Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ангел сказал:

НЕ ЛОМАЮТСЯ, это бред. Скорее всего человеческий фактор(масло не то, стиль езды, старость и т.д)

Ссылку не могу прикрепить. Сегодня на Дроме статья "Двигатели - миллионники. Российская реальность. Там про дизеля 60.. серии, и про шатуны тоже. 

drom.ru/info/misc/79537.html

Ссылка на комментарий

12 минут назад, Энтомолог сказал:

602940атмо 26мм       602980турбо 28мм    там по всему разница есть а конструктивно на вид одинаково

Обсуждаем по теме! Разница 120 кобыльный и 132 аповский. Именно ссангенг!

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, тоха55 сказал:

Дим, поршень турбо чей производитель? Тоже корея или немцы.

Корея. На ней нету эмблемы мерс

Ссылка на комментарий
21 час назад, ангел сказал:

Обсуждаем по теме! Разница 120 кобыльный и 132 аповский. Именно ссангенг!

 

Тогда пролей свет в чём разница между 602980 и корейским турбовым блоком. Просвети нас форумчан.  Предпологаю многим буддет полезная инфа в этом вопросе?  Поделись знаниями. Пожалуйста.

Ссылка на комментарий

602 980 совсем другой мотор. 980 Мотор с прямым впрыском, отсюда другой ТНВД, поршневая и ГБЦ.

Понятно, что создавался на базе 602 серии, отсюда внешняя схожесть.

Насколько я осведомлен, это единственных легковой дизель с прямым впрыском от бенц-а. Т.е. бенс шагнул от форкамерников сразу к CR, миновав прямой впрыск, насос - форсунки и прочие VP44)))

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Энтомолог сказал:

Тогда пролей свет в чём разница между 602980 и корейским турбовым блоком. Просвети нас форумчан.  Предпологаю многим буддет полезная инфа в этом вопросе?  Поделись знаниями. Пожалуйста.

Для корандовода это не нужно!

Бобби все верно написал

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bobby сказал:

602 980 совсем другой мотор. 980 Мотор с прямым впрыском, отсюда другой ТНВД, поршневая и ГБЦ.

Понятно, что создавался на базе 602 серии, отсюда внешняя схожесть.

Насколько я осведомлен, это единственных легковой дизель с прямым впрыском от бенц-а. Т.е. бенс шагнул от форкамерников сразу к CR, миновав прямой впрыск, насос - форсунки и прочие VP44)))

Отличный ответ!!!!

Ссылка на комментарий
В 10.02.2021 в 19:32, автолюбитель михаил сказал:

Ссылку не могу прикрепить. Сегодня на Дроме статья "Двигатели - миллионники. Российская реальность. Там про дизеля 60.. серии, и про шатуны тоже. 

drom.ru/info/misc/79537.html

По этой ссылке ничего не открывается. Можете написать, в чём там суть?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Каменецкий сказал:

Можете написать, в чём там суть?

Статья о движках, способных в наших условиях на большие пробеги. От Тойоты до Логана. В числе прочих долгожителей упоминаются и мерсовские дизеля серии ОМ, а в числе их проблем как раз обрыв шатунов. Автор связывает этот факт с масляным голоданием из - за недостаточной производительности масляного насоса. 

  Об этом же писали и здесь на форуме. Я не дизелист, поэтому особо не вникал, просто бросилось в глаза.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Bobby сказал:

602 980 совсем другой мотор. 980 Мотор с прямым впрыском, отсюда другой ТНВД, поршневая и ГБЦ.

Понятно, что создавался на базе 602 серии, отсюда внешняя схожесть.

Насколько я осведомлен, это единственных легковой дизель с прямым впрыском от бенц-а. Т.е. бенс шагнул от форкамерников сразу к CR, миновав прямой впрыск, насос - форсунки и прочие VP44)))

Да на Спринтере и ТНВД другой но при желании можно и механику воткнуть но блок имеет большую жизненную способность и на него отлично становится форкамерная голова 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Статья о движках, способных в наших условиях на большие пробеги. От Тойоты до Логана. В числе прочих долгожителей упоминаются и мерсовские дизеля серии ОМ, а в числе их проблем как раз обрыв шатунов. Автор связывает этот факт с масляным голоданием из - за недостаточной производительности масляного насоса. 

  Об этом же писали и здесь на форуме. Я не дизелист, поэтому особо не вникал, просто бросилось в глаза.

А там не написано как бороться с этим масляным голоданием? Масла какие-нибудь специальные применять может быть? Ведь не у всех же поломки шатунов...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Энтомолог сказал:

и на него отлично становится форкамерная голова 

А что делать с камерой сгорания, которая в поршнях?

Степень сжатия будет 11 вместо 22 ))

Поршень.png

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Bobby сказал:

А что делать с камерой сгорания, которая в поршнях?

Степень сжатия будет 11 вместо 22 ))

Поршень.png

прямо 11 ? но работают  а какая степень не считали теория хорошо но есть практика которая работает и это факт

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Каменецкий сказал:

А там не написано как бороться с этим масляным голоданием? Масла какие-нибудь специальные применять может быть? Ведь не у всех же поломки шатунов...

Там пишут, что корейцы на мерсовском 602м увеличили объем масляного фильтра, поэтому, типа, на холостых давления не хватает, отсюда задиры на шейках КВ, вкладыши и пр. Меж тем, ресурс обозначают в 500 - 600 тыс. Насчет масел и других советов - к дизелистам, я только статью прочитал.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
50 минут назад, Энтомолог сказал:

но работают  а какая степень не считали теория хорошо но есть практика которая работает и это факт

Это особенность форкамерного дизеля, он и на сильно низкой степени сжатия заводится и работает, правда стучит безбожно пока холодный. Ну еще в -40, когда свечи выключаются, начинаются пропуски воспламенения в цилиндрах, пока не прогреется )))

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Там пишут, что корейцы на мерсовском 602м увеличили объем масляного фильтра, поэтому, типа, на холостых давления не хватает, отсюда задиры на шейках КВ, вкладыши и пр. Меж тем, ресурс обозначают в 500 - 600 тыс. Насчет масел и других советов - к дизелистам, я только статью прочитал.

Там фигню пишут.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Каменецкий сказал:

А там не написано как бороться с этим масляным голоданием? Масла какие-нибудь специальные применять может быть? Ведь не у всех же поломки шатунов...

Был бы масляное голодание навернулись вкладыши в первую очередь.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Там фигню пишут.

Таки это на Дроме.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Там пишут, что корейцы на мерсовском 602м увеличили объем масляного фильтра, поэтому, типа, на холостых давления не хватает, отсюда задиры на шейках КВ, вкладыши и пр. Меж тем, ресурс обозначают в 500 - 600 тыс. Насчет масел и других советов - к дизелистам, я только статью прочитал.

Корейцы увеличили объём масляного фильтра? Так как раз на крышке масляного фильтра у нас мерседесовсая символика! Так что вряд ли корейцы его увеличили... Может - проблема в тагеровсеом ТНВД? У Коранд бывают поломки шатунов?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Каменецкий сказал:

Корейцы увеличили объём масляного фильтра? Так как раз на крышке масляного фильтра у нас мерседесовсая символика! Так что вряд ли корейцы его увеличили... Может - проблема в тагеровсеом ТНВД? У Коранд бывают поломки шатунов?

Бывают, 99,% из за масленого насоса, тнвд тут не причём,. 

Ссылка на комментарий
В 12.02.2021 в 19:02, сашка сказал:

Бывают, 99,% из за масленого насоса, тнвд тут не причём,. 

Это правильный ответ. Есть менее производительные и более. А когда шестерни устали лампочка не загорается а на шейки давление уже слабовато да и форсунки уже не так поршень охлаждают и они тоже зависают и может от этого голодание особенно в момент запуска.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Энтомолог сказал:

Это правильный ответ. Есть менее производительные и более. А когда шестерни устали лампочка не загорается а на шейки давление уже слабовато да и форсунки уже не так поршень охлаждают и они тоже зависают и может от этого голодание особенно в момент запуска.

Наша лампочка аварийного давления загорается только тогда, когда масла нет уже, при низком давлении ана признаков не падает, отсюда и братские кулаки, у меня когда сломало шатун, я ещё до стоянки ехал 2км на 3х целиндрах, аварийная лампочка загорелась только на стоянку когда заехал, когда все масло выгнало.

Если бы дамочка загоралась хотя бы на давлении в 1цу то тут можно было бы предупредить поломку, заблаговременно сменить насос. 

Изменено пользователем сашка
Ссылка на комментарий
25 минут назад, сашка сказал:

Наша лампочка аварийного давления загорается только тогда, когда масла нет уже, при низком давлении ана признаков не падает, отсюда и братские кулаки, у меня когда сломало шатун, я ещё до стоянки ехал 2км на 3х целиндрах, аварийная лампочка загорелась только на стоянку когда заехал, когда все масло выгнало.

Если бы дамочка загоралась хотя бы на давлении в 1цу то тут можно было бы предупредить поломку, заблаговременно сменить насос. 

 А такой вариант никто не пробовал - вместо родного датчика вкрутить уазовско - газелевский тройник, а в него уазовский же аварийный датчик, срабатывающий на 0,5 - 0.7 кг/с и датчик указателя давления от того же уазика. Можно даже провод в салон не тащить, а закрепить указатель прямо под капотом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...