Koba Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Уважаемые, у меня проблема. Открутилась гайка крепления хвоставика заднего редуктора. В результате хвоставик "затянуло" в мост, изуродовало весь редуктор, подшипник хвоставика раскидала на на многие метры от авто. и всё это по трассе. Снял кардан, вытащил хвостовик, и доехал до дома на передке. Сейчас купить редуктор нет возможнасти, из-за его отсутствия в городе Омске. Подскажите можно ли ездить на переднем приводе, или есть смысл поставить редуктор с передка на зад. Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Лучше переставить передний редуктор на зад, хотя-бы потому что нет опоры для полуосей. Я бы так сделал. Всё-таки такие тяжелые машины переднеприводными не делают. Хотя и такие были. Есть вариант Карандаша Фултайм (постоянный полный привод) тобиш как у Нивы дифиринциал в раздатке. Ссылка на комментарий
Koba Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 это невозможно, они разные, по размеру, и креплению подшипников. Ссылка на комментарий
Тоха Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Koba у меня та же проблемма на днях случилась, тоько по вине местных засранцев, которые поставили жигулевскую гайку когда меняли мне диф. то же маюсь диф и главную пару нашел в москве, а вот самоблокирующий диф найти не могу. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Езда только на передке, смерть шрузам. Ссылка на комментарий
Mifanaymad Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 пришлось проехать на передке 600 км! в результате умерла раздатка! Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Да жалко конечно, но доехал же. Я имел ввиду не в дороге с такой ситуацией, а просто езду только на передке. Ссылка на комментарий
Mifanaymad Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Так я и говорю что на передке не поедишь убьешь раздатку и хабы! Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Так я и говорю что на передке не поедишь убьешь раздатку и хабы! Согласен, цепь в раздатке на такую нагрузку не расчитана, а хабам то чего будет? Ссылка на комментарий
Mifanaymad Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Согласен, цепь в раздатке на такую нагрузку не расчитана, а хабам то чего будет? у меня родные там алюминивые зацепы.... Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Даже на полном приводе, не рекомендуют по асфальту ездить, шруса убиваются. Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Ездий смело,но не быстро!я на муссе целую зиму на передке отганял!ни шрусам ни раздатке ничего не будет! Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Чисто на передке или на полном приводе? Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 у меня родные там алюминивые зацепы.... Может быть, свои не разбирал ешчё... Ссылка на комментарий
yahtsman Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Koba Привет Коba я тоже живу в Омске Корандо 2.3 дизель на механике Заглючили хабы Поставил ручные теперь все работает. Чем закончилась твоя история с поломкой. Возможно ли заказать детали На ТАГАЗе от ТАГЕРа. Успехов. Что нас не убивает то делает сильнее. Ссылка на комментарий
Koba Опубликовано 5 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 yahtsman Приветствую. На ТАГАЗе заказать можно, практически любую запчасть, доставка от двух недель. Свою поломку устранил путем заказа дифа и пары с Москвы. Столкнулся с рядом проблем, для крепления планетарки к дифу необходимы болты с резьбой 9,5. Заказал на Полёте, сделали. при установке дифа в мост оказалась набольшая разница между старым, и новым дифам. Пришлось реставрировать старый, переставлять новую планетарку, на старый диф. Машину запустили, прошла 12 тысяч км. вроде норма, хотя имеется небольшой нагрев, может это норма? Ссылка на комментарий
OlegDamirovich Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Размолотило задний редуктор,отсоеденил задний кардан,подключил передний мост,можно ли проехать 50 км на передке и с какой скоростью. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Размолотило задний редуктор,отсоеденил задний кардан,подключил передний мост,можно ли проехать 50 км на передке и с какой скоростью. можно только если из заднего все чего там размолотило выкинуть потому что недайбог колеса зад заклинит на ходу Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Размолотило задний редуктор,отсоеденил задний кардан,подключил передний мост,можно ли проехать 50 км на передке и с какой скоростью. 1 - разрезать копус дифа таким образом, чтобы остались опорные подшипники на месте 2 - ехать на переднем приводе, разумно, чтобы не потянуть цепь. без резких движений. Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 - ехать на переднем приводе, разумно, чтобы не потянуть цепь. без резких движений. а в чем проблема для цепи? фуллтаймовые машины с цепью же ездят? и в чем причина смерти раздатки при работе только с передним приводом? поясните кто-нибудь.. Ссылка на комментарий
matros Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 У мастера спросите,он на одном переднем приводе с тюменского слета домой не 1 тысячу проехал,вроде бы. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 - ехать на переднем приводе, разумно, чтобы не потянуть цепь. без резких движений. а в чем проблема для цепи? фуллтаймовые машины с цепью же ездят? и в чем причина смерти раздатки при работе только с передним приводом? поясните кто-нибудь.. вы как нить..поизучайте устройство раздатки...ааааа Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 вы как нить..поизучайте устройство раздатки...ааааа а по существу, без понтов, можно ответ услышать? что именно цепь-то убьет? Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 а по существу, без понтов, можно ответ услышать? что именно цепь-то убьет? без понтов на зад усилие от кпп передаетсся на прямую а на перед через цепь значит грубо прим половина а без зада через цепь идет вся нагрузка а она на это не расчитана ну или типа того Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 "половина" от первой на понижайке и "все" на высшей по асфальту равномерно это мягко говоря большая разница. просто подоткнув передок на асфальте в повороте нагрузка на цепь будет в разы больше чем движением просто на передке. потому вот так сразу ничего не порвет и не растянет. при длительном пробеге-хотелось бы примеров, почему про фуллтайм и вспомнил. куча фуллтайм авто с цепью ездят, проблем не имеют. цепь сильно меньше и слабже? или же есть чтото еще помимо размеров цепи? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения