Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если хочешь набраться опыта - читай темы, народ давно тут пишет, и многие траблы обсудил со всех сторон. А пальцА покидать... кидай.... ;)


Опубликовано

Народ! А может сделать всё наоборот. Тупо наковырять (насверлить) дырок в этой сраной коробчонке (или вообще убрать все стенки кроме ребер жесткости) - для эфекта вентиляции, соответственно конденсат пропадет и никогда не появится! И БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕ !!!

Из точно таких же соображений про конденсат без вентиляции(без вентиляции он и образуется при перепадах температуры) просверлил одно маленькое отверстие 2мм примерно около года назад, проблем с педалью больше не было, до этой процедуры разбирал два раза. А про пыль...извините бред...а с дуру можно и хер сломать, хоть там и гидравлика :) .Теория и теоретики это конечно хорошо, но с практикой не поспоришь, а то так то типа из за отверстий ентих и метеорит на землю может упасть...

Автор не обижайся, спокойнее, это ж интернет, попиз...ть люди любят, пытались предупредить о возможных, теоритически, проблемах...

Опубликовано (изменено)

нет, ибо это аналогично, если ноль педали газа подвинуть в сторону полного газа.

 

В общем разобрал я педаль, погода была сухая,

воды в ней не нашел, а вот какая-то несохнущая жидкость была немного,

подозреваю что остатки заводской смазки. Перевернул пресловутые щеточки,

обработал силиконовым спреем, залепил изолентой, сделал дырочку для смазки и ее тоже залепил.

Поездим, посмотрим. По сравнению с прежним нормальным поведением педали ничего не изменилось.

Угол поворота регулировать не стал, хотя очень хотелось :) Отложил на потом.

Изменено пользователем Artem2010
Опубликовано

Зря перевернул. Они как раз остриями к дорожкам, чтобы продавливать слой смазки, а не плавать по ней.

 

P.S. Народу бывало педаль чинил после утопления, но у меня 60тык в сырости и грязи - ни одного глюка. Не лазил внутрь даже.

Опубликовано

Зря перевернул. Они как раз остриями к дорожкам, чтобы продавливать слой смазки, а не плавать по ней.

 

Читал тему, никто из перевернувших более не жаловался. Да и мне самому как радиоинженеру

странно видеть переменный резистор, у которого скользящий контакт имеет вид острия,

да еще направленного навстречу рабочему ходу.

Посмотрим, поездим, если что, и назад перевернуть можно.

Порадовало что за 23 тыс износ дорожек невелик, есть шанс проездить много больше

не меняя педаль.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Все сделал как тут описано - проблема осталась. И чек горит.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, коллеги.

Нашел ли кто-нибудь соответствие удивительного парткода R160N-0100 нормальному корейскому парткоду SSY?

Достоверно знаю, что какой-то роадпартнеровод покупал в Автотрейдмоторсе электронную педаль с Ссанёнговским парткодом. "Обратно не вернулся" и взад педаль не сдал. Наверное подошла.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Тут не совсем про педаль, просто симптомы очень похожи.

Если модераторы сочтут нужным перенести пост - пожалуйста. Я считаю информация будет полезна.

 

Описание для РП 2,3. Будет очень полезно ознакомиться Тагероводам 2,3!

 

Итак, имеем симптомы:

Неожиданное падение оборотов двигателя на холостом ходу, вплоть до полной остановки. От прогрева не зависит. Глохнет на холостых и холодная и горячая.

Пропадает тяга. (ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ПРОБЛЕМ С ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАЛЬЮ - двигатель работает на холостых, или ниже, но тахометр при нажатии акселератора показывает увеличение оборотов!).

Остановка двигателя и повторный пуск могут ненадолго решить проблему, но она снова появляется.

ЧЕК не загорается (может только у меня), хотя последующее сканирование ошибку показало. Номер, простите, не записал. По тексту "ошибка положения дроссельной заслонки".

Проблема может не проявиться несколько поездок.

 

Причина неисправности спряталась здесь.

0_b82a7_4063fea7_XXL.jpg

 

Этот разъем подразболтался и насосал влаги. Контакты начали окисляться и от малейшего толчка контакт в разъеме пропадал-появлялся. Шлейф этот соединяет электронную педальку с приводом дроссельной заслонки. Компьютер считывает информацию и оттуда и оттуда, при несоответствии положения педали и заслонки начинает дуреть и переходит в аварийный режим, т. е. не дает заслонке открываться. Даже если контакт кратковременно пропал и вновь восстановился ошибка прописывается в компьютере и висит до выключения двигателя. Сбрасывается автоматически секунд через 20-40 после остановки.

Основная проблема поиска неисправности - ошибки не будет, пока не нажмешь несколько раз на педаль газа при запущенном двигателе. Тогда только "мозги" могут поймать разнотык в данных с педали и с заслонки.

Вот разъемчик поближе. Проблемы в нем возникают 99 процентов там, где стрелкой показано.

0_b82a8_791fa4b0_XXL.jpg

 

Лечится элементарно. Разъединили, ВДшкой полили, соединили. Хорошо еще смазочки добавить для герметичности контактной группы.

 

ВНИМАНИЮ Тагероводов!

Из за конструктивных особенностей компоновки ваших моторных отсеков расстояние между этой контактной колодкой и хреновиной на двигателе (может монтажная проушина - не знаю) показана зеленой стрелкой стремится к нулю в процессе эксплуатации.

0_b82a9_3d948228_XXL.jpg

Крепеж колодки постепенно разгибается и колодка, а точнее входящий в нее шлейф, ложится на хреновину. Какой там провод перетрется первым и замкнет на массу - это как повезет. Были случаи полного выгорания ЭБУ. Проверьте, подтяните, подогните, а лучше перенесите колодку!

 

Спасибо за внимание, буду рад, если кому нибудь помог!

  • +1 7
Опубликовано

В самом начале есть небольшой "мертвый" ход электронной педали газа - это нормально?

Опубликовано

нет. кто то кулибничал.

Опубликовано

В самом начале есть небольшой "мертвый" ход электронной педали газа - это нормально?

Нормально, есть у всех. У кого совсем чуть-чуть, у кого заметно. Зависит от регулировки блока потенциометров на педали + заводской разброс.

Опубликовано

Есть смысл (способ) поправить?

Можешь попробовать ослабить и покрутить датчик на педали. Только осторожно, в очень небольших пределах. Смысл - тебе решать, по мне так нулевой.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Спасибо всем, при морозе -25...-30 появилась обсуждаемая проблема. Снял педаль за 5 минут, все вытер, запшикал, посавил. Включил зажигание, выключил, включил-завел ошибка горит, выключил. Снова завел и все ГУД!!!!!!!!!

Опубликовано

Товарищи, подскажите, партнамбер педальки в сборе для 2,3 и 3,2 один и тот же, R260N-0100 (2955008D10) ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем! В догонку к предыдущему вопросу (катастрофически актуально!) еще один- причины нестабильной работы во время движения, а именно со вчерашнего дня глюк, выраженный в самопроизвольном поднятии оборотов во время движения. Скорость около 50, чувствую, зад подрывает и тащит вперед. Не могу сообразить, в чем дело, пока не взглядом не цепляюсь за панель приборов, где обороты шкалят, выйдя за пределы 3000. Тут же газую педалью, ситуация стабилизируется. Через пару минут повтор кадра, становится весело. Далее до конца дня откатал без острых шуток со стороны авто. Сегодня утром в пробке на Большевичке, в пробке, скорость меньше 10-и км, ситуация повторяется, в довесок к сему еще и панель начинает чудить. Пробка рассасывается, увеличиваю скорость и... на панели скорость 0 (еду около 50), на БК (Мультик) те же данные, скорость 0. Метров через 200 работоспособность восстанавливается- показания приборов совпадают с реальностью.

Педаль может давать такой эффект? В предысторию- педаль разбирал, смазывал контакты (были проблемы ,связанные с переключением скоростей, благо, прошло)

Крайне важны ваши мнения, форумчане!!

Опубликовано

Педаль может давать газу, только если механически поворачивается ось датчика. Любой электрический глюк - P0220 и аварийный режим.

Если и мультик показывает 0 на ходу - что-то с датчиком скорости, его проводкой или ЭБУ.

Опубликовано

Педаль может давать газу, только если механически поворачивается ось датчика. Любой электрический глюк - P0220 и аварийный режим.

Если и мультик показывает 0 на ходу - что-то с датчиком скорости, его проводкой или ЭБУ.

neon416, спасибо!

Датчик скорости какой именно?

Опубликовано

neon416, спасибо!

Датчик скорости какой именно?

Который скорости автомобиля. Стоит на выходе раздатки.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Коллеги, вопрос срочный, не успеваю исчитать все топики по теме. Поэтому прошу просто ответа по существу, без отсылки к поиску.

Суть вопроса: Одна контора, поставщик з/ч (не буду пока обнародовать их имя), вместо заказанного R160N-0100 прислала R260N-0100. В чем заключается их несовместимость?

 

С уважением, Валерий.

Опубликовано

первая - типа тагазовская от корандо, вторая тагазовский партнамбер от рекстона. Вроде подходит полностью, кто-то ставил

Опубликовано (изменено)

"типо", "вроде" и "кто-то" - не ответ true Корандовода.

R160N - парткод RP

R260N - парткод Тагера.

Задача:

1. Тагеровская педаль имеет меньший отвод и не попадает на кнопку кикдауна RP?

2. R160N и R260N полностью механически и геометрически идентичны?

3. R160N и R260N имеют разную эл. схему и/или эл. параметры?

4. R160N и R260N электрически идентичны?

Пожалуйста, укажите какие из приведенных выше высказываний являются истинными, какие ложными (true/false).

 

P.S. Посадочные места у них одинаковы, я не об этом спрашиваю.

Изменено пользователем Seldych
Опубликовано

Что там выдумал тогаз с кодами - непонятно. Факт что электронная педаль от тагера и рп - это электронная педаль от корандо/муссо. Если ввести второй код в екзист то ищется педаль Ssang Yong Педаль газа (20550 08d10/r260n-0100) номер до дроби - рекстоновский номер педали. Рекстоновскую педаль КТО-ТО Ставил на тагаз. Кто именно - ответит поиск по форуму. Я себе не записывал. (И от кайрона тоже, но там саму педаль толи гнуть толи как)

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...