Yanik Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Осталось Андрея наверно надо будет долго умасливать на лапу давать.. ЗЫ: Я с ним "козлами" рассчитаюсь вчерашнее наблюдение показало что он их любит Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 какие козлы? :) Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 какие козлы? :) :) консервированные в банках, велко поповские Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 какие козлы? :) :) консервированные в банках, велко поповские Понял. Думаю у Андрюхи откуда такэй жывот.. вона козлов любит вилкопоповицких ЗЫ: Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Не, я разливное Чешске люблю Братское, просто в Планете удобнее с банками. Ян, помощь она взаимная обычно, и переводить ее в материальную плоскость не стОит. Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 ну после 4 часов матов снял привод, крышка которая ближе к мосту не сниается как будто припаяна к приводу, стопор который от гранаты ближе к колесу одному снять не получилось(там как понял надо расжимать и тянуть одновременно)блин давайте я всем кто первый раз будит менять сам объясню! Снять хомуты, разобрать хаб, открутить 6 болтов привода от моста, открутить стабилизатор(я низ еле как открутил, верх проворачивается и уцепится не зачто, подрезал болгаркой край шайбы стабилизатора и привод вышел)привод вынут разобрать не могу мож кто разбирал подъедет покажет что конкретно вытаскивать а то боюсь поломать, или совет дельный даст... стопор от колеса со стороны привода не реально снять, крышку выламывать со стороны от моста ближе паливо... Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Саня я делал не сам только смотрел. Но то что видел передам.Открутили стаб, шесть болтов привода. как эта крышка снимается не видел. Затем крестовина в нее вставлены шарик!! там по средине протерли и выташили стопорное кольцо!!!! сняли всю эту приблуду в смазке. вот по моему и все. проблем никаких видимо потому что матов в адрес корейского автопрома не услышал ( обычно трехэтажные) но это говорит о квалификации ремонтников.. У нормальных все молча и все делается. дальше сняли пыльник и поставили новый. и все в обратной последовательности.. Саня искренни удачи Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Саша, если снимать целиком привод, то необходимо открутить линку стаба, причем на накрученных торсионах лучше линку целиком. Верхняя часть линки имеет со стороны пыльника шлицы под ключ на 14. Держишь 14-ым ключом, а на 17 саму гайку крутишь. В приводе со стороны колеса есть дырка с резьбой, куда подходит болт крепления переднего пасажирского седения. Его от руки вкручиваешь, чтобы держать, чтобы привод не утопал. Седня не могу тебе помочь, уезжаю на выхи, если только в следущую среду, прости. Тут лучше всего Ян сможет помочь, он привод снимает быстрее чем разобрать АК-47. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Перечитал еще раз твой пост, ты все-таки снял привод? Теперь долби от души об пол, держа всю конструкцию привода крышкой вверх вертикально. Рукой держишся за гранату в которой крышка. Должна выскочить. "- До меня электронная почта от вас не доходит. - Прочитайте еще раз." Изменено 5 марта, 2010 пользователем Andre Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Надо делать инструкцию с фотками. Кто следущий на средовке будет менять пыльники должен быть с фотоаппаратом. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Санька, хочешь завтра утром поменяем? либо седня после 8 вечера.. Зы: а я сегодня не завелся=( Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Пиши как это произошло. Летней солярой заправился или дудка высадила аккум? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 да хз, аккум дохлый, надо поменять, 7 часов машина простояла, и почти не крутит, утром времени разбираться не было.. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Да сегодня всего -30, пора видимо аккум менять. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) надо, сколько аккум хороший стоит? какой брать обслуживаемый или не обслуживаемый? и где дешевле купить? Изменено 5 марта, 2010 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Йооху! Приветт флудеры! Аккум в Медеведе брал Atlas 90 A*ч...выдержал три гонку, с десяток покатушек (с лебядью) + холоднющая зима...аккуму год по ценнику около 4 000 рэ. про диски...если каму надо http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=4975 Изменено 5 марта, 2010 пользователем daf1971 Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Серега, привет. Коробку починил? Я Рокет 90 взял по осени за 2800 в Мире аккумуляторов, у меня уже есть 3 гарантийника, если будет 4, то дадут дисконт 5% Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Андрюха...нету запчастюлек Недельки через две все приедет и бум разбирать. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 А причину неисправности установили? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Тока лишь предположения....вскрытие покажет Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Ясно, но запчасти ты уже оплатил? Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Поехал если будут пружины напишу, точнее позвоню Андрею и Яну. короче две риски любого производителя . Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Патронов возьми для винтовки. Будем ворон щитать в БУлуе. Серега, ставлю на шпонку или синхронизатор Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 да хз, аккум дохлый, надо поменять, 7 часов машина простояла, и почти не крутит, утром времени разбираться не было.. Достаточно заряжать раз в месяц и проблем на много лет не будет Если захочешь избавиться отдавай мне я на даче резервное питание организовываю а от сеья могу только солайт 105 порекомендовать - Вася не нарадуется на него да и я тоже Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Да пожалуй до лета дотяну, а потом уже куплю.. могу тебе две 45ки подарить, а может и три, я в том году на работе теткам аккумы все менял, старые себе забирал, так и валяются год в гараже.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти