Strory Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Мужики, ахтунг, обнаружил, что у пиндосовских джипов бывают не открытые, а Track Lock - дифы - они как открытые, но у них на пальце стоит какая-то хрень. В результате для открытого дифа Дана 44 правильный ноуслип 92-0444-3000 и какой-то стремный для не совсем открытого 92-0444-3020. Походу мне просто повезло при заказе и я угадал. И Лисандру повезло 1,5 года назад.... Ё... вот пуля просвистела и ага.... А могло и не повезти..... To Bobby: вот тебе 19-сплиновый 92-0444-1900 так что есть вероятность, что с дифом и подшипниками KSC оно встанет на 19-зубовые полуоси И кстати встает вопрос а ты уверен что тонгил 19 зубов не есть точная копия Даны 44 19-ти зубовой? То, что тонгил - корейская переделка - пока на 100% известно по отношению к 30-шлицевым. Так что надо смотерть - вскроешь мост - замеряй диаметр пальца. У тонгила 30-шлицевого он толстенный, где-то на форуме были размеры с фотами Изменено 28 июня, 2011 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 а кто что думает про ноу-слип в передний мост при постоянно залоченных хабах?
MUSSOvod Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 а кто что думает про ноу-слип в передний мост при постоянно залоченных хабах? плохо, карданный вал будет в свободном состоянии и не будет под нагрузкой и не сможет разлочится как я понимаю кардан через ГП давит на палец который в поворотах давит на подну полумуфта а вторая которая начинает забегать и разлочивается, а тут этого не будет так как они обе будут давить на палец ну я вижу это так
Yanik Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 э не.. оно кстати разлачивается, и когда посто жопку домкратом поднять, одно колесо держать а второе крутить..
MUSSOvod Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 ну не знААААААААю) а чего поставь хабы, есть же на чирка хабы
Mortalle Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) а кто что думает про ноу-слип в передний мост при постоянно залоченных хабах? Очень даже думает. Кукурузеры и хайлюксы вовсю используют, только китайскую подделку powertrax(a)-Lokka http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=4993&hl=�����&st=0 Только в наш непонятный мост (это точно DANA 30 )надо пробовать. Учитывая суть - на прямой заблокирован,при асф.поворотах размыкается,на грязи гребет ВСЕ время обеими - самое то. И именно с залоч хабами. Иначе смысл? Изменено 14 июля, 2011 пользователем Mortalle
Yanik Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 ну не знААААААААю) а чего поставь хабы, есть же на чирка хабы ага на чирка хабы? комплект по переделке стоит за 1000 зеленых.. у чирков ступица и хаб два в одном.. Очень даже думает. Кукурузеры и хайлюксы вовсю используют, только китайскую подделку powertrax(a)-Lokka http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=4993&hl=�����&st=0 локку не обижай это австралийская штука, и на нее идет пожизненая гарантия если ее юзать с колесами до 31".. ну раньше так было, теперь на коробках с локой стоит американское клеймо повертрах лок-райт, думаю теперь это одна контора..
Yanik Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Только в наш непонятный мост (это точно DANA 30 )надо пробовать. на 2,9 кск, все встает идеально, уже двое точно катают, я и Ангел.. у 2,3 тоньше полуоси и кол-во шлицов на 2 меньше.. вот щас думаю че в чирковский мост поставить.. Изменено 14 июля, 2011 пользователем Yanik
MUSSOvod Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 этого я сегодня не писал это старьё какое-то 3-летней давности
Yanik Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 этого я сегодня не писал это старьё какое-то 3-летней давности это ты о чем? :)
MUSSOvod Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 вот об этом http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5724&view=findpost&p=268263
Yanik Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) вот об этом http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5724&view=findpost&p=268263 это мой косяк, че то все сообщение коряво отображалась с этими цитатами, пришлось руками править, а там цитата на цитату твою была, ну я первого и вытянул у кого ник на "М" начинался поправил кстати Изменено 14 июля, 2011 пользователем Yanik
Mortalle Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 на 2,9 кск, все встает идеально, уже двое точно катают, я и Ангел.. у 2,3 тоньше полуоси и кол-во шлицов на 2 меньше.. вот щас думаю че в чирковский мост поставить.. Я не думаю что у меня на Т5 что то другое. С Ангелом мы уже состыковались, правда на предмет заднего моста, но я продолжаю размышлять.... И чего тогда спрашивать если ты уже "катаешь" ? Поясни.
Yanik Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Я не думаю что у меня на Т5 что то другое. С Ангелом мы уже состыковались, правда на предмет заднего моста, но я продолжаю размышлять.... И чего тогда спрашивать если ты уже "катаешь" ? Поясни. хм.. во я тупой :) точняк, надо хабы залочить и покататься, посмотреть az спасибо!!!!!!!!!!!! Изменено 14 июля, 2011 пользователем Yanik
Mortalle Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 локку не обижай это австралийская штука, и на нее идет пожизненая гарантия если ее юзать с колесами до 31".. ну раньше так было, теперь на коробках с локой стоит американское клеймо повертрах лок-райт, думаю теперь это одна контора.. И не собираюсь , просто продукция локки запрещена для продажи в ЮС изи-за нарушения авторских прав, инфа с тогоже кукурузного сайта. Кетай. Но я вовсе и не против если все ок. А изготовление....я тебе на коробке хоть "Планета Марс" напечатаю.
MUSSOvod Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 народ в общем диф свою продаю: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=11444 может кого заинтересует
mosilyer Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 товарищи! боюсь задать глупый вопрос... но задам! в тагеровском мосту заднем на полуосях 30 шлицов? просто заказал диф свободный КСК, а теперь собираюсь блоку заказывать и тут меня сомнения то одолели...
Bobby Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) А кто знает, чего там тагаз поставил. У кореяк есть полуоси на 30 шлицов (в мотах Tongil и KSC), есть на 19 (в мосте Tongil). Самый простой выход либо снять полуось, либо слить масло и скинуть заднюю крышку. Посчитать на месте. Изменено 16 августа, 2011 пользователем Bobby
ангел Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 товарищи! боюсь задать глупый вопрос... но задам! в тагеровском мосту заднем на полуосях 30 шлицов? просто заказал диф свободный КСК, а теперь собираюсь блоку заказывать и тут меня сомнения то одолели... 100процентов 30шлицов. Сам я перебираю мосты.
Mortalle Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 товарищи! боюсь задать глупый вопрос... но задам! в тагеровском мосту заднем на полуосях 30 шлицов? просто заказал диф свободный КСК, а теперь собираюсь блоку заказывать и тут меня сомнения то одолели... 100процентов 30шлицов. Сам я перебираю мосты. Дим, я не пропал.....все в силе, но строительство, строительство....
mosilyer Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 товарищи, я конечно понимаю что локрайт ноуслип - лучше просто локрайта, но вот вопрос будет ли проскальзывать локрайт с мотором 2.3 или нет, просто объясните в каком случае целесообразнее ставить ноуслип в отличие от просто локрайта. спс. з.ы. просто заказал себе свободный диф кск в задний мост. а блоку все выбираю и выбираю... жаба настаивает на просто локрайте, а сознание пытается разобраться в целесообразности ноуслипа
MUSSOvod Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 локрайт для больших колёс лучше, то есть 34,35,37,40 и т.д. а ноуслип лучше до 34 так какбольшая часть езды по говроду и скажу что на ноуслипе ездить как на свободном а на локрайте нужно привыкать к нему я до сих пор бывает в поворотах косячу с ним) по этому ставь ноуслип и будет тебе щастье)
Strory Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) товарищи, я конечно понимаю что локрайт ноуслип - лучше просто локрайта, но вот вопрос будет ли проскальзывать локрайт с мотором 2.3 или нет, просто объясните в каком случае целесообразнее ставить ноуслип в отличие от просто локрайта. спс. з.ы. просто заказал себе свободный диф кск в задний мост. а блоку все выбираю и выбираю... жаба настаивает на просто локрайте, а сознание пытается разобраться в целесообразности ноуслипа Если выбор между ноуслипом и локрайтом, то ставь слипёр. На бездоре эффективность та же, а на асфальте намного мягче. За проскальзывание на 3,2 не скажу ничего - это что-то странное и не типичное. Локрайты родом с пиндосии, а у них, как известно, дрыгатели на машинах с даной 44 больше чем 3,2 разика этак в полтора, а часто и в два. А локрайт не проскальзывает - у него беда в подклинивании в повороте при неправильном использовании газа и сцепления, выбранной передачи. Развороты на 180 градусов на перекрестках на сверхмалой скорости вообще начинаешь ненавидеть. Изменено 18 августа, 2011 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти