Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а говорят то хоть те у кого он стоит, или просто их домыслы?


Опубликовано

а говорят то хоть те у кого он стоит, или просто их домыслы?

Ну Ян вон давно блокированный катает az Он говорит что не стоит дергать.

Опубликовано

а говорят то хоть те у кого он стоит, или просто их домыслы?

Петр,дергал Уаз динамикой около 40 метров - порвал передок.Слабое место диф в тонгиле,не выдержали сателлиты и корпус дифа.Ну это в прошлом,сейчас кск ломать буду)

Спартанчег на днях немного испытал,прикольно,только машина отказывается рулить в снегу,и задок прыгает,т.к. пары разные у меня)

Сегодня пара пришла с кореи,сейчас поеду забирать,потом Ангела пытать с установкой)Только холодно у него,блин.

Опубликовано

не передок порвать не составит труда я дергал его на полном приводе раз 5, как окаалось он мостом упёрся в ступеньку и выдернуть получилось назад

Опубликовано

Сегодня пара пришла с кореи,сейчас поеду забирать,потом Ангела пытать с установкой)Только холодно у него,блин.

Твои полуоси передние как раз к нему в эти выходные приедут )

Опубликовано

а Есть у кого-нибудь фотографии штатного LSD разобранного? он у Тагаза разбирается, в тойотовски LSD пихается lock-right легко например..

 

332546_10150297748218388_721943387_8163314_1421513351_o.jpg

Опубликовано (изменено)

Не, это в американские Track-Lock ноуслипы и локрайты пихаются. Наверное, в какие-то ЛСД фрикционные это тоже реально с колхозом (если есть палец и сайдгиры). На фото мы видим фрикционник с 4-мя сателлитами, т.е. открытый диф с добавленным трением.

 

И кулачок, который шел на SY и первый год на тагере, и квайф, который тагаз начал ставить вместо кулачка, имеют совершенно иную корпусную конструкцию - сайдгир совем другой и абсолютное остутсвие пальца. Ян, не мути народ, а то ща по незнанию часть тагероводов подорвется.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Не, это в американские Track-Lock ноуслипы и локрайты пихаются. Наверное, в какие-то ЛСД фрикционные это тоже реально с колхозом (если есть палец и сайдгиры). На фото мы видим фрикционник с 4-мя сателлитами, т.е. открытый диф с добавленным трением.

 

И кулачок, который шел на SY и первый год на тагере, и квайф, который тагаз начал ставить вместо кулачка, имеют совершенно иную корпусную конструкцию - сайдгир совем другой и абсолютное остутсвие пальца. Ян, не мути народ, а то ща по незнанию часть тагероводов подорвется.

да мне просо любопытно, посмотреть изнутри тагазовский LSD.. а то вчера на на сюрфа локрайт выбирали, и выяснилось что там в lsd ставится.. я цука любопытный az интересно знать как устроено у тагаза.

Опубликовано

да мне просо любопытно, посмотреть изнутри тагазовский LSD.. а то вчера на на сюрфа локрайт выбирали, и выяснилось что там в lsd ставится.. я цука любопытный az интересно знать как устроено у тагаза.

Ян проще простого, буквально на палцах

lsd_in.jpg

Опубликовано (изменено)

скорее вот такой (я у себя смотрел)

88cd87ba0669fefc-main.jpg

Изменено пользователем bur
Опубликовано (изменено)

да мне просо любопытно, посмотреть изнутри тагазовский LSD.. а то вчера на на сюрфа локрайт выбирали, и выяснилось что там в lsd ставится.. я цука любопытный az интересно знать как устроено у тагаза.

Ян проще простого, буквально на палцах

lsd_in.jpg

 

Даф ты бы не палился, таких ЛСД в тагазе отроду не было. Вот на твоей фотке классический 30% ЛСД. Теоретически на саньёнге они когда-то были, но пока на старых ёнгах встречаются тока кулачки.

 

Квайф которые идет с конца 2008 года такой

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1a9/d9c/88cd87ba0669fefc-main.jpg

видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lZmsY2YvVsc

 

кулачек тагазаовский ща поищу (он не такой как на БТР)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

и че как он кфаив? живет у нас? получается тоже самое что трутрак как у МаксАлекса или дохлее? конструктив то похож..

Опубликовано

...а я и не палился, на фотке классический LSD (есть вариации на тему, но фрикционный пакеты в ЛСД не отменяли), а вот у bur - кулачковый, и ни какого отношения к ЛСД нету...

Тагеры комплектовались двумя типами: кулачками и ЛСД (вопрос какой именно конструкции)

Опубликовано

Опять двадцать пять. Тыщу раз обсуждалось. Тот же квайф тока угол зубъев дает гдето 55%, а у миахалекса 80%

Живет великолепно - лишен болячки ёнговского кулачка, который рано или поздно трескается по сварке.

 

Не могу найти фоты ёнговского кулачка. короче диф - стакан с внтуренними гранеными стенками, в них тусуются такие многранники - кулачки. При разнице угловых скоростей им тесно. Пальца нет, сайдгира нет.

 

Тагеры комплектовались двумя типами: кулачками (первые полгода примерно) и квайфами

Опубликовано

Опять двадцать пять. Тыщу раз обсуждалось. Тот же квайф тока угол зубъев дает гдето 55%, а у миахалекса 80%

Живет великолепно - лишен болячки ёнговского кулачка, который рано или поздно трескается по сварке.

 

Не могу найти фоты ёнговского кулачка. короче диф - стакан с внтуренними гранеными стенками, в них тусуются такие многранники - кулачки. При разнице угловых скоростей им тесно. Пальца нет, сайдгира нет.

 

Тагеры комплектовались двумя типами: кулачками (первые полгода примерно) и квайфами

спасиб!

Опубликовано

Фото диффа Т5:

gallery_6932_1116_47795.jpg

 

на корпусе нет прорезей и отверстий, как на схемах выше.

Опубликовано (изменено)

Не, это в американские Track-Lock ноуслипы и локрайты пихаются. Наверное, в какие-то ЛСД фрикционные это тоже реально с колхозом (если есть палец и сайдгиры). На фото мы видим фрикционник с 4-мя сателлитами, т.е. открытый диф с добавленным трением.

 

И кулачок, который шел на SY и первый год на тагере, и квайф, который тагаз начал ставить вместо кулачка, имеют совершенно иную корпусную конструкцию - сайдгир совем другой и абсолютное остутсвие пальца. Ян, не мути народ, а то ща по незнанию часть тагероводов подорвется.

да мне просо любопытно, посмотреть изнутри тагазовский LSD.. а то вчера на на сюрфа локрайт выбирали, и выяснилось что там в lsd ставится.. я цука любопытный az интересно знать как устроено у тагаза.

есть у меня тагазовская кулачковая. Разобрать все никак, времени нету

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

есть у меня тагазовская кулачковая. Разобрать все никак, времени нету

Разбирается она либо болгаркой, либо сама, в процессе эксплуатации :biggrin:

 

В основной массе тагазов стоит винтовой диф, вот такой:

gallery_6158_390_49483.jpg

и локрайт туда нуникак.

Опубликовано

В основной массе тагазов стоит винтовой диф, вот такой:

Это от какого двигателя фото? На мой родной дифф не похоже совсем.

Опубликовано

есть у меня тагазовская кулачковая. Разобрать все никак, времени нету

Разбирается она либо болгаркой, либо сама, в процессе эксплуатации :biggrin:

 

В основной массе тагазов стоит винтовой диф, вот такой:

gallery_6158_390_49483.jpg

и локрайт туда нуникак.

болтики синенькой краской видишь помечены.. воот.. у крузака так же.. но чет мне не верится ч то у тагаза такие дифы..

Опубликовано (изменено)

В основной массе тагазов стоит винтовой диф, вот такой:

Это от какого двигателя фото? На мой родной дифф не похоже совсем.

 

Юрик, у тя кулачек. Машина у тебя после 2008 г.в.? Значит тагаз остатки кулачков время от времени еще впендюривает. Обрати внимание на швы на корпусе крышки своего дифа. Именно они трескаются и дифу кранты.

 

To Angel: локрайт в эти дифы никак, об этом спич. вместе со сменой дифа на свободный - легко.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Юрик, у тя кулачек. Машина у тебя после 2008 г.в.?

2008 г.в. у меня.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...