SLESARYGA Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 по деталям с номерами просветит Николай в разделе Подбор запчастей . Он и запчасти продает это его бизнес. Кстати в теме написано что гидрики можно ставить и от фольксвагена. Благодарю за инфу. Гидрики купил йонговские комплектом упакованы в масле все.
traktorist Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Это запорное полукольцо, по аналогии с коленвалом. И бывает только одного размера.
SLESARYGA Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Это запорное полукольцо, по аналогии с коленвалом. И бывает только одного размера. При эксплуатации изнашивается? Замены требует при снятии распредвала? я не силен в кишках мотора не пинайте сильно. по деталям с номерами просветит Николай в разделе Подбор запчастей . Он и запчасти продает это его бизнес. Кстати в теме написано что гидрики можно ставить и от фольксвагена. "По техническим причинам (портал не работает) пробить ВИН не возможно. Когда его восстановят не известно." Цитата из подбора запчастей
traktorist Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 оно стоит 100руб....я бы заменил...
SLESARYGA Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 оно стоит 100руб....я бы заменил... Я выше говорил, в интернет-магазине, на складе не нашли. В нашем мухосранске, при слове кореец, у виска крутят (у них же правильные машины), а откладывать замену компенсаторов на две недели минимум, стоит ли из за этой детали... Вот и интересуюсь у людей знающих
bur Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 вроде в экзисте есть, или он у вас недоступен?
Garyk Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Я выше говорил, в интернет-магазине, на складе не нашли. В нашем мухосранске, при слове кореец, у виска крутят (у них же правильные машины), а откладывать замену компенсаторов на две недели минимум, стоит ли из за этой детали... Вот и интересуюсь у людей знающих Ну а мэрсэдэс-магазинов у вас тоже нет? Чтоб не запазорили купи у них этот фиксатор распредвала,но в 2 раза дороже.
SLESARYGA Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Я выше говорил, в интернет-магазине, на складе не нашли. В нашем мухосранске, при слове кореец, у виска крутят (у них же правильные машины), а откладывать замену компенсаторов на две недели минимум, стоит ли из за этой детали... Вот и интересуюсь у людей знающих Ну а мэрсэдэс-магазинов у вас тоже нет? Чтоб не запазорили купи у них этот фиксатор распредвала,но в 2 раза дороже. У нас в Приморье есть всё на Японские авто. Во Владивостоке есть магазины по корейцам, но мне до туда пилить 250км и 250 обратно. Вопрос: есть ли в этих магазинах этот фиксатор и стоит ли из за него ехать 500 верст. Отвечу сам: нет там фиксатора, а если бы и был, я б не поехал. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем SLESARYGA
SLESARYGA Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Отчёт по замене гидрокомпенсаторов. Во первых строках сего письма, спешу Вам доложить, что прибываю в состоянии легкого опьянения, от небольшого объема влитого во внутрь, после двух дневного секаса с автомобилем марки MUSSO. Результатом крайне доволен (оргазм пришел после прогрева двигателя). Теперь по существу. Заменены подушки двигателя, под коробкой менял ранее, результат: УШЛА ЗЛОКЛЯТАЯ ВИБРАЦИЯ НА 80КМ/Ч !!! Заменены гидрокомпенсаторы, из 10 гидриков, рабочих 2!!! Результат: на слух неописуем, работает как комон рейл (после прогрева), практически увеличилась динамика (как мне показалось) стабилизировались холостые. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем SLESARYGA
wertual Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Мне люди сказали кто с мерсовскими движками общался что такой звук бывает от ТНВД.У меня похожая ситуация .
SLESARYGA Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Мне люди сказали кто с мерсовскими движками общался что такой звук бывает от ТНВД.У меня похожая ситуация . что ты имеешь ввиду какой звук?
SLESARYGA Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 По немногочисленной(единственной) просьбе в личке провожу сравнение до и после замены гидрокомпенсаторов: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=21547&st=380#entry501882 вот сентябрьская видюха, лязгающий звук отчетливо прослушивается когда камера в салоне(снимаю приборку, обороты, температура) особенно хорошо слышно, когда отключаю прогревочные обороты где-то 1мин25сек на видео. Пока загружается сегодняшний шедевр (скорость тырнета огого) поделюсь впечатлениями: как однако мягонько работал насос и форсы в сентябре на летней жирной соляре и как хреново тарахтит (даже с присадкой TDA кастоловской) на этой горе-зимней солярке (заливаюсь из канистр, цветом как чистая слеза, разлил немного в багажнике, дак пока заправлялся, она испарилась... ) При просмотре стоит отделить мух от котлет (хотя грохот насоса ни с чем не спутаешь тем более с компенсаторами). Еще одно наблюдение с размышлением: заменил натяжитель цепи, результат: увеличилось тягло, сопку еле-еле на пятой вытягивал, после замены уверенно зашел, даже с разгоном в конце подъема (походу на старом натяжителе, цепь продавливала его, и угол опережения впрыска уходил) Чет ваще беда с загрузкой, ссылку позже скину, как загрузится.
SLESARYGA Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) http://yadi.sk/d/vB0lEYOuJdM9u Чуда не свершилось вчерашний не загрузился этот поменьше. Здесь вмешивается звук очень уставшего подшипника натяжного ролика, ну и обрати внимание на натяжитель ремня (все заказано едет из питера) Изменено 27 февраля, 2014 пользователем SLESARYGA 1
raz-raz Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 все слышно видно, благодарю. Смешно трясутся трубки обратки. Где кстати такие берут? Мне надоели вечно распушающиеся и дубеющие на морозе резиноподобные.
SLESARYGA Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 все слышно видно, благодарю. Смешно трясутся трубки обратки. Где кстати такие берут? Мне надоели вечно распушающиеся и дубеющие на морозе резиноподобные. Что то из медицины. Конкретно затрудняюсь ответить
brodyaga Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 на самом деле пробывал я силикон.не понравилось.дубеют летом аж бегом.а вот резина в оплетке само то. решать каждому самому.
raz-raz Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 подскажите - при открывании маслозаливной горловины слышен стук. Если попробовать описать его словами - тыкы-тыкы-тыкы ))) с металлическим стуком на букве к. Частота - половина частоты вращения колена. Скидывал клапанную крышку, тыкал во все гидрики от души, не прожимаются. Вставлял отвертку между распредом и плоскостью гидрика и поворачивал, прожимая судя по усилию клапанные пружины, выпускные жестче как мне показалось Пустых гидриков не нашел. Как по вашему - гидрик ли это и как его найти? Мотор кроме всего прочего имеет некую неравномерность в работе, на оборотах перерастающую в рокот. Мое мнение что полумертвый гидрик приводит и к бубнению и к повышенной вибрации. Есть еще предположение что это вакуумный насос стучит, имеет ли право на жизнь такое предположение? Мотору 86 тык, компрессия 28 28 27,3 28 28, тнвд новый, форсунки новые (на VE и старых форсунках было тоже самое), опоры двигателя новые, башку не так давно снимали, меняли маслосъемные колпачки(мертвые были), криминала в башке не увидели никакого. На вопрос про гидрики - все были тугие. Итого вопроса два - ваше мнение гидрик ли это и как его найти? и второй - что насчет теории про вакуумный насос? Вакуумник можно откинуть отпустив магистраль, по идее если он то при снятии нагрузки в виде потребителей стук должен если не уйти то измениться.
SLESARYGA Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Гидрики начинают усиливать свое "звучание" по мере разжижения (разогрева) масла. После замены своих компенсаторов, начал анализировать, что привело к их смерти, вывод напрашивается один: при замене масла товарисчи сервис-заменители масла (ключевое слово заменители) не заливали в корпус фильтра масло и распредвал с гидриками "голодал" секунд 30. Три замены масла и как в песне: все пи...ц, все пи...ц, я теперь властелин колец... Другой причины, сколько мозг не калил, не придумал. Поправьте если не прав. Цитата (Скидывал клапанную крышку, тыкал во все гидрики от души, не прожимаются. Вставлял отвертку между распредом и плоскостью гидрика и поворачивал, прожимая судя по усилию клапанные пружины, выпускные жестче как мне показалось Пустых гидриков не нашел.) таким образом не про диагностируешь, они прожимаются мягенько мм 1,5-2, но судя по описанию непохоже хотя... Изменено 4 марта, 2014 пользователем SLESARYGA
raz-raz Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=lnve6HgR1vw&feature=share&list=UUmSy6gpYcGV6i-OpsP3zrYA стыдно показывать это после работы коранд но что поделаешь В оправдание - почти весь лишний шум фоновый - КПП, Tremec Т5 пока ездит в багажнике.
SLESARYGA Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Похоже.. Присутствует металлический звук, оборотов бы поменьше и чуть длиннее видео, но у меня при снятии крышки такого ляпащего звука небыло, это точно. Прям не знаю что сказать... Нашел с чем сравнить звук гидриков: берешь 2 чайные металлические ложки и начинаешь на них "играть" как в русских народных, вот такой звук.
raz-raz Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 в том и вопрос - обычно слышно снаружи гидрики. Могу еще добавить что звук иногда уходит почти полностью. То есть даже на холодную нет. А иногда даже если долго поездишь - шлепает. Вакуумник по идее сидит на валу ТНВД и крутится вдвое медленнее чем колено, может он?
SLESARYGA Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 в том и вопрос - обычно слышно снаружи гидрики. Могу еще добавить что звук иногда уходит почти полностью. То есть даже на холодную нет. А иногда даже если долго поездишь - шлепает. Вакуумник по идее сидит на валу ТНВД и крутится вдвое медленнее чем колено, может он? Приветствую. Почти год прошел, выяснил в чем проблема? P.S. у меня опять на горячую "ансамбль ложечнеков поселился", на холодную все ок.
viking72 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 в том и вопрос - обычно слышно снаружи гидрики. Могу еще добавить что звук иногда уходит почти полностью. То есть даже на холодную нет. А иногда даже если долго поездишь - шлепает. Вакуумник по идее сидит на валу ТНВД и крутится вдвое медленнее чем колено, может он? Приветствую. Почти год прошел, выяснил в чем проблема? P.S. у меня опять на горячую "ансамбль ложечнеков поселился", на холодную все ок. Двигатель перебрал весь, распылители новые поставил, но стук не ушел, больше был слышен на горячую, стал откручивать по одной топливные трубки на форсунках и на одной стук стал пропадать. Поменял форсунку местами с другой стук перешел с ней. Купил новую форсунку и поставил стук пропал. На стенде брякающая форсунка работала отлично, даже вторую выкручивал и сравнивали и не чего не увидели, а дело было именно в ней.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти