Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шевцов , отпишись по результатам использования присадки в двигатель. Мне сегодня тоже позвонила девушка с сексапильным голосом и предложила подарки. Завтра привезут на работу. Не плохо и быстро.

Сейчас в двс лить не буду , у мну там плещется молибден от ЛМ. После смены масла, да, но это на очередном ТО.

я в лачетти лил хадовскую синтетику,пробежала больше 70 тк и всё было хорошо,сегодня в рп вылил их разработку ,-раз подарили - зачем ей валятся,такой довольно большой флакон,я как раз на свежем масле после *то*,так что я уже в работе :ph34r: а гель выдавлю в задний мост ,на всякий случай :P

Опубликовано

рп вылил их разработку ,-раз подарили - зачем ей валятся,такой довольно большой флакон,я как раз на свежем масле после *то*,так что я уже в работе :ph34r: а гель выдавлю в задний мост ,на всякий случай :P

Есть результаты? Может изменился звук работы или ещё что? Давай заходи на скайп там есть чат.

Опубликовано

рп вылил их разработку ,-раз подарили - зачем ей валятся,такой довольно большой флакон,я как раз на свежем масле после *то*,так что я уже в работе :ph34r: а гель выдавлю в задний мост ,на всякий случай :P

Есть результаты? Может изменился звук работы или ещё что? Давай заходи на скайп там есть чат.

залил по инструкции-поработал 5-6 мин и пока всё ,завтра буду кататься по делам,ничего не услышал ,у меня двигун и так шепчет,единственно форсунка /газовая/на холодную тикает, а потом и она молчит,скайпа у меня нет ,попробую скачать ,но у меня интернет скайлинк- через флэшку- потянет или нет, не знаю?

Опубликовано

я уже месяц отъездил с хадо в моторе :biggrin: Масло заменил. Лил для профилактики, на шум у 2.9 основное влияние оказывает опережение впрыска. Буквально чуть сдвинешь насос и все - рычит, орет. Настроишь правильно - работает оч тихо и мягко, при этом угол постепенно увеличивал от позднего в раннее, то есть мягко не потому что поздно. Мотор много молотит на хх, где скорость перемещения поршня невелика и он в основном скребет по стенкам цилиндра, масло тут плохо помогает, разве только если с присадками типа графита или той же металлокерамики. Я просто решил обработать мотор хадо. Использовал Stage 1 New car. Полученый в подарок Maximum налью тысяч через 60 :) Спасибо кстати за подарки. В кпп думаю добавить, может поправит и ступеньку на второй, я знаю как она может включаться, так было 3-4 дня после платного ремонта, потом ступенька появилась вновь, потом как обычно стало, то есть явно чтото сносилось.

Опубликовано

В кпп думаю добавить, может поправит и ступеньку на второй,

Давай от сюда поподробнее. Ты хочешь добавить в кпп по второму кругу? Т.е. одна обработка у тебя уже была, теперь ещё раз? Сколько, тоже два тюбика?

Опубликовано

дак на 4л 2 тюбика это минимум. Попробую отпишусь

Ну давай уже скорее дави червяков.Я то наверное до ТО , раньше не выдавлю. Специально заезжать не охота, а у мну вообщем то нет ни ямы, ни эстакады. А самому лезть под машину сейчас - погода не та.

Опубликовано

По стандарту

 

А как поведут себя те же смазочные композиции, если испытывать их по ГОСТу? Санкт-Петербургским центром сертификации нефтепродуктов предоставленные нами безымянные образцы были отправлены в аккредитованную испытательную лабораторию Петербургской топливной компании. Результаты (см. таблицу), полученные на четырехшариковой машине трения, практически полностью не совпали с полученными в "ВМПАВТО". Не будем забывать, что шарики — стальные. Наши абсолютные лидеры — STP и Autoplus себя абсолютно никак не проявили. Пятно износа такое же, как у базового масла, получилось также у Lubrifilm Daimond.

 

В сравнении с "базой" улучшились показатели (в порядке убывания) у "СУРМа", Е-3000 и PRX2, ER, ABRO, "Фенома"; ухудшились — у BBF "Униплак", Xeramic PM и особенно (вдвое!) у "Хадо". Возможно, обработка трущихся поверхностей этим составом требует другой технологии, недостижимой в лабораторных условиях.

 

О присадке от Mannol особый разговор. Как нам сообщили в московском представительстве компании SCT в момент, когда материал еще только готовился к печати, протестированный нами продукт уже снят с производства. Так что рассуждать о его достоинствах и недостатках — пустая трата времени. О том, какие препараты автохимии придут ему на смену, может быть, расскажем отдельно. И, по возможности, протестируем.

 

Выводы

 

"Сколько людей — столько мнений", — говорят англичане. Перефразируем: "Сколько методик — столько и результатов". Публикуемые нами данные — всего лишь почва для размышлений и научных гипотез. На поставленные в прошлой публикации вопросы мы, в принципе, ответили. На главный же, подразумеваемый, — что лить? — не смогли, и вряд ли сможем. Как быть рядовому потребителю, решает он сам. Наш тест — лишь пища для размышлений. Не экономьте на масле, но и не забывайте о том, что за время до капитального ремонта стоимость залитой в вазовский мотор "очень фирменной" синтетики приблизится к стоимости нового агрегата. Добавлять присадки или нет? Однозначного ответа нет и, похоже, еще долго не будет.

 

Из отчета "ВМПАВТО" о результатах испытаний

 

Испытания проводились на установке ИИ-5018 (производства НПО "Точмаш") по методике, моделирующей условия работы пары трения "хромированное компрессионное кольцо-зеркало чугунной втулки двигателя внутреннего сгорания"...

 

...Шлифованные образцы из серого чугуна промывались и взвешивались. После испытаний и промывки определялись лакоотложение и износ весовым методом. Результаты износа хромированных образцов определялись оптическим путем лупой Бринеля (метод баз).

 

Режимы испытаний образцов (скорость скольжения Vc и удельное давление Py в зоне трения) выбирали с учетом условий работы хромированного кольца в высокотемпературной зоне зеркала втулки (в районе верхней мертвой точки). Конкретные значения Py и Vc определяли, исходя из условий равенства Py x Vc = Рц х Vk, где Рц — давление газов в цилиндре, Vk — скорость скольжения кольца по зеркалу.

 

Физический смысл величины PV, имеющей размерность Вт/см2, состоит в том, что через пятно фрикционного контакта в единицу времени проходит определенное количество (поток) энергии. Отсюда название — "метод потоков энергии". Этот метод испытаний был разработан инженерами производственного объединения "Русский дизель" (Санкт-Петербург) и успешно применен при подборе покрытий компрессионных колец судовых дизелей. Как показала практика, метод вполне пригоден для сравнительной оценки противоизносных и антифрикционных свойств моторных масел в высокотемпературной зоне. Часть полученных результатов оценки опубликована в 1999-2001 гг. в журнале "Двигателестроение".

 

Принятые в ходе данных испытаний параметры: частота вращения подвижного нижнего ролика из серого чугуна — 500 об/мин, материал колодки — хром гальванический, способ нагружения — ступенчатый до 100 кГс, суммарная продолжительность испытаний — 5 часов, способ смазки — капельный (4 капли в минуту). В процессе испытаний контролировались температура колодки (образца из хрома), момент трения, износ ролика и колодки.

 

Основные выводы

 

Условная группа "реметаллизантов (восстановителей)". Восстановительные композиции "СУРМ" и "Хадо", снижая износ одного образца пары трения, ухудшают работу другого. Так, "СУРМ" уменьшает износ образца из хрома на 21%, но увеличивает износ чугунного образца на 43%, а "Хадо" увеличивает износ хрома на 13%, но снижает износ чугуна на 35%. Композиция BBF "Унимет" увеличивает износ хрома на 8%, износ чугуна остается таким же, как и на чистом масле Shell Х100. Антифрикционные свойства улучшают препараты BBF "Унимет" и "Хадо" (на 12 и 6% соответственно). Препарат "СУРМ" ухудшает антифрикционные свойства (увеличивает коэффициент трения) на 4%.

 

В группе "противоизносных и антифрикционных" присадок высокие и стабильные результаты показывают препараты Autoplus и STP, снижая износ хрома/чугуна на 66/59 и 62/64% соответственно.

 

Высокие противоизносные характеристики имеет присадка BBF "Униплак" (46/40% снижения износа). Препараты Lubrifilm Diamond и Xeramic снижают износ образцов из серого чугуна соответственно на 57% и 49%, но увеличивают износ образцов из хрома на 12% и 46%.

 

Композиция присадки Е 3000 увеличивает износ пары "хром-чугун" на 16% и 44% соответственно. По антифрикционным свойствам препараты Autoplus и STP имеют хорошие характеристики и снижают коэффициент трения соответственно на 54% и 38%.

 

Препараты BBF "Униплак", Lubrifilm Diamond, Xeramic и Е 3000 ухудшают антифрикционные свойства соответственно на 6/3/10 и 14%.

 

Наилучшими триботехническими характеристиками в группе "загустителей" обладает препарат РВХ2 компании K&W — снижение трения на 25% и износа по хрому на 24%, при увеличении износа по серому чугуну на 43%.

 

Препараты ABRO и Mannol увеличивают износ хрома/чугуна на 4/86% и 8/86% соответственно. Mannol ухудшает антифрикционные свойства на 4%, ABRO на антифрикционные свойства базового масла не влияет.

 

"Кондиционеры металла" ER и "Феном" ухудшают противоизносные свойства базового моторного масла и увеличивают износ пары трения "хром/чугун" соответственно на 51/14% и 65/7%, но имеют хорошие антифрикционные свойства и снижают коэффициент трения (ER — на 37, "Феном" — на 11%).

 

Лакоотложение на образцах из серого чугуна

 

За 5 часов испытаний снижают лакоотложение относительно базового масла: BBF "Униплак" — на 93%, BBF "Унимет" — на 72%, STP — на 73%. Увеличивают лакоотложение: ABRO — на 89%, Mannol — на 80%, PBX2 — на 50%, "СУРМ" — на 50%. За 10 часов испытаний снижают лакоотложение: "Феном" — на 51%, Е 3000 — на 45%, Lubrifilm Diamond — на 30%, Autoplus — на 28%, Xeramic — на 26%, "Хадо" — на 19%, ER — на 4%.

Заместитель директора ООО "ВМПАВТО" по науке Дудко П.П.

Руководитель лаборатории трения, изнашивания и смазки Купчин А.Н.

Опубликовано

Удивило что ревитализанты от ВМП в испытания не попали. "За рулём" уже довольно давно публиковал более детальные отчеты по многим присадкам, том числе и по родственным ХАДО.

ПС: Лучше всё же ссылочки постить чем такие "простыни" в пост заливать.

Опубликовано

Ну, вот...лишнее доказательство тому что современное масло продукт крайне сбалансированный по всем свойствам и улучшение каких-то его свойств неизбежно приводит к ухудшению других...

Опубликовано (изменено)

2 А_K: Если не трудно дайте, pls, ссылочку на стандартную методику оценки реметаллизирующих свойств присадки.

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

2 А_K: Если не трудно дайте, pls, ссылочку на стандартную методику оценки реметаллизирующих свойств присадки.

Стандартной гостовской методики нет. Мы работаем по своим методикам. А для обычного потребителя вполне понятна методика, которую использует немецкий сертификационный центр TUV. Подойдет также замер компрессии.

И ссылка http://xado.com/global/download/TUV.pdf

По этой методике, используя европейские стандарты, немецкий TUV (независимая компания, осуществляющая технический надзор и сертификацию продукции, признанная во всём мире) сертифицировал гели-ревитализанты ХАДО и подтвердил заявленные потребительские свойства.

Изменено пользователем A_K
Опубликовано (изменено)

Спасибо. Понятно что о методике в ответе значимо признание её отсутствия (я о стандартной). Относительно результатов сертификации с т.зр. рядового пользователя замечу, что актуальнее было бы привести данные по ресурсным испытаниям стандартного ДВС в пределах его ресурса до первого капитального ремонта. Если таковые имеются, было бы оч. интересно увидеть результаты. Если возможно, не игнорируйте ещё один мой вопрос (пост № 281) в данной теме.

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Применительно к цилиндрам ДВС тема что будет в результате воздействия присадки с хонингованой поверхностью так и стаётся нераскрытой.... Но это вопрос скорее к производителям, чем потребителям данной продукции.

Коротко: хон остаётся на месте.

Опубликовано

Применительно к цилиндрам ДВС тема что будет в результате воздействия присадки с хонингованой поверхностью так и стаётся нераскрытой.... Но это вопрос скорее к производителям, чем потребителям данной продукции.

Коротко: хон остаётся на месте.

А при воздействии температур, какое воздействие Хадо оказывает на мягкие металлы?

Опубликовано

Применительно к цилиндрам ДВС тема что будет в результате воздействия присадки с хонингованой поверхностью так и стаётся нераскрытой.... Но это вопрос скорее к производителям, чем потребителям данной продукции.

Коротко: хон остаётся на месте.

почему задиры на вкладышах выравнивает.а хон и насечку на поршнях не трогает?что за сказки

Опубликовано

Еще 12 лет назад, когда я был студентом и купил свою первую машину "ОКА" за 400 долларов с пробегом 160 т.км. Она жутко жрала масло. Денег на ремонт небыло и я залил масло ЛиквиМоли с молибденом. И о чудо компрессия восстановилась и машинка побежала. Цвет у этого масла был графитовый. Так я проехал еще 40000 км, меняя масло каждые 5 т.км. (благо было халявным) :).

 

При пробеге 210 т.км. у меня провернулись вкладыши и стуканул двигатель. После кап ремонта я стал дальше заливать масло с молибденом и через 7500 км. у меня вылез шатун через головку блока.

 

Итог был не утешителен ....... движок под замену и все благодаря молибдену. Другой знакомый тоже лил в Ауди 100 ликвимоли с молибденом. Результат увы тот-же самый заклинивший движок.

 

Тогда я точно перестал верить всем присадкам и стал лить чистое масло.

 

P.S. После применения на Спектре (старая машина) жидкость для очистки инжектора, которая заливается в бензин и меня осыпался катализатор. Вот такая выгода. :biggrin:

Опубликовано

Зато какой эффект был. Не дымит, не шумит. А по поводу через 10 т.км., молибден забивает масляный фильтр в хлам, поэтому его нужно менять еще чаще, чем масло. :)

Опубликовано

Применительно к цилиндрам ДВС тема что будет в результате воздействия присадки с хонингованой поверхностью так и стаётся нераскрытой.... Но это вопрос скорее к производителям, чем потребителям данной продукции.

Хонинговка нужна для того, чтобы обеспечить относительно безопасную приработку деталей и удерживать масло на стенках цилиндра.

Ревитализант модифицирует хонинговку в местах наиболее интенсивной приработки (цилиндро-поршневая группа в районе верхней мертвой точки) и сохраняет ее неизменной в ненагруженных зонах.

Кратко, на железе формируется карбид железа, на алюминии - карбид алюминия и т.д. Изнашивается хонинговка только тогда, когда выполняет функции приработки. Если ей суждено «стереться» - это в присутствии ревитализанта будет сделано с минимальными потерями.

Опубликовано

Второй ответ определённо лучше первого. :) Есс-но хонинговке суждено стереться, перпетуум мобиле в нашей жизни пока не состоялся, именно по этой причине ранее задал вопрос о ресурсных испытаниях. Ответите?

Опубликовано

Службе клиентской поддержки ХАДО уже пора выделить ден знаков на развите ресурса корандовод.ру за рекламу своего продукта на форуме :)

Опубликовано (изменено)

Службе клиентской поддержки ХАДО уже пора выделить ден знаков на развите ресурса корандовод.ру за рекламу своего продукта на форуме :)

Логично, тем более что непосредственно корандоводов они уже поддержали :biggrin:

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Спасибо. Понятно что о методике в ответе значимо признание её отсутствия (я о стандартной). Относительно результатов сертификации с т.зр. рядового пользователя замечу, что актуальнее было бы привести данные по ресурсным испытаниям стандартного ДВС в пределах его ресурса до первого капитального ремонта. Если таковые имеются, было бы оч. интересно увидеть результаты. Если возможно, не игнорируйте ещё один мой вопрос (пост № 281) в данной теме.

По науке и данным модельного анализа это 2-4 кратное увеличение ресурса, связанного с износом. Наш опыт показывает, что можно смело говорить о не менее чем двухкратном увеличении, - ресурс сильно зависит от конкретных условий эксплуатации (стиля вождения, нагрузок, дорог, топлива). Есть такое, что и в четыре раза агрегаты больше выхаживают после одной обработки. Наши подопытные машины типа «девятки», так у некоторых уже за 600 000 без расточек, ну а поршни, клапаны и т.д. - не выхаживают.

Опубликовано (изменено)

Зато какой эффект был. Не дымит, не шумит. А по поводу через 10 т.км., молибден забивает масляный фильтр в хлам, поэтому его нужно менять еще чаще, чем масло. :)

 

Согласен, так и есть.

Изменено пользователем A_K

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...