Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мое подозрение в том, что АБС "глючит" от того, что оба задних колеса вращаются с одинаковой скоростью.

Все что угодно, только не это. АБС будет устраивать даже включенный 100% блок.

Проверяй совпадение количества зубьев на старых и новых тоновых барабанах, установку датчиков (зазоры), люфты в подшипниках. Ошибки считай, наконец.

Хотя судя по "Педаль тормоза проваливается" - мог завоздушить блок АБС и т.п. при замене моста.


Опубликовано

У меня та же хрень.

Только в КСК я никаких спартанов не ставил. М.б. гребенки разные?

Гребенки думаю одинаковые по количеству зубьев (разница только в посадочном диаметре на полуось). Сами датчики АБС не зависят от типа моста.

Опубликовано (изменено)

Мое подозрение в том, что АБС "глючит" от того, что оба задних колеса вращаются с одинаковой скоростью.

Ну, Андрей все за меня написал.

Что-то не то с электрикой. Если дурит при включении зажигания без движения.

На асфальте колеса вращаются с разной скоростью (одно забегает) - тоже мимо, хотя и при одинаковых скоростях АБС все устроит.

Как бы не вела себя сзади блокировка любого типа, АБС отдупляется при остановке колеса до нулевой скорости при торможении. А у тебя эффект при легком торможении и вращающихся колесах.

 

Другими словами:

 

Допускаю (но не уверен) дискомфортное поведение АБС на различных блокировках при экстренном торможении со срывом колес. При несколько ином распределении угловых скоростей на колесах, АБС может как-то не так себя повести и это очень высокотеоретезированная дискуссия. Не уверен, но допускаю.

 

Пока колеса не сорвались при торможении (одно или два), АБС абсолютно никак не коррелирует с блокировкой.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Проверяй совпадение количества зубьев на старых и новых тоновых барабанах, установку датчиков (зазоры), люфты в подшипниках. Ошибки считай, наконец.

Хотя судя по "Педаль тормоза проваливается" - мог завоздушить блок АБС и т.п. при замене моста.

Как проверить зазоры?

Люфтов в подшипниках 146% нет. Т.к. подшипники новые, настоящие американские Тимкены.

Как считать ошибки?

Тормоза прокачивал. Сегодня еще раз прокачаю.

 

Что-то не то с электрикой. Если дурит при включении зажигания.

До замены моста все работало. При включении моста не дурит. Дуреть начинает после нескольких торможений.

Опубликовано (изменено)

Тогда мистика.

Чтобы была железобетнная доказуха с поеданием галстуков, нужно вместо локрайта воткнуть сателлиты (согласись, операция относительно несложная, ГП перенастраивать не надо). И прокатиться. Если с сателлитами твоя АБС будет работать иделаьно - мы с Неоном будем в тупике. Я галстук есть не хочу, но подтвержу, что не понимаю ваще ничего.

 

Я еще помню галстук АлексЗеГрейта, когда он с домкрата на квайфе съехал и тока через год признался, что у него трекшн-контроль, по сути - электронная имитация блокировки в той или иной степени.

 

Апдейт.

Если бы шла речь про механику и экстренное торможение, я бы еще указал на то, что палец между полумуфт при срыве колес болтается как .овно в проруби и дребежжит, т.е. колеса плюс-минус 5 градусов дрыгаются.

Но:

1. Мы говорим про спокойное торможение без срывов

2. Автомат всегда давит на палец в одну или другую сторону.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Тогда мистика.

Чтобы была железобетнная доказуха с поеданием галстуков, нужно вместо локрайта воткнуть сателлиты (согласись, операция относительно не сложная, ГП перенастраивать не надо). И прокатиться. Если с сателлитами твоя АБС будет работать иделаьно - мы с Неоном будем в тупике. Я галстук есть не хочу, но подтвержу, что не понимаю ваще ничего.

Не нужно есть галстуков. Да и ставить обратно сателлиты весьма гемморно (выдернуть полуоси, выдернуть диф, снять ведомую шестерню и потом все обратно).

Мне нужна статистика: я один такой с глюками АБС после установки Спартана или нет?

Опубликовано (изменено)

у Антигена на тагере 2,9 должен быть АБС, вроде у всех тагеров ОНО стоит, правда, не знаю, скольки-контурное.

 

Траблов с локрайтами и АБС у него нет таких.

 

Муссовод ноуслипов напихал как в тагеры, так и в кайроны - у кайронов АБС-ка должна быть еще понавороченнее и новее. Не слышал про какие-то нелады.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Как проверить зазоры?

Люфтов в подшипниках 146% нет. Т.к. подшипники новые, настоящие американские Тимкены.

Как считать ошибки?

Тормоза прокачивал. Сегодня еще раз прокачаю.

Сунуть вместо датчика штангель или пруток какой-нибудь до упора. Затем сравнить выступание датчика с этой величиной. Должно быть примерно 1мм.

Да пофиг чьи, люфт можно получить если плохо очистить от ржавчины фланцы моста и т.п. Хотя если уверен что нет - значит нет.

Сканером.

Барабаны бывают на 40 зубьев, под АБС 8.1 и на 52, под 5.3. Если перепутать - похожие глюки.

Опубликовано

Никаких проблем АБС и двумя елокерами замечено не было.

Опубликовано

я на своей старой помойке 93 года ездил с локрайтом и АБС ваще ни каких проблем не было, и при резком торможении на песке или на сыпучем грунте отчётливо чувствовал по педали тормоза как АБС работает и по тормозному пути было видно что работает прирывесто.

 

так что тут дело точно не в спартане.

Опубликовано

дело в гребенке с которой берет сигнал датчик абс!сам датчик исправен!!правильно пишут смотри количество зубьев или самое главное расстояние от зубьев до датчика,а так же между зубьями

Опубликовано

MaxAlex, не победил АБС-ку

Опубликовано

MaxAlex, не победил АБС-ку

Пока не победил. Снимал датчики, оказывается забыл поставить под них уплотнительные кольца. Почистил, поставил назад - ничего не изменилось.

 

Есть еще мысль поставить те датчики, которые шли вместе с мостом.

 

Нужно искать сканер для диагностики.

Опубликовано

Может прокладку под них поставить. Я про уплотнительные кольца-то не забыл. но расстояние между датчиком и кольцом не мерил.

Опубликовано

Может прокладку под них поставить. Я про уплотнительные кольца-то не забыл. но расстояние между датчиком и кольцом не мерил.

У тебя тоже АБС не работает после установки блокиовки?

Опубликовано

У тебя тоже АБС не работает после установки блокиовки?

 

Я мост поменял задний просто.

 

У меня та же хрень.

Только в КСК я никаких спартанов не ставил. М.б. гребенки разные?

Опубликовано (изменено)

У меня та же хрень.

Только в КСК я никаких спартанов не ставил. М.б. гребенки разные?

В учебнике написано что кол-во зубцов должно быть 52. Нашел фотографии обоих колец (КСК и Тонгил). Пересчитал. На обоих 52 зуба.

 

Датчики тоже имеют один номер и от типа моста не отличаются...

 

Ты мост вместе с датчиками ставил?

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Нет. Я свои датчики оставил, Тонгиловские. поленился обшивку отдирать, чтоб отключить их, да и с КСК-шного моста датчики какие-то подозрительно поношенные были.

Надо наверное попробовать поменять датчики

Опубликовано

Даже в теме про тормоза - несколько раз встречал вопрос примерно такого плана "въехали в зад - стала постоянно срабатывать абс - чо делать?"

Опубликовано

Даже в теме про тормоза - несколько раз встречал вопрос примерно такого плана "въехали в зад - стала постоянно срабатывать абс - чо делать?"

Так что делать то???

Опубликовано

Даже в теме про тормоза - несколько раз встречал вопрос примерно такого плана "въехали в зад - стала постоянно срабатывать абс - чо делать?"

Так что делать то???

На сканер и уже по коду неисправности смотреть в мануал по ремонту

Опубликовано

Максаалекс. Есть вариант гнутый чулок-мост, от этого абс фигово работают. Были такие случаи в моей практики

Опубликовано

Чтобы это проверить надо запараллел::ить сомнительный датчик на заведомо целый ( я про проводку), тем самым обмануть гидроблок.

Т.е сигнал на оба входа от одного датчика.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...