Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупать или не покупать Road Partner?


Рекомендуемые сообщения

итак господа пришел к вам поспрошать ибо запутался.

требовается машинка выходного дня с возможностью залезть куда поглубже от шоссе по проселкам. с Велосипедами в багажнике.

 

варианты:

1. УАЗ Патриот

2. Тагаз Тагер

3.Тагаз Роад Партнер

4. Грейтволл СУВ Г5

5. Шеви Нива

 

После осмотров и раздумий отвалились:

1. Грейтволл СУВ Г5 - очень низний, крыша прямо нависает над головой, стремно ;), плюс многочисленные отзывы что металл гуано полное, вплоть до провисания РАМЫ при гаражном хранении авто.

2. Шеви Нива - сейчас она своих денег не стоит, салон маленький, движок хиловатый стандартный, все косяки нивы классик остались, а классик у меня есть сейчас и больше не хочется :). а с опелевским двигателем вообще цена несусветная

3. Тагаз Тагер - слишком мало места для моих планов внутри, машина для двоих охотников, но никак не для двоих-четверых путешественников с великами.

 

Остались Роад партнер и Патриот.

 

Плюсы патриот:

1. Ремонтопригодность

2. Проходимость

Минусы:

1. Прожорливость

2. Жена за рулем с трудом сможет ездить - КПП жесткая, "мужская".

 

Роад партнер

Плюсы:

1. Комфорт

2. жена управлять может без проблем

3. комплектующие более высокого качества и более надежные.

Минусы

1. При поломке или аварии хз что с комплектующими

2. все таки это больше паркетник - отсутствует блокировка диффа нормальная, ниже проходимость

3. отсутствие постоянного полного привода.

 

 

Прошу перед ответом честно подумать и сообщить с каким авто у меня будет меньше геморроя по жизни - с Роад партнером, который при поломке или аварии может теоретически вообще не быть отремонтирован из-за отсутсвия запчастей и банкротства SSang-Yong, или с Патриотом, который по мелочи будет постоянно сыпаться как любая совковая машина?

 

Заранее благодарю за ответы.

 

ЗЫ. Заметил аналогичную тему в разделе отзывов - прошу модеров подклеить сообщение к той теме чтобы не распыляться.

Ссылка на комментарий
Роад партнер

Плюсы:

1. Комфорт

2. жена управлять может без проблем

3. комплектующие более высокого качества и более надежные.

Минусы

1. При поломке или аварии хз что с комплектующими

2. все таки это больше паркетник - отсутствует блокировка диффа нормальная, ниже проходимость

3. отсутствие постоянного полного привода.

 

 

Прошу перед ответом честно подумать и сообщить с каким авто у меня будет меньше геморроя по жизни - с Роад партнером, который при поломке или аварии может теоретически вообще не быть отремонтирован из-за отсутсвия запчастей и банкротства SSang-Yong, или с Патриотом, который по мелочи будет постоянно сыпаться как любая совковая машина?

 

Начнем с того, что обе машины российского производства со всеми вытекающими последствиями.

Комплектующие найти можно даже на танк Т34 1943 года выпуска. Было бы желание.

На счет блокировки дифа: смотря какой? Партнеры комплектуются межколесным дифом с LSD . А вот межочевого дифа вообще нет - блокировка между мостами жесткая. Как на УАЗ, я не знаю.

По поводу того, что Партнер ""больше паркетник" - это ты загнул. Партнер настоящий КЛАССИЧЕСКИЙ внедорожник. Рама и парт-тайм.

 

А вообще я бы взял подержанного кореца за меньшие деньги. Качество сборки на порядок выше. Да и двигатель дизельный.

Ссылка на комментарий

у меня такое впечатление о муссо сложилось после того как я почитал тут про LSD az

 

а за меньшие деньги корейца взять не получится, 2003-2005 года стоят те же деньги что и новый партнер, шило на мыло ИМО.

на партнер хоть какая никакая а гарантия будет.

 

комплектующие найти можно, кто бы спорил, вопрос только в цене и скорости их добывания. сидеть на 5 точке по пару месяцев в ожидании запчасти не есть гуд.

Ссылка на комментарий

Твой вариант Рп 3,2акпп.Покопайся на форуме...почитай...и ты поймёш ,что всё задачи твоей семьи он решит на 5ку az

Ссылка на комментарий

акпп не рассматривается... во первых расход резко прыгает вверх с 11-13 до 14-17 в смешанном цикле, во вторых по цене разительно дороже чем патриот получается (599 против 460), в третьих если встал - вылезать враскачку нереально, с моим опытом внедорожного воздения точно коробку угроблю.

 

так что только базовый вариант с 2,3 двиглом и ручкой, ну и плюс допы какие нить.

 

еще наверное на уаховских форумах темку создам, посмотрю что там насоветуют az

Ссылка на комментарий

http://korandovod.ru/forum/index.php?show...amp;#entry49129

Здесь есть инфа для размышления...

Ссылка на комментарий

Ездил часто на патриоте в полной комплектации. Сейчас езжу на РП 2,3.

ИМХО РП гораздо удобней, комфортней, ездабельней.

 

В декабре ездили на охоту. Нива, патриот и тагер. нива села почти сразу, потом сел патриот, вернее не сел, а не смог в горку забраться. колеса крутятся а он на месте стоял. Тагер проехал дальше всех az

Ссылка на комментарий
Ездил часто на патриоте в полной комплектации. Сейчас езжу на РП 2,3.

ИМХО РП гораздо удобней, комфортней, ездабельней.

 

В декабре ездили на охоту. Нива, патриот и тагер. нива села почти сразу, потом сел патриот, вернее не сел, а не смог в горку забраться. колеса крутятся а он на месте стоял. Тагер проехал дальше всех az

Тут ,наверное ,в лоб сравнивать не стоит.Если только шины не одинаковые..

Ссылка на комментарий
http://korandovod.ru/forum/index.php?show...amp;#entry49129

Здесь есть инфа для размышления...

спасибо за ссылку, достаточно интересно.

 

В декабре ездили на охоту. Нива, патриот и тагер. нива села почти сразу, потом сел патриот, вернее не сел, а не смог в горку забраться. колеса крутятся а он на месте стоял. Тагер проехал дальше всех smile.gif

Тут думаю от прокладки больше зависело между рулем и сиденьем... Мне кажется что наоборот патриот проще усадить нежели ниву.

К тому же тагер я не рассматриваю как вариант - мало места.

 

[offtopic]ЗЫ. Гугловская реклама с сайта china-car вешает мне фарфокс на несколько минут az Писать невозможно... [/offtopic]

Ссылка на комментарий
Тут думаю от прокладки больше зависело между рулем и сиденьем...

Все были умеренно трезвые :)

 

[offtopic]ЗЫ. Гугловская реклама с сайта china-car вешает мне фарфокс на несколько минут az Писать невозможно... [/offtopic]

 

[offtopic] Убунту рулит :) Со своим набором приложений [/offtopic]

Ссылка на комментарий

Начнем с того, что обе машины российского производства со всеми вытекающими последствиями.

Комплектующие найти можно даже на танк Т34 1943 года выпуска. Было бы желание.

На счет блокировки дифа: смотря какой? Партнеры комплектуются межколесным дифом с LSD . А вот межочевого дифа вообще нет - блокировка между мостами жесткая. Как на УАЗ, я не знаю.

По поводу того, что Партнер ""больше паркетник" - это ты загнул. Партнер настоящий КЛАССИЧЕСКИЙ внедорожник. Рама и парт-тайм.

 

А вообще я бы взял подержанного кореца за меньшие деньги. Качество сборки на порядок выше. Да и двигатель дизельный.

 

Полностью согласен.

Например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2754028.html

Ссылка на комментарий

Подержаная машина-это лотерея...Если вы постоянно и регулярно выигрываете в казино, то тогда есть шанс приобрести и хорошую подержаную авту az

Ссылка на комментарий

zedder, бери б.у муссо дизель для говен лучше, 3.2 жрет много а 2.3 не тянет постоянно пониженую включать придется ну а патриот я бы даже не рассматривал на трассе и в городе он проигрывает однозначно

Ссылка на комментарий

бу принципиально против, в машинах надо разбираться чтобы брать бу, иначе риск велик, ага, а денег поиграть в лотерею нет. дизель да, следующий жып будет стопудово дизельный. но пока для бездороги которое я планирую бензоавто хватит вполне, пусть и с пониженной. Если будут траблы с коробкой - на то гарантия есть, с моим пробегом за 3 года я 100ткм все равно не накатаю. Всем спасибо за советы, мы примерно определились, что где когда и почем. как разродимся окончательно - отпишусь тут az

