Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

я тоже чет затупил, не плеснул масла =)

 

хотя все равно не понимаю, почему пишут что из за саморазблока, машину разворачивает на льду.. или у меня понятия лед это лед как на озере.. на сером на том озере так вообще на задке не реально ехать, а на беляше спокойно было..

Ян да енто было в самый первый выезд.потом меня совсем не напрягало.даже помогало.радиус поворота меньше стал :biggrin:

но вот асвальт то да.я не смог ее победить

 

Уже помирились?

Жаль, опоздал к росжигу....

вот ты злыдень :biggrin:

Опубликовано

я уже задумываюсь о мини спуле или спуле полноценном..

Опубликовано

просвяти.не знаком с ним

Опубликовано

просвяти.не знаком с ним

мини спул

тот же локрайт, только без пружин и зубцов, и разблокировки =)

dana44minispool15sv.jpg

 

спул

 

это уже аналог корпусных блокировок =) с теме же вытекающими по замене подшей и настройке пятна

P6260006.jpg

Опубликовано

ну в принципе почему нет.тока в перед.поехал в говны.хабы закинул и алга

Опубликовано

ну в принципе почему нет.тока в перед.поехал в говны.хабы закинул и алга

это на задок.. на перед я пока в сильных думках.. хабов там у меня нет =(

Опубликовано

ааааааааа.понятно.но на перед наверно существуют такие?

Опубликовано

Поставить хабы помщнее вперед и назад и заварить нахрень все в этих "дифференциалах" :biggrin:

Опубликовано

ааааааааа.понятно.но на перед наверно существуют такие?

еще не встречал

Опубликовано

Поставить хабы помщнее вперед и назад и заварить нахрень все в этих "дифференциалах" :biggrin:

Пробовал я уже так, фигня получается.

Во-первых всегда жестко заблокированный передок нифига не добавляет маневренности. Да и тапку в пол уже не погоняешь, разлетится он нафиг. Поэтому вперед в идеале нужно что-то типа АРБ/Итона. Что бы можно было иметь возможность ездить со свободным передним дифом для скорости и управляемости.

Во-вторых жестко заблокированная машина с отключенным одним хабом ведет себя неожиданно стремно. При нажатии на газ едет только в одну сторону, в сторону залоченного хаба. Причем даже если сзади отключить один хаб (я на УАЗе так делал), то так же при старте она в бок начинает ехать. При торможении тоже хрень получается. Выскакиваешь из лужи/снега, тормоза неэффективные. А потому как все заблокированно, то эффективнее тормозит колесо с заблокированным хабом, вот и летишь в бок сразу пр торможении.

Короче, такая конструкция только для очень тихоходного и не очень маневренного транспорта.

Опубликовано

+100500

 

Абсолютно верно. Имея впереди замкнутый елокер и не работающую пневматику хабов, я экспериментировал на карьере, засовывая кольца из

крышек то в один - то в другой хаб. Вот именно что стрёмно - вбок утягивает что под газом, что при торможение мама не горюй с пониженной

и 220 кабылами...

 

Теоритически- да, практически - для сильных духом (для Яна :biggrin: ). Мне - нунах.... :aq:

Опубликовано

Ну с одной стороны дешевизна, с другой - особенности использования на сухом покрытии. Вот народ и мечется...

Или душить жабу - или компромиссы на асфальте.

Уже задушил и заказал слипер вчера и свободный дифф с подшипниками.

Опубликовано

народ простите я в английском совсем не бум-бум по этому не могу понять вот эта хрень работает как локрайт или как ноуслип???

http://www.quadratec.com/products/16100_303.htm

Опубликовано

Как ноуслип. Написано, что работает менее шумно, чем обычный локрайтоподобный не-SL.

 

а ну хорошо) тогда в нём есть резон.

Опубликовано

Ну да. Нет этой глючной пары полумуфта-палец, пружинок мелких. Да и вообще идея другая. Силовые зубья в разблокировке не участвуют, это делает кольцевая муфта внутри. Соотв. можно сделать их под 90гр. и убрать осевые нагрузки вообще.

Опубликовано

Я уже гдето предлагал обсудить эту конструкцию и даже считал(реальную) цену по сравнению с noslip'ом.

 

Кстати читал, что в америке многие переходят с него на Yukon locker.

Опубликовано

народ простите я в английском совсем не бум-бум по этому не могу понять вот эта хрень работает как локрайт или как ноуслип???

http://www.quadratec...s/16100_303.htm

Петь, разбирал конструкцию http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/angeldimon/journal/4062246863888548257/#post

Работает как ноуслип, более продумано и мягче работает.

С америкосами общался Юкон крепче чем по детройт

Опубликовано

народ простите я в английском совсем не бум-бум по этому не могу понять вот эта хрень работает как локрайт или как ноуслип???

http://www.quadratec...s/16100_303.htm

Петь, разбирал конструкцию http://www.drive2.ru...888548257/#post

Работает как ноуслип, более продумано и мягче работает.

С америкосами общался Юкон крепче чем по детройт

У нас много поломанных лок-райтов ?!!

Опубликовано

У нас много поломанных лок-райтов ?!!

Порванный мной Спартан можно сюда приписать? :rolleyes:

Опубликовано

У нас много поломанных лок-райтов ?!!

Порванный мной Спартан можно сюда приписать? :rolleyes:

Один это не много.

Опубликовано

У нас много поломанных лок-райтов ?!!

Гриш. Не не слышал

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа. Есть возможность разработки и изготовления локрайтов в передние тагазовские (полуось 30мм) тонгилы. Пока просто хочу понять, надо ли это кому. Прошу писать в личку, чтобы оценить количество желающих. Прошу не спрашивать "почем" - не знаю. Разумно, наверное. Коммерческие вопросы пока выносятся за скобки... Интересует наличие интереса.

Опубликовано (изменено)

Почем: 15 - 20 тыщ за штуку в зависимости от объема партии.

Срок исполнения от месяца до года :br:

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...