Bobby Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Прям как в рекламном буклете, аж сомнения берут.
Bobby Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Эх, жаль только у меня мосты Tongil ( Изменено 28 июня, 2011 пользователем Bobby
Strory Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Ищи KSC мост в сборе. Сходу тыщ за 40 найдешь, если не торопицца, то рано или поздно вариант тыщ за 20 подвернется. К тому же, если запсаной мост не нужен, свой в тонгил в сборе рано или поздно забарыжишь за ту же сумму... Я бы так делал. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Вообще планировал отделаться заменой корпуса дифа на КСК-шный с рассверливанием отверстий под ведомую шестерню ГП ) Изменено 28 июня, 2011 пользователем Bobby
Strory Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Вообще планировал отделаться заменой корпуса дифа на КСК-шный с рассверливанием отверстий под ведомую шестерню ГП ) Ну вроде как похоже на правду, но пока никто этого не делал - будешь первый :-) Я бы не торопясь мост искал бы. КСК-диф - 5 тык плюс подшипники 1600 руб х 2 плюс рассверлить подогнать. Плюс пятно. Плюс риск что что-то не учли и будут сюрпризы. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Ну вот я и говорю, что жаль иметь мосты Tongil ))) Обидно будет, если в мосте полуоси 19-ти шлицевые, тогда видимо вся идея на смарку ((( Изменено 28 июня, 2011 пользователем Bobby
Strory Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) P.S. Dmitry может забарыжить почти новые мосты на кайрон по очень гуманной цене. На мой взгляд сверхгуманной. Насколько я понимаю, это та же KSC Dana44 тока с колеёй пошире. Если это так да еще и ГП совпадет, то вариант отличный, спереди вылет проставками догнать и вуаля... Изменено 28 июня, 2011 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Вообще планировал отделаться заменой корпуса дифа на КСК-шный с рассверливанием отверстий под ведомую шестерню ГП ) Ну вроде как похоже на правду, но пока никто этого не делал - будешь первый :-) Я бы не торопясь мост искал бы. КСК-диф - 5 тык плюс подшипники 1600 руб х 2 плюс рассверлить подогнать. Плюс пятно. Плюс риск что что-то не учли и будут сюрпризы. Не угадали....второй год, как имплантирован в мост Тонгил дифф от КСК..с ЛокРайтом Причем тут пятно?...садится на штатные отверстия...тока рассверлить надо...
Strory Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Хм... Ааа кто это сделал? © Наша Рашша Вроде вы все спартана перетачивали под тонгил или я чего упустил? Т.е. есть подтверждение, что в тонгил ставим KSC диф плюс подшипники, перетачиваем дырки и все? Просто буквально на последних страницах шла дискуссия и закончена она пока только теорией Не в курсе, есть NoSlip на 19 шлицов? А тебе зачемне злоупотребляй ? У тя сзади 19? Слыхал про такое чудо, вот свезло-так свезло. Лопать буржуйский поиск. Если у пиндосов есть такой диф, скорее всего найдешь в него блоку. По пятну - пардон, не пятно а часть пятна, зазор назвывается. При замене дифа часто (есть вероятность) надо регулировать, т.к. там совсем доли миллиметра играют. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Вроде говорят корпус КСК дифицит в Раше, + еще нужно его купить правильный (с нужным вылетом полки под ведомую шестерню). От все и перетачивают.
Strory Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Это надо знать где покупать :-) Минимум 1 такой человек есть, правда речь про Москву. Альтернатива - диф от какого-нибудь америкоса с даной 44. Новый сцуко очень дорого, а БУ найти гуманно можно.
Bobby Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Хм... Ааа кто это сделал? © Наша Рашша Вроде вы все спартана перетачивали под тонгил или я чего упустил? Т.е. есть подтверждение, что в тонгил ставим KSC диф плюс подшипники, перетачиваем дырки и все? Просто буквально на последних страницах шла дискуссия и закончена она пока только теорией Не в курсе, есть NoSlip на 19 шлицов? А тебе зачемне злоупотребляй ? У тя сзади 19? Слыхал про такое чудо, вот свезло-так свезло. Лопать буржуйский поиск. Если у пиндосов есть такой диф, скорее всего найдешь в него блоку. Я не знаю, полуоси еще не снимал, то риск такой есть. Чего слыхать, смотришь в EPC, там картинки есть. Написано, что полуось на 19 шлицов и на 30 ))) Помоему где то Сергей mull обмалвливался, что работал с 19-шлицевыми полуосями. С покупкой нового дифа думаю проблем не будет. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Bobby
MUSSOvod Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 брать диф кск с подшипниками рассверливать отверстия под планитарку, ставить локрайт и не парится)
daf1971 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Парни! Потверждаю: Мост Тонгил 4,55 снят дифф тонгил, лежит дома....щас стоит диф от моста КСК (Мастер, г. Междуреченск мне его прислал)...в него вставлен ЛокРайт (LR2410) НИЧЕГО не точилось...ни какие втулки не перетачивались. Из доработок - рассвердлить отверстия к главной паре. При сборке заменены опорные подшипники диффа, внешняя обойма (размер) у опорных подшипников диффа ОДИНАКОВАЯ, отличие во внутреннем размере. Саня-Мастер, кстати..ставил в мост КСК диф от Тонгила
Strory Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Мне в конторе в Москве, которая запчасти на американцев возит, выкатили 25 тык за новый диф Дана44. Я им сказал, что такой же корейский стоит 5 тык, тока надо знать где брать. И кстати, можно купить неправильный KSC и выточить на него планшайбу. Лисандру то ли во Владимире то ли в Нижнем Новгороде за 1000 руб такую сделали. В москве конечно 1000 руб не обойдешься
Bobby Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Во тему откопал по 19 зубовый локрайт, осталось узнать, если такой NoSlip http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4809&view=&hl=&fromsearch=1
MUSSOvod Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Мне в конторе в Москве, которая запчасти на американцев возит, выкатили 25 тык за новый диф Дана44. Я им сказал, что такой же корейский стоит 5 тык, тока надо знать где брать. И кстати, можно купить неправильный KSC и выточить на него планшайбу. Лисандру то ли во Владимире то ли в Нижнем Новгороде за 1000 руб такую сделали. В москве конечно 1000 руб не обойдешься ВОТ!!! и я про то что нужно запускать токарный станок) я бы сам таких выточил скока хочешь))) делов на станке на час работы)
Strory Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Партномера в теме нет, так что искать нужно с нуля. Но ты сначала мост-то вскрой, может у тя не 19..... Не плавил бы себе мозг, искал бы мост в сборе - деньги небольшие, если не торопицца, запасной мост всегда хорошо, а если еще свой продавать, то ваапще можно в ноль выйти Мне в конторе в Москве, которая запчасти на американцев возит, выкатили 25 тык за новый диф Дана44. Я им сказал, что такой же корейский стоит 5 тык, тока надо знать где брать. И кстати, можно купить неправильный KSC и выточить на него планшайбу. Лисандру то ли во Владимире то ли в Нижнем Новгороде за 1000 руб такую сделали. В москве конечно 1000 руб не обойдешься ВОТ!!! и я про то что нужно запускать токарный станок) я бы сам таких выточил скока хочешь))) делов на станке на час работы) Да спрос на них небольшой. Если блоку не ставить и гигантские колеса не вкатывать, то эти дифы считай вечные. А если у кого что и сломается всегда есть разборки БУ. Петь, думаю, в той же разборке, что мы с тобой посещали, нам бы БУ диф маде ин Америка тыщ за 7-8 не сразу, но нашли бы.
Bobby Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Мы прорабатываем все варианты ))) Самый дешевый исправный что предлагали в Раше 30 т.р. Из Кореи бу посчитали 350$ + 600$ доставка. С тагазовским не хочу связываться.
Strory Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Я б за 30 взял. И никакого геморроя.... Нормально. Если чё, потом свой за только же скинешь
Bobby Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 НУ как, + доставка 3-4 т.р. + дефектовка, возможно те же подшипники придеться менять, сальники. ну и пятно так и так регулировать. Видимо переделка тонгила под диф КСК не такая уже и плохая идея.
Strory Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) НУ как, + доставка 3-4 т.р. + дефектовка, возможно те же подшипники придеться менять, сальники. ну и пятно так и так регулировать. Видимо переделка тонгила под диф КСК не такая уже и плохая идея. Только если полуося подходят, а 19 в 30 сцуко не воткнутся Изменено 28 июня, 2011 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Да, есть такие риски, вот и спрашиваю про NoSlip на Dana 44 на 19 шлицов. Ссылка есть на сайт производителя?
MUSSOvod Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 НУ как, + доставка 3-4 т.р. + дефектовка, возможно те же подшипники придеться менять, сальники. ну и пятно так и так регулировать. Видимо переделка тонгила под диф КСК не такая уже и плохая идея. если устанавливать в мост КСК локрайт пятно не надо выставлять
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти