MUSSOvod Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 а говорят то хоть те у кого он стоит, или просто их домыслы?
Frust Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 а говорят то хоть те у кого он стоит, или просто их домыслы? Ну Ян вон давно блокированный катает Он говорит что не стоит дергать.
antigen Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 а говорят то хоть те у кого он стоит, или просто их домыслы? Петр,дергал Уаз динамикой около 40 метров - порвал передок.Слабое место диф в тонгиле,не выдержали сателлиты и корпус дифа.Ну это в прошлом,сейчас кск ломать буду) Спартанчег на днях немного испытал,прикольно,только машина отказывается рулить в снегу,и задок прыгает,т.к. пары разные у меня) Сегодня пара пришла с кореи,сейчас поеду забирать,потом Ангела пытать с установкой)Только холодно у него,блин.
MUSSOvod Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 не передок порвать не составит труда я дергал его на полном приводе раз 5, как окаалось он мостом упёрся в ступеньку и выдернуть получилось назад
urisan Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Сегодня пара пришла с кореи,сейчас поеду забирать,потом Ангела пытать с установкой)Только холодно у него,блин. Твои полуоси передние как раз к нему в эти выходные приедут )
Yanik Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 а Есть у кого-нибудь фотографии штатного LSD разобранного? он у Тагаза разбирается, в тойотовски LSD пихается lock-right легко например..
Strory Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Не, это в американские Track-Lock ноуслипы и локрайты пихаются. Наверное, в какие-то ЛСД фрикционные это тоже реально с колхозом (если есть палец и сайдгиры). На фото мы видим фрикционник с 4-мя сателлитами, т.е. открытый диф с добавленным трением. И кулачок, который шел на SY и первый год на тагере, и квайф, который тагаз начал ставить вместо кулачка, имеют совершенно иную корпусную конструкцию - сайдгир совем другой и абсолютное остутсвие пальца. Ян, не мути народ, а то ща по незнанию часть тагероводов подорвется. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Не, это в американские Track-Lock ноуслипы и локрайты пихаются. Наверное, в какие-то ЛСД фрикционные это тоже реально с колхозом (если есть палец и сайдгиры). На фото мы видим фрикционник с 4-мя сателлитами, т.е. открытый диф с добавленным трением. И кулачок, который шел на SY и первый год на тагере, и квайф, который тагаз начал ставить вместо кулачка, имеют совершенно иную корпусную конструкцию - сайдгир совем другой и абсолютное остутсвие пальца. Ян, не мути народ, а то ща по незнанию часть тагероводов подорвется. да мне просо любопытно, посмотреть изнутри тагазовский LSD.. а то вчера на на сюрфа локрайт выбирали, и выяснилось что там в lsd ставится.. я цука любопытный интересно знать как устроено у тагаза.
daf1971 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 да мне просо любопытно, посмотреть изнутри тагазовский LSD.. а то вчера на на сюрфа локрайт выбирали, и выяснилось что там в lsd ставится.. я цука любопытный интересно знать как устроено у тагаза. Ян проще простого, буквально на палцах
bur Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) скорее вот такой (я у себя смотрел) Изменено 25 ноября, 2011 пользователем bur
Strory Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) да мне просо любопытно, посмотреть изнутри тагазовский LSD.. а то вчера на на сюрфа локрайт выбирали, и выяснилось что там в lsd ставится.. я цука любопытный интересно знать как устроено у тагаза. Ян проще простого, буквально на палцах Даф ты бы не палился, таких ЛСД в тагазе отроду не было. Вот на твоей фотке классический 30% ЛСД. Теоретически на саньёнге они когда-то были, но пока на старых ёнгах встречаются тока кулачки. Квайф которые идет с конца 2008 года такой http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1a9/d9c/88cd87ba0669fefc-main.jpg видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lZmsY2YvVsc кулачек тагазаовский ща поищу (он не такой как на БТР) Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 и че как он кфаив? живет у нас? получается тоже самое что трутрак как у МаксАлекса или дохлее? конструктив то похож..
daf1971 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 ...а я и не палился, на фотке классический LSD (есть вариации на тему, но фрикционный пакеты в ЛСД не отменяли), а вот у bur - кулачковый, и ни какого отношения к ЛСД нету... Тагеры комплектовались двумя типами: кулачками и ЛСД (вопрос какой именно конструкции)
Strory Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опять двадцать пять. Тыщу раз обсуждалось. Тот же квайф тока угол зубъев дает гдето 55%, а у миахалекса 80% Живет великолепно - лишен болячки ёнговского кулачка, который рано или поздно трескается по сварке. Не могу найти фоты ёнговского кулачка. короче диф - стакан с внтуренними гранеными стенками, в них тусуются такие многранники - кулачки. При разнице угловых скоростей им тесно. Пальца нет, сайдгира нет. Тагеры комплектовались двумя типами: кулачками (первые полгода примерно) и квайфами
Yanik Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опять двадцать пять. Тыщу раз обсуждалось. Тот же квайф тока угол зубъев дает гдето 55%, а у миахалекса 80% Живет великолепно - лишен болячки ёнговского кулачка, который рано или поздно трескается по сварке. Не могу найти фоты ёнговского кулачка. короче диф - стакан с внтуренними гранеными стенками, в них тусуются такие многранники - кулачки. При разнице угловых скоростей им тесно. Пальца нет, сайдгира нет. Тагеры комплектовались двумя типами: кулачками (первые полгода примерно) и квайфами спасиб!
urisan Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Фото диффа Т5: на корпусе нет прорезей и отверстий, как на схемах выше.
antigen Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 А меня диф как на фотке bur.Работает великолепно!
ангел Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Не, это в американские Track-Lock ноуслипы и локрайты пихаются. Наверное, в какие-то ЛСД фрикционные это тоже реально с колхозом (если есть палец и сайдгиры). На фото мы видим фрикционник с 4-мя сателлитами, т.е. открытый диф с добавленным трением. И кулачок, который шел на SY и первый год на тагере, и квайф, который тагаз начал ставить вместо кулачка, имеют совершенно иную корпусную конструкцию - сайдгир совем другой и абсолютное остутсвие пальца. Ян, не мути народ, а то ща по незнанию часть тагероводов подорвется. да мне просо любопытно, посмотреть изнутри тагазовский LSD.. а то вчера на на сюрфа локрайт выбирали, и выяснилось что там в lsd ставится.. я цука любопытный интересно знать как устроено у тагаза. есть у меня тагазовская кулачковая. Разобрать все никак, времени нету Изменено 25 ноября, 2011 пользователем ангел
neon416 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 есть у меня тагазовская кулачковая. Разобрать все никак, времени нету Разбирается она либо болгаркой, либо сама, в процессе эксплуатации В основной массе тагазов стоит винтовой диф, вот такой: и локрайт туда нуникак.
ангел Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 и локрайт туда нуникак. Да неужели?!!
urisan Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 В основной массе тагазов стоит винтовой диф, вот такой: Это от какого двигателя фото? На мой родной дифф не похоже совсем.
Yanik Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 есть у меня тагазовская кулачковая. Разобрать все никак, времени нету Разбирается она либо болгаркой, либо сама, в процессе эксплуатации В основной массе тагазов стоит винтовой диф, вот такой: и локрайт туда нуникак. болтики синенькой краской видишь помечены.. воот.. у крузака так же.. но чет мне не верится ч то у тагаза такие дифы..
Strory Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) В основной массе тагазов стоит винтовой диф, вот такой: Это от какого двигателя фото? На мой родной дифф не похоже совсем. Юрик, у тя кулачек. Машина у тебя после 2008 г.в.? Значит тагаз остатки кулачков время от времени еще впендюривает. Обрати внимание на швы на корпусе крышки своего дифа. Именно они трескаются и дифу кранты. To Angel: локрайт в эти дифы никак, об этом спич. вместе со сменой дифа на свободный - легко. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Strory
urisan Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Юрик, у тя кулачек. Машина у тебя после 2008 г.в.? 2008 г.в. у меня.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти