Yanik Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 А теперь ВОПРОСЫ: 1.В тангиле ИМХО отсутствует заводская блокировка. т.е. Диф свободный. ТАК это или Нет? есть две блокировки(кулачковая и винтовая) и свободный дифф 2. В тангилах устанавливаемых на Тагерах один вариант диаметра шлицов или нет? да один вариант 30шлицов 3. Что мне понадобится для установки НОУ СЛИПА (кроме покупки его самого)? ноуслип прекратили делать. Есть аналог(даже лучше)http://completeoffro...et187s-16c.html http://www.drive2.ru...888548257/#post СПАСИБО, саморазблок на который вы дали ссылку конечно хорош, но и цена нарядная, я так понимаю рубчиков 26, тут вот есть в продаже простой лок райт 2410 по 10500 плюс доставка с новосиба, насколько актуальна такая разница в цене??? т.е. есть ли смысл переплатить пятнарик? (который как известно лишним не бывает ), машина в соревнованиях не участвует, только возит наши с женой попы на рыбалку туда где мало народу, а еще лучше никого нет вообще ) ) Я так понимаю что надо для начала снять крышку и посмотреть что там установлено. много ли передолок в Тангиловском мосту для установки лок райта? (можно ссылочку) Заранее спасибо!! читай эту тему.. я выкладывал и ссылочки и картиночки что надо переделать для тонгила.. у нас токарь берет 800р за работу по доработке блокировки под тонгил.
Mortalle Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 а чего отвечать - все сто раз разжевано. Два варианта: 1. Рюки-Крюки. Покупаем что хочетца и дуем в специализирующися на мостах-редукторах сервис. Я хоть и перебрал в своей жизни пол-ста моторов, но вот этой темой заморачиватца не стал и мне все сделал (ибо Спец) - Дима-Ангел. 2. Рюки-НЕ-Крюки. ВНИМАТЕЛЬНО читаем ВСЕ топики про блоки. По мере познавания, понимаем кто птица-говорун, а кто реально шарит в этих темах - и по мере ОБДУМАННЫХ вопросов пишем в личку, вышеупомянутым товарищам.
ingener Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Руки НЕ КРЮКИ, сам в сервисе работал, да и батя до сих пор на той же ниве трудится, перебирать будем сами, благо опыт имеется. И все таки стоит ли переплачивать за Детроит локер 16 руб или нет?
MUSSOvod Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Уж извините что я опять показываю своё сообщение но там мне кажется есть все ответы на ТО и КАК ставится данный девайс: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5724&st=980#entry332048 там есть: Скрытый текст [показать] - нажимаем на кнопочку показать и видим это же: вот что имеем: Вводная часть Что же такое Lockright (No-Slip) Локрайт - суть двустороння, двунаправленная обгонная муфта, как однонаправленная на велосипеде (колесо свободно щелкая, может крутиться быстрее педалей, но не имеет права крутиться медленнее). В отличие от прочих блокировок, являющихся корпусными, встает в корпус свободного дифференциала вместо сателлитов, что дает чудовищную экономию как по стоимости самой блокировки, так и по работе: т.к. старый дифференциал никуда не девается, пятно контакта Главной Пары не надо заново настраивать. Принцип действия в корне отличается от остальных корпусных дифференциалов. По большому счету, это уже не дифференциал, и понятие "блокировки" в нем нет – в локрайте ничего не "блокируется". Сам принцип действия таков, что колеса всегда гребут. Т.е. пока колесо сопротивляется движению, на него идет жесткий момент от двигателя. В повороте или на рельефе, когда одно из колес "забегает", т.е. под весом машины пытается двигаться быстрее, оно просто, щелкая, отсоединяется жесткой связи. Т.е. быстрее - пожалуйста, медленнее - нельзя. http://www.youtube.com/watch?v=XalMpCC3oO0 Несомненные плюсы: 1. Жесткая 100% безкомпромиссная гребучесть - колеса гребут гарантировано всегда 2. Отсутствие паразитных моментов, характерных для включенных принудительных блокировок 3. Простота конструкции и высокая надежность – никаких приводов и магистралей для включения-выключения, 4 железки вращаются внутри дифференциала вместо сателлитов и все. 4. Нет вопросов по включению-выключению, как у принудительных блокировок, которые по-хорошему надо включать на ровном месте и аккуратно кататься взад-вперед, чтоб шестерни входили друг в дружку Минусы: 1. Иной принцип распределения угловых скоростей на оси - автомобиль несколько иначе ведет себя при экстремальном прохождении поворотов, т.е. для гонщиков не рекомендуется (хотя для дрифтеров, наоборот - сорвать в букс с заносом машину очень легко) 2. Из-за нежелательности нахождения в переднем мосту при движении по асфальту и плохой совместимости на асфальте с другими типами дифференциалов в соседнем мосту, рекомендуемая схема - парт тайм с хабами спереди, т.е фултайм "пролетает" 3. Особенно на механической КПП при медленном маневрировании на асфальте с сильно выкрученным рулем в силу особенностей принципа работы, муфты немного подклинивает, отчего машина дергается (Ноуслип этого лишен) Ноуслип – суть тот же локрайт, но доведенный, а именно получивший хитрый "типа синхронизатор" и демпфирующие пружинки полумуфт, что сделало работу не только более тихой, но и убрало минусы с подклиниванием при разворотах на асфальте. Нужен ли он или не нужен? Это сугубо дело каждого, НО если машина не участвует в соревнованиях и на сильное бездорожье не выбирается, ТО вывод один - не нужен. Установка Lockright в мосты В наши мосты подходят следующие блокировки: В задний мост: PowerTrax No-Slip - Dana 44 Code: 92-0444-3000 Lockright - Dana 44 Code: 2410 Spartan Locker - Dana 44 Code: SLD44-30 В передний мост PowerTrax No-Slip - Dana 30 Code: 92-0430-2700 Lockright - Dana 30 Code: 2210 Spartan Locker - Dana 44 Code: SLD30-27 1. Алгоритм внедрения ноуслипа или локрайта в задний мост. Первое наперво необходимо понять какой стоит мост, это описано тут: Как отличить мосты между собой, есть 2 отличия: 1. по пробкам: 3/8" (10мм) у KSC, 1/2" (12 мм) у Тонгила. это имеется ввиду размер под ключ которым откручивается, или замерить внешний диаметр пробки 20 мм у KSC, 26 мм у Тонгила. 2. По фланцу крепления кардана, а именно на мосту KSC фланец в виде конуса, а на TONGIL в виде цилиндра: Фланец KSC Фланец TONGIL ну или вот оба фланца тут чётко видна их разница тот что в руке слева КСК, тот что справа следовательно ТОНГИЛ 3. Болты которыми крепится планитарка к дифференциалу у моста KSC - М10 а у TONGIL они М12, конечно же они мериются не метрической системой а дюймовой, но это ближайшие их размеры применимо к метрической системе. 1.1. Корандо-муссо. - Определяем тип моста: KSC или тонгил (см. выше). Если КСЦ, то ОК, если тонгил, то покупаем свободный дифференциал КСЦ с нужным вылетом (на форуме помогут) плюс подшипники - Если стоял КСЦ, то определяем тип дифференциала: свободный или ЛСД (ссылка как определить вскрытием с фотками - на вин не смотрим, это рулетка). Если свободный КСЦ, то ОК. Если ЛСД, то все равно придется покупать свободный дифференциал КСЦ с нужным вылетом (на форуме помогут) плюс подшипники - покупаем ноуслип 92-0444-3000 или локрайт 2410, можно заказать на EBAY, а можно через компании которые таскают запчасти из Америки, либо через тех кто уже ставил. - Если нам повезло, и у нас в мосту изначально стоял свободный КСЦ, то меняем в гараже у дяди Васи. Если же мы меняли дифференциал, то ищем спецов (на форуме такие есть), умеющих выставлять пятно контакта главной пары. Также, если мост был Тонгил, в дифференциале КСЦ придется рассверливать отверстия под Главную Пару. 1.2. Тагер-роад парнер - Тип моста известен (сборная солянка Тагаз), тип дифференциала тоже (на 99% - ЛСД - Тонгил), поэтому идем по алгоритму 1.1. с заменой и рассверливанием дифференциала. 1.3. Перед корандо-муссо - Определяем тип моста КСК или ТОНГИЛ (см. выше) - Необходимо узнать какое количество шлицов на полуосях, так как встречается 2 типа полуосей с 25 шлицами и с 27, это можно узнать либо по двигателю, толстые полуоси ставили на 2.9D; 2.9TD; 3.2I, но 100% гарантии нету, по этому либо снимать крышку и считать, либо вытаскивать полуось и считать уже на ней. - Если повезло и мост КСК и толстые полуоси, то заказываем No-Slip 92-0430-2700 или Lockright 2210. Если же тонкие КСК но тонкие полуоси, то либо покупать отдельно полуоси, либо просто менять весь мост Если мост тонгил, то тут проще поменять мост на КСК с толстыми полуосями и спокойно в него ставить блокировку, при замене моста есть нюанс, ПРИВОДА у бензиновых и дизельных двигателей разные, при покупки моста это надо учесть. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Передний мост слабее заднего, по этому не рекомендуется установка данной блокировки на машины с колёсами больше чем 33 дюйма. 1.4. Перед тагер-роад партнер - Тип моста известен (сборная солянка Тагаз), тип дифференциала тоже (на 99% - Тонгил) и с тонкими полуосями, поэтому идем по простейшему пути замена моста как в пункте 1.3, и необходимо обратить внимание на карданный вал, возможно и его придётся менять, или укорачивать/удлинять. Так все свои дополнения пишем ниже, текст буду править по ходу дела. после коректировки будет сделан ФАК. 1
Yanik Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 вообще думаю надо тему закрыть почистить и оставить этот факт и несколько комментов на первой странице..
henrix Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 вообще думаю надо тему закрыть почистить и оставить этот факт и несколько комментов на первой странице.. поддерживаю !!! Все изложено четко, понятно и конкретно !!
Lisandr Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) У тагаза передняя полуось 30мм. Но 25 шлицов. Шлицы более крупные, чем на "толстых" КСЦ. Мы случайно не об одних и тех же людях говорим? Я имею ввиду НИРФИ. И я оставил им свой старый диф в качестве образца. Т.е. если заказать им блокировку - они сразу могут приступить к ее изготовлению. Нет, не про одних. НИРФИ не делает локрайты - только самоблоки. И какая связь между размером, измеренным на фото и диаметром полуоси? Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Lisandr
Strory Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Андрей, про одних, про одних. Неон у Алипова за год сделал тагазоквайфы вперед. Я ему контакты все и сдал. И от Алипова же получил предложение на локрайты. А полуось перемеряли - тонкая. Успокойся. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Strory 1
Lisandr Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Андрей, про одних, про одних. Неон у Алипова за год сделал тагазоквайфы вперед. Я ему контакты все и сдал. И от Алипова же получил предложение на локрайты. А полуось перемеряли - тонкая. Успокойся. Алипов и НИРФИ - не одно и то же. Производство Локрайтов к НИРФИ не имеет никакого отношения - совсем в другом месте и на другом оборудовании делается. Общего между горьковскими Локрайтами и НИРФИ лишь одно - Алипов (производитель Локрайта на УАЗ) работал ранее на НИРФИ.
SAMAN Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Ну вот и мне наконец то спустя 46 дней приплыл Ноу-слипп Остальные фоты в моей галерее
MUSSOvod Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 ставь уже посмотрим буду проблемы или нет, у последних 2-ух экземпляров имелись проблемы
SAMAN Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Пока жду корпус свободного. Подшипники уже 20 дней лежат. Да вот еще хотел спросить где надыбать шайбы регулировочные?
koAsh Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Пока жду корпус свободного. Подшипники уже 20 дней лежат. Да вот еще хотел спросить где надыбать шайбы регулировочные? У меня на перед\зад ksc шайб для дифа и хвостовика дофига всех размеров...
Mortalle Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 SAMAN, мы все гордимся тобой и твоим ноуслипом, но к теме 100% блокировка это не имеет никакого отношения. Дуйте в профильную тему.
MUSSOvod Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 SAMAN, мы все гордимся тобой и твоим ноуслипом, но к теме 100% блокировка это не имеет никакого отношения. Дуйте в профильную тему. не-не! тема как раз про локрайт а ноуслип это и есть улучшенный локрайт так что он как раз в теме)
MUSSOvod Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 короче нафиг все локрайты и ноуслипы) Юкон Гризли Локкер это вершина всех саморазблоков) вот тут подробности почему я так считаю) http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/340477/#post
andreichuk Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) какие там внутренности (принцип действия)? качество какое? нашёл немного, непонятно за счёт чего полумуфта отходит... Изменено 3 марта, 2013 пользователем andreichuk
pavel_kab Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Я давно вам о нем говорил, что корпусная и стоит нормально. Есть еще у итона, но гризлик вроде как надежнее.
neon416 Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 нашёл немного, непонятно за счёт чего полумуфта отходит... Отходит за счет работы синхронизирующего кольца между полумуфтами. Когда полумуфты поворачиваются в разные стороны (одно колесо забегает), кольцо своими выступами распирает полумуфты. При этом полумуфта, находящаяся под нагрузкой остается в зацеплении, а другая получает возможность "проскочить" один зуб. Колоссальный плюс затеи - рабочие зубья имеют аж отрицательный наклон и не участвуют в процессе разблокировки. В результате система практически вечная и очень стабильная по характеристиками. Вроде уже писал? Однако не надо забывать, что она все равно диф свободного хода: Муссовод: "в общем с вывернутым рулём и без сильного газа машина поворачивает спокойно, то есть саморазблок даже на льду разблокируется, НО стоит нажать педаль газа как машину тут же разворачивает."
MUSSOvod Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 да мы на стоянке пятоки понакрутили на кайроне) правда там автомат 6-ти ступка и дизель, то есть у него первая вередача сильно заниженная и ко всему прочему двигатель чипанутый и убрана турбояма на низах, то есть это всё в купе даёт хорошую тягу с места по этому и крутит её на льду с места как юлу, но это свойственно всем саморазблокам и тут уже ничего сделать нельзя, это основной их недостаток... По городу если ехать в потоке вообще забыли что выехали его проверять) и что она вообще стоит в заду) На мой взгляд это лучший саморазблок. Да к стати на видео показан Итоновский саморазблок так как там пальцы, а у гризли пальцев нету, там зубы на внутренней муфте и на корпусе по мне это более надёжно чем пальцы, хотя локрайт вообще с 1 пальцем работает а там получается их 2. В общем кто хочет саморазблок советую ставить именно этот, на все свои будущие машины для говен буду ставить только их.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти