mosilyer Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 а какая более доступная альтернатива ноуслипа существует? пусть даже ее надо ждать подольше или искать геморойно.
urisan Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 а какая более доступная альтернатива ноуслипа существует? пусть даже ее надо ждать подольше или искать геморойно. ARB-китай
Strory Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 а какая более доступная альтернатива ноуслипа существует? пусть даже ее надо ждать подольше или искать геморойно. альтернативы нет. лок-райты (США), локки (Австралия) и TF-локеры (Корея) суть обычные локрайты и стоят примерно одинаково. ноуслипы пока никто еще не клонировал, а стоимость в 20 тык руб - полная фигня по сравнению с другими типами корпусных блокировок, требующих регулировки пятна
Bobby Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Человеку так и так пятно регулировать.
Strory Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Человеку так и так пятно регулировать. А ну да, у него же квайф надо на открытый менять. Тогда повторюсь в сотый раз - если гонщик и нужна острота в повортах и скорость, ставь принудилово. Если на асфальте спокоен и нужна безкомпромиссная блокировка в грязюке - ноуслип. При средней езде по асфальту он очень комфортен. Изменено 19 августа, 2011 пользователем Strory
mosilyer Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Прошу помощи СПЕЦИАЛИСТОВ вот две блокировки ноуслип. обе для даны 44, с 30 шлицами, но КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДЕТАЛИ РАЗНЫЙ http://cgi.ebay.com/ebaymotors/POWERTRAX-NO-SLIP-DANA-44-8-5-10-BOLT-30-SPLINE-OPEN-/390342033815?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5ae232c197#ht_2619wt_1166 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/POWERTRAX-NO-SLIP-DANA-44-8-5-10-BOLT-30-SPLINE-OPEN-/370470325576?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5641c08d48#ht_2619wt_1000 в описании первого написано: 92-0444-3001, Rear, Spline: 30, 10 Bolt. Smooth , quiet operation- fully automatic, Ultimate traction for 2 and 4 WD vehicles, Ideal for both street and off-road, Positive Traction, Full Locker. а в описании второго: Front, 30 Spline, 10 Bolt, 92-0444-3000. Smooth , quiet operation- fully automatic, Ultimate traction for 2 and 4 WD vehicles, Ideal for both street and off-road, Positive Traction, Full Locker. какую покупать? Изменено 7 сентября, 2011 пользователем mosilyer
mosilyer Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) 3001 а в чем разница? просто Вы мне в личку кидали както ссылку на ноуслип с ебэя, и там ссылка была на 3000... Изменено 7 сентября, 2011 пользователем mosilyer
ангел Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 3001 а в чем разница? просто Вы мне в личку кидали както ссылку на ноуслип с ебэя, и там ссылка была на 3000... невнимательным был. 3000 эт для переднего моста. Там еще один номер дифф и ноуслип в сборе.
mosilyer Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 невнимательным был. 3000 эт для переднего моста. Там еще один номер дифф и ноуслип в сборе. т.е. заказываю 3001й и будет мне счастье?!
Yanik Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 На Т3 не факт =) возможно дорабатывать напильником придется а чем вам 3000 не угодил? есть еще 92-0444-3020 и 92-0444-1900 выбирай
mosilyer Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) На Т3 не факт =) у меня Т2, в задний мост я приобрел свободный диф KSC. Вы считаете что будут заморочки? если знаете наверняка что брать, скажите. вроде как Ангел - человек авторитетный, не один мост разобрал-собрал, советует 3001, если не согласны, напишите почему, деньги то немалые, потрачу и куда потом железяку девать... Изменено 7 сентября, 2011 пользователем mosilyer
Yanik Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 у меня Т2, в задний мост я приобрел свободный диф KSC. Вы считаете что будут заморочки? если знаете наверняка что брать, скажите. вроде как Ангел - человек авторитетный, не один мост разобрал-собрал, советует 3001, если не согласны, напишите почему, деньги то немалые, потрачу и куда потом железяку девать... да вы что товарищь, я не хотел вас ввести в сомнения, про Димку, скажу одно, он парень толковый плохо не посоветует, он в этом деле понимает хорошо и опыт есть.. фотку я выложил 3000, один такой уже привезен мной и установлен в Корандо, второй вчера уехал в Кострому АК-79, на фото он вместе со Spartan locker SL D44-30 размеры один в один, который у меня в заднем мосту tongil и уже почти у десятка корандоводов в мосту КСК, я только штук 9 привез, и если темку, почитать с первых страниц( как у нас тут принято взрослыми дядьками молодняк тыкать в поиск и заставлять читать темки с нуля, мол все уже все знают, все уже расписано, а мы устали у нас пальцы болят каждому третьему отвечать на эти вопросы ) то оказывается в первых же страницах есть упоминание что Lisandr и Strory поставили себе именно 3000 почти два года назад.. Но! если посмотреть на сайте производителя, вбить аналог лок райт 2410, ты выпадет 3001(это Димка Ангел подсказал), собстно вывод что встанет и тот и тот, Главное не очкуй! Токарь может многое исправить
