Mortalle Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 давай колись как нирфи в твой тонгил запрыгнул (фоты видел) и как он и ты себя чувствуете.
Strory Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Угу, Андрюх, аналогично очень жду твоего отчета - интересно ппц.
Lisandr Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Опубликовано 7 декабря, 2012 Господа. Есть возможность разработки и изготовления локрайтов в передние тагазовские (полуось 30мм) тонгилы. Пока просто хочу понять, надо ли это кому. Прошу писать в личку, чтобы оценить количество желающих. Прошу не спрашивать "почем" - не знаю. Разумно, наверное. Коммерческие вопросы пока выносятся за скобки... Интересует наличие интереса. Стоп. Окончательно запутали. У Тагаза передняя полуось диаметром не 30, а 27мм. Если нужен Локрайт на 30мм и 27 шлицов - завались и тресни импортных вариантов. А вот если нужен имнно под Тагазовский передний дифф (27мм и 25 шлицов) - то без проблем могу сделать под заказ. Ценник будет 16000р. Но нужен оригинальный корпус диффа (все своё я повыкидывал). Срок изготовления - 2-3 недели.
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) У тагаза передняя полуось 30мм. Но 25 шлицов. Шлицы более крупные, чем на "толстых" КСЦ. Мы случайно не об одних и тех же людях говорим? Я имею ввиду НИРФИ. И я оставил им свой старый диф в качестве образца. Т.е. если заказать им блокировку - они сразу могут приступить к ее изготовлению. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем neon416
MUSSOvod Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 да внутренний диаметр и должен быть около 30 мм вон а КСК он тоже 30 НО это не значит что и полуося 30 они могут быть и тоньше
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Неа. В моем случае в эти дырки полуося входили точно. Диаметр полуосей - 29.8мм. Сами по себе полуоси не имеют утолщений или утоньшений. На них просто нарезаны шлицы на концах. Т.е. если мерять диаметр шлицевой части то же будет около 30мм. К сожалению, не сделал фото.
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Кстати, оснастка, которой делались зубья для блоки Строри ("тонкий" КСЦ) не подошла. Пришлось изготавливать новую.
MUSSOvod Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 ну можно предположить что на РП 3.2 стоит толстый тонгил, я в это верю потому ЧТО ну не могли корейцы в 95-96 годах ставить тонкий тонгил на 2.9 так что я думаю что тонгил есть толстый) НО!!! почему его не поставили на ТАГЕР 3.2
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Мост у меня сейчас от тагера 3.2 кстати. Мда. Странно все это. Впрочем, проблема будет только если вдруг выясниться, что эта НИРФИ встает не на все тагазы. А так - мне лично все равно сколько там миллиметров и шлицов
stiz Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 А так - мне лично все равно сколько там миллиметров и шлицов Мне не всё равно (завтра бум мерить толщину полуосей от твоего РП) ЗЫ ключ "воронья лапа" на 22 должен подойти для откручивания левого болта крепления моста
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Рейку все равно опускать... Хотя острое желание крепеж несколько изменить. Использовать обычный болт, вместо штатного с подваренным многоугольником. Доступ сверху есть, чтобы его крутить даже на 3.2
stiz Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 ну можно предположить что на РП 3.2 стоит толстый тонгил, я в это верю потому ЧТО ну не могли корейцы в 95-96 годах ставить тонкий тонгил на 2.9 так что я думаю что тонгил есть толстый) НО!!! почему его не поставили на ТАГЕР 3.2 Перемерили - 27 мм и в Тагере и в РП.
ingener Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Мужчины, от прочтения данной темы уже башка болит (наверно надо сходить накатить вискаря) ), Можно ли просто ответить на несколько вопросов, не кидаясь камнями и не отсылая СРАЗУ по разным ссылкам: Прелюдия: Авто Тагер 2008г. 2.3, хочется Лок райт Ноу слип или просто Лок райт в ЗАДНИЙ мост, по внешнему виду определил что мост у меня Тонгил, А теперь ВОПРОСЫ: 1.В тангиле ИМХО отсутствует заводская блокировка. т.е. Диф свободный. ТАК это или Нет? 2. В тангилах устанавливаемых на Тагерах один вариант диаметра шлицов или нет? 3. Что мне понадобится для установки НОУ СЛИПА (кроме покупки его самого)? СПАСИБО за грамотные ответы.
ангел Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 А теперь ВОПРОСЫ: 1.В тангиле ИМХО отсутствует заводская блокировка. т.е. Диф свободный. ТАК это или Нет? есть две блокировки(кулачковая и винтовая) и свободный дифф 2. В тангилах устанавливаемых на Тагерах один вариант диаметра шлицов или нет? да один вариант 30шлицов 3. Что мне понадобится для установки НОУ СЛИПА (кроме покупки его самого)? ноуслип прекратили делать. Есть аналог(даже лучше)http://completeoffroad.com/i-122790-detroit-locker-3-92-up-30-spline-det187s-16c.html http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/angeldimon/journal/4062246863888548257/#post
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 опередил - не уверен что у тагазов есть взади свободный дифф.
Yanik Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 опередил - не уверен что у тагазов есть взади свободный дифф. есть
ангел Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 опередил - не уверен что у тагазов есть взади свободный дифф. ничаяно Дим Есть есть ставилось на некоторые Т2, а на Т1 тока своб. диффы
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 хоть что то в Т1 позитивное Ян! С Днюхой! УпорствА и Творчесгих Узбэков!!! ПС. Чо у вас там за коллапс с солярой ?
Yanik Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 хоть что то в Т1 позитивное Ян! С Днюхой! УпорствА и Творчесгих Узбэков!!! ПС. Чо у вас там за коллапс с солярой ? Спасибо. не знаю, говорят в кисель превращается, за городом -36. в городе 31. у меня вроде не стынет.
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 летне-говнянная походу, и видимо у многих вода в баках после лета. Я залил 2 тонны летней по 27.5 (отопление) - при минус 15 (пока макимум) - хоть бы хны. Но у нас все еще впереди....
ingener Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 А теперь ВОПРОСЫ: 1.В тангиле ИМХО отсутствует заводская блокировка. т.е. Диф свободный. ТАК это или Нет? есть две блокировки(кулачковая и винтовая) и свободный дифф 2. В тангилах устанавливаемых на Тагерах один вариант диаметра шлицов или нет? да один вариант 30шлицов 3. Что мне понадобится для установки НОУ СЛИПА (кроме покупки его самого)? ноуслип прекратили делать. Есть аналог(даже лучше)http://completeoffro...et187s-16c.html http://www.drive2.ru...888548257/#post СПАСИБО, саморазблок на который вы дали ссылку конечно хорош, но и цена нарядная, я так понимаю рубчиков 26, тут вот есть в продаже простой лок райт 2410 по 10500 плюс доставка с новосиба, насколько актуальна такая разница в цене??? т.е. есть ли смысл переплатить пятнарик? (который как известно лишним не бывает), машина в соревнованиях не участвует, только возит наши с женой попы на рыбалку туда где мало народу, а еще лучше никого нет вообще) ) Я так понимаю что надо для начала снять крышку и посмотреть что там установлено. много ли передолок в Тангиловском мосту для установки лок райта? (можно ссылочку) Заранее спасибо!!
ingener Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Спецы, ответьте что нибудь, не бросайте на произвол судьбы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти