Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена двигателя


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Garyk сказал:

К MaxAlex на эстакаду...

последнее время я стал жадный. Бесплатно советов не даю.

Ссылка на комментарий

12 минут назад, MaxAlex сказал:

последнее время я стал жадный. Бесплатно советов не даю.

 

важно.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Хруст сказал:

Доброго времени суток! Уважаемые корандоводы, подскажите пожалуйста, кто знает по дпкв для om 661 la на муссо 2002 года 2.3тд

Ситуация следующая: купил аппарат 4 года назад, за 2.5 год ушатал контрактный двс с которым покупал авто... Пол года назад поставил другой контрактник om 661 la 2.3тд, но с коранды, вроде бы мерсовского исполнения,предидущий стоял om 661 la 2.3тд но дэу. При установке выяснилось, что у предыдущего двс не было дпкв или я что-то не понимаю, на месте где должен стоять нет посадочного отверстия, а на новом двс с коранды отверстие есть. При установке я не присутствовал,человек который устанавливал просто бросил провод и сказал что не куда втыкать... В общем симптомы такие : обороты на ходу подпрыгивают на 800, мост как будто тормозит то вроде бы нормально поедет, но при сбросе газа как будто на тормоз нажимаю. И ещё на хх как будто троит, но не всегда, а бывает стоя на светофоре в тёплое время начинает сильно колбасить машину... По симптомами вычитал что ведёт так себя двс при проблемах с дпкв, а у меня он просто не установлен, собираюсь поставить, но хотел бы выслушать мнение знающих людей и понять как на такомже движке не предусмотрен был дпкв, а всё работало отлично? И с чем могу столкнуться? 

1. Расколбас на светофоре на ХХ - износ муфты опережения впрыска

2. Нашим моторам (можно сказать всей линейке 601-603) вообще не надо ни одного провода для работы - чистая механика.

3. По большому счету надо провод на стартер и несколько проводов (4-5-6) на свечи накала. Даже провод на термодатчик для работы реле накала не всегда необходим.

 

Вывод: все сочинения по поводу проводов и датчиков - развод недобросовестных "диагностов" и рукожопых СТОшников

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Хруст сказал:

Буду благодарен любой информации... 

А так да, заедь к максалексу в сервис, он тебе машинку сделает что ездить и радоваться будешь. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, сашка сказал:

А так да, заедь к максалексу в сервис, он тебе машинку сделает что ездить и радоваться будешь. 

Очередь 6 месяцев

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Aleksej сказал:

Оборвало шатун,блоку кердык

 

А вот с этого места можно подробнее?

Какой пробег?

Какие были симптомы перед поломкой?

Какое масло заливал? А то здесь бытует мнение, что шатуны обрывает от неправильного масла. Но почему именно на 2,9ТД.

Делал ли, что-то с насосом?

Ну и тому подобное.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Garyk сказал:

Понятно, на моей памяти это уже 3 случай на 2,9 Тагере.

А причину так никто и не выяснил?

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за мозговой штурм! Нагрузили! Сам по поводу муфты опережения впрыска грел голову, но потом успокоился... На прошлом движке такая же беда случилась, с муфтой... цепь порвало, разнесло лобовину движка...

 Про датчик MaxAlex и сказал, что должен здесь быть, типа коробка не понимает что делает двигатель... Но он при беглом осмотре решил... Надо реально к нему на диагностику и ремонт заезжать... 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, toz34 сказал:

А вот с этого места можно подробнее?

Какой пробег?

Какие были симптомы перед поломкой?

Какое масло заливал? А то здесь бытует мнение, что шатуны обрывает от неправильного масла. Но почему именно на 2,9ТД.

Делал ли, что-то с насосом?

Ну и тому подобное.

Да, и вообще - может набралась статистика по всем случаям поломки шатуна? За 10 лет? Не связано ли это с заправками на автозаправках какого-то конкретного производителя? Заводской брак - это на первых десятках тысяч км вылезет. При пробеге под двести тысяч - это и не брак, и не износ ещё. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Каменецкий сказал:

Да, и вообще - может набралась статистика по всем случаям поломки шатуна? За 10 лет? Не связано ли это с заправками на автозаправках какого-то конкретного производителя? Заводской брак - это на первых десятках тысяч км вылезет. При пробеге под двести тысяч - это и не брак, и не износ ещё. 

Если форум порыть то может и статистика сложится, у меня на 2, 3 тд обрывало 3й шатун, на моей памяти как раз 2,3тд и страдает обрывом шатуна 3-4го целиндра так как у нас в городе несколько случаев было именно с обрывом по этим целиндра, я на свой грешу на масло, так как при разборе коленвал был весь задран, заправки навряд ли, про 2,9 мало случаев, реже у них обрывает, прям очень редко. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Каменецкий сказал:

Да, и вообще - может набралась статистика по всем случаям поломки шатуна? За 10 лет? Не связано ли это с заправками на автозаправках какого-то конкретного производителя? Заводской брак - это на первых десятках тысяч км вылезет. При пробеге под двести тысяч - это и не брак, и не износ ещё. 

Это масло, не соответствующее допускам Мерседеса.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, сашка сказал:

Если форум порыть то может и статистика сложится, у меня на 2, 3 тд обрывало 3й шатун, на моей памяти как раз 2,3тд и страдает обрывом шатуна 3-4го целиндра так как у нас в городе несколько случаев было именно с обрывом по этим целиндра, я на свой грешу на масло, так как при разборе коленвал был весь задран, заправки навряд ли, про 2,9 мало случаев, реже у них обрывает, прям очень редко. 

На некоторох моторах 2.3ТД ставился совсем уж плохонький маслонасос с шестерней большого диаметра. Отсюда и голодание. Плюс экономия на масляных фильтрах. И установка говнофильтров, не имеющих секции тонкой очистки.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Каменецкий сказал:

А причину так никто и не выяснил?

Это 2011-12 года,насколько помню, решили что заводской брак.Можно поискать на форуме,если сохранилось. Первый был Михась, второй tramper. вроде правильно ник вспомнил.И вот теперь 3 случай. Это Тагеры. Я после этого перестал лить Шелл Хеликс Ультра 5-40, а сталь лить Мотюль.. На шелле слишком напряжно двигатель работает.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Garyk сказал:

. Я после этого перестал лить Шелл Хеликс Ультра 5-40, а сталь лить Мотюль.. На шелле слишком напряжно двигатель работает.

Долго я терпел. но нет сил больше. Как вы на слух определяете что на разных маслах мотор работает по разному?

Понятно, что если воду залить вместо масла, то скрежетать будет. Но если это масло. Любое моторное масло, то как оно может проявить себя на слух? Ясно что например масло 10W30 зимой не даст провернуть коленвал,  но как на заведенном прогретом моторе разные масла могут проявлять себя на слух? Во все точки трения масло подается под давлением. Везде есть масляная пленка. На доли микрона меньшен, на доли микрона больше. Но как это услышать?

На слух я устанавливаю угол ТНВД (после проверки с приборами сходится 100%)

Руками кручу болты с моментом от 7 до 80 Н*м и так же после проверки динамометром попадаю в допуск.

На глаз собираю пакеты фрикционов в коробке и всегда получается точно после проверки щупами с допуском 0,05мм

За 500 метров могу на слух определить неисправность в двигателе или навесном оборудовании.

На слух настраиваю кроссоверы акустических систем и это совпадает и измерением микрофоном.

 

Но ни разу, никогда, не получалось у меня на слух определить  разницу в маслах. Как? Как, мля, вы это делаете?

 

 

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, MaxAlex сказал:

Очередь 6 месяцев

 

не переработайся.

Изменено пользователем индикатор
  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, индикатор сказал:

 

не переработайся.

Так я же не в затяг, дяденька )))

 

ЗЫ: и это не я минусил. У меня все нормально с юмором

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, MaxAlex сказал:

Но ни разу, никогда, не получалось у меня на слух определить  разницу в маслах. Как? Как, мля, вы это делаете?

Да ничего особенного. Если дрыгатель мурчит как котёнок,не перегревается,тянет и с низов и верхов ,то всё ОК. А если едешь и грохот как на танке,причем что на горячую,что на холодную, то ...страшно что-нибудь отвалится.Ну и ещё кой какие признаки.. У соседа по гаражу фолькс дизельный.Он не верил что у меня дизель,пока капот не открыл.ему.Как то так.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Каменецкий сказал:

Да, и вообще - может набралась статистика по всем случаям поломки шатуна? За 10 лет? Не связано ли это с заправками на автозаправках какого-то конкретного производителя? Заводской брак - это на первых десятках тысяч км вылезет. При пробеге под двести тысяч - это и не брак, и не износ ещё. 

Статистику по нашим моторам хрен наберёшь. Страдалец задаёт вопрос и тут же сливается, даже не удосужившись ответить на наводящие вопросы.

Но если пошарить в сети, то выясняется, что обрыв шатуна не такая уж и редкая беда. И случается она не только с моторами мерседеса, но вообще со всеми производителями.

Вот на одном форуме нашёл довольно грамотное объяснение :

Цитата:    "Судя по тому, что шатун оборвался на ненагруженном режиме, речь может идти об усталостном разрушении. Надо в 1-ю очередь смотреть место обрыва. Здесь 4 варианта:
1. Поршень (целый) вверху с куском шатуна, а на шатунной шейке крутится НГШ с целыми вкладышами - это типичное усталостное разрушение стержня, обычно в результате гидроудара. Блок обычно разрушается ударом НГШ с обломком шатуна в нижней части.
2. Поршень сильно пострадал, но на шатунной шейке НГШ остался - обрыв по ВГШ, обычно вследствие заводского брака - очень редкий дефект. Обычно в этом случае шатун пробивает гильзу в средней ее части.
3. Крышка шатуна со вкладышами в поддоне, шейка повреждена ударом шатуна, шатун сильно поврежден (но НГШ не перегрета, т.е. не синяя), поршень со сломанной юбкой - усталостный обрыв болта, обычно в результате перетяжки. Дырка в нижней части блока.
4. Все то же самое, что и в п.3, но НГШ синюшная, а вкладыши превратились в фольгу - обрыв болта или шатуна по сечению НГШ в результате перегрева из-за масляного голодания и разрушения вкладыша. Но обычно этому варианту предшествует стук в течение нек.времени. Дырка тоже в нижней части."

Вот очень хотелось бы от задавшего вопрос получить фотографии разрушений. А также узнать, какое он лил масло и с какой периодичностью. Тогда можно делать выводы.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Но ни разу, никогда, не получалось у меня на слух определить  разницу в маслах. Как? Как, мля, вы это делаете?

Однажды, залив Мобил Супер 3000 5 - 40, купленное на заправке ГПН по очень нехилой цене, с мыслью о том, что оно тут - то уж точно не "левое", сразу после запуска явственно услышал стук гидриков. Именно на слух.  До смены было залито такое же масло.Тут же поехал, поменял в другом месте на эту же марку - все стало нормально. Кстати, никто не замечал, расход на угар тоже зависит от марки масла, даже при одинаковой вязкости. Например, на другой машине Шелл подъедает, а Мобил практически нет.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

на слух определить  разницу в маслах. Как? Как, мля, вы это делаете?

1. Субъективно. Слух у всех разный. Можно привыкнуть слышать именно свой двигатель, тогда заметны изменения в работе. Иногда очень заметны - как в моём случае с "изменением рецептуры" УАЗлука 5-40.

2. Объективно. По составу масла: используемым базовым маслам и по применяемому пакету присадок можно предположить заранее, что с каким-то маслом двиг будет работать шумнее-грубее, а с каким-то мягче-тише. И это соответствует тому, что слышат уши).

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Каменецкий сказал:

Да, и вообще - может набралась статистика по всем случаям поломки шатуна? За 10 лет? Не связано ли это с заправками на автозаправках какого-то конкретного производителя? Заводской брак - это на первых десятках тысяч км вылезет. При пробеге под двести тысяч - это и не брак, и не износ ещё. 

Мой сосед когда взял новый Тагер 2.9 лет 10 назад он и 10 тысяч не прошёл как у него двигатель стуканул. Потом вроде как ему новый поставили, но осадочек остался, да и с новым движком опять проблемы начались. В итоге сдал Тагера дилеру и взял какого-то японца, вроде кашкая.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, prohorov969 сказал:

Мой сосед когда взял новый Тагер 2.9 лет 10 назад он и 10 тысяч не прошёл как у него двигатель стуканул. Потом вроде как ему новый поставили, но осадочек остался, да и с новым движком опять проблемы начались. В итоге сдал Тагера дилеру и взял какого-то японца, вроде кашкая.

В этом случае - уж точно не "усталость"... Может - проблема в тагеровском ТНВД? Трубки высокого давления явно толще (а значит и шире внутри) чем корандовские к рядному ТНВД! У него впрыск сильнее что ли? А ЦПГ на это не рассчитана? Это предположения конечно. 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Однажды, залив Мобил Супер 3000 5 - 40, купленное на заправке ГПН по очень нехилой цене, с мыслью о том, что оно тут - то уж точно не "левое", сразу после запуска явственно услышал стук гидриков. Именно на слух.  До смены было залито такое же масло.Тут же поехал, поменял в другом месте на эту же марку - все стало нормально. Кстати, никто не замечал, расход на угар тоже зависит от марки масла, даже при одинаковой вязкости. Например, на другой машине Шелл подъедает, а Мобил практически нет.

По поводу шела. Ушел с него в свое время на РП, а потом и на мазде. Как раз по этим причинам, стало подъедать масло и на холодную гидрики застучали. Перешел в итоге на другое масло и вопрос решился сам собой.   

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Pashok сказал:

По поводу шела. Ушел с него в свое время на РП, а потом и на мазде. Как раз по этим причинам, стало подъедать масло и на холодную гидрики застучали. Перешел в итоге на другое масло и вопрос решился сам собой.   

 

1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Однажды, залив Мобил Супер 3000 5 - 40, купленное на заправке ГПН по очень нехилой цене, с мыслью о том, что оно тут - то уж точно не "левое", сразу после запуска явственно услышал стук гидриков. Именно на слух.  До смены было залито такое же масло.Тут же поехал, поменял в другом месте на эту же марку - все стало нормально. Кстати, никто не замечал, расход на угар тоже зависит от марки масла, даже при одинаковой вязкости. Например, на другой машине Шелл подъедает, а Мобил практически нет.

Шелл - очень хорошее масло, в частности ХеликсУльтра 5-40, но очень много подделок в канистрах хорошего качества с прекрасной полиграфии этикетками. А Мобил так и вовсе чуть ли не чемпион по подделываемости.

Из-за этого и проблемы с этими маслами.

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Y99 сказал:

 

Шелл - очень хорошее масло, в частности ХеликсУльтра 5-40, но очень много подделок в канистрах хорошего качества с прекрасной полиграфии этикетками. А Мобил так и вовсе чуть ли не чемпион по подделываемости.

Из-за этого и проблемы с этими маслами.

 

Знаю, что очень много подделок. Поначалу только и лил шелл во все авто. Потом ситуация изменилась. Вот и ушёл с него. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...