Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Несколько раз попадалась в каталогах модель сангенг Муссо 2.9 tdi с мощностью 147 л.с. Что это за мифический зверь? Существует ли он в реальности? Знаю, что на стандартном 120-ти сильном, добавляют немного лошадей увеличивая подачу топлива на тнвд и ставя более мощную турбину. Но тут речь именно о "стандартном 147-ми сильном" двигле. Информации никакой не нашел... Может где обсуждалось? 

Предстоит замена двигателя, вот и думаю что воткнуть... 


Опубликовано
Только что, hunter_7.62 сказал:

Несколько раз попадалась в каталогах модель сангенг Муссо 2.9 tdi с мощностью 147 л.с. Что это за мифический зверь? Существует ли он в реальности? Знаю, что на стандартном 120-ти сильном, добавляют немного лошадей увеличивая подачу топлива на тнвд и ставя более мощную турбину. Но тут речь именно о "стандартном 147-ми сильном" двигле. Информации никакой не нашел... Может где обсуждалось? 

Предстоит замена двигателя, вот и думаю что воткнуть... 

Скорее всего речь идет о двигателе 2.9PowerUp/ Его мощность составляет 132л.с. Отличается от обычного 2.9ТД настоящей турбовой поршневой группой и ТНВД с плунжерами 6.0мм, в противовес обычным 5.5мм.

Опубликовано

Во как. А есть где нить почитать за него? Я так понимаю это очень редкий зверь? Нужно решить для себя вопрос о целесообразности, в плане надёжности,  наличия запчастей и ремонтопригодности

Опубликовано
10 минут назад, hunter_7.62 сказал:

Во как. А есть где нить почитать за него? Я так понимаю это очень редкий зверь? Нужно решить для себя вопрос о целесообразности, в плане надёжности,  наличия запчастей и ремонтопригодности

Тебе 120с.не хватает? Про твой двиг. все известно,а про редкого зверя,кто знает.И нахера?

Опубликовано

Поршневая разная. 120 кобыльная стоят атмошатуны 

132 кобыльная турбошатуны

 

 

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

Поршневая разная. 120 кобыльная стоят атмошатуны 

132 кобыльная турбошатуны

 

 

У турбо и атмо различие в диаметре пальца.Отсюда и поршни отличаются. Отличие в блоке.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Энтомолог сказал:

У турбо и атмо различие в диаметре пальца.Отсюда и поршни отличаются. Отличие в блоке.

Не угадал) Оба под 26 размер.

Поршня да, разные.

Блоки одинаковые

Изменено пользователем ангел
Опубликовано
3 часа назад, hunter_7.62 сказал:

Во как. А есть где нить почитать за него? Я так понимаю это очень редкий зверь? Нужно решить для себя вопрос о целесообразности, в плане надёжности,  наличия запчастей и ремонтопригодности

Запчасти есть на все. Турбопоршневая надежнее.

Специально искать машину с таким мотором смысла нет. Вот если искать мотор на замену, то да: 662PowerUp - интересно поставить. Однако с учетом завинчивания гаек по техрегламсент....

Опубликовано
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Однако с учетом завинчивания гаек по техрегламсент....

Лех, как с твоим мотором 606? Чо будешь делать?

 

Опубликовано
5 минут назад, ангел сказал:

Лех, как с твоим мотором 606? Чо будешь делать?

 

пожизненный эцих без гвоздей😄(с)

Опубликовано
5 минут назад, ангел сказал:

Лех, как с твоим мотором 606? Чо будешь делать?

 

Пока ничего не собираюсь делать. На прошлой неделе техосмотр прошел и страховку оформил. Россия - страна неограниченных возможностей (если есть дензнаки в кармане ))) )

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, MaxAlex сказал:

Россия - страна неограниченных возможностей (если есть дензнаки в кармане ))) )

Всем не рассказывай. Реформу техосмотра правительству сорвешь.

Молчание.jpg

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
42 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Всем не рассказывай. Реформу техосмотра правительству сорвешь.

Молчание.jpg

Вот из-за таких болтунов гайки и закручивают

  • +1 1
Опубликовано
19 часов назад, ангел сказал:

Не угадал) Оба под 26 размер.

Поршня да, разные.

Блоки одинаковые

   Нет пальцы диаметр разные и блоки отличаются каналами охлаждения и головы с виду одинаковые а отличие есть.. Блоки 602940    602980 отличие имеют                        

  • Я в шоке ... 1
Опубликовано
14 минут назад, Энтомолог сказал:

   Нет пальцы диаметр разные и блоки отличаются каналами охлаждения и головы с виду одинаковые а отличие есть.. Блоки 602940    602980 отличие имеют                        

Стоп стоп про какие блоки, мерс или ссангенг?

Какие размеры пальцев?

Опубликовано

Разница апнуго мотора по сравнению с обычным 120 сильным примерно как отличие 2,3 и 2,9 по динамике. 
Далее, для ТС, видимые отлия только по маркировке ТНВД, турбине и номеру двигателя (родной 662920хххххх, а апнутый с корандо (мне такой попался) 662930хххххх. Есть еще рекстоновские такие же моторы) Что там внутри - ХЗ, слава богу лазить не приходилось. Купил, воткнул и забыл.
Когда пришлось менять родной мотор - долго изучал тему и искал целенаправленно апнутый. Не жалею ниразу. Хоть и не сравнить его бензинкой 3,2 по динамике, но едет заметно лучше штатного. 

По отличиям внутри - есть инфа что диаметр поршневых пальцев 28 мм вместо 26, другие немного шатуны ну и соответственно поршни, но сам не проверял, поэтому хз. 
Из всех запчастей, которые покупались и менялись - все один в один, включая форсунки и распылители (хотя я ставлю давление распыла поболее - около 150 бар - лучше везет, как мне кажется)

Зы, если бы сейчас также стоял вопрос о выборе - не задумываясь искал бы апнутый. 

Опубликовано
9 минут назад, maks1978 сказал:

Разница апнуго мотора по сравнению с обычным 120 сильным примерно как отличие 2,3 и 2,9 по динамике. 
Далее, для ТС, видимые отлия только по маркировке ТНВД, турбине и номеру двигателя (родной 662920хххххх, а апнутый с корандо (мне такой попался) 662930хххххх. Есть еще рекстоновские такие же моторы) Что там внутри - ХЗ, слава богу лазить не приходилось. Купил, воткнул и забыл.
Когда пришлось менять родной мотор - долго изучал тему и искал целенаправленно апнутый. Не жалею ниразу. Хоть и не сравнить его бензинкой 3,2 по динамике, но едет заметно лучше штатного. 

По отличиям внутри - есть инфа что диаметр поршневых пальцев 28 мм вместо 26, другие немного шатуны ну и соответственно поршни, но сам не проверял, поэтому хз. 
Из всех запчастей, которые покупались и менялись - все один в один, включая форсунки и распылители (хотя я ставлю давление распыла поболее - около 150 бар - лучше везет, как мне кажется)

Зы, если бы сейчас также стоял вопрос о выборе - не задумываясь искал бы апнутый. 

Макс, у меня в гараже все есть(шатуны, поршня и блоки) 

Опубликовано (изменено)

Дима, иногда мне сложно уловить твою мысль... :) То есть ты говоришь что поршневые пальцы моторов 120 и 132 силы одинаковые и составляют 26 мм в диаметре? И ты имеешь ввиду именно корейские моторы, а не мерсовские?
Ок, принимаем. Так а в чем тогда заключается отличие в поршнях, только в номере, или сами поршня физически разные? Если разные, то можно фото обоих попросить сделать для понимания?

А еще лучше было бы создать тему по отличиям или на драйве накатать пост - многим бы зашло и вопросов бы уменьшилось...

 

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

Не могу вставить фоты

Изменено пользователем ангел
Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, ангел сказал:

Удалил

 

Изменено пользователем ангел
Опубликовано
В 09.02.2021 в 11:10, ангел сказал:

Поршневая разная. 120 кобыльная стоят атмошатуны 

132 кобыльная турбошатуны

 

 

Это по этой причине на тагеровских ОМ662 шатуны временами ломаются? Или дело в другом?

Опубликовано (изменено)

Чо за корандовод!? Ни фотки ни видео загрузить.

Создал тему на Драйв2 про отличие.

Потом позже дополню фотки

https://www.drive2.ru/b/581513833940518334/?key=yBsCAAAAAAQK7JCk0c3YCAAAXOt1IMUUK84PpFWiL_iiucvOTKg

 

Изменено пользователем ангел
  • +1 1
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Каменецкий сказал:

Это по этой причине на тагеровских ОМ662 шатуны временами ломаются? Или дело в другом?

НЕ ЛОМАЮТСЯ, это бред. Скорее всего человеческий фактор(масло не то, стиль езды, старость и т.д)

Изменено пользователем ангел
  • +1 1
Опубликовано
10 часов назад, ангел сказал:

Стоп стоп про какие блоки, мерс или ссангенг?

Какие размеры пальцев?

602940атмо 26мм       602980турбо 28мм    там по всему разница есть а конструктивно на вид одинаково


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...