Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

неее... БТР блокировка без шариков, там кулочки..два или три толстых диска внутри, а в них цилиндрические кулочки.. вообщем схема муторная.. как работает не знаю, щас картинки поищу..

 

видел живых две штуки с одного и того же моста, с разломанными корпусами

 

01397.jpgвот

 

Пол дня сидел осиливал всю тему с первой страницы. Мозг кипит. Имею мост KSC пара 3,73. Хочется поставить на него саморазблок. Вопрос к гуру по существу. Сколько денег, где заказывать и кто поможет внедрить. :ohmy:

 

ПыСы.

Сильно, прошу, не пинать.

К Пете или Димке, они в твоих краях..

MUSSOvod и Ангел,

 

ток думаю с фултаймом будет проблемки, дискомфортно.. Пиндосы пишут что если на фуллтайм ставить то вместе с переделкой на партайм..

От фулла отказываться как то не хочется. С ним как то комфортнее... :blink:

Опубликовано

Bamsi на фулл-тайме с саморазблоком у тебя постоянно ТРИ колеса замкнуто, рулить будет очень не комфортно! Поворачивать будет не охотно, особенно зимой :blink:

Опубликовано

Bamsi на фулл-тайме с саморазблоком у тебя постоянно ТРИ колеса замкнуто, рулить будет очень не комфортно! Поворачивать будет не охотно, особенно зимой :blink:

Ну с чего бы это? Передняя и задняя оси то свободны между собой.

Опубликовано (изменено)

Пол дня сидел осиливал всю тему с первой страницы. Мозг кипит. Имею мост KSC пара 3,73. Хочется поставить на него саморазблок. Вопрос к гуру по существу. Сколько денег, где заказывать и кто поможет внедрить. :blink:

 

ПыСы.

Сильно, прошу, не пинать.

 

Если у вас стоит простой диф то проблем нету на ебее заказать ноу слип и поставить вам смогу его Я!!!

 

если у вас самоблок стоит, то надо сделать следующее купить свободный диф для пары 3,73 по моему он был в абсолют авто и в него поставить уже ноуслип И настроить пятно контакта это всё тоже могу сделать Я!!!

если в абсолюте нету можно заказать из кореи это тоже ко мне.

 

вот сама блокировка на ебее http://www.bay.ru/ebay/item/370470325576?&page=1&query=92-0444-3000&results_view=list

это без доставки тысячи 3 за доставку будет. вот и всё) всё просто.

 

если есть вопросы звоните телефоны есть в подписе)

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

Bamsi на фулл-тайме с саморазблоком у тебя постоянно ТРИ колеса замкнуто, рулить будет очень не комфортно! Поворачивать будет не охотно, особенно зимой :blink:

Ну с чего бы это? Передняя и задняя оси то свободны между собой.

Саморазблок -> то есть та ось, где стоит сей девайс, постоянно заблокирована (межколесная блокировка) так? в итоге 2 колеса уже замкнуты...

Далее, так как фулл-тайм: передняя и задняя ось связаны через раздатку (в раздатке стоит дифф, который перераспределяет тяговый момент между осями) так? И что самое интресное, соотношения между осями 0% <-> 100% (100% <-> 0% ) теоретически возможно, но на практике не получиться...всегда во всех механизмах есть трение.

И наконец, передний мост: из двух колес всегда будет крутиться одно.

По итогу: два задних + одно переднее (или же два передних, если оба стоят на не скользкой поверхности) = 3 колеса минимум будут передавать тяговый момент с двигателя...

 

з.ы. кстати, кто знает какие авто действительно, честные 4х4 ?

Корандо(Муссо) в стоке (с открытым диффом) -> 2х4!

Корандо(Муссо) в стоке (с блоком) -> 3х4!

Нива (любая) в стоке с заблокированной раздаткой (с открытым диффом) -> 2х4!

Мерседес Гелендваген в стоке с заблокированной раздаткой -> 4х4!

Опубликовано

 

По итогу: два задних + одно переднее (или же два передних, если оба стоят на не скользкой поверхности) = 3 колеса минимум будут передавать тяговый момент с двигателя...

 

з.ы. кстати, кто знает какие авто действительно, честные 4х4 ?

Корандо(Муссо) в стоке (с открытым диффом) -> 2х4!

Корандо(Муссо) в стоке (с блоком) -> 3х4!

Нива (любая) в стоке с заблокированной раздаткой (с открытым диффом) -> 2х4!

Мерседес Гелендваген в стоке с заблокированной раздаткой -> 4х4!

Да, только связь между передним одним (двумя) и задними двумя - не жесткая. Что существенно облегчит поворот, по сравнению с парт-таймом.

Полный набор блокировок есть в старых тойотах (70, 80 серии), например.

Опубликовано

Да, только связь между передним одним (двумя) и задними двумя - не жесткая. Что существенно облегчит поворот, по сравнению с парт-таймом.

Задача: включи на асфальте свою блоку и попытайся повернуть, желательно на слегка скользкой поверхности...удивишься, как ведет себя авто с заблокированной задней осью! Неохотно поворачивает...а теперь если еще и передок подключить (фулл-тайм) то одно из передних колес будет вносить свою лепту в эту "неохотность"...потому что, передние и задние оси авто едут по одной и той же дороге..и рано или поздно передок все равно зацепиться за дорогу. А то что не жосткая связь, это как сказать :blink: теоретически да, практически нет! Даже если зад будет полностью на льду, а перед на асфальте..все равно одно из передних колес потянет (трение...и ни куда не денешься).

Опубликовано

То есть лучше на ставить. Сильно пострадает управляемость...

Опубликовано

То есть лучше на ставить. Сильно пострадает управляемость...

Саморазблок на фулл-тайм не желательно. А вот принудиловку типа АРБ тока в путь! :blink:

Опубликовано

управляемость стралает даже на парте с разлоченными хабами.поентому пошел в сторону принудилова.

Опубликовано

на ARB жабочка душит, а китай, неизвестно...

Есть китайская копия АРБ...к urisan обратись, он уже воткнул и ездит...щас еще и Бродяга имплантирует такую же...

Ценник совсем другой..чуть ли не в два раза дешевле

Опубликовано

бамси. Есть и третье принудилово. Его могу устоновить Я (Петь остань пративный) под названием аубрун. По сути это самоблок с электроной функцией кнопкой ПРИНУДИЛОВО типа внутри блоки магнит делает жестко.

Опубликовано

народ те кто говорят: "Страдает управляемость" вы сами на локрайте ездите? думаю что нет, вот поставте себе локрайт заедте в КАКУЛЮ и посмотрите как оно работает а потом скажите стоит оно того или нет, и страдает ли управляемость, и фултайм тут не при чём.

 

я езжу на 35 колёсах и с локрайтом сначало было не привычно потом привык и щас даже не напрягаюсь, у строри ноу-слип я не устану повторять что на нём езда как на свободном дифе просто СКАЗКА. если хорошо почитать тему то я об этом уже говорил!!! так что не надо болтать не проверенные факты!!!

Опубликовано (изменено)

народ те кто говорят: "Страдает управляемость" вы сами на локрайте ездите? думаю что нет

 

Петь поверь, в Красноярском крае локрайтов и спартанов наверное пока больше чем в Москве.. :blink:

 

управляемость страдает, но привыкнуть можно, и ездить можно, и даже агресивно, а вот как оно поведет на фултайме вопрос спорный, ведь никто не пробовал, согласись? я себе буду в перед ставить спартан или ноуслип, по деньгам определюсь, в городе буду штатные сателиты ставить, перед соревнованиями менять..

 

зы: кстати у Строри автомат или механка?

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

народ те кто говорят: "Страдает управляемость" вы сами на локрайте ездите? думаю что нет, вот поставте себе локрайт заедте в КАКУЛЮ и посмотрите как оно работает а потом скажите стоит оно того или нет, и страдает ли управляемость, и фултайм тут не при чём.

 

я езжу на 35 колёсах и с локрайтом сначало было не привычно потом привык и щас даже не напрягаюсь, у строри ноу-слип я не устану повторять что на нём езда как на свободном дифе просто СКАЗКА. если хорошо почитать тему то я об этом уже говорил!!! так что не надо болтать не проверенные факты!!!

MUSSOvod, Петр...я где-то выше указывал:"...на ЛокРайте третий год"...Бродяга пол-года на Спартан-Локер откатал (если не больше) и поверь..далеко не по асфальту! У меня блока стоит на повседневной машине (второй нету) приходиться совмещать боевую с повседневной :blink: ... Ян правильно подметил, у нас проще сосчитать кто не заблокирован :blush:

И то, что управляемость на асфальте страдает это 100%, в го$нище так же изменяется поведение - авто стремится ехать прямо (кстати иногда очень сильно помогает, особенно из колеи выходить)...я уже не говорю, что на механике порой в поворот на сбросе газа заходишь..и начинается дерготня :ohmy: на автомате проще, тама постоянный момент присутсвует с двигла, не так выражен этот эффект.

По поводу фулл-таум с саморазблоком...а сам то как думаешь? Ты же не теоретик, а практик...Ставлю 100 к 1 что машина с ЛокРайтом в зднем мосту на фулл-тайме будет себя вести именно так, как я описал выше...если считаешь, что я не прав - аргументированно опровергни ;)

 

з.ы. кстати, если внимательно прочитать последние ДВЕ страницы, то увидишь, что про но-слип ни кто и ничего против не говорил :)

Опубликовано

я сказал страдает но не сильно на столько что можно применять на штатную машину, и спокойно ездить и по городу и где угодно, для меня поведение машины только изменилось в одно в повороты нужно входить либо с набором скорости либо со сбросом, всё в остальном разницы не заметил.

 

у строри механика.

 

на автомате на фултайме нормально себя будет вести, в данном случае задний мост жестко соединён с раздаткой и только на передок стоит вискомуфта следовательно для поведения машины передний мост много роли не играет а задний мост будет работать так же так как разблокировка идёт между полуосями а не между мостами, и так же в поворотах будет разлочиватся без влияния переднего моста, так как он не влияет на задний мост, а потом половина гранд чироки фултаймы и на них америкосы ставят ваще в оба моста эти локрайты и нормально ездят

Опубликовано

Насчет "в оба моста эти локрайты и нормально ездят"..сам пробовал? или читал? А то что все Американы фулл-тайм, могу поспорить - не все. Есть и парт-таймы. И ездят ГДЕ? по городу..или всеж "боевые" машины?

Я к примеру ездил с двумя Локками (перед-зад) на парт-тайме. Скажу приятного мало, хрен разблокируется перед в поворотах...редко. Если отключить раздаткой, все равно...прямо сцуко, едиет. Токама когда хабы отключишь, тока так начинает рулиться. А на полном, тока в го$нолине ездить и то не всегда: из колеи фиг вылезешь...приходиться один хаб отключать :)

но за то когда идешь по самое в го$нолине по прямой...ищешь где бы зацепиться хоть одним колесом!..а дальше вытянет...Замечательные ощущения!

Опубликовано

Дак на ниве не есть хорошо

 

пинципы у дака и у локрайта на мой взгляд совершенно разный локрайт всегда залочен и при повороте РАЗЛОЧИВАЕТСЯ а дак при разносте скоростой наоборот зажимается конструкция совершенно разная то есть в локрайте нету ни каких деталей которые зажимаются, когда он залочен просто муфты в замке и поджиты пальцем, а если говорить про обгонные муфты то можно к любым самоблокам применить понятие обгонная муфта.

причем здесь диф. красикова-ДАК?

речь про муфты свободного хода. локрайт-кулачковая муфта свободного хода. то что привезли из бразилии (и сделал балест в россии)-роликовая муфта свободного хода.

диф-это диф, одно колесо забегает второе отстает. если есть трение-будет повышенного трения.

а муфта свободного хода-это муфта:). забегающее колесо просто отключается.

 

ДАК используются по моему в военной технике то есть они стоят на БТРах НО так как на них стоят редуктора в ступицах то на эти даки нагрузка очень маленькая да и сделаны они в большем размере и по военной закалке))) что в гражданском исполнении до сих пор НЕ РАБОТАЕТ. я считаю ДАК имеет право на существование как и многие другие конструкции самоблоков но посути это Г...О

дак нигде не используется. он появился только недавно. по сути это как торсен (винт) только с "запредельной" характеристикой.

бтр-же, это кулачковый диф. однозабегает/другое отстает:). ну кулачки трутся. близкий родственник кулачкового в тагере.

Опубликовано

Задача: включи на асфальте свою блоку и попытайся повернуть, желательно на слегка скользкой поверхности...удивишься, как ведет себя авто с заблокированной задней осью!

Спасибо за совет, дружище! :) То-то я не пробовал :)

 

Неохотно поворачивает...а теперь если еще и передок подключить (фулл-тайм) то одно из передних колес будет вносить свою лепту в эту "неохотность"...потому что, передние и задние оси авто едут по одной и той же дороге..и рано или поздно передок все равно зацепиться за дорогу. А то что не жосткая связь, это как сказать :) теоретически да, практически нет! Даже если зад будет полностью на льду, а перед на асфальте..все равно одно из передних колес потянет (трение...и ни куда не денешься).

Значит, мы щас не про заблокированный задний мост - тут механика понятна. И не про парт-тайм - это тоже ЖЕСТКАЯ связь между осями, когда передние и задние колеса проходят одну и ту же траекторию, что и выливается в сопротивление в повороте. Я говорю, что на фулл-тайме с незаблокированным межосевым диффом передняя ось НЕ вносит сопротивляемости в повороте такого уровня, чтобы ее можно было заметить на сухих грунтах, асфальте или грязи (про лед также не говорим).

Опубликовано (изменено)

Пол дня сидел осиливал всю тему с первой страницы. Мозг кипит. Имею мост KSC пара 3,73. Хочется поставить на него саморазблок. Вопрос к гуру по существу. Сколько денег, где заказывать и кто поможет внедрить. :)

 

ПыСы.

Сильно, прошу, не пинать.

 

Фултайм. Не советую. Аргументировать надо долго с рисованием на бумаге. Усирать тему не буду. Моё теоретическое резюме (не проверенное практикой) - ноуслип и локрайт не для фултайма.

Если совсем вкратце - распределение угловых скоростей совсем не такое, как на остальных дифах, что свободных, что ЛСД. Результат - кардинально разное поведение осей. Оси в повороте буде крутицца с совсем разными скоростями, и, как следствие, моментами. Межосевой диф конечно будет работать, но примерно в 100 раз активнее, чем привык - как при этом будет вести себя машина - ХЗ. Явно поведение будет как передне-или-заднеприводной (одна ось явно будет сильнее тянуть), дрпугая ось будет тормозить. Т.е. поведение будет как у переднеприводной с ручником. Это в теории, вообще без поллитра тут сложно прогнозировать.

 

Четвертый вариант принудилова - моё НИРФИ-шное. Лежит у Пети. Нужно будет докупить тросик ручника (мой при демонтаже банально перекушен), также потребуется подпиливание бугелей. Вот тока у тебя ГП 3,73 - мой диф тебе не встанет. Твой с планшайбой в мосты 4.55 встает, а обратно - нет.

 

Резюмирую по владельцам ГП 3,73:

- ноуслип и локрайт запросто, но с фултаймом в городе будет жесть

- принудилово только то, которое 3.92 and down, т.е. ARB RD117 - Витя и Юризан себе аналог RD116 ставили

- Дана44 - самоблоки надо искать только если черным по белому написано 3.92 and down, либо корейские тянуть, если они вообще на этот вылет ГП есть

 

Вообще, Слав, если уж ты созрел на блокировку, значит в говны хочешь, а раз хочешь, то меняй машину на парттайм с дизелем (и расход на мудах будет адекватный, и ноуслип поставишь). Фултайм офигителен на паркетниках. Только универсальностью и управляемостью. Проходимость же фултайма зимой в городе не аргумент. Проходимость на заднем приводе зимой с ноуслипом офигительная. В городе езда по сугробам стала просто шикарная.

 

P.S. Изредка в Москоу мелькают 2,9 на продаже и я расстраиваюсь, что в свое время терпения не хватило такой экземпляр дождацца, купил 2,3

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13578699-346bb.html

преимущества не тока в объеме движка, но и в усиленном переднем мосту Дана30, в который подходят пиндосовские блоки, иначе на машину 2,3 придецца докупать мост с 2,9

 

 

 

To dimc:

спасибо разъяснил, по муфте роликовой. Я ж не знал, что это муфта, а на сайте не написано. Но это означает, что ролики практически всегда в заклине.... жесть. Тот же локрайт короче, только дороже, т.к. корпусной и менее живучий, ибо пипец роликам рано или поздно.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Не могу удержацца всетаки от бурления говен в сторону принудилова, звиняйте парни. Тот же Лисандр, поездив в свое время на ноуслипе, уже 2-ой год ждет, когда же НИРФИ выйдет из запоя и сделает ему обещанный локрайт в военные мосты ужаза. Принудилово он не хочет категорически. Потому что у многих уазов ТР-2 принудилово и часто приходится наблюдать особенности.

Как включение-выключение (которое меня просто бесит). Включать или рано или уже поздно. Включать надо на ровной поверхности, проехав медленно взад-вперед. Не спортивно ни разу. Поэтому многие включают сразу и ездят на включенном. Помимо того, что машина не рулится (да и @#$ с ней) есть еще второй аспект: паразитные моменты.

Так вот, на средней скорости, скажем, 40 кмч по полю, при наезде одного колеса на небольшое препятствие, скажем, пенек, полуось рвется нахрен. На ровном месте. На ютубовской ссылке про ДАК дестяток постов назад фигня та же. Резкое изменение угловых скоростей, против которого работает инерция и масса машины.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

а есть ссылочка на китайский дивайс?

тока маг где заказать .но ждать 2-3 месяца.

Опубликовано (изменено)

пропринудило СТОРИ все правильно описал.надо думать куды едеш.у мну главное проехать а не скорость.вот спорт и подводил в болотине за 40 км от сотовой связи.у меня всегда есть выход в виде сварки в машине :) но по городу в крутых и коротких поворотах(я думаю вы поняли о чем я)непонравилося ни мне не резине.износ в 20%между передом и задом.не гнать на развал.все ровно и собственными руками.

Изменено пользователем brodyaga

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...