Andre Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Усё поехал, в Вираж, если кому чего надо звоните.
Ximm Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) тачку завел, как я и подозревал мои запуски на 2х свечах подсадили аккум, завелась после 2х прогревов свечек с тапкой в пол завтра с утра еду в автодизель, надеюсь сделают мне вакуум, хотя вот щас удобно получилось - тк был на батиной тачке (чтобы аккум не переть на себе) а батя на работе, после того как завел мусика, вынул ключ, поставил на штатную сигналку и поехал домой, ждать батю, как раз еще и аккум чуть дозарядится пока она там стоять незаглушаемая будет З.Ы. вот вы тут про "транзитную" или "трактовую" говорили, можно уточнить все же адрес этого магаза, заеду завтра гляну сколько рулевые стоят Изменено 27 января, 2010 пользователем Ximm
webman Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 я приеду. может ещё что умного узнаю. глупых вопросов опять же позадаю
bit Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 З.Ы. вот вы тут про "транзитную" или "трактовую" говорили, можно уточнить все же адрес этого магаза, заеду завтра гляну сколько рулевые стоят Адрес не помню, но тут его уже писали ранее, поищи... А телефон их вот - 8-913-562-86-45
ANDREY 24 RUS Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Вот подключил пока не поставленные к акуму.. Вот такая подсветка. В гараже холодно предварительно посмотрел вроде без переделок и колхоза всанут Свет как ксенон 5000 К Изменено 27 января, 2010 пользователем Новичок
ANDREY 24 RUS Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Не поленился сходил в гараж.. бррррр холодно. снял решетку и пркинул.. два отверстия сойдутся четко третье не подходит.. колхозить придется..но по всему виду эта оптика куда зачетнее
Andre Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Не выспался , только одну сторону у двух машин сделали. Паша, ты где пропал, отпишись чего-нибудь, а то давно тебя не слышно.
Shuma Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 вчера не смог приехать, у мамы был юбилей, помогал с организацией чето у меня механизм открывания дверей совсем заклинило, даже с ключа не хочет закрываться. Андрюха как машина заводится? у меня хреново! начинаю думать на масло, у тебя же тоже кастрол? вчера заносил аккум и полностью его зарядил, так что по всему остается только оно но нужны еще факты, ты у себя тоже щуп смотри
Andre Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Привет, Паша! Позравляем с юбилеем мамы! Вчера с утра хреновенько завелся, крутит намана, вспышки не сразу. Вечером с работы вчера с брелка с первого стартера. Надо денег искать на новые форсунки в сборе. Потом займемся муфтой опережения впрыска.
bit Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 А не думали на горючку? Вы чёнить добавляете? Я добавлял хайгир антигель (брат отдал в прошлом году большую банку, вот и пользую его ), а пару дней назад взял кастроловскую присадку TDA которая, попробовать. Мне показалось, заводится и работает мягче. У меня аккум старый, в -25 замерзает и сигналка не хочет крутить, а с ключа заводится. А с брелка, я уже писал, мне кажется легче заводится. Может потому что сигналка ждет мало, и когда свечи ещё греются начинает заводить, а потом ещё несколько секунд машина работает, а свечи всё ещё греются, тем самым нагревая топливо и сами не остывают быстро, потому что ещё греются?
bit Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Shuma, а крутит-то легко с заряженным аккумулятором? Если легко, то масло тут не причем, думаю. У меня м-412 и на лукойловском заводился намана А вот если крутит туго, то лучше конечно поменять. Говорят, что кастрола больше всего поддельного. Знакомый недавно залил в механическую коробку на мазде демио кастрол для коробок, а оно в морозы замерзает, что передачу с трудом включаешь
Andre Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Да со всех заправок со всеми видами присадок топливо перепробовали, и с ключом и с брелком. Надо попробовать поставить жигулевский насос с ручной подкачкой, может проблема с подкачивающим насосом.
Iktorn Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Да со всех заправок со всеми видами присадок топливо перепробовали, и с ключом и с брелком. Надо попробовать поставить жигулевский насос с ручной подкачкой, может проблема с подкачивающим насосом. Вступай в секту великого Цетан-Корректора если он не поможет со вспышками значит точно копай дальше двиг
Andre Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Витя, ни за что. Если это поможет, я значит зря кучу бабла уже влупил в машину. Мне нужно чтобы на любой салярке работало как надо
Iktorn Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Витя, ни за что. Если это поможет, я значит зря кучу бабла уже влупил в машину. Мне нужно чтобы на любой салярке работало как надо Джа-корректор просто покажет во впрыске дело или нет - угол опережения зажигания уйдет вперед иза раннего воспламенения (без хирургического вмешательства). Да и двиг на него не подсаживается просто получишь доп информацию
Andre Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Витя, где кстати подробная инструкция по пользованию Корейского сайта. Может там можно форсунки заказать за дешево? Витя, ни за что. Если это поможет, я значит зря кучу бабла уже влупил в машину. Мне нужно чтобы на любой салярке работало как надо Джа-корректор просто покажет во впрыске дело или нет - угол опережения зажигания уйдет вперед иза раннего воспламенения (без хирургического вмешательства). Да и двиг на него не подсаживается просто получишь доп информацию Ну отлей тогда грамм 50, или сколько там надо Мне кстати, кажется, что у меня и так рановато стоит зажигание. Изменено 28 января, 2010 пользователем Andre
Iktorn Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Витя, где кстати подробная инструкция по пользованию Корейского сайта. Может там можно форсунки заказать за дешево? Витя, ни за что. Если это поможет, я значит зря кучу бабла уже влупил в машину. Мне нужно чтобы на любой салярке работало как надо Джа-корректор просто покажет во впрыске дело или нет - угол опережения зажигания уйдет вперед иза раннего воспламенения (без хирургического вмешательства). Да и двиг на него не подсаживается просто получишь доп информацию Ну отлей тогда грамм 50, или сколько там надо Мне кстати, кажется, что у меня и так рановато стоит зажигание. Спроси у Яна - там инструкцию невозможно составить ибо настоящий треш сайт ))) стока рекламы я никогда не видел - мозг выносит на раз-два-три )) 50 Джа - будет много - его лить то надо совсем по несколько капель )) - в след раз накапаю
Yanik Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 [ Спроси у Яна - там инструкцию невозможно составить ибо настоящий треш сайт ))) стока рекламы я никогда не видел - мозг выносит на раз-два-три )) Да это ваще пипец =))) В азии инет шустрее нашего в разы по этому там все моргает, как новогодняя елка, на работе со скоростью 512кб нереально по нему путешествовать.. =(
Andre Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Ладно, медленные вы мои, киньте хоть линку.
Yanik Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) по запчастям это наверное к Вите, я пока gmarket.co.kr осваиваю.. Сегодня получил первую свою посылку из забугра.. Теперь будем осваивать дальше, может так и до запчастей доберемся.. Если что из Штатов надо, помогу, я там вроде разобрался что да как с теме кто напрямую не отправляет.. Изменено 28 января, 2010 пользователем Yanik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти