Aleksej Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Подскажите подойдет ли двигатель от корандо OM661LA на тагер 2,9 Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 (изменено) 1 час назад, Aleksej сказал: Подскажите подойдет ли двигатель от корандо OM661LA на тагер 2,9 Подойти то подойдёт, а смысл на один горшок уменьшать, он же 4х целиндровый, кое что придётся менять, кожух вентилятора от 661,патрубок на турбину с крышкой воздушного фильтра, тоже от 661го,укорачивать приёмную трубу, Найди свой двигатель 662 и не городи, чепуху, стоимость этих движков меж собой 5-10тыс. Да и тянуть 661 не будет в сравнении 662. Изменено 21 января, 2021 пользователем сашка Ссылка на комментарий
Aleksej Опубликовано 22 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 Огромное спасибо за помощь,буду искать 662 Ссылка на комментарий
Aleksej Опубликовано 22 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 К нашей коробке подойдет без переделок Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 6 минут назад, Aleksej сказал: К нашей коробке подойдет без переделок Без переделок, там все одинаковое Ссылка на комментарий
Aleksej Опубликовано 22 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 Огромное спасибо. Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 5 часов назад, Aleksej сказал: Огромное спасибо за помощь,буду искать 662 662 бывают ещё турбо и нет. А свой что ? Ушатал ? Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 В 21.01.2021 в 16:21, Aleksej сказал: Подскажите подойдет ли двигатель от корандо OM661LA на тагер 2,9 Подойдёт 662. Но , при продаже гемор будет. Маркировка двс разная, а гайеры те ещё лгбт-шники. На учёт ставить откажутся Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 Пардон. Имел в виду маркировку ссанг енг и тагер. Ссылка на комментарий
индикатор Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 10 минут назад, Лазуревский сказал: Пардон. Имел в виду маркировку ссанг енг и тагер. Я конечно дико извиняюсь!В правом верхнем углу поста есть три маленьких квадратика,нажмите,вывалится иконка,нижняя надпись,-изменить,пост можно редактировать в течение двадцати минут после написания. Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 О, татарин опять вылез. Татар у меня в учетелях ещё не было. 1 Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 40 минут назад, Лазуревский сказал: Подойдёт 662. Но , при продаже гемор будет. Маркировка двс разная, а гайеры те ещё лгбт-шники. На учёт ставить откажутся А маркировка на какой части двигателя стоит? У автора как я понял "накрылся" блок цилиндров, его только заменить? И - а как же ставят контрактные двигатели? Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 13 часов назад, Aleksej сказал: Огромное спасибо за помощь,буду искать 662 Новый двигатель в сборе без навесного в спакрксе обозначен около 80 кр. Смущает несколько срок поставки. Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 23 января, 2021 Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 16 часов назад, Garyk сказал: Новый двигатель в сборе без навесного в спакрксе обозначен около 80 кр. Смущает несколько срок поставки. Ещё есть в продаже новые ОМ662 ? Их ведь много лет не делают! Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 23 января, 2021 Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 1 час назад, Каменецкий сказал: Ещё есть в продаже новые ОМ662 ? Их ведь много лет не делают! Это DB29 ТагАЗ. 1 Ссылка на комментарий
Aleksej Опубликовано 25 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 В 22.01.2021 в 14:21, Garyk сказал: 662 бывают ещё турбо и нет. А свой что ? Ушатал ? Оборвало шатун,блоку кердык Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 1 час назад, Aleksej сказал: Оборвало шатун,блоку кердык Понятно, на моей памяти это уже 3 случай на 2,9 Тагере. Ссылка на комментарий
Хруст Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Доброго времени суток! Уважаемые корандоводы, подскажите пожалуйста, кто знает по дпкв для om 661 la на муссо 2002 года 2.3тд Ситуация следующая: купил аппарат 4 года назад, за 2.5 год ушатал контрактный двс с которым покупал авто... Пол года назад поставил другой контрактник om 661 la 2.3тд, но с коранды, вроде бы мерсовского исполнения,предидущий стоял om 661 la 2.3тд но дэу. При установке выяснилось, что у предыдущего двс не было дпкв или я что-то не понимаю, на месте где должен стоять нет посадочного отверстия, а на новом двс с коранды отверстие есть. При установке я не присутствовал,человек который устанавливал просто бросил провод и сказал что не куда втыкать... В общем симптомы такие : обороты на ходу подпрыгивают на 800, мост как будто тормозит то вроде бы нормально поедет, но при сбросе газа как будто на тормоз нажимаю. И ещё на хх как будто троит, но не всегда, а бывает стоя на светофоре в тёплое время начинает сильно колбасить машину... По симптомами вычитал что ведёт так себя двс при проблемах с дпкв, а у меня он просто не установлен, собираюсь поставить, но хотел бы выслушать мнение знающих людей и понять как на такомже движке не предусмотрен был дпкв, а всё работало отлично? И с чем могу столкнуться? Ссылка на комментарий
Виктор К Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Нет там никакого ДПКВ и быть не должно.А колбасит его иногда, потому что муфта ТНВД уже устала. Ссылка на комментарий
Хруст Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 54 минуты назад, Хруст сказал: Доброго времени суток! Уважаемые корандоводы, подскажите пожалуйста, кто знает по дпкв для om 661 la на муссо 2002 года 2.3тд Ситуация следующая: купил аппарат 4 года назад, за 2.5 год ушатал контрактный двс с которым покупал авто... Пол года назад поставил другой контрактник om 661 la 2.3тд, но с коранды, вроде бы мерсовского исполнения,предидущий стоял om 661 la 2.3тд но дэу. При установке выяснилось, что у предыдущего двс не было дпкв или я что-то не понимаю, на месте где должен стоять нет посадочного отверстия, а на новом двс с коранды отверстие есть. При установке я не присутствовал,человек который устанавливал просто бросил провод и сказал что не куда втыкать... В общем симптомы такие : обороты на ходу подпрыгивают на 800, мост как будто тормозит то вроде бы нормально поедет, но при сбросе газа как будто на тормоз нажимаю. И ещё на хх как будто троит, но не всегда, а бывает стоя на светофоре в тёплое время начинает сильно колбасить машину... По симптомами вычитал что ведёт так себя двс при проблемах с дпкв, а у меня он просто не установлен, собираюсь поставить, но хотел бы выслушать мнение знающих людей и понять как на такомже движке не предусмотрен был дпкв, а всё работало отлично? И с чем могу столкнуться? В каталоге экзист на мою машину датчики GSM есть датчик положения коленвала на маховике и у нынешнего движка там же посадочное отверстие и резьбовое отверстие под болт крепёжный и провод есть с разъёмом как в каталоге на дпкв??? Ссылка на комментарий
Виктор К Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Я думаю ты путаешь с датчиком, который дает сигнал на раздатку для вкл. пониженной. Ссылка на комментарий
Хруст Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Может быть, почему и спрашиваю... Но почему тогда в дэу-шном двс его не было предусмотрено? Ссылка на комментарий
Хруст Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Буду благодарен любой информации... Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 1 час назад, Хруст сказал: Буду благодарен любой информации... К MaxAlex на эстакаду... Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 1 час назад, Хруст сказал: Буду благодарен любой информации... Этот датчик там не нужен, у тебя нет мозгов на двигатель, да есть исполнения с датчиком и без, но работа двигателя при его обрезании не меняется и коробки тоже, колбасит из за муфты опережения впрыска, меняй пока опять на двигатель не прилип, цепь оборвет и приехал, обороты подпрыгивают я так понимаю у тебя автомат, 100% потенцометр на тнвд не исправный, в сервисе скорее всего не заморачивался и оставили все старое, 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти