raz-raz Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 в том и вопрос - обычно слышно снаружи гидрики. Могу еще добавить что звук иногда уходит почти полностью. То есть даже на холодную нет. А иногда даже если долго поездишь - шлепает. Вакуумник по идее сидит на валу ТНВД и крутится вдвое медленнее чем колено, может он? Приветствую. Почти год прошел, выяснил в чем проблема? P.S. у меня опять на горячую "ансамбль ложечнеков поселился", на холодную все ок. катаюсь пока - думаю летом сниму распред и посмотрю гидрики вблизи, может поймаю дефектный. Цитата Ссылка на комментарий
SnakeSPB Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Доброго времени суток, много прочитал но ответов не нашел... Может темой ошибся, но напишу вопрос тут... Шлифовал голову, фрезеровали фаски клапанов... мастер сказал, что сильно просажен 1 клапан и посоветовал промерить зазор м\д этим клапаном и распредом. Компенсаторы помыл в бензине, сжал пальцами насколько мог, поставил по мескам... На снятой голове собрал распред и не смог засунуть измерительный щуп даже 0.1 ни под один клапан... Распред крутил оборотов 5-6 та же история... Визуально клапана не просажены и все закрыта. Налить в каналы бензина для проверки герметичности догадался уже когда ушел из гаража... Подскажите плиз, что может быть? Все же просажены клапана или просто не полностью отпущены компенсаторы? Седла ой как не хочется менять((( За ранее спасибо за ответы... Цитата Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Цитата Ссылка на комментарий
SLESARYGA Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Вопрос: по какой причине "умирают" гидрокомпенсаторы? Полтора года с замены на новые прошло-все досвидос, аж в воздухан "булькает" на горячуюю... Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Вопрос: по какой причине "умирают" гидрокомпенсаторы? Полтора года с замены на новые прошло-все досвидос, аж в воздухан "булькает" на горячуюю... Масляное голодание. Грязь в масле. Цитата Ссылка на комментарий
SLESARYGA Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Вопрос: по какой причине "умирают" гидрокомпенсаторы? Полтора года с замены на новые прошло-все досвидос, аж в воздухан "булькает" на горячуюю... Масляное голодание. Грязь в масле. Лампа вроде не горит, не мигает. 5тыщ. не выкатываю, меняю масло. Можт масло "качественное"... Когда прогреется хорошо, аж как стучит в фильтр (под крылом слышно), подостынет, стихает. Чуть прогретый (температурный датчик на 4 часа) все ок... Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Лампа гаснет при давлении в 0,3 бара. Для нормальной работы мотора нужно 1,2 - 1,5 бар минимум. Современный дизеля вообще до 3,5 бар требуют для нормальной работы. Давно давление масла проверял? Цитата Ссылка на комментарий
SLESARYGA Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 давненько... надо проверить, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Гидрики лечатся разборкой и промывкой,в интернете есть видео.как это делается. Цитата Ссылка на комментарий
yacaxap Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 скиньте пожалуйста номер на гидрик. двс 2.3 бензин (тагер) Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 1040501225 - гидрокомпенсатор клапана 2,3 3,2 Цитата Ссылка на комментарий
sws Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Всем здравствуйте! Вопрос к опытным согражданам: В межсезонье стучит гидрокомпенсатор при запуске двигателя, зимой тишина - масло холодное, потом уже еду, не слышу. Летом тоже тишина, масло сразу подогретое, лето же. А вот уже третье межсезонье слышу. Утром завел - секунд 30-40 брякает, потом затихает. Что делать, менять или мыть? Вот в чём вопрос... Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Ничего не делать. Цитата Ссылка на комментарий
sws Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Прекрасно! Буду сохранять энтропию во вселенной! Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 34 минуты назад, sws сказал: Прекрасно! Буду сохранять энтропию во вселенной! Не знаю почему (нет у меня этому объяснения), но на волговском моторе, если держать уровень масла строго по верхней метке, гидрокомпенсаторы при прогреве стучать переставали. Цитата Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 В Mon Apr 16 2018 в 12:13, автолюбитель михаил сказал: Не знаю почему (нет у меня этому объяснения), но на волговском моторе, если держать уровень масла строго по верхней метке, гидрокомпенсаторы при прогреве стучать переставали. можно залить два балончика Liqui MOLY Hydro-Stossel-Additiv в свежее масло. поганять минут 15 на прогретом движке .. Работает хорошо Цитата Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 15 часов назад, SAMAN сказал: можно залить два балончика Liqui MOLY Hydro-Stossel-Additiv в свежее масло. поганять минут 15 на прогретом движке .. Работает хорошо Так это средство нужно заливать на весь срок работы масла. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) 16 часов назад, SAMAN сказал: можно залить два балончика Liqui MOLY Hydro-Stossel-Additiv в свежее масло. поганять минут 15 на прогретом движке .. Работает хорошо Вот так примерно выглядит наш гидрик Если в него что то попало, то обратно уже не выйдет. Только разборка, деффектовка и промывка с заполнением новым чистым маслом. В крайнем случае замена исполнительного механизма (плунжера). Никакие чудо-добавки не помогут. Изменено 9 мая, 2018 пользователем MaxAlex Цитата Ссылка на комментарий
VikluhaVaklay Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Аргх! Все гидрики поменял, пробовал масла до 10w60 - всё монопенисуально. Холодная машина работает тихо, после хорошего прогрева начинает постукивать гидрокомпенсаторами на ХХ и выше. Давление на прогретом 0w40 на ХХ было выше 1 бара точно. Что же им надо-то? Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 8 минут назад, VikluhaVaklay сказал: Аргх! Все гидрики поменял, пробовал масла до 10w60 - всё монопенисуально. Холодная машина работает тихо, после хорошего прогрева начинает постукивать гидрокомпенсаторами на ХХ и выше. Давление на прогретом 0w40 на ХХ было выше 1 бара точно. Что же им надо-то? А точно гидрики стучат? Мож проблема вовсе не в них? Цитата Ссылка на комментарий
VikluhaVaklay Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) 2 минуты назад, daf1971 сказал: А точно гидрики стучат? Мож проблема вовсе не в них? Звук чётко из-под клапанной крышки, стетоскопом даже слушал - кажется, что стук сильнее к 1-му цилиндру. Гидрики об кулачки, гидрики об клапаны, кулачки об клапаны - хз Что там ещё может стучать на горячую? Причём ощущение, что стучат только выхлопные гидрики. Менял я их в два этапа - сперва впуск, потом выпуск. Изменений ноль. Изменено 4 сентября, 2019 пользователем VikluhaVaklay Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 1 минуту назад, VikluhaVaklay сказал: Звук чётко из-под клапанной крышки, стетоскопом даже слушал - кажется, что стук сильнее к 1-му цилиндру. Гидрики об кулачки, гидрики об клапаны, кулачки об клапаны - хз Что там ещё может стучать на горячую? Причём ощущение, что стучат только выхлопные гидрики. Менял я их в два этапа - сперва впуск, потом выпуск. Изменений ноль. НУ значит не в них дело... Компрессию мерял? Мож у тебя направляшам писец...или сами клапана гнутые (не было обрыва цепи? )...или седлам капец уже...вот клапана и болтаются Цитата Ссылка на комментарий
VikluhaVaklay Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Только что, daf1971 сказал: НУ значит не в них дело... Как бы да Кроме них, давления масла и его вязкости ещё что может так сильно влиять на стук после прогрева? Был бы чрезмерный износ или загрязнённые масляные каналы, они б стучали всегда Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Замена на НОВЫЕ гидрики была произведена? Цитата Ссылка на комментарий
VikluhaVaklay Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Только что, daf1971 сказал: Замена на НОВЫЕ гидрики была произведена? Да. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.