SENYA1168 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 добрый день! Вопрос такой: как проверить состояние гидрокомпенсаторов (сняты с головки)? При нажатии на элемент 9шт. вообще не продавливаются, а 1шт.нажимается легко но масло выделяется из под самого элемента.Какие из них не рабочие? Где-то читал что можно заменить тока элемент.Поиск ничего не даёт
minlegali Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Двигатель уже старый есть смысл поменять на новые .Упоминалось что подходят от Фольксвагена они дешевле.
minlegali Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 если под замену гидрики - не спиши. покупаешь компенсаторы VW, от любого дизеля, вынимаешь сердцевину и ставишь в свои. Стоят фольксвагеновские - 5-6 долларов, твои - 12 - есть разница? вот из другой темы
SENYA1168 Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Опубликовано 29 марта, 2010 minlegali, спасибо за ответы. отнёс гидрики специалистам сказали все рабочие кроме одного(который легко прожимался). пытался я разобрать его, но так ничего и не получилось. а на будущее интересно бы узнать как эта сердцевина вынимается
minlegali Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 вот почитай 4 страницу этой темы http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=877&st=60 .
fokstrot Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Форумчане подскажите я собираю ГЦБ после ремонта КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ с одной стороны есть маленькая проточка куда в какую сторону этой проточкой??? спасибо!!!!!!!!!
leha Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Форумчане подскажите я собираю ГЦБ после ремонта КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ с одной стороны есть маленькая проточка куда в какую сторону этой проточкой??? спасибо!!!!!!!!! Че-то не понял про какую проточку идет речь? можно поподробней? А ГБЦ шлифовал или так собираешь?
fokstrot Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 голву и клапаны после шлифовки на гидриках с одной стороны есть маленькая проточка с масляным каналом куда правильно этим каналом поставить в сторону постели вала или как?
leha Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 голву и клапаны после шлифовки на гидриках с одной стороны есть маленькая проточка с масляным каналом куда правильно этим каналом поставить в сторону постели вала или как? Если я правильно понял то без разницы.
дмитрий 74 Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Форумчане подскажите я собираю ГЦБ после ремонта КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ с одной стороны есть маленькая проточка куда в какую сторону этой проточкой??? спасибо!!!!!!!!! без разницы патамуче они там крутятся
Bobby Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 А парт-номер WV гидрика есть. А то Экзист так не понимает: "От какого нить дизельного WV"
VikluhaVaklay Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Я так понял, что внутренности от гидрокомпенсатора любого фольксвагенского дизеля подходят только для дизельных моторов. Убедился в этом лично: куплен наиболее распространенный гидрик Ina 420 0022 10 от дизельного Гольфа, вытащил внутренности и сравнил со своими бензиновыми - от фольксвагена всё больше и не влезает ничего. Так вот, для бензина есть такие же функциональные аналоги, как для дизелей, чтоб обойтись заменой внутренностей? Изменено 21 июля, 2012 пользователем VikluhaVaklay
YBerezovik Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Дня четыре назад в движке появился лишний звук без четкой определенности откуда он исходит. Звук похож на булькание воздуха, при чем то появлялся, то проходил. Вчера уже булькал весь день. При чем на холодном движке не проявляется только на прогретом. Вчера менял воздушный фильтр, заодно и определилось место откуда он исходит 5 цилиндр. Объездил по городу сервисы, которые занимаются дизелями и понял, что там одни хирурги, что это за проблема и откуда у нее растут ноги- никто не сказал, но все готовы провести вскрытие движка(т.е прокапиталить), это и понятно-заработок прежде всего, по принципу вскрытие покажет, но так я и сам могу, все вытряхнуть и новое обратно воткнуть. Заводится нормально, может чуть-чуть стал тупее(практически не заметно). Проверял на работающем двигателе-отдавал топливные трубки, на все цилиндры реагирует - просаживается. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ???
minlegali Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Береш бутылку воды и при заведенном двигателе укуратно льеш воду на форсунки . Если увидиш пузыри то нужно менять прокладку или под форкамерой или под форсункой . Какую определиш сам если из под форсунки пузыри то ее прокладку если между головкой и форкамерой то смотри тему по замене прокладки под форкамерой.
YBerezovik Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Береш бутылку воды и при заведенном двигателе укуратно льеш воду на форсунки . Если увидиш пузыри то нужно менять прокладку или под форкамерой или под форсункой . Какую определиш сам если из под форсунки пузыри то ее прокладку если между головкой и форкамерой то смотри тему по замене прокладки под форкамерой. Спасибо за совет, но данную проблему я решил только приобретя машину, использовал только не воду, а ВДшку. Текущая проблема решилась заменой гидрокомпенсаторов, осталось заменить распылители и Носорожка будет шептать.
Ёсик Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 булькающий звук во всасывающем тракте дизельного двигателя говорит о прогоревшем клапане (или "и" о неисправном карамысле - гидрокомпенсаторе и тд ). я бы компрессию замерил..
Костылев Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 гидрокомпенсаторы клапанов стучат так?
Den123 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 ИМХО больше похоже на льющюю форсунку.
777 белый Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 гидрокомпенсаторы клапанов стучат так? У меня тоже подобный стук на холодную, с прогревом все исчезает, мотор шепчет. То же первоначально думал на гидрики, но сейчас больше почему-то склоняюсь к вакуумному насосу. За 5 лет я так и не нашел причину этого стука. Машина с Кореи пришла с таким стуком. Это точно не форсунки, так как неоднократная замена распылителей и их регулировка стук не убрала. И звук тем громче, чем холоднее на улице.
Турист_77 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 у меня очень похожий стук на холодную лечиться Кастролом ТДА, причем перестаешь лить его, опять появляеться
Костылев Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 ИМХО больше похоже на льющюю форсунку. распылители все меняны,давление 120.ни одна не льёт уже два раза проверил.
SLESARYGA Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Та же песня, только больше шума. Когда хорошо прогреется, мурлычет приятно так, мягко, урр-урр-урр(во описал романтик бл...). Задавал здесь вопрос http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=40&st=760#entry501882 не особо народ откликнулся, забил, езжу как есть. Морозы начались: первую минуту после запуска вообще жуть, прогрелся песня. Да и про кастрол, господа, по подробнее, пожалуйста, старый хозяин чето плел про ето масло, но я ж сука "умный" мультигрейд бритиш петролиум по совету корефана, торгующего этим петролом залил, через 300 км приехал слил его нах (да да все 9.5литров на пол,так как двиг ЖРАТЬ его стал, уровень упал на 0 за 300км по городу, обороты не больше 2000), залил кастрюлю, дизельную 10w40, вот тогда ляпанье это и началось, как мне тогда показалось, хотя можт и до этого было, я тогда только купил авто, чуть не обгадился,думал двигу на выброс. Прошу прощения за много букв, не оставьте тему без внимания, очень интересно, можт мы чего не знаем...
SLESARYGA Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 а где моя писанина минут десять в кнопки тыкал
SLESARYGA Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Возвращаемся к теме компенсаторов. Господа вопрос таков: что это за херня 6010510073 (шпонка? замок? металлическое? пластиковое?). Я еще в двигун не лазил, но на выходных буду менять гидрики, а эту СУПЕР деталь интернет- магазин на складе не нашел. Требуется ли её обязательная замена при снятии распредвала. Мануал требует подбором упорной шайбы (как я понял это она и есть) отрегулировать продольный люфт. Направьте на путь истинный...
minlegali Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 по деталям с номерами просветит Николай в разделе Подбор запчастей . Он и запчасти продает это его бизнес. Кстати в теме написано что гидрики можно ставить и от фольксвагена.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти