hunter_7.62 Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 Несколько раз попадалась в каталогах модель сангенг Муссо 2.9 tdi с мощностью 147 л.с. Что это за мифический зверь? Существует ли он в реальности? Знаю, что на стандартном 120-ти сильном, добавляют немного лошадей увеличивая подачу топлива на тнвд и ставя более мощную турбину. Но тут речь именно о "стандартном 147-ми сильном" двигле. Информации никакой не нашел... Может где обсуждалось? Предстоит замена двигателя, вот и думаю что воткнуть...
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 Только что, hunter_7.62 сказал: Несколько раз попадалась в каталогах модель сангенг Муссо 2.9 tdi с мощностью 147 л.с. Что это за мифический зверь? Существует ли он в реальности? Знаю, что на стандартном 120-ти сильном, добавляют немного лошадей увеличивая подачу топлива на тнвд и ставя более мощную турбину. Но тут речь именно о "стандартном 147-ми сильном" двигле. Информации никакой не нашел... Может где обсуждалось? Предстоит замена двигателя, вот и думаю что воткнуть... Скорее всего речь идет о двигателе 2.9PowerUp/ Его мощность составляет 132л.с. Отличается от обычного 2.9ТД настоящей турбовой поршневой группой и ТНВД с плунжерами 6.0мм, в противовес обычным 5.5мм.
hunter_7.62 Опубликовано 9 февраля, 2021 Автор Опубликовано 9 февраля, 2021 Во как. А есть где нить почитать за него? Я так понимаю это очень редкий зверь? Нужно решить для себя вопрос о целесообразности, в плане надёжности, наличия запчастей и ремонтопригодности
saha61 Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 10 минут назад, hunter_7.62 сказал: Во как. А есть где нить почитать за него? Я так понимаю это очень редкий зверь? Нужно решить для себя вопрос о целесообразности, в плане надёжности, наличия запчастей и ремонтопригодности Тебе 120с.не хватает? Про твой двиг. все известно,а про редкого зверя,кто знает.И нахера?
hunter_7.62 Опубликовано 9 февраля, 2021 Автор Опубликовано 9 февраля, 2021 Да хватает, просто интересно же )
ангел Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 Поршневая разная. 120 кобыльная стоят атмошатуны 132 кобыльная турбошатуны 1
Энтомолог Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 1 час назад, ангел сказал: Поршневая разная. 120 кобыльная стоят атмошатуны 132 кобыльная турбошатуны У турбо и атмо различие в диаметре пальца.Отсюда и поршни отличаются. Отличие в блоке.
ангел Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) 9 минут назад, Энтомолог сказал: У турбо и атмо различие в диаметре пальца.Отсюда и поршни отличаются. Отличие в блоке. Не угадал) Оба под 26 размер. Поршня да, разные. Блоки одинаковые Изменено 9 февраля, 2021 пользователем ангел
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 3 часа назад, hunter_7.62 сказал: Во как. А есть где нить почитать за него? Я так понимаю это очень редкий зверь? Нужно решить для себя вопрос о целесообразности, в плане надёжности, наличия запчастей и ремонтопригодности Запчасти есть на все. Турбопоршневая надежнее. Специально искать машину с таким мотором смысла нет. Вот если искать мотор на замену, то да: 662PowerUp - интересно поставить. Однако с учетом завинчивания гаек по техрегламсент....
ангел Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 7 минут назад, MaxAlex сказал: Однако с учетом завинчивания гаек по техрегламсент.... Лех, как с твоим мотором 606? Чо будешь делать?
индикатор Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 5 минут назад, ангел сказал: Лех, как с твоим мотором 606? Чо будешь делать? пожизненный эцих без гвоздей(с)
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 5 минут назад, ангел сказал: Лех, как с твоим мотором 606? Чо будешь делать? Пока ничего не собираюсь делать. На прошлой неделе техосмотр прошел и страховку оформил. Россия - страна неограниченных возможностей (если есть дензнаки в кармане ))) )
автолюбитель михаил Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) 20 минут назад, MaxAlex сказал: Россия - страна неограниченных возможностей (если есть дензнаки в кармане ))) ) Всем не рассказывай. Реформу техосмотра правительству сорвешь. Изменено 9 февраля, 2021 пользователем автолюбитель михаил
sensei007 Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 42 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Всем не рассказывай. Реформу техосмотра правительству сорвешь. Вот из-за таких болтунов гайки и закручивают 1
Энтомолог Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 19 часов назад, ангел сказал: Не угадал) Оба под 26 размер. Поршня да, разные. Блоки одинаковые Нет пальцы диаметр разные и блоки отличаются каналами охлаждения и головы с виду одинаковые а отличие есть.. Блоки 602940 602980 отличие имеют 1
ангел Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 14 минут назад, Энтомолог сказал: Нет пальцы диаметр разные и блоки отличаются каналами охлаждения и головы с виду одинаковые а отличие есть.. Блоки 602940 602980 отличие имеют Стоп стоп про какие блоки, мерс или ссангенг? Какие размеры пальцев?
maks1978 Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 Разница апнуго мотора по сравнению с обычным 120 сильным примерно как отличие 2,3 и 2,9 по динамике. Далее, для ТС, видимые отлия только по маркировке ТНВД, турбине и номеру двигателя (родной 662920хххххх, а апнутый с корандо (мне такой попался) 662930хххххх. Есть еще рекстоновские такие же моторы) Что там внутри - ХЗ, слава богу лазить не приходилось. Купил, воткнул и забыл. Когда пришлось менять родной мотор - долго изучал тему и искал целенаправленно апнутый. Не жалею ниразу. Хоть и не сравнить его бензинкой 3,2 по динамике, но едет заметно лучше штатного. По отличиям внутри - есть инфа что диаметр поршневых пальцев 28 мм вместо 26, другие немного шатуны ну и соответственно поршни, но сам не проверял, поэтому хз. Из всех запчастей, которые покупались и менялись - все один в один, включая форсунки и распылители (хотя я ставлю давление распыла поболее - около 150 бар - лучше везет, как мне кажется) Зы, если бы сейчас также стоял вопрос о выборе - не задумываясь искал бы апнутый.
ангел Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 9 минут назад, maks1978 сказал: Разница апнуго мотора по сравнению с обычным 120 сильным примерно как отличие 2,3 и 2,9 по динамике. Далее, для ТС, видимые отлия только по маркировке ТНВД, турбине и номеру двигателя (родной 662920хххххх, а апнутый с корандо (мне такой попался) 662930хххххх. Есть еще рекстоновские такие же моторы) Что там внутри - ХЗ, слава богу лазить не приходилось. Купил, воткнул и забыл. Когда пришлось менять родной мотор - долго изучал тему и искал целенаправленно апнутый. Не жалею ниразу. Хоть и не сравнить его бензинкой 3,2 по динамике, но едет заметно лучше штатного. По отличиям внутри - есть инфа что диаметр поршневых пальцев 28 мм вместо 26, другие немного шатуны ну и соответственно поршни, но сам не проверял, поэтому хз. Из всех запчастей, которые покупались и менялись - все один в один, включая форсунки и распылители (хотя я ставлю давление распыла поболее - около 150 бар - лучше везет, как мне кажется) Зы, если бы сейчас также стоял вопрос о выборе - не задумываясь искал бы апнутый. Макс, у меня в гараже все есть(шатуны, поршня и блоки)
maks1978 Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) Дима, иногда мне сложно уловить твою мысль... То есть ты говоришь что поршневые пальцы моторов 120 и 132 силы одинаковые и составляют 26 мм в диаметре? И ты имеешь ввиду именно корейские моторы, а не мерсовские? Ок, принимаем. Так а в чем тогда заключается отличие в поршнях, только в номере, или сами поршня физически разные? Если разные, то можно фото обоих попросить сделать для понимания? А еще лучше было бы создать тему по отличиям или на драйве накатать пост - многим бы зашло и вопросов бы уменьшилось... Изменено 10 февраля, 2021 пользователем maks1978
ангел Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) Не могу вставить фоты Изменено 10 февраля, 2021 пользователем ангел
ангел Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 1 минуту назад, ангел сказал: Удалил Изменено 10 февраля, 2021 пользователем ангел
Каменецкий Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 В 09.02.2021 в 11:10, ангел сказал: Поршневая разная. 120 кобыльная стоят атмошатуны 132 кобыльная турбошатуны Это по этой причине на тагеровских ОМ662 шатуны временами ломаются? Или дело в другом?
ангел Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) Чо за корандовод!? Ни фотки ни видео загрузить. Создал тему на Драйв2 про отличие. Потом позже дополню фотки https://www.drive2.ru/b/581513833940518334/?key=yBsCAAAAAAQK7JCk0c3YCAAAXOt1IMUUK84PpFWiL_iiucvOTKg Изменено 10 февраля, 2021 пользователем ангел 1
ангел Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 10 минут назад, Каменецкий сказал: Это по этой причине на тагеровских ОМ662 шатуны временами ломаются? Или дело в другом? НЕ ЛОМАЮТСЯ, это бред. Скорее всего человеческий фактор(масло не то, стиль езды, старость и т.д) Изменено 10 февраля, 2021 пользователем ангел 1
Энтомолог Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 10 часов назад, ангел сказал: Стоп стоп про какие блоки, мерс или ссангенг? Какие размеры пальцев? 602940атмо 26мм 602980турбо 28мм там по всему разница есть а конструктивно на вид одинаково
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти