Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

езда только на переднем мосту


Рекомендуемые сообщения

В 4х4 через цепь тащим груз, в 4х2 (и вкл. РК парт-тайм) тоже через цепь тащим груз, а он один и тот же ...

Я к тому, что нагрузка возрастает лишь на пер.кардан и пер.мост...

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

не , штатно через цепь не все идет, а только отбор на передний мост. назад-напрямую.

Да, согласен, в указ. случае вся] нагрузка ляжет на цепь, однако при плавно педалировании (без рывков) считаю она не пострадает.

PS: Касательно цепи - в джипе (242) я менял цепь по причине растянутости при пробеге ок. 200 тыс.км, это обычное дело.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

В 4х4 через цепь тащим груз, в 4х2 (и вкл. РК парт-тайм) тоже через цепь тащим груз, а он один и тот же ...

Я к тому, что нагрузка возрастает лишь на пер.кардан и пер.мост...

чето я не понял что ты написал :)

на сколько я знаю когда включен только зад цепь даже не крутится

все идет через цепь только при 4х4 пониженная

при 4х4 повышенная зад вкл через муфту а перед через цепь

поясни я може че не так понял

просто в умной книжке читал что на передке долго эксплуатировать нельзя из за опасности растяжения и порыва цепи хотя там как ты сказал было тоже написано про повышенную нагрузку на пер кардан и мост :)

Ссылка на комментарий

В 4х4 через цепь тащим груз, в 4х2 (и вкл. РК парт-тайм) тоже через цепь тащим груз, а он один и тот же ...

Я к тому, что нагрузка возрастает лишь на пер.кардан и пер.мост...

чето я не понял что ты написал :)

на сколько я знаю когда включен только зад цепь даже не крутится

все идет через цепь только при 4х4 пониженная

при 4х4 повышенная зад вкл через муфту а перед через цепь

поясни я може че не так понял

просто в умной книжке читал что на передке долго эксплуатировать нельзя из за опасности растяжения и порыва цепи хотя там как ты сказал было тоже написано про повышенную нагрузку на пер кардан и мост :)

Я просто ступил, в верхнем посту (28) исправился :blink: Т.е. к перегрузу пер. кардана и пер. моста добавляется еще и перегруз по цепи.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

 

а по существу, без понтов, можно ответ услышать?

 

 

можно. пользуйтесь поиском по сайту.

Ссылка на комментарий

понятно. без понтов никак. проходите мимо не задерживайтесь.

а не хотите вы на недельку не посещать форум?

нет?

Ссылка на комментарий

т.е. по теме сказать нечего, кроме как отправить учить матчасть (чего я там должен был увидеть?), на вопросы ответ готов-"юзайте поиск"-(и что я там должен был найти?).

да не стесняйся, бань, ты ж модератор, потешь свое самолюбие.

Ссылка на комментарий

ну начнем с того что Dmitry прав.в мануале все нарисовано и написано.плюс на самом форуме много инфы за раздатки и их траблы и лечения.вам же лень лопатить и хотите тупо получить ответ на свой вопрос.вам скажут что можно ездитть.потом она накроется-кто виноват.?совет тока один -учите мат часть.а вот что уже не ясно то спрашивайте.

Ссылка на комментарий

Полезная темка. До прочтения ее, я думал как Санёк Мастер :rolleyes:

А что происходит, если ездишь с залоченными хабами, а кнопка 4ВДХайЛо не включена? Привода крутятся, кардан передний крутится, а цепь крутится? Насколько это критично?

Ссылка на комментарий

ну начнем с того что Dmitry прав.в мануале все нарисовано и написано.плюс на самом форуме много инфы за раздатки и их траблы и лечения.вам же лень лопатить и хотите тупо получить ответ на свой вопрос.вам скажут что можно ездитть.потом она накроется-кто виноват.?совет тока один -учите мат часть.а вот что уже не ясно то спрашивайте.

в чем прав? повесь на первой странице форума две фразы: "учите матчасть" и "юзайте поиск". и закрой форум.

что в мануале разрисовано и расписано? там рассматривается вариант езды на переднем мосту?

на форуме много инфы-инфы про езду на переднем приводе? покажи где. попробуй найди хотя бы про растянутую или порваную цепь. (поиск кстати на редкость...)

я задал вполне корректный вопрос. ни на кого не наезжал, никого никуда не посылал. выше есть в ветке пост-раздатку убили. без коментариев. чем? как? что там не так? режим смазки? цепь не выдерживает?

я посмотрел пдфку цепей морзе. размерность (размер звена и ширина-то что определяет нагрузочную способность) та же или близка на очень многих авто. в т числе более тяжелых (экспедишены с тодом например и моторами в 5.4 литра) и с фултаймом. номенклатура цепей вообще не очень широкая.

я не знаю что лимитирует прочность цепи, из чего она выбиратеся-прочность на разрыв, сам шарнир цепи работает на трении качения-звено обкатывает штифт. что там важне-малоцикловая прочность или многоцикловая (выносливость)-не знаю.

на фултаймах цепь живет 200-300 тысяч и больше, смотря кто как ее мучит.

но по малоцикловой нагрузке или прочности при разовом нагружении точно никаких проблем быть не должно, потому как цепь вполне переваривает первую+пониженная в тяжелом грунте. просто включеный полный за счет циркуляции мощности тоже изрядно перенапрягает цепь-а есть примеры что люди включили осенью-выключили весной. катастрофы вроде не происходит.

потому , как мне представляется на переднем приводе можно не только "шепотом до гаража", но и много больше-может тысячи, а может десятки тысяч. ни в коем разе не призываю на переднем приводе ездить, но вопрос не так очевиден. есть примеры-ну так приведите пожалуйста. есть обоснованые возражения-тоже послушаю. чего собственно и просил-а получил "учите матчасть, юзайте поиск". зачем тогда вообще форум?

 

пс. ксати про совет :

"1 - разрезать копус дифа таким образом, чтобы остались опорные подшипники на месте"

и что их будет держать на месте?

разрезав диф придется еще сателиты к полуоси чемто крепить-сваркой прихватывать?

полуось входит в полуосевые шестерни. те в свою очередь опираются на корпус дифа. а корпус дифа на подшипника в распор стоит в картере моста. чего резать будем?

а если подшипники и внутренности дифа целы зачем это вообще надо? может убита главная пара и подшипники хвостовика,как у автора топика. просто выкинуть ведущую шестерню или снять с ведомой венец? не?

в вопросе про это ни слова-"размолотило редуктор" - сразу резать недожидаясь перетонита? а если убиты подшипники дифа-то уже все-можно ничего не резать-все одно не поможет. а если диф конический, то зачем вообще резать)сваркой сателит прихватить можно и через окно в корпусе.

Изменено пользователем dimc
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Согласен с Dimc. В случаях "вкусных" вопросов банальный отсыл к изучению матчасти определённо некорректен, знаешь - ответь, хоть и конспективно, не хочешь - не отвечай вовсе, imho

Ссылка на комментарий

Согласен с Dimc. В случаях "вкусных" вопросов банальный отсыл к изучению матчасти определённо некорректен, знаешь - ответь, хоть и конспективно, не хочешь - не отвечай вовсе, imho

Вообщето виноваты все .Один где захотел там спросил другой как захотел так ответил.Нехотите получать такие ответы думайте стоит ли задавать вопросы .Сайт существует не первый год случаев всяких рассмотрено много и информации много - читайте надосуге .Необходимо искоренить в себе привычку понадобилось спросил .А искать для вас инфу это не наша обязанность .

Ссылка на комментарий

Согласен с Dimc. В случаях "вкусных" вопросов банальный отсыл к изучению матчасти определённо некорректен, знаешь - ответь, хоть и конспективно, не хочешь - не отвечай вовсе, imho

Вообщето виноваты все .Один где захотел там спросил другой как захотел так ответил.Нехотите получать такие ответы думайте стоит ли задавать вопросы .Сайт существует не первый год случаев всяких рассмотрено много и информации много - читайте надосуге .Необходимо искоренить в себе привычку понадобилось спросил .А искать для вас инфу это не наша обязанность .

Off: Положим участие в этом информационном поле вообще дело добровольное для всех нас, хочешь - приходишь, нет - нет. Касательно обязанностей: так понимаю модерирование это добровольно взятая на себя общественная нагрузка или ошибаюсь? Если ошибаюсь - наверное есть и чётко сформулированные работодателем обязанности, меня, правда, это никоим образом не касается. Поддерживаете цивилизованный порядок на форуме - огромное спасибо! Я только за. По крайней мере другого в смысле модерирования и не жду. В остальном воспринимаю модераторов как равных во всём коллег по форуму. Так что и информацию искать ничьей обязанностью не считаю, мнение своё изложил в предыдущем посте. Да и работать с источниками далеко не все приучены, большей часть вопросы так и задают (без перелопачивания форума), так что - не допускать их к здешним дискуссиям? Давно уже говорил - профессионалу достаточно каталога, здесь же - беседы большей частью дилетантов, отчего ж при желании не помочь ?

С уважением, Army

Изменено пользователем Army
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Модерирование нагрузка общественная .Так мы здесь все равноправные пользователи . Помогаем вмеру сил но иногда раздражает желание других без труда вытащить рыбку из пруда причем нескрывающих этого поэтому и реакция бывает отрицательная .К Dimc предыдущее предложениие неотносится .

Ссылка на комментарий

 

Согласен с Dimc. В случаях "вкусных" вопросов банальный отсыл к изучению матчасти определённо некорректен, знаешь - ответь, хоть и конспективно, не хочешь - не отвечай вовсе, imho

Да и работать с источниками далеко не все приучены, большей часть вопросы так и задают (без перелопачивания форума), так что - не допускать их к здешним дискуссиям? Давно уже говорил - профессионалу достаточно каталога, здесь же - беседы большей частью дилетантов, отчего ж при желании не помочь ?

С уважением, Army

Лет 6-7 назад действительно было мало инфы по нашим машинам, и спецов по ним еще меньше,и тырнет был дайлапный на повремянке или 2р МБ ито я нашёл практически все что нужно для изучения матчасти...и все ремонтил сам и сам во всем разбирался. Потом когда зарегистрировался на форуме с удовольствием делился и ссылками и опытом..... тем неопсужденных уже давным давно нет....а теперь вот из-за таких замарочек как ты сейчас вывалил желание отвечать в сотый раз на одно и тоже както пропало....

Ссылка на комментарий

Согласен с Dimc. В случаях "вкусных" вопросов банальный отсыл к изучению матчасти определённо некорректен, знаешь - ответь, хоть и конспективно, не хочешь - не отвечай вовсе, imho

можно ответить. можно полностью разложить устройство раздатки.

но зачем?

1 - ее устройство уже разложено на форуме и не раз (если поискать - даже фото есть)

2 - правила использования тоже разложены и не раз

3 - устройство раздатки есть в мануале

4 - а просто подумать?

ну чуть-чуть.

например, что если нету нагрузки на задний мост, то вся нагрузка ложится на цепь раздатки.

Ссылка на комментарий

 

Лет 6-7 назад

Off: Если не секрет - что задело? Тут не отвечать можно каждому второму, чуть позже - каждому, на форуме-то всё есть! Не вижу проблемы - нет желания=нет ответа... =(в перспективе) нет форума, есть сервисы и мануалы, о как...

Ссылка на комментарий

 

можно ответить. можно полностью разложить устройство раздатки.

но зачем?

 

Dmitry, в данном случае мой спич относится даже не к Вам персонально, а к форуму в целом. Бывают (редко) вопросы, ответы на которые интересны в смысле "подумать вместе", в конкретном случае я не уверен что цепь растянется и при активном педалировании (я не об экстриме) на дорогах общего пользования при пути протяженностью в пару тысяч километров (если, конечно, цепь качественная). Ваш ответ на этот вопрос был поэтому интересен и мне, а вместо этого ... отсыл к мануалам... жаль.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Полностью поддерживаю Димса и Арми.

Изучение раздатки,даже с лупой в руках,не даст ответа на поставленный вопрос.Здесь ответит только практик перелопативший кучу раздаток.которые эксплуатировались исключительно на пер приводе.Те ответа не знает никто. :rolleyes:

А по поводу советов пользоваться поиском=...Когда на форуме в тысячный раз задаётся вопрос о том -почему моя машина плохо поворачивает на пп....тут не то что в поиск хочется отправить...А куда подальше... :biggrin: =это один момент az

а вот в случае с Димсом другой :biggrin:

Ссылка на комментарий

В случае с Димсом вопрос не здесь должен был быть задан а в теме по раздатке ну и обсуждали бы вволю если желание есть.Непойму только если вам сказали что нельзя ездить зачем спорите -вы спросили ответ получили что еще то.

Ссылка на комментарий
Лет 6-7 назад действительно было мало инфы по нашим машинам, и спецов по ним еще меньше,и тырнет был дайлапный на повремянке или 2р МБ ито я нашёл практически все что нужно для изучения матчасти...и все ремонтил сам и сам во всем разбирался. Потом когда зарегистрировался на форуме с удовольствием делился и ссылками и опытом..... тем неопсужденных уже давным давно нет....а теперь вот из-за таких замарочек как ты сейчас вывалил желание отвечать в сотый раз на одно и тоже както пропало....

осмелюсь напомнить одну историю:

и инет у тебя был, и мануал ты читал..и обсуждали мы потом это http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=954&view=findpost&p=19708

(правда найти обсуждение не смог. ау, где поиск??? ктонибудь из посылающий "в поиск" этим самым поиском пробовал пользоваться? )

потому по памяти:

ты с тем же задором, как и сейчас призывал учить матчасть, и рассказывал о дисковых самоблоках, но:

-в мануале описан кулачок (который ты сам и читал).

-в тагере стоит либо винт, либо кулачок.

-принцип действия дискового самоблока ты описал неверно. преднатяг это только база часть его блокирующих свойств, причем явно не основная.

 

стоит ли столь резко посылать всех "замарочек" по известному адресу? если даже таким опытным владельцам как ты "свойственно ошибаться". может проще пройти мимо не обращая внимания, раз нет желания отвечать.

 

 

про поиск.будьте добры, господа "посылающие в поиск", найдите пожалуста мне инфу про растянутые или порваные цепи. я честно искал. не осилил. подскажите ключевое слово или еще чтото? ну а раз на форуме вообще уже ВСЕ описано, то буду очень благодарен за ссылку по теме. а именно, что будет с цепью при езде на переднем приводе. чего проще-вам, опытным пять минут-и все вопросы сняты.

Ссылка на комментарий
господа "посылающие в поиск", найдите пожалуста мне инфу про растянутые или порваные цепи.

повторю: поиск есть и он работает.

все. тема закрыта.

 

все вопросы по устройству раздатки обсуждаются тут:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=552&st=0

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...