Ссылка на комментарий

Скажу в защиту РП 2,3 мкпп. Сам владелец такого. На Шниве ездил - знаю. На Патрике - нет. У РП серьезный внежорожный потенциал. Рама - да. Парт-тайм. Есть пониженная передача. По говнам пока ездил маловато, но пару раз попал. Один раз въехал (сам того не ожидая) в одну лужу. Одной стороной в жидкой грязи, другой по двери в луже и тоже в грязи. Сначала думал сел прочно. Слышно было как молотит передний мост по грунту. Начал враскачку туда-суда и вылез (можно сказать почти на брюхе). На понижайке он лезет в такие горы, что в находиться в машине становится страшно. Так что РП - это не паркетник. Между прочим, сами корейцы его проектировали с рассчетом в случае войны использовать его как военный джип. У Шнивы главный недостаток это дохлый движок - с эти смириться тяжело. По части комфорта РП (и по салону и по ездовым ощущенеиям) конечно впереди Патрика и Шнивы - это однозначно. Единственный недостаток РП с МКПП - это проблемы с МКПП. Конструктивные недостатки синхронов. На сегодняшний день лечится заменой ремкомплектов с ТАГАЗа. Но проблема в дефиците этих деталей и задержках их поставки. Сам жду ремкоплект 2-й передачи уже 2 мес. К слову сказать если почитать сайт Патрика - там технических проблем выше крыши. В том числе и МКПП бывает. Уазовцы сами говорят, что Патрик это машина для не для всех.

Ссылка на комментарий

Роад Партнер и Тагер 2008 года покупать нельзя, из-за глюков МКПП.

Ничего не могу сказать относительно производства Раод Партнера и Тагера 2009 года.

Неизвестно снял ли Тагаз проблемы бракованных МКПП.

Патрик действительно тяжел. По городу на нем ездить, физические затраты как на тракторе. Однако чинить его могут в любой подворотне.

Профессор К.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

взят темно серый РП 2.3 на нахимовском.

 

после Нивы ощущение двойное: с одной стороны машина разительно выше классом, комфорт езды несравнимый, с другой стороны есть ряд сразу заметных недочетов, как то:

- очень разочаровала работа двигателя - отзывается с запозданием на педаль сцепления, первые минут 20 тупо глох при попытках тронуться. Потом приноровился но приходится постоянно поглядывать на стрелку тахометра, на звук уже не поймаешь момент когда движок таки отзывается на педаль, в ниве с ее шумоизоляцией это было разительно проще делать :D.

Ну и плюс да, 2,3 для РП маловат, теперь я склонен согласиться. Жаль, нет 2,9 дизеля с МКПП... Вот это был бы идеальный вариант ИМХО.

 

- штатная музыка: трэш нереальный... магнитола LG, ну ладно, удешевляете вы авто, ну поставьте хотя бы сзади динамики с бОльшим динамическим диапазоном... Высоких нет, низких нет, звук как из сотового :P. Все придется менять, буду думать, почетаю посты иванко - что он там делал, съезжу со знакомыми проконсультируюсь...

 

- сходу как приехал домой - не выключается датчик открытой двери, правой. Дверь закрыта - лампочка подсветки внизу горит и на приборной панели пиктограмма открытой двери тоже. Раз 10 открыл закрыл - не помогло. плюнул и так и оставил. Утром все в порядке вроде, после обеда приехал домой, ставлю на охрану - сигналка показывает что одна дверь открыта хотя все закрыты. :(. Обошел, подергал, махнул рукой и пошел домой. Скорее всего та же передняя дверь. Ну и в ней же не работает динамик. Расстроен. На выходных поеду в сервис, пусть шаманят.

 

- покрышки штатные тоже не фонтан... ехал вечером по мкаду - на 100км/час въехал в небольшую лужу в колее, машину ощутимо дернуло, жена на соседнем сиденье аж с лица сбледнула. Покрышки подвержены аквапланированию... Думаю что ставить, или гудрич ат, или йоку... вопщем время есть потому что денег все равно пока нет, пока поезжу на штатной, просто буду осторожнее.

 

- зеркало заднего вида - самый бесполезный прибор. хз что делать, камеру поставить что ли вместо зекрала, заднее стекло засирается моментально, нужен дефлектор по ходу, но я посмотрел угол - сильно он не поможет, а вот если под дефлектор спрятать камеру заднего вида и вывести дисплей вместо зеркала - будет разительно лучше. Записал в список планируемых переделок себе...

 

Кстати если кто сюда заглянет - подскажите сколько прогревать движок с ночи и при какой температуре он вообще прогрева не требует? На Ниве понятно было, как выше 60 градусов согрелась так и еду. а тут как с учетом что рабочую температуру показывает на 1 четверти от шкалы :)?

Ссылка на комментарий

Приветствую,коллега!

Все вышеописанные проблемки на своём авто я решил= :)

Про зависимость сцепления и двс-ничё не понял... :)

музыка-поменял ВСЁ! (кроме антены)Коротко=голова-челенжер 2дин(11тыр) в нём есть ВСЁ!(тв,двд,итд итп...)Полностью заменил акустику+4кан усилок+саб+антену на тв :)

 

Датчик двери(правая передняя)-наклеил на кузов кружок из резины(3-4мм) в месте касания концевика-всё прошло :P

 

Шины заменил на йоку 011 и данлоп 6 :)

 

Зеркало снял нах .Поставил кам задн вида +дополнит. монитор-тв(хотя можно было вывести и на челленджер) :(

 

Греть современное (бензиновое)авто не надо! Ну или немного в морозы(до утойчивой работы двс)-Это При условии,что залито норм масло. B)

Ссылка на комментарий
Про зависимость сцепления и двс-ничё не понял...

Поясняю: слегка нажал педаль газа, отпустил сцепление => заглох.

потенциальные причины:

- педаль газа срабатывает с запаздыванием, очень на это похоже, но непонятно почему.

- у педали газа наличествует свободный ход, к которому я пока не приноровился

- двигатель тяжелее чем раньше, раскручивается дольше, отсюда запаздывание...

 

вопщем по сравнению с нивой теперь приходится сначала нажать педаль газа, услышать взрыкивание и после этого уже трогаться отпуская сцепление.

музыка-поменял ВСЁ! (кроме антены)Коротко=голова-челенжер 2дин(11тыр) в нём есть ВСЁ!(тв,двд,итд итп...)Полностью заменил акустику+4кан усилок+саб+антену на тв

Вопрос: 2DIN - не шибко низко получилось?

 

Датчик двери(правая передняя)-наклеил на кузов кружок из резины(3-4мм) в месте касания концевика-всё прошло

Попробую.

 

Зеркало снял нах .Поставил кам задн вида +дополнит. монитор-тв(хотя можно было вывести и на челленджер)

Сфоткай как выглядит плиз. И вопрос - камера сильно засирается? Спойлер-дефлектор на заднее стекло не ставил?

Ссылка на комментарий

http://korandovod.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

http://korandovod.ru/forum/index.php?show...=747&st=200

а вот на этом фото видно, что глазок камеры находиться в зоне работы заднего стеклоочистителя=

e7a2109f7d79t.jpg

Ссылка на комментарий
...а вот на этом фото видно, что глазок камеры находиться в зоне работы заднего стеклоочистителя

На др.машине близких габаритов уж много лет как снял центр. зеркало заднего вида - езжу по боковым зеркалам, да и шеей покрутить вместо парктроника оч. полезно:) Практика вещь убедительная. Технократия губит мир...

Ссылка на комментарий
http://korandovod.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

http://korandovod.ru/forum/index.php?show...=747&st=200

а вот на этом фото видно, что глазок камеры находиться в зоне работы заднего стеклоочистителя=

e7a2109f7d79t.jpg

Все, понял :). Будем думать.

Спасибо за ссылки, я там уже бывал, соответственно пора эту ветку прикрывать, пусть себе сползает в архив... Дальше уже по топикам конкретным буду народ мурыжить :)

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

ВСЕМ доброе утро! Скажите, пож-та, достойная ли машина с движком 3,2? Что происходит с запчастями? Можно ли их свободно достать, если потребуются? Я на этом форуме недавно, пришло время покупать машину. Мне Роад нравится,машина большая, но есть опасение, что не всё с этой машиной удачно, судя по тому, что здесь народ пишит о своих проблемах, которые их каснулись и так называемых дилеров, которых судя по всему особо и нет! Я нашел эту машину за 500тыс,цена в данном случаи очень хорошая, но есть сомнение, брать или не брать??? Подскажите, пож-та!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...