Его мощность составляет 132л.с. Отличается от обычного 2.9ТД настоящей турбовой поршневой группой и ТНВД с плунжерами 6.0мм, в противовес обычным 5.5мм.

Предложили именно такой с Кореи. Нужен на тагер. Подскажи пожалуйста по двигателю

Изменено пользователем ЦЕРЕН
Прочитал тему
Ссылка на комментарий
10 часов назад, ЦЕРЕН сказал:

Предложили именно такой с Кореи. Нужен на тагер. Подскажи пожалуйста по двигателю

Что именно подсказать?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, MaxAlex сказал:

Что именно подсказать?

Подойдёт без переделокСцепление, коробка мои? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ЦЕРЕН сказал:

Подойдёт без переделокСцепление, коробка мои? 

Да

Ссылка на комментарий

Не знаю нюансов с тагером, но на муссо мне стал такой мотор (изначально корандовский)бол в болт, за исключением турбины. Все уперлось в угол поворота горячей улитки. Не критично - вварил гофру дополнительную на приемную трубу. 
Ну и стандартно для тагера - нужно быть готовым к тому, что на этом моторе установлен рядный ТНВД, а на тагеровском штатно установлен VE = по итогу нужно мысленно готовым к этому быть (проводка, м/б датчики какие, отключение мозгов штатных и т.д.). Не сложно, но нужно подготовиться теоретически, имхо.
Ну и маховик тоже - очень вероятно, что этот мотор будет под АКПП=придется свой перекидывать+сцепление и коробка, ессно, свои.

Зы, тут на форуме встречал не 1 раз тему про замену тагеровского мотора и/или ТНВД на муссо/корандо

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
11 минут назад, maks1978 сказал:

Не знаю нюансов с тагером, но на муссо мне стал такой мотор (изначально корандовский)бол в болт, за исключением турбины. Все уперлось в угол поворота горячей улитки. Не критично - вварил гофру дополнительную на приемную трубу. 
Ну и стандартно для тагера - нужно быть готовым к тому, что на этом моторе установлен рядный ТНВД, а на тагеровском штатно установлен VE = по итогу нужно мысленно готовым к этому быть (проводка, м/б датчики какие, отключение мозгов штатных и т.д.). Не сложно, но нужно подготовиться теоретически, имхо.
Ну и маховик тоже - очень вероятно, что этот мотор будет под АКПП=придется свой перекидывать+сцепление и коробка, ессно, свои.

Зы, тут на форуме встречал не 1 раз тему про замену тагеровского мотора и/или ТНВД на муссо/корандо

Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...