dimc Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Не могу найти фоты ёнговского кулачка. короче диф - стакан с внтуренними гранеными стенками, в них тусуются такие многранники - кулачки. При разнице угловых скоростей им тесно. Пальца нет, сайдгира нет. вот тут фотки кулачка, правда не ссангйонг, а АР suretrack от катерхема. оно же на субары ставится. http://www.mycaterham.com/66828/117416.html Изменено 27 ноября, 2011 пользователем dimc
Strory Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Ага, похоже. Отличия в размерах и пропорциях, конструктив тот же. И крепление крышки у субариковского человеческое, не то что у ёнга-тагаза - коротенькие швы поверх резьбы. Юрик, у тя кулачек. Машина у тебя после 2008 г.в.? 2008 г.в. у меня. А ну тадыть логично. Одна из первых партий, еще с кулачками.
Lider76 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 скорее вот такой (я у себя смотрел) Точно такой дифф стоит у меня в заднем мосту на Корандике!!! Самоблокирующийся!!!
MUSSOvod Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 а чем он блокируется-то? если разобраться в конструкции то будет понятно
Злой Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 гм, может енто всёж назвать не блокировкой, а дифф. с повышенным трением? блокировка где? я её не увидел ни по сцылке, ни по тому, что изображено . блокировка (не надо про полные, не полные, частичные, написано блокировка - значит жёстко 50/50 по полуосям!) в моём понятии - это жёстко 50/50. пример, если говорить о рисунке с нашим винтовым дифф., то я вижу некое сопротивление создаваемое сателлитами. момент с которых передаётся на более загруженную часть механизма лсд (выход на более загруженную полуось)
MUSSOvod Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 ну по вашим словам есть только 3 блокировки ОХ- то есть все принудилова ручные АРБ то есть все принудилова пневмотические и локраытй, а всё остальное НЕ блокировки так как из всех самоблоков на мой взгляд квайф самый одекватный самоблок
Yanik Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 а еще есть yukon zip locker, тоже пневма как и АРБ, и кста OX- может быть как и ручным, так и пневма и электрическим.. все зависит от шифтера..
MUSSOvod Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 РРррРРРррРРрРрр Янек я в общем разделил все принудилова на механические (ручные, электрически, и подобные) и на пневмотические, я же написал АРБ то есть ВСЕ пневмотические)
Yanik Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 да я чтоб другие знали скучно чот в понедельник на работе, а ты фотки не показываешь для кита в раздатку..
MUSSOvod Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 знаю сам жду, в выходные я в интернет не выходил а щас его пока нету, НО он мне в пятницу передал такую инфу, там менеджеп пообщелал сфоткать и выслать ему на почту в пятницу вечером может забыл а может ТОТ самый МУТНЫЙ магазин. просто корейцы там совсем обнаглевшии, если с ними связывается человек любой национальности только не кореец (или подобная им), то они их и обмануть могут и протинамить или ваще наплевать, а когда к ним с этим же вопросом обращается Кореец так они делают все в лучшем виде... не переживайте как инфа будет вы первые о ней узнаете
Bamsi Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) бамси. Есть и третье принудилово. Его могу устоновить Я (Петь остань пративный) под названием аубрун. По сути это самоблок с электроной функцией кнопкой ПРИНУДИЛОВО типа внутри блоки магнит делает жестко. Дим, почитал по эту хрень, вот что пишут:ответ на тупые вопросы заводом) По ECTED дополнительная информация: Блокирует силой магнита через шарики. Повторно подтвердили 100% блокирование при этом. На больших машинах со стоковыми колесами 31" будут работать без проблем с колесами по 35". С колёсами большего диаметра 100% блокирования не будет, но всё равно будут намного сильнее любого ЛСД (возможно проскальзывание на шариках при больших нагрузках). С другой стороны это безопасно для приводов... Скорее всего, будут работать как Локка с колесами больше 35". Степень блокирования не меняется - либо ЛСД, либо 100% лок. Прикольный девайс, только ценник от 35 рублей стартует Изменено 17 января, 2012 пользователем Bamsi
grek-hek Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Люди добрые!!! Скажите ме на ТАНГИЛ воткнуть блокировку можно или нет. У меня Рексик 2.9 на автомате.
Yanik Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Люди добрые!!! Скажите ме на ТАНГИЛ воткнуть блокировку можно или нет. У меня Рексик 2.9 на автомате. именно Лок-Райт? и зачем в рексик блокировка если не секрет?
Алексей® Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 В теории Муссовода можно, но надо рассверливать отверстия в ГП и помойму полуоси с подшипниками менять.
daf1971 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Полуоси не надо трогать! Если интересна, то вопросы к Яну....он в Тонгилы уже несколько штук блокировок имплантировал...
Yanik Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 В теории Муссовода можно, но надо рассверливать отверстия в ГП и помойму полуоси с подшипниками менять. Вы людей то не путайте, и не пугайте, если где то, что то слышали, то не значит, что это относится к данному случаю и не надо блистать знаниями, не понимая сути происходящего! И так форум превращается в болото догадок.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Люди добрые!!! Скажите ме на ТАНГИЛ воткнуть блокировку можно или нет. У меня Рексик 2.9 на автомате. Можно мост точно такой же как на коранде и муссо только чуть чулки длиннее. Там только с пальцем вопрос
Yanik Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 там возможно еще и диф как в кайроне с другим вылетом ГП. но это на локрайт не влияет, это влияет на целиковые блокировки, где меняется весь диф.
Алексей® Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Вы людей то не путайте, и не пугайте, если где то, что то слышали, то не значит, что это относится к данному случаю и не надо блистать знаниями, не понимая сути происходящего! И так форум превращается в болото догадок. А я не путаю, тема про Lock-right а не про блоки вабще, про него и писал.
MUSSOvod Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 В теории Муссовода можно, но надо рассверливать отверстия в ГП и помойму полуоси с подшипниками менять. Вы людей то не путайте, и не пугайте, если где то, что то слышали, то не значит, что это относится к данному случаю и не надо блистать знаниями, не понимая сути происходящего! И так форум превращается в болото догадок. Ян ну не накидывайся так на людей) я этого человека знаю по другому форуму, человек вообще в машинах разбирается хорошо) ну с блоками дело не имел, мы "пару лет" назад даже не знали что у нас мост DANA-44 не говоря про блокировка ПАРУ ЛЕТ я написал оброзно, по эому и в кавычках)
Yanik Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Я Петя с вас с Бобби пример беру, это я так призываю тему почитать Если человек разбирается в машинах и знает, как выглядит двух сателитный дифференциал например жигуля и говорит что он именно про лок райт говорил, то в его предложении есть несколько существенных противоречий!
Yanik Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) кстати по умной книжке "Дифференциалы. Колесных машин" А.Ф. Лефарова, машиностроение 1987г., блокировки типа локрайт правильно называть самоблокирующиея дифференциалы свободного хода кому надо могу на мыло книжку скинуть, пишите в личку. там и фрикционы и червячки разжеваны.. По лок-райтам скоро тут инфу выложу. Изменено 23 января, 2012 пользователем Yanik
MUSSOvod Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 ты книжку скинь в свободное скачивание и сюда ссылку) с нас пример) ой а что мы со стороны так же выглядим) к стати локрайт или близкое к этому ставили на МАЗ хотел бы посмотреть на его размеры в живую)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти