Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да мы на стоянке пятоки понакрутили на кайроне) правда там автомат 6-ти ступка и дизель, то есть у него первая вередача сильно заниженная и ко всему прочему двигатель чипанутый и убрана турбояма на низах, то есть это всё в купе даёт хорошую тягу с места по этому и крутит её на льду с места как юлу, но это свойственно всем саморазблокам и тут уже ничего сделать нельзя, это основной их недостаток...

По городу если ехать в потоке вообще забыли что выехали его проверять) и что она вообще стоит в заду)

На мой взгляд это лучший саморазблок.

Да к стати на видео показан Итоновский саморазблок так как там пальцы, а у гризли пальцев нету, там зубы на внутренней муфте и на корпусе по мне это более надёжно чем пальцы, хотя локрайт вообще с 1 пальцем работает а там получается их 2.

 

В общем кто хочет саморазблок советую ставить именно этот, на все свои будущие машины для говен буду ставить только их.

 

А не подскажите номерок для KSK 4,55. И что лучше сразу взять дополнительно? Подшипник, сальники. И шайбы регулировочные? Хватит)

Опубликовано

Yukon Grizzly Locker Dana 44 30 spline 3.92 & UP

Manufacturer Part Number YGLD44-4-30

да подшипники нужны сальники и кольца регулировочные

Опубликовано

К слову, или тем кто пока только собирается:

- передняя 100% безусловно дает возможности проехать там где штат (пусть и на МТ) буксит и роется.

НО !

- при движении в горку (а это показала "Снежная Красавица 2013"), передок разгружается и тю-тю....

 

Вывод : начинать надо всетаки с задней блокировки. А там как пойдет....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем огромный привет,коллеги подскажите на задний мост ТаГаз РП 2009г. поставить вышеупомянутую блокировку поставить можно ?

Опубликовано

Всем огромный привет,коллеги подскажите на задний мост ТаГаз РП 2009г. поставить вышеупомянутую блокировку поставить можно ?

Можно)

напишу всё в личку

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Камрады, продайте мне пожалуйста блокировку по сходной цене...

Опубликовано

Камрады, продайте мне пожалуйста блокировку по сходной цене...

Какую ?

Опубликовано

Камрады, продайте мне пожалуйста блокировку по сходной цене...

Какую ?

Саморазблок в мост КСК

Опубликовано

Какой,перёд,зад ?

В задний мост.

Опубликовано

Какой,перёд,зад ?

В задний мост.

В задний нет,в передок планирую мех.принудиловку установить,а лок райт продать.

Опубликовано

В задний нет,в передок планирую мех.принудиловку установить,а лок райт продать.

Как продавать будешь - сигнализируй.

Опубликовано

В задний нет,в передок планирую мех.принудиловку установить,а лок райт продать.

Как продавать будешь - сигнализируй.

Хорошо.

Опубликовано

В задний нет,в передок планирую мех.принудиловку установить,а лок райт продать.

Я не верю своим глазам!... :biggrin:

Опубликовано

В задний нет,в передок планирую мех.принудиловку установить,а лок райт продать.

Я не верю своим глазам!... :biggrin:

Не верь,временное помешательство. :facepalm:

Опубликовано (изменено)

На нашу машину продают цена с доставкой на официальность сайте.

 

http://lokka.com/site/

Ё !

ё-локер ты хотел сказать ? :biggrin:

Изменено пользователем cubinezz
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Камрады! Подскажите пожалуйста, возможно ли подружить ABS и Lock-right ?

У меня ABS трехконтурная (два контура передние колеса и один общий на задние). Может каким нибудь образом возможно отключит задний контур?

Опубликовано (изменено)

МахАлекс, извини с влезанием, но не ткнешь, где описано неадекватное поведение ABS с локрайтом? Антибуксы и трекшены - да, дурить будут дико, а что с торможением-то не так?

Ну и во вторых, если на задний мост с локрайтом контур ABS один, то для торможения поведение заднего моста не сильно изменилось - изменилось поведение колес друг относительно друга внутри моста. Причем, в основном при ускорении и торможении двигателем.

В третьих, ABS отключать для заднего моста - странное решение, т.к. именно задний мост при экстренном торможении первым разгружается и ABS больше нужен для него.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

я ездил со спартаном и трекшном с антибуксом, ничего не дурило

Опубликовано

я ездил со спартаном и трекшном с антибуксом, ничего не дурило

тебе проще у тебя 4х контурная абс 5.3 :)

Опубликовано

МахАлекс, извини с влезанием, но не ткнешь, где описано неадекватное поведение ABS с локрайтом? Антибуксы и трекшены - да, дурить будут дико, а что с торможением-то не так?

Ну и во вторых, если на задний мост с локрайтом контур ABS один, то для торможения поведение заднего моста не сильно изменилось - изменилось поведение колес друг относительно друга внутри моста. Причем, в основном при ускорении и торможении двигателем.

В третьих, ABS отключать для заднего моста - странное решение, т.к. именно задний мост при экстренном торможении первым разгружается и ABS больше нужен для него.

Опишу подробнее свое положение:

1. Перебрал б/у мост КСК. Воткнул Спартан-Локер, поменял подшипники полуосей, сальники, поставил новые кольца АБС

2. Выкатил свой старый мост (Тонгиг)

3. Поставил "новый" мост со Спартаном.

4. Воткнул в мост "родные" датчики АБС. Раньше АБС работала идеально.

 

Поехал кататься.

1. При включении зажигания АБС самодиагностируется, лампочки гаснут.

2. Начинаем тормозить - АБС срабатывает даже на малых скоростях и даже на асфальте при движении по прямой. Педаль тормоза проваливается. Раньше такого не было.

3. После первого-второго срабатывания АБС отключается. Зажигаются лампочки "АБС", "ЕБД"

4. После глушения и нового запуска мотора все повторяется.

 

Мое подозрение в том, что АБС "глючит" от того, что оба задних колеса вращаются с одинаковой скоростью.

Опубликовано

 

Опишу подробнее свое положение:

1. Перебрал б/у мост КСК. Воткнул Спартан-Локер, поменял подшипники полуосей, сальники, поставил новые кольца АБС

2. Выкатил свой старый мост (Тонгиг)

3. Поставил "новый" мост со Спартаном.

4. Воткнул в мост "родные" датчики АБС. Раньше АБС работала идеально.

 

Поехал кататься.

1. При включении зажигания АБС самодиагностируется, лампочки гаснут.

2. Начинаем тормозить - АБС срабатывает даже на малых скоростях и даже на асфальте при движении по прямой. Педаль тормоза проваливается. Раньше такого не было.

3. После первого-второго срабатывания АБС отключается. Зажигаются лампочки "АБС", "ЕБД"

4. После глушения и нового запуска мотора все повторяется.

 

Мое подозрение в том, что АБС "глючит" от того, что оба задних колеса вращаются с одинаковой скоростью.

 

У меня та же хрень.

Только в КСК я никаких спартанов не ставил. М.б. гребенки разные?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...