Strory Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Прошу помощи СПЕЦИАЛИСТОВ вот две блокировки ноуслип. обе для даны 44, с 30 шлицами, писал буквально 2 страницы назад http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5724&view=findpost&p=264617 т.е. однозначно 92-0444-3000 (в свободный диф) 92-0444-3020 - это в TrackLock - дифы 92-0444-1900 - 19 шлицов (есть и такие дана44) в Т3 конечно ставится открытый диф KSC (с заменой ГП или рассверливанием тагазовской ГП) и в него безусловно втыкается 3000 (у меня именно так) про 3001 ничего не слышал вот каталог 7 МБ (рекомендую на ссылке по правому клику "Сохранить как" а потом открывать) http://powertrax.com/01pdfs/PTRAXAPP.pdf насколько я вижу, у 3000 C-Clip нет, а 3001 завязан с неким IFS - что такое, не знаю. Подозреваю, в свободный диф годятся оба (C-Clip - это такая боковая вставка в полумуфту, на посадочных размерах не отражается никак). Если мне еще кто-нибудь расскажет зачем нужен C-Clip - видел много раз на картинках и в инструкциям, но так и не догнал нахрен он нужен. Субъективно мне C-Clip не нравится - уменьшается кол-во зубьев зацепления, момент немного перекашивается.... На жып чероки, вранглер в открытый диф рекомендован 92-0444-3000 и баста. Причем именно он у меня и именно в дифференциале KSC 4371005000 Лисандр 2 года назад в тагер тоже брал именно 92-0444-3000, вот тока диф KSC ему достался 4371005250, он на него планшайбу под ГП делал. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 передние КСК мосты раличаются не только полуосями и сателитами, но еще и корпусом дифа и подшипниками дифа.. проверенно, а экзист гонит.. 4362905000 слишком большой по посадочным, и обойма подшипника на 0.5 см больше в диаметре
Agat40 Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 У меня комплектация Т1(тагер) Стоит дифф. не самоблокирующийся. Хотелось бы поставить себе Lock-right, но незнаю сколько шлицов и диаметр полуоси.Может, кто знает, чего стоит. Спасибо. Привет, какого года У тебя Т1?
urisan Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Нашел еще один вариант самоблока: http://www.kaiserlocker.com/ На dana 30 и dana 44 тоже есть, судя по параметрам - нам должна подойти: http://www.kaiserlocker.com/en/produtos/bloqueio-de-diferencial/aplicacao.asp
Strory Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Хм, я думал тока у нас делают всякие стрёмные самопожирающие ДАК-и. Судя по всему, этот Кайзер делают латиносы. Как всегда в случае с мутными схемами, из рекламного видео нихрена непонятен принцип, позволяющий прокручивать одно колесо относительно другого в повороте. Почему именно в повороте они проскальзывают между канавками, а при буксовании клинят. Эти ролики, заклинивающие между внутренней и внешней обоймой и обеспечивающие блокировку: 1. Явно имеют склонность к самопожиранию при блокирующем заклинивании между обоймами. 2. Явно не идеально будут проскальзывать между канавками в повороте - будут подклинивания (принципиальной разницы нет между прохождением поворота и буксованием в какашке нет) 3. Далее, в какашке, подклинивания будут плавающими, рывками, причем по мере износа все страшнее и стрнашнее. Не, нафих. Как-то давно забросил заморачиваться, но спустя время готов озвучить общее резюме: Что такое самоблок в принципе - диф, при пробуксовке одного колеса, зажимающий свободу самого себя на некий коэффициент. Сделать это можно двумя способами: 1. Возрастание трения внутри (Некий фиксированный преднатяг + некая хитрая конструкция, увеличивающая трение по мере пробуксовки) 2. Хитрый механизм, блокирующий дифференциал. (В том числе это кайзер) Недостатки первого способа - далеко не 100% блокировка, небольшой фрикционный износ с нагреванием, доп.трение и в повороте тоже. Недостатки второго - рывок, плохая предсказуемость, когда сработает, когда нет, ударные нагрузки на износ при включении, сомнительность "чистого сна" на асфальте. Более менее вменяемый представитель данного типа - Eaton Locker, при определенной разнице угловых скоростей он лочится, при общей скорости более 30 кмч не должен срабатывать никогда (теоретически). И все. Чудес не быает. Идеальный самоблок, как и вечный двигатель, невозможен, хотя бы потому, что нельзя идеально отделить прохождение поворота от буксования. Разница угловых скоростей и там и там. Привязаться можно только к величине этой разницы - небольшая, значит поворот, большая, значит, букс. В итоге, самоблоки с возрастающим трением без разбора работают всегда - и в повороте, и в какашке. Второго типа вроде привязаны к этой величине - большщая разница - его клинит. Вот тока его мнение не всегда будет совпадать с реальной дорожной ситуацией, да и способы заклинивания, все до единого - сомнительны с точки зрения ударных нагрузок и износа. Возвращаясь к основной теме - локрайт. Тут все гениально, т.к. это не самоблок и ему не нужно увеличивать трение или клинить, ему пофиг на величину разницы угловых скоростей, поворот илди букс. Примитинвый простой принцип для любого из колес - быстрее - пожалуйста, медленее - нельзя. Минусы есть, половины ноуслип лишен. To Urisan: А расскажи пожалуста симптомы, которые тебя напрягли в локрайте на 3,2. Ты давал тока готовое объяснение, которое для меня крайне спорное. Вполне может оказаться, что речь идет про другой минус локрайта и ноуслип был бы идеальным решением. Изменено 27 октября, 2011 пользователем Strory 2
urisan Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Я, собственно, не ездил на лок-райте, поэтому симптомов никаких назвать не могу. Это кто-то другой рассказывал, не Петя ли? Я просто в принципе являюсь сторонником принудилова, именно из-за тех "стремностей", что ты описываешь. Мне не нужно, чтобы что-то САМО блокировалось или разблокировалось
Strory Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Хм, значит, Димка о ком-то другом рассказывал.... По принудилову. Я тоже был сторонником, пока не познакомился с аспектами его включения и обслуживания, а также пока не узнал о локрайтах. Но это старый холи вор. Однако подтверждаю - самоблоки по сранению с принудиловом вообще никак рядом не стояли. Самоблоки хороши тока на паркетинках и пузотерах, летающих по снежным дорогам. Изменено 27 октября, 2011 пользователем Strory 1
MUSSOvod Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Полностью поддерживаю Игоря даже + поставил) прежде чем поставить себе блоку изучал ОООЧЕНЬ много инфы изначально был настроен на принудилово, но после общения со "старыми" джиперами выяснилось что добрые 60% ездят на локрайте, 35% юзают принудилово как правило это АРБ потому что другова на их машины не делают, и остальные ездят на самоблоках но это те где даже арки не запиливал, то есть 32 максимум 33 колёса. Не хочу повторять слова Игоря (Strory) добавлю только одно любой самоблок рано или поздно приходится ремонтировать/обслуживать, где принцип основан на трении, то замена дисков которые осуществляют это трение, они стираются и просто теряют своё свойство а от их "стружки" клинит эти самые самоблоки недавно такой менял на Муссо Спорте, его тупо заклинило. Про шарики и еже с ними тоже не вечное... и проблема всех самоблоков что они в поворотах не работают как свободный следовательно увеличивается износ резины и от этого ни куда не дется, износ одно так ещё и поведение машины не предсказуемо. локрайт измой может и не разлочится и тяжко будет входить в поворот НО я об этом знаю и к этому готов. Резюмируя всё сказанное скажу что нужно конкретно разделять применимость к машины, то есть если у вас штатная машина НЕ для соревнований то свободный диф это щастье если бывает ездите в какуле то лучше лебёдка, НУ а если машину делаете так что хотябы раз в 1-2 месяца выбиратся в КАКУЛЮ серьёзную то мой совет НОУ-СЛИП или принудилово, всё остальное это бестолковая трата денег, при чём как правило не малых... Изменено 27 октября, 2011 пользователем MUSSOvod 1
dimc Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Хм, я думал тока у нас делают всякие стрёмные самопожирающие ДАК-и. Судя по всему, этот Кайзер делают латиносы. Как всегда в случае с мутными схемами, из рекламного видео нихрена непонятен принцип, позволяющий прокручивать одно колесо относительно другого в повороте. Почему именно в повороте они проскальзывают между канавками, а при буксовании клинят. за "мутной схемой" (на самом деле довольно прозрачно все) скрывается обычная двухрядная роликовая обгонная муфта. по принципу действия это тот же локрайт. в повороте забегающее колесо отключается. в отличие от локрайта не будет щелкать, и не требует синхронизатора (как на ноуслипе). только локрайт-зубчатая мсх, усилие передается нормальным усилием на зуб, а здесь ролики, фактически работа за счет заклинивания ролика. конструкция известна давно. но из-за высоких контактных нагрузок широкого распостранения не получила. хотя вроде на некоторых квадриках используется серийно. в рассее умелец под ником балест пытается довести такое в размерности нивы.
MUSSOvod Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Хм, я думал тока у нас делают всякие стрёмные самопожирающие ДАК-и. Судя по всему, этот Кайзер делают латиносы. Как всегда в случае с мутными схемами, из рекламного видео нихрена непонятен принцип, позволяющий прокручивать одно колесо относительно другого в повороте. Почему именно в повороте они проскальзывают между канавками, а при буксовании клинят. за "мутной схемой" (на самом деле довольно прозрачно все) скрывается обычная двухрядная роликовая обгонная муфта. по принципу действия это тот же локрайт. в повороте забегающее колесо отключается. в отличие от локрайта не будет щелкать, и не требует синхронизатора (как на ноуслипе). только локрайт-зубчатая мсх, усилие передается нормальным усилием на зуб, а здесь ролики, фактически работа за счет заклинивания ролика. конструкция известна давно. но из-за высоких контактных нагрузок широкого распостранения не получила. хотя вроде на некоторых квадриках используется серийно. в рассее умелец под ником балест пытается довести такое в размерности нивы. Дак на ниве не есть хорошо пинципы у дака и у локрайта на мой взгляд совершенно разный локрайт всегда залочен и при повороте РАЗЛОЧИВАЕТСЯ а дак при разносте скоростой наоборот зажимается конструкция совершенно разная то есть в локрайте нету ни каких деталей которые зажимаются, когда он залочен просто муфты в замке и поджиты пальцем, а если говорить про обгонные муфты то можно к любым самоблокам применить понятие обгонная муфта. ДАК используются по моему в военной технике то есть они стоят на БТРах НО так как на них стоят редуктора в ступицах то на эти даки нагрузка очень маленькая да и сделаны они в большем размере и по военной закалке))) что в гражданском исполнении до сих пор НЕ РАБОТАЕТ. я считаю ДАК имеет право на существование как и многие другие конструкции самоблоков но посути это Г...О
Bamsi Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Пол дня сидел осиливал всю тему с первой страницы. Мозг кипит. Имею мост KSC пара 3,73. Хочется поставить на него саморазблок. Вопрос к гуру по существу. Сколько денег, где заказывать и кто поможет внедрить. ПыСы. Сильно, прошу, не пинать.
Yanik Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) неее... БТР блокировка без шариков, там кулочки..два или три толстых диска внутри, а в них цилиндрические кулочки.. вообщем схема муторная.. как работает не знаю, щас картинки поищу.. видел живых две штуки с одного и того же моста, с разломанными корпусами вот Пол дня сидел осиливал всю тему с первой страницы. Мозг кипит. Имею мост KSC пара 3,73. Хочется поставить на него саморазблок. Вопрос к гуру по существу. Сколько денег, где заказывать и кто поможет внедрить. ПыСы. Сильно, прошу, не пинать. К Пете или Димке, они в твоих краях.. MUSSOvod и Ангел, ток думаю с фултаймом будет проблемки, дискомфортно.. Пиндосы пишут что если на фуллтайм ставить то вместе с переделкой на партайм.. Изменено 27 октября, 2011 пользователем Yanik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти