kap1972 Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 С ума сошёл индикатор уровня топлива - стрелку зашкаливает в отрицательную сторону или раскачивает около нуля. Бензина около пол бака. Проверь массу (-) поплавка в баке.Если датчик уровня встроен в насос ,придется его вытащить из бака.У меня была похожая беда.
Ded_MopozZz Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 Остальные приборы впорядке. Утром попробую обесточить (сначала минус, потом плюс - так ведь?). выводы датчика на баке искать?
kap1972 Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 Остальные приборы впорядке. Утром попробую обесточить (сначала минус, потом плюс - так ведь?). выводы датчика на баке искать? Да.Скорее всего у тебя и насос на датчике(точнее наоборот датчик на насосе).Если 3 провода подходит,значит только датчик,если 4 или 5,то с насосом.
Ded_MopozZz Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Скидывал клеймы с акумулятора - не помогло. Завтра на яму загоню, сам датчик буду смотреть. Кстати - интересная закономерность, сразу после заправки, литров 20 к тому что уже есть, он начинает показывать нормально. Но это до первой стоянки. После следущего завода, стрелка начинает медленно падать.
kap1972 Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Яма не нужна ,лючок бака должен быть под задним седением.Наверно как на Муссе.А если после заправки показывает может быть обрыв спирали,так что вытаскивать придется однозначно.Желаю удачи и надеюсь,что насос отдельно.Я из-за похожей беды покупал насос,т.к. он с датчиком.А он зараза дорогоооой.
Ded_MopozZz Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Да уж - 4240 рубликов. http://asiaauto.ru/index.php?name=Parts&am...c=76&page=1
kap1972 Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 У нас в Питере дороже.Я себе брал за 8900руб.Может просто провод отпаялся.Не желаю ни кому такого попадалова.Да и к стати модуль-енто голый насос без датчика.
GolosOFF Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 Точность показометра - плюс-минус километр. Сколько можно проехать на лампе, лучше становить опытным путем, если хочется это знать. Только канистру надо не забыть с собой взять;-) На Тагере бак 70 литров. На Коранде, наверно, такой же?
Bamsi Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 У меня 3,2 Korando, бак 80 литров. На горящей лампочке влезает 70-72 литра.
traktorist Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 вот из юзермануала А сервисмануал на стр. 0В-4 называет 70л __________________.doc
dimon49646 Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Всем привет! Беда подкралась с наступлением заморозков, а именно, перестал заводиться двигатель. Подозреваю, что проблема в сигнализации, которая блокирует бензонасос. т.к. похожее уже наблюдалось: на бензине не заводилась, а на газу заводилась при вкл. сигнализации. Сейчас при температуре в (-),на газу, без прогрева, не завести, поэтому хочу "отследить" цепь на бензонасос и ,по возможности, отключить блокировку на сигнализации. Вопрос! Подскажите где находится реле бензонасоса и как к нему подобраться. Ещё! если кто сталкивался с аналогичной проблемой ремонта: реле бензонасоса, эл.проводка цепи от аккумулятора к бензонасосу, просьба помочь советом и опытом ремонтных работ.
troia Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 реле бензанососа рядом с плюсовой кеммой большое такое и зеленая крышечка или реле само зеленое стоит на брызговике как глянешь рядом с аккумом не промахнешься проще открой лючек к бензобаку и посмотри напругу может у тя провод от эбу на управление насосом перерезали и поставили свое реле
dimon49646 Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Всем привет! Спасибо за ответ Во время морозов стартер вращает, но не заводится. Я сделал эксперемент,открыл капот взял фен и стал нагревать: клеммы аккумулятора, блок предохранителей и ЭБУ газового оборудования. В результате, через минут 10 машина завелась. Думаю,что где-то разъёмы проводки,контакты предохранителей и реле глючат.Разбираться со всем этим на морозе неохота, да и родимая "Опель Вектра" (на замену) ещё никогда не подводила, пока есть на чём передвигаться. Подождём потепления. P.S Насчет реле бензонасоса, которая находиться у плюсовой клеммы, посмотрю. Хотя, по схемам проводки (мануал Део),с нумерациями контактов -что, куда идёт, пресловутое реле располагается слева, сбоку под торпедой,повыше блока предохранителей в салоне. Может это про рестайлинговые модели 1998г. и выше?хотя у меня в этом месте присутствует релейный блок и стоят 3 шт. реле.
Ded_MopozZz Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Не показывает датчик уровня топлива. На сколько я знаю - он идёт только вместе с насосом. Насос стоит неприлично дорого. Подойдет ли с Тагера топливный насос? Ssang Yong Korando 1997 год, 2.3 Бензин, АКПП.
Army Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Не показывает датчик уровня топлива. На сколько я знаю - он идёт только вместе с насосом. Насос стоит неприлично дорого. Подойдет ли с Тагера топливный насос? Ssang Yong Korando 1997 год, 2.3 Бензин, АКПП. На Чероки на мотор 4,0 и 5,2 в колбу ставили "десяточные" - это в варианте с сохранением погружного варианта, делали и наружный - "волговский" насос. Думаю и с корандо возможны какие-то "непрямые" варианты. Но у Вас-то неисправен датчик уровня? Да и тагеровский в сборе по цене наверное будет как корандовский. Изменено 4 марта, 2010 пользователем Army
1975 Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Не показывает датчик уровня топлива. На сколько я знаю - он идёт только вместе с насосом. Насос стоит неприлично дорого. Подойдет ли с Тагера топливный насос? Ssang Yong Korando 1997 год, 2.3 Бензин, АКПП. Про Тайгер не знаю. Но, что касается самого насоса (без датчика ур топлива) - Мерседес W210/230 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=1D700903 цена вполне приемлима. Вкорячить думаю можно, нужно родной только глянуть. А от девятки насос мы на оллроуд 2,7 битурбо ставили - ехал! (купить родной было не где, а ехать 1500 км наДо)
traktorist Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 А зачем новый насос если не показывает показометр? Может банально проводок отгнил или поплавок лопнул.
chumburka Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Лампа резерва горючки горит или нет? Если нет-то показометр на прибоке накрылсо, если да-то проблема в датчике на бензонасосе. На терране у мну было-аботала только лампочка, сам датчик молчал - еостат заюзан был в хлам, помогло только новая плата... Бензонасос снимать в баке - запасайсо пластиковой крышкой, которая его в бензобаке держит - каталожный номер 2219205050. Она прикипемши, снять ее, не повредив - сложно...
Ded_MopozZz Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Лампа не светится при любых раскладах до "сухого" бака. Про крышку не знал - буду сначала её искать. Спасибо.
traktorist Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 запасайсо пластиковой крышкой, которая его в бензобаке держит - каталожный номер 2219205050. Она прикипемши, снять ее, не повредив - сложно... ничего этой гайке нибудет, если изготовить элементарный съёмник, а во запастись стоит уплотнительным кольцом 2211505020
traktorist Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 ЗЫ: Я сам отворачивал струбциной F типа
GolosOFF Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Кажись, уже писал про этот глюк, он, оказывается, был не случайным, а системный вполне себе. Для появления глюка мотор должен проработать несколько часов подряд (часов 5-6 где-то, точно не засекал), это необходимое и достаточное условие появления глюка. Выглядит так. При наступлении момента Х стрелка показометра начинает медленно падать и падает до нуля примерно за 20 минут. Лампочка, кстати, загорается, отсюдова вывод, что у ей привод электронный, а не просто поплавок концевик замыкает. Лечится, как обычно, перезагрузкой. Достаточно хаглушить и завести мотор, после чего стрелка возвращается на свое законное место.
Ded_MopozZz Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Ребят - как замерить давление в топливной системе нагнетаемое топливным насосом? И какое значение должно быть? SSY Korano 2.3 АКПП Бензин.
traktorist Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) На рампе есть штуцер, по аналогии с камерным нипелем, резьба 11*1,25. см стр 1F2-49 позиция 5. сервисмануала. Величина давления тоже уже тут обсуждалась, или см. стр. 1F2-48 сервисмануала. Где взять мануал отвечать не буду. Изменено 17 ноября, 2010 пользователем traktorist
Ded_MopozZz Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опять сегодня меня подвел топливный насос (ну я так думаю). Ехал спокойно себе, никого не трогал. Полный бак. Машина начала терять обороты, ватная педаль газа, глохнуть - вообщем все симптомы когда заканчивается бензин (помню так как было). Пришлось остановится, постоял минут пятнадцать - завелся со второго раза, пердя и троя на малых оборотах проехал пять километров. Опять заглох. Эту операцию проделал несколько раз. Вообщем проехал километров 20 таким образом. Теперь вопрос - что можно ожидать плохого для двигателя от такой езды?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти