Nikol Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 Уважаемые форумчане! Проблема. Роад Партнер 2,3 2010 год, пробег 53 ткм. Вчера во время движения, а затем и на стоянке пропало реагирование на педаль газа, на холостых работает устойчиво. 30 км буксировали до дома с заглушеным двиглом. Чек не горел. Возле дома завел, набирает обороты, но горит чек, по скану ошибка Р0120. Очистил. Попробовал проехать, но хватило на 50 метров и обороты упали до холосты, загорелся чек и вновь ОВД показал ошибку Р0120. Педаль разобрал, почистил ( ДЗ тоже ), прозвонил, дефектов не обнаружил. Казалось, что устранено, но через 200 м все повторилось. На холостом ходу вернулся в гараж. Где копать? Выполнены дополнительные работы: Почистил дроссельную заслонку в т.ч., вскрыв пластиковую крышку, протер спиртом резисторы датчиков (примерно такие же как и в педали), прочистил "большой" разъем, промерил сопротивление на всех ножках ДЗ и педали в нажатом и отпущенном состоянии ( вроде все замеры логичны схемам, показывают исправность датчиков). Установил все на машину, завелась хорошо, холостые устойчивые, на педаль реагирует, но но через какое-то время двигатель стало колбасить, холостые заплавали, не стало реакции на педаль.Но чек еще не загорел. Заглушил. Проверил сканером, в ЭБУ ошибка Р0172. Удалил её. Где-то через час снял воздуховод чтобы было видно заслонку,включил зажигание, при этом появилось легкое жужжание вроде как мотор ДЗ, заслонка дернулась и осталась закрытой, при неоднократном нажатии на педаль заслонка не реагировала, выключил зажигание, нажал педаль, включил зажигание удерживая педаль газа, при этом заслонка открылась, но секунд через 5 закрылась. Выключил зажигание, секунд через 10-15 завел машину, вроде все в норме, но недолго, заслонка закрылась и холостые вновь стали гулять. Какие будут соображения, почему заслонка открывается но удерживается при нажатой педали и при нажатии не поворачивается при включенном зажигании, что за алгоритм работы?
Nikol Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Добрые люди! Неисправность Р0120 пока так и не победил, ещё и мороз сдерживает. опасаюсь навредить проводке. Но замеры сделал на отпущенной педали: нога 1- синий 2,42 вольта на дроссельной заслонке 1 желтый 0,8 вольта 2- зеленый 4,86 в 2 белый 4,06 в 3- белый земля "-" 3 серый 4,86 в 4- коричн. 0,32 в 4 черный 0,11 в 5- желто-зелен. земля "-" 5 фиолетовый "минус" 6- голубой 0,16 в 6 голубой 0,11 в. Замерял мультиметром. О чем могут сказать эти показатели ? А какое напряжение должно быть на разъеме ДЗ на 4,6 контактах (электропривод ДЗ) или там импульсное? Какая методика обучения ДЗ и внешние факторы при этом -температура двигателя и окружающего воздуха ?
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 1. Напряжения +- правильные. 2. Нужно найти ScanOne или Scan100 чтобы расшифровать подробнее 0120 ошибку (узнать S-код). 3. Проверь всю проводку от дросселя до ЭБУ. Особое внимание на место входа жгута в большой разъем под капотом и участок жгута внутри крыла. 4. Обучение можно полноценно выполнить только дилерским ScanOne.
Nikol Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 1. Напряжения +- правильные. 2. Нужно найти ScanOne или Scan100 чтобы расшифровать подробнее 0120 ошибку (узнать S-код). 3. Проверь всю проводку от дросселя до ЭБУ. Особое внимание на место входа жгута в большой разъем под капотом и участок жгута внутри крыла. 4. Обучение можно полноценно выполнить только дилерским ScanOne. спасибо за помощь!!! обнаружен обрыв черного провода от ДЗ до ЭБУ под крылом на нижнем изгибе петли жгута, показало только вскрытие оплетки, перегнил зараза. Машина в работе. 1
Vitalii Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Здравствуйте! Авто перестал реагировать на педаль газа ( нажимаешь в пол обороты увеличиваются до 1200 и падают до 800). Загнали на диагностику сканер педаль и дроссельную заслонку видит а блок управления нет. В силу "развития" нашего маленького городка и мастерства диагностов, последние просят схему и показатели нормальной работы всего этого узла ( педаль, заслонка и блок управление). Заранее спасибо!
AndreyA100 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Загнали на диагностику сканер педаль и дроссельную заслонку видит а блок управления нет. Оказывается сканер может дроссель с педалью увидеть,а эбу двигателя при этом не видит... слов приличных нет, а за те что есть меня забанят... 1 - Сканер, ничего кроме мозгов двигателя увидеть не может. 2 - Какие ошибки прочитали сканером ? Читай тут и пиши туда какие ошибки прочитал сканер http://korandovod.ru/forum/topic/553-диагностика-tager-тагаз-оборудование-коды-ошибок/ Все доки и схемы есть на форуме или тут после регистрации http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=5 Изменено 27 февраля, 2017 пользователем AndreyA100
Vitalii Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Все верно, вообщем по простому педаль рабочая, дроссель рабочий, а взаимосвязи нет)))
AndreyA100 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Без кодов ошибок взаимосвязи точно не найдется, можно только гадать. - топливный фильтр - топливный насос - регулятор давления топлива - воздушный фильтр - ДМРВ - подсосы воздуха и.т.д. и.т.п... Изменено 27 февраля, 2017 пользователем AndreyA100
satel11 Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 Гуру Тагазоводы, подскажите пожалуйста, Тагер 3.2 симптомы все, как в теме. Педаль снимал, влаги не было, но промыл и смазал. Проблема не ушла. Смущает одно, OBD ошибок не кажет, так может быть? P.S. периодически вылазит 0101, сбрасываю. Недавно менял воздушный фильтр, свечи. Пробег 150 тыс.
vitaliyd Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 Здравствуйте уважаемые. Авто роад партнер 2,3 бензин 2008 года выпуска. Погибла педаль. В наличии нет нигде и под заказ не везут. Везут только от муссо железную и с другим разъемом датчика. Можно ли тупо перепиновать эти разъемы по цифрам или нет? И если заказать педаль от тагера 260-ю, датчик педали встанет болт он на партнеровскую педаль? Авто стоит уже больше месяца.
Лазуревский Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 13 минуты назад, vitaliyd сказал: Здравствуйте уважаемые. Авто роад партнер 2,3 бензин 2008 года выпуска. Погибла педаль. В наличии нет нигде и под заказ не везут. Везут только от муссо железную и с другим разъемом датчика. Можно ли тупо перепиновать эти разъемы по цифрам или нет? И если заказать педаль от тагера 260-ю, датчик педали встанет болт он на партнеровскую педаль? Авто стоит уже больше месяца. датчики одинаковые 1
vitaliyd Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 т.е. без проблем можно заказывать 260-ю педаль и переставить датчик, дальше по диагнозе настроим.
AndreyA100 Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 Пару страниц назад обсуждалась очень бюджетная педалька 2055021003. Болтон конечно не встанет, но с впаиванием пары резисторов должно заработать.
Pashok Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 28 минут назад, vitaliyd сказал: Здравствуйте уважаемые. Авто роад партнер 2,3 бензин 2008 года выпуска. Погибла педаль. В наличии нет нигде и под заказ не везут. Везут только от муссо железную и с другим разъемом датчика. Можно ли тупо перепиновать эти разъемы по цифрам или нет? И если заказать педаль от тагера 260-ю, датчик педали встанет болт он на партнеровскую педаль? Авто стоит уже больше месяца. А ты спроси у Лазуревского Николая. Наверняка у него есть в наличии новая
vitaliyd Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 Спасибо за ответы. Есть в наличии педаль на муссо железная. Но разъем там другой. Стоит вопрос можно ли перепиновать по цифрам? Или может есть у кого кусок схемы с этим датчиком на муссо, чтобы сравнить.
автолюбитель михаил Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 Прочитай тему. Подходит от Рекстона. Немного другой загиб самой педали, можно оставить, можно из двух одну сделать. Родная - к Лазуревскому Николаю Михайловичу обратись, в личку или по телефону.
AndreyA100 Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 1 час назад, vitaliyd сказал: Авто стоит уже больше месяца. 13 минуты назад, vitaliyd сказал: Мужчины, выручайте со схемой За месяц было схемы не посмотреть? 1
vitaliyd Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Андрей А100, спасибо огромное. Мне и надо было левую картинку. Да и все пригодятся. Просто перепиную на железную. Да и машина не моя. Сначала все заказывали, но привозили не то. Сегодня зарегался и спросил. Изменено 22 января, 2018 пользователем vitaliyd
vitaliyd Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Всё получилось перепиновать. Всё работает. Спасибо еще раз!
vitaliyd Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Мужчины, подскажите где почитать за клапан изменения фаз газораспределения? Горит ошибка Р0010. Спасибо. Поиском ничего не увидел.
Azovsky Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 7 часов назад, vitaliyd сказал: Мужчины, подскажите где почитать за клапан изменения фаз газораспределения? А нету такого, поэтому и не увидел. Замени слово клапан, на регулятор, и повтори поиск. Проверь провода от датчика фаз к ECU ( контакт 73) на наличие замыкания на массу, или между собой. Проверь сам датчик. Проверь цепь питания регулятора фаз газораспределения. И если все вышеперечисленное исправно, тогда возможно- что то не то с ECU.
vitaliyd Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 8 часов назад, Azovsky сказал: А нету такого, поэтому и не увидел. Замени слово клапан, на регулятор, и повтори поиск. Проверь провода от датчика фаз к ECU ( контакт 73) на наличие замыкания на массу, или между собой. Проверь сам датчик. Проверь цепь питания регулятора фаз газораспределения. И если все вышеперечисленное исправно, тогда возможно- что то не то с ECU. Где хоть он стоит этот регулятор? И если можно, кусок схемы для проверки. Книга есть в двух томах, но бестолковая.
Azovsky Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) 2 часа назад, vitaliyd сказал: Книга есть в двух томах, но бестолковая. Во-первых, разговор завел не в той теме, это не по правилам форума. Во-вторых, полно видео и книжного материала по этим двигателям, есть мануал в конце концов, который можно скачать на этом форуме в соответствующем разделе. Есть, аллё гугл. В третьих, есть поиск на форуме. Места расположения этих датчиков и регуляторов, на всех двигателях примерно в одном и том же месте. Ты хочешь, что бы кто то в место тебя нашел поиском эти вещи и ткнул носом в ссылки? Надо всего лишь один раз прочитать раздел "Механизм газораспределения и клапаны", и такие вопросы отвалятся. Методика проверки, сводится к обозрению импульсов, генерируемых датчиком фаз и "шевелению" самого регулятора. Мануал переписывать сюда, никто не будет. В четвертых- человек задающий такие вопросы, самостоятельно не в силах справиться с поиском неисправности, по вышеизложенным ошибкам. Изменено 30 января, 2018 пользователем Azovsky
vitaliyd Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 Спасибо. Я услышал. Но не надо судить обо мне не зная меня. Просто такая машина одна и меня просят ее посмотреть и я собираю инфу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти