Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
25 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 А такой вариант никто не пробовал - вместо родного датчика вкрутить уазовско - газелевский тройник, а в него уазовский же аварийный датчик, срабатывающий на 0,5 - 0.7 кг/с и датчик указателя давления от того же уазика. Можно даже провод в салон не тащить, а закрепить указатель прямо под капотом.

сильно мудро,просто нужно установить более чуствительный датчик,с порогом срабатывания 1 кг/с,тогда при падении до такого давления в системе водитель начнёт видеть проблему и начинать отжиматься.Если бы у меня сейчас был трактор,я поставил бы двухконтактный датчик давления,один контакт на лампочку аварийного давления,второй на зуммер,чтобы бил по ушам про низкое давление масла.

  • +1 1

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

 А такой вариант никто не пробовал - вместо родного датчика вкрутить уазовско - газелевский тройник, а в него уазовский же аварийный датчик, срабатывающий на 0,5 - 0.7 кг/с и датчик указателя давления от того же уазика. Можно даже провод в салон не тащить, а закрепить указатель прямо под капотом.

Вот все от уаза да газели надо вкорячить, хотя это самые х...е запчасти, летят и ломаются даже моргнуть не успеваешь. 

Я больше склоняюсь к датчику от класики, более надёжный он по сравнению с ГАЗом, к весне планирую как раз его и поставить а сам монометр установить к левой стойке лобового стекла. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, сашка сказал:

Я больше склоняюсь к датчику от класики, более надёжный он по сравнению с ГАЗом, к весне планирую как раз его и поставить а сам монометр установить к левой стойке лобового стекла. 

А у меня муссо уже 3-й десяток лет катается со штатным датчиком давления масла. Датчик менялся один раз за все это время.

Что я делаю не так? Зачем менять исправный родной датчик на стоковом моторе?

Изменено пользователем mpa
  • +1 1
Опубликовано
46 минут назад, mpa сказал:

А у меня муссо уже 3-й десяток лет катается со штатным датчиком давления масла. Датчик менялся один раз за все это время.

Что я делаю не так? Зачем менять исправный родной датчик на стоковом моторе?

Из того что он просто для красоты, и пока у тебя не исчезнет масло с поддона он не покажет лампочку, и даже когда давление около нуля он нифига не показывает 

Опубликовано
6 часов назад, сашка сказал:

Из того что он просто для красоты, и пока у тебя не исчезнет масло с поддона он не покажет лампочку, и даже когда давление около нуля он нифига не показывает 

Прямо куча народу озабочено внезапным пропаданием давления масла.....

От чтения темы складывается впечатление, что половина форума участвует в гонках на выживание. Причем все как один на машинах с пробегом как минимум за 500 тыс. км и на форсированных моторах.

С чего бы при нормальной эксплуатации давлению масла на исправном моторе пропадать? 

Дефекты где могли все уже себя проявили и давно вылечены. Может конечно диафрагма на том же датчике лопнет от старости и масло через нее выдавит. Но этого не бывает вдруг, датчик сначала довольно долго подтекает, предупреждая что ему плохо. 

Попаданием топлива в масляный картер наши моторы тоже не страдают. Разве что картер пробить.

Нормальное масло по сезону, своевременное ТО, избегание насилия над двигателем...и очень долго никуда давление не денется. 

И да, если уж дошло до капремонта, то и масляный насос тоже надо бы менять. Далеко не все это делают.

А вообще, по моим наблюдениям, много связанных с масляным голоданием проблем обусловлено бездумным и обильным применением силиконовых герметиков-прокладок веде где можно, и где нельзя. Вот потом и оседают где попало куски герметика, закупоривая масляные каналы.

  • +1 3
Опубликовано (изменено)

Что-то совсем не в то русло тема ушла. Давайте ближе к теме. Собственно вопрос ещё такой интересует - на сколько "взаимозаменяемы" двигатели  обычный и апнутый, в плане одинаковые ли посадочные? Одинаковое ли навесное (генератор, помпа кондера, стартер, гур и т.п.) ? Т.е. нужны ли будут какие доработки -подгонки, нужно ли перекос по новы ватт подкапотное пространство если менять двиг?

Изменено пользователем hunter_7.62
Опубликовано
5 минут назад, hunter_7.62 сказал:

Что-то совсем не в то русло тема ушла. Давайте ближе к теме. Собственно вопрос ещё такой интересует - на сколько "взаимозаменяемы" двигатели  обычный и апнутый, в плане одинаковые ли посадочные? Одинаковое ли навесное (генератор, помпа кондера, стартер, гур и т.п.) ? Т.е. нужны ли будут какие доработки -подгонки, нужно ли перекос по новы ватт подкапотное пространство если менять двиг?

Все одинаково. Кроме турбины, улитка холодная смотрит вниз. И выхлопную переварить

  • +1 1
Опубликовано
10 минут назад, hunter_7.62 сказал:

Что-то совсем не в то русло тема ушла. Давайте ближе к теме. Собственно вопрос ещё такой интересует - на сколько "взаимозаменяемы" двигатели  обычный и апнутый, в плане одинаковые ли посадочные? Одинаковое ли навесное (генератор, помпа кондера, стартер, гур и т.п.) ? Т.е. нужны ли будут какие доработки -подгонки, нужно ли перекос по новы ватт подкапотное пространство если менять двиг?

У меня на Рекстоне стоит такой мотор (662.935). Навесное оборудование и крепления двигателя не отличается от обычного 662.920.

Если апнутый мотор под МКПП, то скорее всего, маховик двухмассовый, а сцепление под "короткий" первичный вал на 26 шлицов.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

хочу поставить на муссо спорт 662 935 на той неделе. потом расскажу, что переделывать

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
В 09.02.2021 в 09:50, MaxAlex сказал:

Скорее всего речь идет о двигателе 2.9PowerUp/ Его мощность составляет 132л.с. Отличается от обычного 2.9ТД настоящей турбовой поршневой группой и ТНВД с плунжерами 6.0мм, в противовес обычным 5.5мм.

Предложили именно такой с Кореи. Нужен на тагер. Подскажи пожалуйста по двигателю

Изменено пользователем ЦЕРЕН
Прочитал тему
Опубликовано
10 часов назад, ЦЕРЕН сказал:

Предложили именно такой с Кореи. Нужен на тагер. Подскажи пожалуйста по двигателю

Что именно подсказать?

Опубликовано
24 минуты назад, MaxAlex сказал:

Что именно подсказать?

Подойдёт без переделокСцепление, коробка мои? 

Опубликовано
1 час назад, ЦЕРЕН сказал:

Подойдёт без переделокСцепление, коробка мои? 

Да

Опубликовано (изменено)

Не знаю нюансов с тагером, но на муссо мне стал такой мотор (изначально корандовский)бол в болт, за исключением турбины. Все уперлось в угол поворота горячей улитки. Не критично - вварил гофру дополнительную на приемную трубу. 
Ну и стандартно для тагера - нужно быть готовым к тому, что на этом моторе установлен рядный ТНВД, а на тагеровском штатно установлен VE = по итогу нужно мысленно готовым к этому быть (проводка, м/б датчики какие, отключение мозгов штатных и т.д.). Не сложно, но нужно подготовиться теоретически, имхо.
Ну и маховик тоже - очень вероятно, что этот мотор будет под АКПП=придется свой перекидывать+сцепление и коробка, ессно, свои.

Зы, тут на форуме встречал не 1 раз тему про замену тагеровского мотора и/или ТНВД на муссо/корандо

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
11 минут назад, maks1978 сказал:

Не знаю нюансов с тагером, но на муссо мне стал такой мотор (изначально корандовский)бол в болт, за исключением турбины. Все уперлось в угол поворота горячей улитки. Не критично - вварил гофру дополнительную на приемную трубу. 
Ну и стандартно для тагера - нужно быть готовым к тому, что на этом моторе установлен рядный ТНВД, а на тагеровском штатно установлен VE = по итогу нужно мысленно готовым к этому быть (проводка, м/б датчики какие, отключение мозгов штатных и т.д.). Не сложно, но нужно подготовиться теоретически, имхо.
Ну и маховик тоже - очень вероятно, что этот мотор будет под АКПП=придется свой перекидывать+сцепление и коробка, ессно, свои.

Зы, тут на форуме встречал не 1 раз тему про замену тагеровского мотора и/или ТНВД на муссо/корандо

Спасибо! 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...