Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

30 тысяч. Промежуточный итог


Рекомендуемые сообщения

Пробую помыть машину после зимы. Отбил Керхером полтонны грязи. Машина проподнялась, клиренс увеличился;-)

После двух проходов с шампунем автомобиль приобрел вид, как перед мойкой летом. Ща перекушу, пойду на третий круг, а возможно, и четвертый понадобится. Лужковское г-но насмерть въедается. Родилась даже мысль продать его и купить чистый;-)

 

Ржавчины не нашел, что радует. Даже покоцанные места не гниют, что радует вдвойне.

 

Любопытный факт. Марк отмывается гораздо проще, хотя ездит там же и возраст у него более почтенный. Видимо, Тойота и ТагАЗ красят все же по-разному.

Ссылка на комментарий

Пробую помыть машину после зимы. Отбил Керхером полтонны грязи.

О счастливый обладатель Керхера! Я сегодня полдня истратил, что бы принять водные процедуры. Объехал 5 автомоек - везде очереди многокилометровые. Все-таки помыл - наконец-то из под грязи проступила машина!

Ссылка на комментарий

О счастливый обладатель Керхера! Я сегодня полдня истратил, что бы принять водные процедуры. Объехал 5 автомоек - везде очереди многокилометровые. Все-таки помыл - наконец-то из под грязи проступила машина!

 

А я полдня истратил, чтобы машину отмыть, неизвестно еще, что лучше;-)

 

И то, не закончил, на заднюю часть салона меня уже не хватило. Через недельку-другую еще один банный день надо будет устроить.

Ссылка на комментарий

Дополнение маленькое. Включать его в отчет смысла нет, зато есть вопрос.

 

За это время погорели лампы:

1. Оба ближних H4. Оба недавно. Для замены левой лампы надо снимать батарейку. Сначала сгорела правая, поленился менять обе, в итоге сегодня ехал на работу одноглазым.

2. Одна туманка. H3.

3. Оба передних габарита. Вывинтил лампочку, удивился номиналу - 10W. Не думал, что в габаритах используются лампы мощнее 5W.

 

Падёж ламп, на мой взгляд, неумно большой. Показатель качества этих самых ламп.

Вопрос к умным людям. Раньше дел с цоколем H3 не имел. Вынул лампу, подивился, что к ней присобачен проводок, который вставляется в клемму. Собственно вопрос: это так задумано или на ТагАЗе наколхозили собственную конструкцию?

 

А у вас много ламп погорело?

Ссылка на комментарий

Дополнение маленькое. Включать его в отчет смысла нет, зато есть вопрос.

 

За это время погорели лампы:

1. Оба ближних H4. Оба недавно. Для замены левой лампы надо снимать батарейку. Сначала сгорела правая, поленился менять обе, в итоге сегодня ехал на работу одноглазым.

2. Одна туманка. H3.

3. Оба передних габарита. Вывинтил лампочку, удивился номиналу - 10W. Не думал, что в габаритах используются лампы мощнее 5W.

 

Падёж ламп, на мой взгляд, неумно большой. Показатель качества этих самых ламп.

Вопрос к умным людям. Раньше дел с цоколем H3 не имел. Вынул лампу, подивился, что к ней присобачен проводок, который вставляется в клемму. Собственно вопрос: это так задумано или на ТагАЗе наколхозили собственную конструкцию?

 

А у вас много ламп погорело?

проводок так и должно быть.на ауди в противотуманках так же было.

а по поводу перегоревших ламп мне думается что либо постоянная езда с ближним(за 30тысяч это нормально).либо перепады в напряжении

Ссылка на комментарий
Я сегодня полдня истратил, что бы принять водные процедуры. Объехал 5 автомоек - везде очереди многокилометровые.

 

Я переобувался, стоял в очереди (успел удачно - был четвертым, а после меня сразу вырос хвост ещё на 7 машин, не меньше).

Но на мойку...

Там вовсе "демонстрации" были. Приезжали, занимали, уезжали, приезжали - ругались...

ИМХО, надо было ещё в пятницу в послеработнее время "как я" помыться - я в пробке шёл "в область", надоело - свернул к мойке "отдохнуть".

100 рублей за "керхер". (С шампунем я неделю назад уже "мылся") Нормально... :biggrin:

 

Извиняюсь за совершенный ОФФТОПП, конечно,

но вчера гуляли по Москве по Пятницкой и окрестностям = 80% машин на зимней резине.

Думаю, в следующие выходные на переобувке будет "день супер-пик".

Ссылка на комментарий

проводок так и должно быть.на ауди в противотуманках так же было.

 

Спасиб. Порыскал по интернету, действительно проводок торчит. Забавно:-)

 

а по поводу перегоревших ламп мне думается что либо постоянная езда с ближним(за 30тысяч это нормально).либо перепады в напряжении

 

Действительно фары включены всегда, но не считаю это достаточной причиной. Ну просто хотя бы потому, что в Тойотах у меня лампы как минимум втрое дольше живут. Не сказать, что это кошмарный ужас, просто очередное подтверждение, что машина дешевая во всем, и чудес ждать не надо:-)

Ссылка на комментарий
что машина дешевая во всем, и чудес ждать не надо:-)

 

Да... У меня даже в предыдущей моей ВАЗ 21214 за 7 лет перегорела только одна лампочка в стопсигнале - обнаружили на техосмотре прошлогодней весной.

"Завернули". Я "отъехал", переставил с задней противотуманки и по новой прошёл техосмотр сразу. Так и продал её...

Ссылка на комментарий

Дополнение маленькое. Включать его в отчет смысла нет, зато есть вопрос.

 

За это время погорели лампы:

1. Оба ближних H4. Оба недавно. Для замены левой лампы надо снимать батарейку. Сначала сгорела правая, поленился менять обе, в итоге сегодня ехал на работу одноглазым.

 

погорел пока только ближний свет обе лампы. Но не родной, а ОСРАМовский. Интересно, что дальний свет в этих же лампах остался работать. Сказали лампы г.... Сейчас стоят и славно работают Филипки Премьер. Простые по 150 руб.

А в левой фаре я меняю без снятия аккума. Немного неудобно, но вполне получается.

 

Переобулся вчера сам. Колеса в гараже на своих дисках, подкатной домкрат на 5 тонн... Красота!

А особо тщательно мыться буду на майских перед нанесением мастики (ипонская, раз в год наношу).

Ссылка на комментарий

Интересно, что дальний свет в этих же лампах остался работать.

 

Это неудивительно как раз, дальним мы реже пользуемся.

 

А в левой фаре я меняю без снятия аккума. Немного неудобно, но вполне получается.

 

Опа. Как? Сверху явно не подлезть, со стороны радиатора разве что, но там, вроде, тоже рука не особенно пролезает. может, у тебя батарейка меньше? У мну 90 Ач стоит.

Ссылка на комментарий

Опа. Как? Сверху явно не подлезть, со стороны радиатора разве что, но там, вроде, тоже рука не особенно пролезает. может, у тебя батарейка меньше? У мну 90 Ач стоит.

А в чем проблема? Я менял лампы не снимая аккумулятора (90 АЧ). Да, и у Н3 ламп проводок с клеммой!

Ссылка на комментарий

Лампы фар у меня служат не более года, постоянно горит ближний свет и естественно перегорает часто.

обе лампы неняются достаточно легко, только левая - надо приноровиться попасть рукой между радиатором и АКБ,

Ссылка на комментарий

Вы меня прям удивили. Правая-то совсем без проблем меняется, я это вообще на ощупь проделал - обнаружил проблему, когда темно было. А левая... Пойду попробую руку просунуть:-)

Ссылка на комментарий

Поменял лампу. Аккумулятор пришлось снять. У меня не шибко широкая лапа, засунуть ее удалось, но что-то сделать уже нет. Видимо, у меня батарейка больше, чем у вас, она даже на штатное место не влезает и вообще по размерам впритык, сзади упирается, спереди осталось несколько мм до кондейных трубок. Может быть, и можно было раскорячиться, но решил, что проще четыре гайки ослабить и снять батарейку.

 

Лампы стояли Филипс, сделано в Германии и все такое. Может, я и правда придираюсь, и все нынешние лампочки такой отстой:-)

Ссылка на комментарий

Так хорошо все начиналось и так плохо продолжается . ФАК у нас вроде уже есть http://korandovod.ru/forum/index.php?showforum=13 .Небольшой правда но кто мешает новую тему открыть.

Ссылка на комментарий

Так хорошо все начиналось и так плохо продолжается . ФАК у нас вроде уже есть http://korandovod.ru/forum/index.php?showforum=13 .Небольшой правда но кто мешает новую тему открыть.

Самостоятельный ремонт это полезно. Но, к сожалению, фак нам часто нужен для консультирования сервисменов :biggrin:

Ссылка на комментарий

А чем вам темы помеченные FAQ неподходят там даже фото есть консультируйте на здоровье.Неподходят это создайте свое.

Ссылка на комментарий

Так хорошо все начиналось и так плохо продолжается . ФАК у нас вроде уже есть http://korandovod.ru/forum/index.php?showforum=13 .Небольшой правда но кто мешает новую тему открыть.

Раздел "Ремонт своими силами/статьи" является шагом на пути создания ФАКа, но не им самим, свидетельство тому неубывающий поток однотипных вопросов на форуме. Ранее я создавал тему "Копилка идей" для здешних энтузиастов, но она поддержана не была. Переписывать и причесывать всю форумную информацию, таким образом отделяя злаки от плевел, считаю малопродуктивным занятием. Вот если бы ФАК помимо базовых сведений об автомобилях SYM тематически дублировал форум с размещением практических значимых постов в соответствующих своих темах, постоянно обновляясь таким образом - такая его структура была бы оптимальной.

Попытка выделить ФАК отдельным разделом была, но продержалась эта ссылка на главной странице форума неск. дней... Почему? Я не знаю...

Так что основной вопрос состоит в том, есть ли ресурсы у собственников корандовода.ру на создание полноценного раздела, для рядовых пользователей необходимость в нем назрела с очевидной остротой и лишь после ответа на этот вопрос возможно будет всерьез обсуждать структуру ФАКа, необходимый инструментарий и т.п. Наполнить же его сообща - такие возможности у нас, пользователей, есть!

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Этот пост скорее в юмор надо, наверно.

 

Сухие факты.

1. Через полгода эксплуатации Тагера сдохли лампы передних габаритов.

2. Позже сдохли туманки.

3. Через год сдох ближний.

4. На Марке 2003 г.в. первая лампа померла в шестилетнем возрасте с пробегом далеко за сотню.

5. На Висте (тоже Тойота) 1993 г.в. первая лампа сдохла в десятилетнем возрасте (правда, лампы в фарах менял раз в два года независимо от живости).

 

Вторая группа фактов.

6. В габаритех Тагера лампы французские.

7. В фарах Тагера лампы немецкие.

8. В японцах лампы японские.

 

Выводы:

1. Все французское - г-но.

2. Все немецкое - более качественное г-но.

3. Современное японское хоть и лучше немецкого, но все равно г-но.

4. Старое японское лучше всего, жаль только, что оно свое уже отъездило.

 

Примечание.

В каждой шутке есть доля шутки.

Ссылка на комментарий

А чем вам темы помеченные FAQ неподходят там даже фото есть консультируйте на здоровье.Неподходят это создайте свое.

Собственно уже ответили, через сообщение выше.

Изменено пользователем _Oleg
Ссылка на комментарий

Вы несколько ошибаетесь . В этом разделе есть обсуждение статей ФАКа с ссылками на них есть конкретно выделенные ФАКстатьи .Обсуждений что нужен такой раздел было много а кто помог его создать кто написал хотябы из своего опыта - только единицы которые сами делают свой автомобиль.Тем же кто привык отдавать в ремонт другим - если хотите выглядеть умненькими перед слесарями ищите информацию на сайте она есть и умничайте.Раздел был теперь скорее всего дорабатывается и скоро появится обновленным.

Ссылка на комментарий

minlegali, фак - это прежде всего оглавление, иерархия, в которой легко найти свой вопрос. Ответом может быть просто ссылка на тему форума, на конкретный пост или еще куда., то есть, реально это должна быть одна страница, возможно, достаточно длинная. Второй момент, факовые вопросы необязательно относятся к ремонту, есть ведь вопросы по покупке, по эксплуатации, по дилерам, тунинх и всякое разное прочее. Вопрос может вообще напрямую к автомобилю не относиться, скажем, про тросы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...