Lvowich Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опять сегодня меня подвел топливный насос (ну я так думаю). Ехал спокойно себе, никого не трогал. Полный бак. Машина начала терять обороты, ватная педаль газа, глохнуть - вообщем все симптомы когда заканчивается бензин (помню так как было). Пришлось остановится, постоял минут пятнадцать - завелся со второго раза, пердя и троя на малых оборотах проехал пять километров. Опять заглох. Эту операцию проделал несколько раз. Вообщем проехал километров 20 таким образом. Теперь вопрос - что можно ожидать плохого для двигателя от такой езды? Ну еслиб сдох бензонасос, то ты бы не завёлся вообще, а так скорей всего хреновый бензин, не хрен заправляться на сомнительных заправках, самое поганое от такого бензина это внеочередная замена свечей и топливного фильтра, а от езды ничего плохого, для двигателя, не будет.
Ded_MopozZz Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Да не - за бензин ручаюсь. Да и на холодную (-22С) заводится с пол тычка. Просто кажется что моторчик в бензонасосе "устаёт" и ревёт надрывно как буд-то бак пустой. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Ded_MopozZz
Lvowich Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Да не - за бензин ручаюсь. Да и на холодную (-22С) заводится с пол тычка. Просто кажется что моторчик в бензонасосе "устаёт" и ревёт надрывно как буд-то бак пустой. Ну значит меняй бензонасос, если как ты говоришь, он работает с воем. Был-бы у нас карбюратор, могло-бы засосать бензин давлением из камеры сгорания, а так должно создастся давление в рампе не менее 2,5Атм.
vltix Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 ещё вторую сеточку в штуцере на входе в топливную рампу проверь.Ещё "воет" когда напряжение на нём пониженное.У меня контакты на крышке насоса отгнили под бобышками пластмасовыми. На вид сверху не заметно, а дернул техонько и отвалился один.Лучше всего проверить всю цепь тестером на пределе 20А, воткнув на незаведённом двигателе в гнезде топливной релюхи замыкающие контакты. Если 4,5-6А то нормуль,если меньше то гдето окислилось.У меня лично насос нормально пашет при 4,7А.
Ded_MopozZz Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Лучше всего проверить всю цепь тестером на пределе 20А, А как этот предел задать? Как на такой ток нагрузить? А понял - предел на тестере. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Ded_MopozZz
Ded_MopozZz Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Произвел замену топливного насоса со старого образца (1997 года) на на новый. Всё работает, но одно но - уровень топлива на приборной доске показывает ниже. Т.е. врёт где то на треть бака. Не ужели новый топливный насос (с поплавком) не достаёт до дна бензобака или сопротивления датчиков разные?
Levran Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 скорей всего первое - ибо у нас уровень чуть-ли не механический
Ded_MopozZz Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Да но при этом сразу же ниже поплавка идёт фильтр насоса с "входом" - тогда и туда ничего не должно попадать. Но при этом индикатор что надо пилить на заправку светится, стрелка лежит - но машина едет.
kap1972 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Я себе когда меням,сразу подогнул плечо поплавка.В баке тогда было литров 10,вот и подгонял чтоб стрелка была в красном секторе.
andy1erm Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Да но при этом сразу же ниже поплавка идёт фильтр насоса с "входом" - тогда и туда ничего не должно попадать. Но при этом индикатор что надо пилить на заправку светится, стрелка лежит - но машина едет. Если конструкции насосов эдентичны, то можно переставить со старого насоса контактную площадку переменного резистора с поплавком, либо снять с работающего насоса двигатель и переставить его вместо "умершего". Перестановка контактной площадки проще, но если будешь переставлять сами двигатели, то на них стоят гофрированные пластиковые шланги, которые от руки, в большинстве случаев, не снимешь. В магазине автозапчастей продаются новые такие шланги для насосов десяток, волг и т. д. стоят не дорого, купи и поставь взамен срезанных. Не найдёшь "гофров", ставь обычные, маслобензостойкие и зажми их винтовыми хомутиками. Удачи. P.S. Вообще конструкций бензонасосов не так уж и много и частенько бывает так, что выходит из строя насос на Рено, родной стоит как крыло от самолёта, но продаются точно такие-же насосы Бош и ставятся они в Волгу, и в ВАЗы и стоят значительно дешевле. Ещё выход, покупать не насос целиком, а сам двигатель (хотя, как раз и он является фактически насосом). Т.е. вытаскиваешь старый двигатель из пластиковой конструкции, идёшь в магазин и ищешь точно такой-же. Все они Bosch
Ded_MopozZz Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Так как реостат на старом вообще в хлам износился, то я немогу замерить на нём сопротивление. Вдруг окажется что дело только в разных сопротивлениях датчика. Смысл тогда ковыряться в обоих бензонасосах. Но если окажется, что у них длинны разные - то придется холостой запас топлива в бензобаке возить. На вид старый бензонасос длиннее нового, но он и располагается в бензобаке по диагонали, а новый вертикально. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Ded_MopozZz
Ded_MopozZz Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Я себе когда меням,сразу подогнул плечо поплавка.В баке тогда было литров 10,вот и подгонял чтоб стрелка была в красном секторе. Менял одинаковой конструкции топливные насосы или разной?
kap1972 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Я себе когда меням,сразу подогнул плечо поплавка.В баке тогда было литров 10,вот и подгонял чтоб стрелка была в красном секторе. Менял одинаковой конструкции топливные насосы или разной? От Рекстона продали с переходным кабелем(где то это обсуждали).Тоже новый чуть диагонально,сначала подогнул чтоб поплавок был примерно на уровне приёмной сетки,а уж потом подгонял.
BladeRunner73 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 пару месяцев назад стрелка стала при полном баке в 70 л показывать лишь половину и потом совсем перестала шевелиться. далее движок стал на холостых нормально, а вот на трассе фигово тянет - нажмешь на педаль и 2-3 сек ждешь пока начнет разгоняться. Тогда померял давление на рампе - оппа! - всего 1,5 очка - маловато. Полез в бензонасос - дорожки на датчике уровня стерлись совсем. Попытался сколхозить от Калины - вроде и по размеру и по номиналу подходило, но поработав пару дней колхоз отказал. К тому же оказалось, что кто-то воткнул бошевский электродвижок от Вольги на место родного. Пришлось выложить 8000 р. за новый. Пришел из самой кореи нового типа (забавно, но движок в нем опять бош и всем видом очень похож на волговский). В итоге машинка теперь прет по трассе и уровень показывает прекрасно.
BladeRunner73 Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 да, чуть не забыл - там на новом бензонасосе только один прикол неприятный - он нового образца и на нем 5 выходов, вместо 4 у старого. пришлось мультиметром потыкать и методом научного тыка определить, что один лишний вывод - это всего лишь дополнительная масса на указатель топлива - зачем? не знаю, может так защищаются от перепадов напруги или вот - теперь когда выключаю зажигание, то уровень все равно остается на прежнем месте.... в итоге пришлось купить 5 контактов папа от классики и припаять их на 4 провода от старой разводки и все путем - все работает. написал запрос дилеру в корею - написали ответ, что мол теперь только такие выпускаются и для старых моделей авто мол выпускают переходники - вот только где их купить, непонятно....
traktorist Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 да, чуть не забыл - там на новом бензонасосе только один прикол неприятный - он нового образца и на нем 5 выходов, вместо 4 у старого. пришлось мультиметром потыкать и методом научного тыка определить, что один лишний вывод - это всего лишь дополнительная масса на указатель топлива - зачем? не знаю, может так защищаются от перепадов напруги или вот - теперь когда выключаю зажигание, то уровень все равно остается на прежнем месте.... в итоге пришлось купить 5 контактов папа от классики и припаять их на 4 провода от старой разводки и все путем - все работает. написал запрос дилеру в корею - написали ответ, что мол теперь только такие выпускаются и для старых моделей авто мол выпускают переходники - вот только где их купить, непонятно.... В тех же магазах что и остальные з/ч, стоият рублей 500
Swifty Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Вчера стрелка дошла до "Е" при горящей лампе, после чего я залил 30 литров. А стрелка и не думала подниматься, и лампочка горит как и горела. Сегодня утром то же самое. Вечером залью до полного и посмотрю сколько войдет. Это исключит вариант что бензоколонка не сработала или я тупой и не умею на пистолет нажимать. Хотя трижды перепроверил сумму и литраж по чеку и экрану колонки и заново попытался залить. Дальше придется винить саму измерялку в баке. Хотя будем надеяться, что она, как и у dimyish, форума боится.
Villy_Churak Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) ...Дальше придется винить саму измерялку в баке. Хотя будем надеяться, что она, как и у dimyish, форума боится. Пока было нормально. Единственное - рано начинает гореть лампочка, и не моргает, а постоянно горит, хотя запас оставался большой. Ещё сказывались повороты влево-вправо. Загорится, погорит, погаснет. Но 30л - точно должна показать! P.S. По крайней мере до сих пор так было. Я, однажды, с какой-то старомодной колонки с одним шлангом, залил бензин чужой тётки, что подъехала раньше с другой стороны. А я по-московски подъехал и шланг вставил. Она оплатила, а бензин налился мне. Разобрались потом, конечно.... Изменено 13 мая, 2011 пользователем Villy_Churak
Swifty Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Таки проблема была в бензоколонке. Которая показала сумму и литры, но не дала топлива! Даже несколько раз перевешивал шланг и перенажимал на пистолет обратно в баке. Да постигнет их гнев Императора!
pasham2006 Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Интерлюдия: На ходу заглох двигатель. Симптомы - не работает бензонасос при включении зажигания. Бортовой компьютер выдает ошибку P0231. Диагностика: На бензонасос не приходит "+". "+" есть на Ef11 через C104 и F22 доходит до контакта 30 реле бензонасоса. Земля есть через G302 и C303. Реле бензонасоса не срабатывает. Проверка реле показала, что реле исправно. Кинул "+" напрямую минуя реле - бензонасос работает, машина все равно не заводится. Указатель уровня топлива работает. Вопросы: 1. Где копать дальше? 2. Можете посоветовать нормального электрика с выездом для диагностики и ремонта в ближайшее Подмосковье - 25 км. от МКАД Дедовск). Дополнительная информация - сигнализация SherKhan 7. Дополнительные симптомы - сильно греется реле стеклоподъемников и аккумулятор сел в "ноль" за 4 дня. PashaM ака Павел +7-926-217-90-90
bur Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 А управляющее напряжение на реле приходит? Если при прямой подачи напруги на реле бензанасос не заводиться-значит не включается зажигание. Искра есть?
pasham2006 Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) А управляющее напряжение на реле приходит? Если при прямой подачи напруги на реле бензанасос не заводиться-значит не включается зажигание. Искра есть? Управляющее +12 на реле НЕ приходит. Искры нет! Изменено 11 июля, 2011 пользователем pasham2006
bur Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Обходчик иммо случайно не стоит? Все к нему (иммо) сходиться
pasham2006 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Обходчик иммо случайно не стоит? Все к нему (иммо) сходиться Имплантирован второй ключ в сигналку для подтверждения кода иммобилайзера. По ходу - похоже. Буду договариваться с электриком с сервиса, чтобы приехал и посмотрел проблему ~4 км. ехать. Изменено 11 июля, 2011 пользователем pasham2006
pasham2006 Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Обходчик иммо случайно не стоит? Все к нему (иммо) сходиться Посоветовался с умными людьми - есть предположение, что все таки не иммобилайзер, иначе машина заводилась бы, но сразу глохла ... В общем нужно прозванивать цепи и искать причину ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти