Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Гидрокомпенсаторы клапанов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

в том и вопрос - обычно слышно снаружи гидрики. Могу еще добавить что звук иногда уходит почти полностью. То есть даже на холодную нет. А иногда даже если долго поездишь - шлепает.

Вакуумник по идее сидит на валу ТНВД и крутится вдвое медленнее чем колено, может он?

Приветствую. Почти год прошел, выяснил в чем проблема?

P.S. у меня опять на горячую "ансамбль ложечнеков поселился", на холодную все ок.

 

катаюсь пока - думаю летом сниму распред и посмотрю гидрики вблизи, может поймаю дефектный.

  • 3 месяца спустя...

Опубликовано

Доброго времени суток, много прочитал но ответов не нашел... Может темой ошибся, но напишу вопрос тут...

Шлифовал голову, фрезеровали фаски клапанов... мастер сказал, что сильно просажен 1 клапан и посоветовал промерить зазор м\д этим клапаном и распредом. Компенсаторы помыл в бензине, сжал пальцами насколько мог, поставил по мескам... На снятой голове собрал распред и не смог засунуть измерительный щуп даже 0.1 ни под один клапан... Распред крутил оборотов 5-6 та же история... Визуально клапана не просажены и все закрыта. Налить в каналы бензина для проверки герметичности догадался уже когда ушел из гаража... Подскажите плиз, что может быть? Все же просажены клапана или просто не полностью отпущены компенсаторы? Седла ой как не хочется менять(((

 

За ранее спасибо за ответы...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вопрос: по какой причине "умирают" гидрокомпенсаторы?

Полтора года с замены на новые прошло-все досвидос, аж в воздухан "булькает" на горячуюю...

Опубликовано

Вопрос: по какой причине "умирают" гидрокомпенсаторы?

Полтора года с замены на новые прошло-все досвидос, аж в воздухан "булькает" на горячуюю...

Масляное голодание. Грязь в масле.

Опубликовано

 

Вопрос: по какой причине "умирают" гидрокомпенсаторы?

Полтора года с замены на новые прошло-все досвидос, аж в воздухан "булькает" на горячуюю...

Масляное голодание. Грязь в масле.

 

Лампа вроде не горит, не мигает.

5тыщ. не выкатываю, меняю масло. Можт масло "качественное"...

Когда прогреется хорошо, аж как стучит в фильтр (под крылом слышно), подостынет, стихает.

Чуть прогретый (температурный датчик на 4 часа) все ок...

Опубликовано

Лампа гаснет при давлении в 0,3 бара. Для нормальной работы мотора нужно 1,2 - 1,5 бар минимум. Современный дизеля вообще до 3,5 бар требуют для нормальной работы.

 

Давно давление масла проверял?

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

скиньте пожалуйста номер на гидрик.

двс 2.3 бензин (тагер)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте! Вопрос к опытным согражданам: В межсезонье стучит гидрокомпенсатор при запуске двигателя, зимой тишина - масло холодное, потом уже еду, не слышу. Летом тоже тишина, масло сразу подогретое, лето же. А вот уже третье межсезонье слышу. Утром завел - секунд 30-40 брякает, потом затихает. Что делать, менять или мыть? Вот в чём вопрос...

Опубликовано

Прекрасно! Буду сохранять энтропию во вселенной!

Опубликовано
34 минуты назад, sws сказал:

Прекрасно! Буду сохранять энтропию во вселенной!

Не знаю почему (нет у меня этому объяснения),  но на волговском моторе, если держать уровень масла строго по верхней метке, гидрокомпенсаторы при прогреве стучать переставали.  

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В Mon Apr 16 2018 в 12:13, автолюбитель михаил сказал:

Не знаю почему (нет у меня этому объяснения),  но на волговском моторе, если держать уровень масла строго по верхней метке, гидрокомпенсаторы при прогреве стучать переставали.  

можно залить два балончика Liqui MOLY Hydro-Stossel-Additiv в свежее масло. поганять минут 15 на прогретом движке .. Работает хорошо

Опубликовано
15 часов назад, SAMAN сказал:

можно залить два балончика Liqui MOLY Hydro-Stossel-Additiv в свежее масло. поганять минут 15 на прогретом движке .. Работает хорошо

Так это средство нужно заливать на весь срок работы масла. 

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, SAMAN сказал:

можно залить два балончика Liqui MOLY Hydro-Stossel-Additiv в свежее масло. поганять минут 15 на прогретом движке .. Работает хорошо

Вот так примерно выглядит наш гидрик

a9552ccs-960.jpg

50adcf4s-960.jpg

 

Если в него что то попало, то обратно уже не выйдет. Только разборка, деффектовка и промывка с заполнением новым чистым маслом. В крайнем случае замена исполнительного механизма (плунжера). Никакие чудо-добавки не помогут.

Изменено пользователем MaxAlex
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Аргх! Все гидрики поменял, пробовал масла до 10w60 - всё монопенисуально. Холодная машина работает тихо, после хорошего прогрева начинает постукивать гидрокомпенсаторами на ХХ и выше. Давление на прогретом 0w40 на ХХ было выше 1 бара точно. Что же им надо-то?

Опубликовано
8 минут назад, VikluhaVaklay сказал:

Аргх! Все гидрики поменял, пробовал масла до 10w60 - всё монопенисуально. Холодная машина работает тихо, после хорошего прогрева начинает постукивать гидрокомпенсаторами на ХХ и выше. Давление на прогретом 0w40 на ХХ было выше 1 бара точно. Что же им надо-то?

А точно гидрики стучат? Мож проблема вовсе не в них?

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, daf1971 сказал:

А точно гидрики стучат? Мож проблема вовсе не в них?

Звук чётко из-под клапанной крышки, стетоскопом даже слушал - кажется, что стук сильнее к 1-му цилиндру. Гидрики об кулачки, гидрики об клапаны, кулачки об клапаны - хз 😃  Что там ещё может стучать на горячую? Причём ощущение, что стучат только выхлопные гидрики. Менял я их в два этапа - сперва впуск, потом выпуск. Изменений ноль.

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Опубликовано
1 минуту назад, VikluhaVaklay сказал:

Звук чётко из-под клапанной крышки, стетоскопом даже слушал - кажется, что стук сильнее к 1-му цилиндру. Гидрики об кулачки, гидрики об клапаны, кулачки об клапаны - хз 😃  Что там ещё может стучать на горячую? Причём ощущение, что стучат только выхлопные гидрики. Менял я их в два этапа - сперва впуск, потом выпуск. Изменений ноль.

НУ значит не в них дело... Компрессию мерял? Мож у тебя направляшам писец...или сами клапана гнутые (не было обрыва цепи? )...или седлам капец уже...вот клапана и болтаются

Опубликовано
Только что, daf1971 сказал:

НУ значит не в них дело...

Как бы да 😁  Кроме них, давления масла и его вязкости ещё что может так сильно влиять на стук после прогрева? Был бы чрезмерный износ или загрязнённые масляные каналы, они б стучали всегда

Опубликовано

Замена на НОВЫЕ гидрики была произведена?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...