Шевцов Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 не вздумай крутить болтики-просто плоскую между ними пластмассу поддень акуратно и всё
ХООЧНУ Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Понимаю, что тема жевана-пережевана, но все-таки решил приложить свой отчет о ремонте. Может кому пригодится. 1. Вот такой вид открывается с пола на педальный блок. Места для работы инструментом в принципе вполне достаточно. Ничего дополнительно не демонтировал. 2. Вот, собственно сама виновница торжества. Крепление в трех точках. Два болта на 10 (один - верхний - не видно ни под каким углом, но нащупывается легко) и одна гайка на 10. И клеммная коробка. Разъединить можно после демонтажа педали - провода длинные. 3. Педаль снята. Посадочная пластина. Это, чтобы было понятнее, где нащупывать верхний болт. 4. Необходимый инструмент: Головка на 10, удлинитель 50-100мм, трещотка. Отвертка плоская (для разъединения клеммника). 5. Материалы: Очиститель электронных печатных плат и контактов. Силиконовый герметик. 6. Снятая педалька в "лабораторных" условиях. 7. Точки крепления поближе. Опять же для упрощения поиска верхнего спрятанного болта. 1 3
ХООЧНУ Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) 8. Электронная часть педального узла. Откручивать от механической части не стал. Хитрые винты (кстати шестигранная звездочка на 3мм) крепят узел подвижных контактов не через дырочки, а через прорези. Прорези радиусные с центром на оси поворота бегунка, То есть поворотом электронного узла относительно механического можно что-то регулировать (предполагаю, что ход педали, или начало срабатывания после холостого хода). Поскольку точно не знаю, как поворот может отразиться на поведении акселератора, решил не трогать. 9. Открытый электронный узел. Тут хорошо видно, что он может поворачиваться на некоторый угол относительно оси бегунка. Вскрывал плоской отверткой, без проблем, ничего не сломалось. 10. Дальше обработал очистителем дорожки, поелозил бегунком, чтобы он тоже почистился, промазал силиконом с помощью той-же плоской отвертки. Изменено 5 октября, 2012 пользователем ХООЧНУ 1
ХООЧНУ Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 11. Воткнул на место крышку, для самоуспокоения еще и по верху стыка крышки и корпуса силиконом прошелся (все равно в носике тюбика дофига силикона осталось). Посдождал минут 30-40, чтобы силикон застыл и воткнул педальку на место. Все работает, никаких "адаптаций" не понадобилось. 1 1
ASA Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Грамотный фотоотчет, у меня на Рекстоне и Актионе такие же педали. Пригодится.
xline1 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 От себя добавлю. Внутри педали (видно на предпоследней фото) белый ползунок, если его отщёлкнуть то будет видна площадка с контактами. Контакты имеют Г-образную форму и остриём (кончиком клюва) ползают по дорожкам, их царапая.. У себя площадку перевернул, дабы контакты соприкасались с дорожками округлой стороной. Кто то об этом уже писАл. 1
Chumazoid Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Я тоже контакты переворачивал! Педалька до сих пор робит исправно!
ASA Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Как водится ложка пришлась к обеду... ранее были небольшие симптомы - газ давишь обороты растут машина тупит не едет и тому подобное, сегодня всё это затянулось надолго.Даже ЧЕК загорелся... На работе снял педаль а её уже вскрывали! и б...дь заклеили клеем. Пришлось помучиться , вскрыл и произвел все описанные тут процедуры, затем посадил на герметик. Пока полёт нормальный. Так выглядит педаль Рекстон 2007г Изменено 8 октября, 2012 пользователем ASA
ХООЧНУ Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Рад, что пригодилось. Кстати, простота процедуры снятия и установки педальки наводит на мысль использовать ее (процедуру) в качестве противоугонки . Не на каждый день, конечно, но, например при отъезде в отпуск дней на 10... 1
AndreyA100 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 ....Кстати, простота процедуры снятия и установки педальки наводит на мысль использовать ее (процедуру) в качестве противоугонки ..... Когда блок ВСМ снимал (он там рядом стоит), материл того кто придумал его туда поставить. Чуть не вывихнул руку+позвоночник. Наверное лучше, на отпуск, движок домой забирать или колеса.
Slider Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Народ может кто подскажет? Разбирал датчик на педали, что бы смазать, но при вскрытии немного повредил графитовое напыление на контактной группе. Как быстро контакты могут протереться? Сейчас все хорошо работает.
Lvowich Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Народ может кто подскажет? Разбирал датчик на педали, что бы смазать, но при вскрытии немного повредил графитовое напыление на контактной группе. Как быстро контакты могут протереться? Сейчас все хорошо работает. немного повредил графитовое напыление - смотря как ты его повредил, хотя судя по твоему ответу "Сейчас все хорошо работает." значит ты его вообще не повредил, иначе бы вообще не работало.
Slider Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Народ может кто подскажет? Разбирал датчик на педали, что бы смазать, но при вскрытии немного повредил графитовое напыление на контактной группе. Как быстро контакты могут протереться? Сейчас все хорошо работает. немного повредил графитовое напыление - смотря как ты его повредил, хотя судя по твоему ответу "Сейчас все хорошо работает." значит ты его вообще не повредил, иначе бы вообще не работало. Повредил напыление, а контакт цел. На фото выше видно разобранный датчик, так вот там дорожки, они черного цвета (графитовое напыление). Когда открывал отвертка сорвалась и поцарапала эти дорожки до желтого металла. ((
AndreyA100 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Когда открывал отвертка сорвалась и поцарапала эти дорожки до желтого металла. (( Перекрестись трижды. Эта дорожка просто конактная, не реостат, из за царапины цепь не оборвалась. Если-бы резанул дорожку где нет медной подложки, то искал-бы новую педаль.
Slider Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Когда открывал отвертка сорвалась и поцарапала эти дорожки до желтого металла. (( Перекрестись трижды. Эта дорожка просто конактная, не реостат, из за царапины цепь не оборвалась. Если-бы резанул дорожку где нет медной подложки, то искал-бы новую педаль. я просто думаю, раз графитого слоя нет, там где я его повредил, дорожка быстро протрется
AndreyA100 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 я просто думаю, раз графитого слоя нет, там где я его повредил, дорожка быстро протрется Нет. Графит поврех меди служит для улучшения контакта. Стирается это покрытие намного быстрее чем медь.
Artem2010 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Друзья, Собираюсь в выходные снимать и вскрывать педаль газа (были ошибки 220 при влажной погоде), вроде все представляю себе достаточно ясно по вашим заметкам. А никто не пробовал подвернуть положение блока резисторов так, чтобы педаль была почувствительнее на нажатие? Стоит пробовать?
bur Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 нет, ибо это аналогично, если ноль педали газа подвинуть в сторону полного газа.
☜ℨγδ℀☦ϰκ☞™ Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Народ! А может сделать всё наоборот. Тупо наковырять (насверлить) дырок в этой сраной коробчонке (или вообще убрать все стенки кроме ребер жесткости) - для эфекта вентиляции, соответственно конденсат пропадет и никогда не появится! И БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕ !!! Изменено 22 ноября, 2012 пользователем ☜ℨγδ℀☦ϰκ☞™
AndreyA100 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 И БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕ !!! От пыли, счастье будет не долгим.
☜ℨγδ℀☦ϰκ☞™ Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 И БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕ !!! От пыли, счастье будет не долгим. Извиняюсь, но у меня в салоне стоит воздушный фильтр :-) и езжу летом с кондеем, а 2 пылинки в год не зачет. Слежу за пылевым напылением по торпеде, за 3 года протирал ровно 3 раза после лета :-) Так что пыльца не критична
AndreyA100 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Ну я настаивать не буду. Это как когда доктор говорит что, курить вредно.... Дальше каждый думает сам.
bur Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Извиняюсь, но у меня в салоне стоит воздушный фильтр :-) и езжу летом с кондеем, а 2 пылинки в год не зачет. Слежу за пылевым напылением по торпеде, за 3 года протирал ровно 3 раза после лета :-) Так что пыльца не критична А ботинки вытираешь об коврик перед дверью? А они как раз около педалей
☜ℨγδ℀☦ϰκ☞™ Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Ты пытался сумничать или оскорбить? Если оскорбить, то забиваем стрелку и там будешь пытаться грязнословить и с кровавой пеной изо рта что-то доказывать. Ну а если попытался сумничать, то неудачно. Я думал здесь люди пытаются как-то друг другу помочь своим хоть горьким, но опытом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти