dimc Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Нашел еще один вариант самоблока: http://www.kaiserlocker.com/ На dana 30 и dana 44 тоже есть, судя по параметрам - нам должна подойти: http://www.kaiserlocker.com/en/produtos/bloqueio-de-diferencial/aplicacao.asp уточнение по поводу этой конструкции. в отличие от обычной роликовой мсх, здесь спрофилированы обе обоймы-и внутренняя и наружная. http://www.kaiserlocker.com/en/produtos/bloqueio-de-diferencial/como-funciona.asp в обычной ролик расклинивается между гладкой цилиндрической поверхностью и противолежащей клиновой. как обычная обгонная муфта. здесь не так немного: на 1.36 видно. как и у "обычной" конструкции сепараторы сцеплены замком с зазором. при забегании колесо поворачивает сепаратор в пределах зазора и ролик встает в "нейтральном" положении напротив середины наружной (ведущей) канавки. забегающая полуосевая "шестерня" выталкивает ролик в свободное пространство. и так повторяется на каждый "паз" ведомой полуосевой шестерни. слегка стрекотать должно. зато при передаче момента углы гораздо благоприятнее, и усилие на ролики значительно меньше чем при "классической" мсх.
urisan Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Как включение-выключение (которое меня просто бесит). Включать или рано или уже поздно. Включать надо на ровной поверхности, проехав медленно взад-вперед. Это говорит о качестве исполнения конкретных блокировок, и ко всем не применимо. Так вот, на средней скорости, скажем, 40 кмч по полю, при наезде одного колеса на небольшое препятствие, скажем, пенек, полуось рвется нахрен. На ровном месте. На ютубовской ссылке про ДАК дестяток постов назад фигня та же. Резкое изменение угловых скоростей, против которого работает инерция и масса машины. А на локрайте на том же пеньке полуоси останутся целыми? Какая разница, ЧЕМ залочен диф в этот момент? Вот сколько я пересмотрел видиков на ютюбе, где рвутся мосты - все они рвутся в основном на перепадах рельефа, когда на одно колесо приходится бОльшая масса машины. Самый яркий пример - переезд канавы поперек, на скорости или с хорошим газом. Масса падает на передний мост - и привет. И рвутся независимо от типа - самоблоки (ДАКи) на нивах и уазах, у америкосов мосты и т.д.
daf1971 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Господа...ептыть, сколько я канав вдоль и поперек изъездил...из ваших умозаключений я уже должен порвать тыщи три комплекта полуосей Че за теоретизм то прет??! "я смотрел...я слышал..." из заблокированных, хоть кто нибудь ПОРВАЛ полуось?! Вообще есть хоть одна порванная полуось на Коранде(Муссо)? Привода передние, точнее ШРУС-ы рвали, есть такое...но заднююполуось порвать - НЕРЕАЛЬНО! Рвется ГП (крошаться зубья), выкрашиваются сателиты в диффе, но не полуось! Вы сравните толщину (диаметр) например с Ниссан Патрол или Крузером, будете приятно удивлены... з.ы. так, в напоминаие - американ ставят Dana44 на гораздо более тяжелые авто, и уж ни как не маломощными моторчиками...на Гранд Чироки 4.7л мотор, про мощность не буду говорить..не маленькие. з.ы.ы urisan основные "герои" роликов на Ютубе кто? УАЗ-ы? а знаешь, что ходовая УАЗа (мосты) изначально (в стоке) плохо переваривают диаметр колес больше 33...в узел завязывает карданы, рвет полуоси - проверено.Чтоб поставить хотя бы 33 тапки на УАЗ-ку - надо усиленные полуоси, как минимум..другие карданы (обычно ставят с Крузаков). А трансмиссия Корандо(Муссо) легко переносит 35 катки (в стоке, то есть ни каких усиленных полуосей и ШРУС-ов) Я два года на 33 М/Т, в го$нолине на Симаксах 32..все живо-цело! Про пробег не буду говорить, захочешь - сам узнаешь..на сайте есть отчеты мои.
urisan Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 2 daf1971 Речь, в основном, про ПЕРЕДНИЕ мосты. Задний, понятно, порвать гораздо сложнее. Примеры порванных передних полуосей есть - спроси у Димы Ангела. "Герои роликов" - да кто угодно, тойоты, чирки и т.д. На разных блокировках. За нивы и уазы я не говорю, про слабости их знаю не понаслышке.
brodyaga Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 хорош парни.мыж не вертуалы.как порвем чегонить сразу сдесь и отпишемся
Strory Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 включение-выключение - говорит о качестве исполнения конкретных блокировок, и ко всем не применимо. К АРБ это применимо в меньшей степени - мне понравилось как в карьере она сключалась, но все-таки применимо. Чтобы зубцы хорошо входили друг в друга, разница угловых скоростей должна быть очень небольшой. А на локрайте на том же пеньке полуоси останутся целыми? Какая разница, ЧЕМ залочен диф в этот момент? Да, останутся целыми, колесо, попавшее на пенек, резко увеличивает угловую скорость, "обкатывая" этот пенек. Локрайт просто разомкнет колесо и оно спокойно пенек "обкатит". Да даже просто по прямой - я испытал и ту блоку и эту. И с уверенностью утверждаю, что с локрайтом в жопе машина поворачивает легко, ей ничто не мешает (про управляемость в крутых поворотах на 90 кмч мы сейчас не говорим). А вот с включенным принудиловом сзади (даже при отключенном переде) машина поворачивать не хочет, ей туго бедной, это чувствуется всем телом.
urisan Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Да, останутся целыми, колесо, попавшее на пенек, резко увеличивает угловую скорость, "обкатывая" этот пенек. Локрайт просто разомкнет колесо и оно спокойно пенек "обкатит". Хорошо, плюс лок-райту ) А вот с включенным принудиловом сзади (даже при отключенном переде) машина поворачивать не хочет, ей туго бедной, это чувствуется всем телом. Это бесспорно.
Yanik Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) а шрус порвет проверено два раза Изменено 30 октября, 2011 пользователем Yanik
ангел Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 я короткую полуось рвал на передке.
Strory Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Про перед - это классика. Машину под уклон, носом вниз, чтобы большой процент массы был на переднюю ось, а еще лучше, чтобы еще и боковой наклон - чтобы 70% массы машины вообще на одно переднее колесо давило. Руль выкрутить и газ в пол. Так все рвут и на локрайтах, и на принудиловах, когда нет конского запаса прочности. С быстрым бросанием сцепления блокированный перед так можно и на 29-х порвать. Но не из-за паразитных моментов, а тупо от повышенной нагрузки именно на эту ось/шрус. P.S. Вяло созреваю на 33 катки вместо 31-х, ибо появилась вторая машина в семье - теперь корандос можно от асфальта дальше уводить. Вот и думаю, 33-е на усиленном мосту с локрайтом вроде держать будут, но блин, себя постоянно блюсти надо будет, ибо конского запаса прочности уже не будет. В буераках-то голова обычно думает мало и не о том. 32-е ставить - по запасу (хорошо, когда запас большой) наверное самое то, но отваливать кучу бабала на переход с 31 на 32 - сомнительно. Изменено 31 октября, 2011 пользователем Strory
urisan Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Про перед - это классика. Машину под уклон, носом вниз, чтобы большой процент массы был на переднюю ось, а еще лучше, чтобы еще и боковой наклон - чтобы 70% массы машины вообще на одно переднее колесо давило. Руль выкрутить и газ в пол. Так все рвут и на локрайтах, и на принудиловах, когда нет конского запаса прочности. С быстрым бросанием сцепления блокированный перед так можно и на 29-х порвать. Но не из-за паразитных моментов, а тупо от повышенной нагрузки именно на эту ось/шрус. Еще интересное упражнение - передние колеса вывернуть, также желательно на уклоне, газ в пол ... и подключить передний мост Бывали случаи... ) P.S. Вяло созреваю на 33 катки вместо 31-х, ибо появилась вторая машина в семье - теперь корандос можно от асфальта дальше уводить. Вот и думаю, 33-е на усиленном мосту с локрайтом вроде держать будут, но блин, себя постоянно блюсти надо будет, ибо конского запаса прочности уже не будет. В буераках-то голова обычно думает мало и не о том. 32-е ставить - по запасу (хорошо, когда запас большой) наверное самое то, но отваливать кучу бабала на переход с 31 на 32 - сомнительно. имхо, нет смысла менять 31 на 32. Лучше уж тогда поставить совсем злые 31 - симекс, например.
Strory Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Да это я так, во флуд пустился. Понятно, когда будут пары тяговые, проведена резка арок и силовиков (не буду делать бодик точно), будет бабло на комплект лето+зима.... не удержусь я от 33-х. С локрайтом в переднем усиленном мосту это разумный предел. Изменено 31 октября, 2011 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 в крайнем случае если порвёшь поставишь свой старый мост с тонкими полуосями и будешь ездить ПОКА не решишся на мост)))
brodyaga Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 боюся что не остановит табе разум. болезнь енто.
Sa_shok Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 подскажите какую можно поставить блокировку в задний мост Тонгил передаточное 4,89
MUSSOvod Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 подскажите какую можно поставить блокировку в задний мост Тонгил передаточное 4,89 в принципе любую, главное правильно подобрать модель и тип. НО нужно определится для чего она вам, любая блокировка стоит больших денег, и у каждой блокировки есть свои нюансы езды по асфальту. если вы часто выезжаете на бездорожье хорошее, то покупается диф от КСК и в него ставится No-slip в ваш диф такая штука не встанет. на счёт дифа могу помочь на счёт ноу-слипа они есть на bay.ru если нужна более подробная консультация позвоните расскажу, или в личку напишите всё распишу
Frust Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Полностью тему читать не стал Просвятите по такому вопросу: Ходят упорные слухи, что при наличие 100% блоки в заднем мосту категорически нельзя никого дергать, только тащить в натяг. Правда или заблуждения? Если правда то ПОЧЕМУ?
koAsh Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 С небольшим предварительным плавным разгоном по прямой, дергать можно, имхо.
Frust Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 С небольшим предварительным плавным разгоном по прямой, дергать можно, имхо. Вот я тоже думаю, что страшны только резкие удары (бросание сцепления к примеру на механке).
Yanik Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Полностью тему читать не стал Просвятите по такому вопросу: Ходят упорные слухи, что при наличие 100% блоки в заднем мосту категорически нельзя никого дергать, только тащить в натяг. Правда или заблуждения? Если правда то ПОЧЕМУ? когда резко дергаешь, машина в момент самого толчка обычно, на искосок становится (тем более что у нас уши для троса по углам) и скорость колес на оси разная, и получается "ТРАХ-БАХ-ЩЕЛК" зы: ты бы лучше книжечку прочитал которая с блокой шла, и мне рецензию чиркнул, лентяй.. там кстати есть о том что производитель не рекомендует быть буксиром. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Yanik
Frust Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Полностью тему читать не стал Просвятите по такому вопросу: Ходят упорные слухи, что при наличие 100% блоки в заднем мосту категорически нельзя никого дергать, только тащить в натяг. Правда или заблуждения? Если правда то ПОЧЕМУ? когда резко дергаешь, машина в момент самого толчка обычно, на искосок становится (тем более что у нас уши для троса по углам) и скорость колес на оси разная, и получается "ТРАХ-БАХ-ЩЕЛК" зы: ты бы лучше книжечку прочитал которая с блокой шла, и мне рецензию чиркнул, лентяй.. там кстати есть о том что производитель не рекомендует быть буксиром. А какая разница под каким углом колеса стоят если ты стоишь на не совсем твердом покрытии. имею ввиду что не на асфальте. З.Ы. Книжкам всяким неверю, нужно физически обосновать данную проблемку
Yanik Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) А какая разница под каким углом колеса стоят если ты стоишь на не совсем твердом покрытии. имею ввиду что не на асфальте. З.Ы. Книжкам всяким неверю, нужно физически обосновать данную проблемку потому что когда ты будешь резко дергать, ты психологически в момент рывка отпустишь газ, потом что будешь очкавать.. нада тапка прижать и не отпускать, тогда можно дергать! зы: мое имхо, дергать тока динамикой, так как и для пустого дифа резкие возрастающие нагрузки это медленная смерть. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Yanik
Frust Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 не, ну и ежу понятно, что дергать только динамикой, нафиг издеваться над машиной. ремонтники говорят, что самое слабое место в дифе это палец сателитофф, на него якобы самая большая нагрузка.
MUSSOvod Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Дёргал хорошо засевший уаз динамическй бармалейкой в итоге порал бармалейку с машиной всё в порядке) в заду стоит локрайт и 35 тапки. я думаю что это ерунда, можно конечно привести всякие доводы за и против но я считаю что с задним мостом ничего не будет вы же не на асфальте дёргаете а на грунте на котором колёса легко срываются в букс, задний мост крепкий выдержит локрайт тем более, я дёргал, дергаю и дёргать буду)))
Frust Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Дёргал хорошо засевший уаз динамическй бармалейкой в итоге порал бармалейку с машиной всё в порядке) в заду стоит локрайт и 35 тапки. я думаю что это ерунда, можно конечно привести всякие доводы за и против но я считаю что с задним мостом ничего не будет вы же не на асфальте дёргаете а на грунте на котором колёса легко срываются в букс, задний мост крепкий выдержит локрайт тем более, я дёргал, дергаю и дёргать буду))) Вот и того же мнения А мне говорят, что нельзя дергать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти