raz-raz Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 в том и вопрос - обычно слышно снаружи гидрики. Могу еще добавить что звук иногда уходит почти полностью. То есть даже на холодную нет. А иногда даже если долго поездишь - шлепает. Вакуумник по идее сидит на валу ТНВД и крутится вдвое медленнее чем колено, может он? Приветствую. Почти год прошел, выяснил в чем проблема? P.S. у меня опять на горячую "ансамбль ложечнеков поселился", на холодную все ок. катаюсь пока - думаю летом сниму распред и посмотрю гидрики вблизи, может поймаю дефектный.
SnakeSPB Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Доброго времени суток, много прочитал но ответов не нашел... Может темой ошибся, но напишу вопрос тут... Шлифовал голову, фрезеровали фаски клапанов... мастер сказал, что сильно просажен 1 клапан и посоветовал промерить зазор м\д этим клапаном и распредом. Компенсаторы помыл в бензине, сжал пальцами насколько мог, поставил по мескам... На снятой голове собрал распред и не смог засунуть измерительный щуп даже 0.1 ни под один клапан... Распред крутил оборотов 5-6 та же история... Визуально клапана не просажены и все закрыта. Налить в каналы бензина для проверки герметичности догадался уже когда ушел из гаража... Подскажите плиз, что может быть? Все же просажены клапана или просто не полностью отпущены компенсаторы? Седла ой как не хочется менять((( За ранее спасибо за ответы...
SLESARYGA Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Вопрос: по какой причине "умирают" гидрокомпенсаторы? Полтора года с замены на новые прошло-все досвидос, аж в воздухан "булькает" на горячуюю...
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Вопрос: по какой причине "умирают" гидрокомпенсаторы? Полтора года с замены на новые прошло-все досвидос, аж в воздухан "булькает" на горячуюю... Масляное голодание. Грязь в масле.
SLESARYGA Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Вопрос: по какой причине "умирают" гидрокомпенсаторы? Полтора года с замены на новые прошло-все досвидос, аж в воздухан "булькает" на горячуюю... Масляное голодание. Грязь в масле. Лампа вроде не горит, не мигает. 5тыщ. не выкатываю, меняю масло. Можт масло "качественное"... Когда прогреется хорошо, аж как стучит в фильтр (под крылом слышно), подостынет, стихает. Чуть прогретый (температурный датчик на 4 часа) все ок...
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Лампа гаснет при давлении в 0,3 бара. Для нормальной работы мотора нужно 1,2 - 1,5 бар минимум. Современный дизеля вообще до 3,5 бар требуют для нормальной работы. Давно давление масла проверял?
SLESARYGA Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 давненько... надо проверить, спасибо.
Александр962 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Гидрики лечатся разборкой и промывкой,в интернете есть видео.как это делается.
yacaxap Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 скиньте пожалуйста номер на гидрик. двс 2.3 бензин (тагер)
автолюбитель михаил Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 1040501225 - гидрокомпенсатор клапана 2,3 3,2
sws Опубликовано 13 апреля, 2018 Опубликовано 13 апреля, 2018 Всем здравствуйте! Вопрос к опытным согражданам: В межсезонье стучит гидрокомпенсатор при запуске двигателя, зимой тишина - масло холодное, потом уже еду, не слышу. Летом тоже тишина, масло сразу подогретое, лето же. А вот уже третье межсезонье слышу. Утром завел - секунд 30-40 брякает, потом затихает. Что делать, менять или мыть? Вот в чём вопрос...
sws Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 Прекрасно! Буду сохранять энтропию во вселенной!
автолюбитель михаил Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 34 минуты назад, sws сказал: Прекрасно! Буду сохранять энтропию во вселенной! Не знаю почему (нет у меня этому объяснения), но на волговском моторе, если держать уровень масла строго по верхней метке, гидрокомпенсаторы при прогреве стучать переставали.
SAMAN Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 В Mon Apr 16 2018 в 12:13, автолюбитель михаил сказал: Не знаю почему (нет у меня этому объяснения), но на волговском моторе, если держать уровень масла строго по верхней метке, гидрокомпенсаторы при прогреве стучать переставали. можно залить два балончика Liqui MOLY Hydro-Stossel-Additiv в свежее масло. поганять минут 15 на прогретом движке .. Работает хорошо
volchara Опубликовано 9 мая, 2018 Опубликовано 9 мая, 2018 15 часов назад, SAMAN сказал: можно залить два балончика Liqui MOLY Hydro-Stossel-Additiv в свежее масло. поганять минут 15 на прогретом движке .. Работает хорошо Так это средство нужно заливать на весь срок работы масла.
MaxAlex Опубликовано 9 мая, 2018 Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) 16 часов назад, SAMAN сказал: можно залить два балончика Liqui MOLY Hydro-Stossel-Additiv в свежее масло. поганять минут 15 на прогретом движке .. Работает хорошо Вот так примерно выглядит наш гидрик Если в него что то попало, то обратно уже не выйдет. Только разборка, деффектовка и промывка с заполнением новым чистым маслом. В крайнем случае замена исполнительного механизма (плунжера). Никакие чудо-добавки не помогут. Изменено 9 мая, 2018 пользователем MaxAlex
VikluhaVaklay Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 Аргх! Все гидрики поменял, пробовал масла до 10w60 - всё монопенисуально. Холодная машина работает тихо, после хорошего прогрева начинает постукивать гидрокомпенсаторами на ХХ и выше. Давление на прогретом 0w40 на ХХ было выше 1 бара точно. Что же им надо-то?
daf1971 Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 8 минут назад, VikluhaVaklay сказал: Аргх! Все гидрики поменял, пробовал масла до 10w60 - всё монопенисуально. Холодная машина работает тихо, после хорошего прогрева начинает постукивать гидрокомпенсаторами на ХХ и выше. Давление на прогретом 0w40 на ХХ было выше 1 бара точно. Что же им надо-то? А точно гидрики стучат? Мож проблема вовсе не в них?
VikluhaVaklay Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) 2 минуты назад, daf1971 сказал: А точно гидрики стучат? Мож проблема вовсе не в них? Звук чётко из-под клапанной крышки, стетоскопом даже слушал - кажется, что стук сильнее к 1-му цилиндру. Гидрики об кулачки, гидрики об клапаны, кулачки об клапаны - хз Что там ещё может стучать на горячую? Причём ощущение, что стучат только выхлопные гидрики. Менял я их в два этапа - сперва впуск, потом выпуск. Изменений ноль. Изменено 4 сентября, 2019 пользователем VikluhaVaklay
daf1971 Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 1 минуту назад, VikluhaVaklay сказал: Звук чётко из-под клапанной крышки, стетоскопом даже слушал - кажется, что стук сильнее к 1-му цилиндру. Гидрики об кулачки, гидрики об клапаны, кулачки об клапаны - хз Что там ещё может стучать на горячую? Причём ощущение, что стучат только выхлопные гидрики. Менял я их в два этапа - сперва впуск, потом выпуск. Изменений ноль. НУ значит не в них дело... Компрессию мерял? Мож у тебя направляшам писец...или сами клапана гнутые (не было обрыва цепи? )...или седлам капец уже...вот клапана и болтаются
VikluhaVaklay Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 Только что, daf1971 сказал: НУ значит не в них дело... Как бы да Кроме них, давления масла и его вязкости ещё что может так сильно влиять на стук после прогрева? Был бы чрезмерный износ или загрязнённые масляные каналы, они б стучали всегда
daf1971 Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 Замена на НОВЫЕ гидрики была произведена?
VikluhaVaklay Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 Только что, daf1971 сказал: Замена на НОВЫЕ гидрики была произведена? Да.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти