Перейти к содержанию

Топливный насос датчик и указатель уровня топлива(бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и у меня всё работает, спасибо форумчанину лёха1975 . Докупил только проводку к насосу 82194-05103, что бы с фишками не мудрить и резиновое уплотнительное кольцо взамен задубевшего старого 22115-05050. Наконец то показывает уровень и загорается лампа резерва. Конечно сверху его зачистил и покрасил. 

IMG_20180102_155801.thumb.jpg.b17eb5fddbae208170398d83c51b8b4f.jpgIMG_20180102_155725.thumb.jpg.3c734d26908ee5e99f9e364864d500d0.jpg

Опубликовано (изменено)

 

2 часа назад, kodr сказал:

троит - а при чем тут ДУТ насос и прочее? Может сначала на диагностику?

 

2 часа назад, neon416 сказал:

Это ты сейчас вот зря-зря-зря (я предлагал))). Сначала все поменять "по кругу". Потом на диагностику. Потом еще раз поменять.

 

А на диагностике я уже был, эт вы конечно правильно меня отправили. Ошибок по двигателю нет кроме периодической P0172, на которую я кладу уже года с 2011 наверное по совету сервисменов.

На холостых двигатель работает норм, на повышенных от 2700 примерно), тоже норм. Проблемы на небольших оборотах при подаче газа на разгоне, рывки, изредка хлопки.

Просто копался на драйве и увидел свои болячки один в один с причиной в насосе.

 

P.S. Проблема с врущим индикатором уровня топлива тоже года с 2011 )), а может и раньше.

Изменено пользователем zedder
Опубликовано
22 часа назад, prohorov969 сказал:

Вот и у меня всё работает, спасибо форумчанину лёха1975 . Докупил только проводку к насосу 82194-05103, что бы с фишками не мудрить и резиновое уплотнительное кольцо взамен задубевшего старого 22115-05050.

Интересно, один я нифига не понял что было сделано и при чём тут проводка?

Опубликовано

Не. Остальные все поняли :)

(у бензомусс и РП совсем по другому зажигается резерв. отсюда и иная проводка (штекер))

Опубликовано
22 часа назад, Arech сказал:

Интересно, один я нифига не понял что было сделано и при чём тут проводка?

Старого образца топливозаборник снял, нового установил.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем и доброго дня суток. Непонятки с Дутом и у меня начались. Прочитал всю ветку, но похожего описания проблемы не нашёл, за исключением где то в середины ветки что то схожее с моим один форумчанин описывал, но ответа на ситуацию и пути решения проблемы никто не ответил. Итак суть проблемы. Заправляюсь практически всегда по пол бака, так как езжу не часто, а полный бак только если в длительные поездки, но это раз в году. Последнее время стрелка показометра стала убегать вперёд. В баке литров 25, а она вдруг едет вперёд и показывает полный бак или около этого. По ходу езды может вернуться в истинное показание, а может и до остановки и выключения двигала так и быть в правой зоне. На ветке все описанные проблемы связаны с тем, что стрелка падает вниз, а у меня наоборот. Стоит  мультитроник Риф 500, он тоже иногда начинает показывать увеличение Бенза в баке при убегание стрелки вправо, по её возвращении также верно показывает. Вот и вопрос где копать, куда лезть.

Заранее спасибо.

Опубликовано

Кз проводки к ДУТ. Либо в жгуте, либо в самом баке. 

Ну или вариант Б. Как у тебя мультик подключен к ДУТ?

Опубликовано

  Мультик подключен через диагностический разъём.

Опубликовано
33 минуты назад, Cuper сказал:

  Мультик подключен через диагностический разъём.

Тогда у него нет возможности получать информацию об уровне топлива.

Опубликовано

У мультика установлен режим «бак дут эбу», когда он получает информацию от дута через диагностическую линию. В инструкции по МК указано, что информация от дут через эбу идёт такая же, что и при прямом соединении МК с дут.

Опубликовано
2 часа назад, Cuper сказал:

У мультика установлен режим «бак дут эбу», когда он получает информацию от дута через диагностическую линию. В инструкции по МК указано, что информация от дут через эбу идёт такая же, что и при прямом соединении МК с дут.

Помимо инструкций к МК есть инструкции к машине. Не хотелось бы расстраивать, но не увидит МК через ЭБУ уровень на наших машинах.

Опубликовано

Виноват, восемь лет назад устанавливал и уже забыл. На прикрепленной фото схема соединения мультика с ДУТом у меня. Приблуду делал умелец из Ебурга. Уж и не помню где о нем инфу брал. Соединял все сам.

Согласование ДУТ.jpg

Опубликовано

Что ж из вас все клещами надо тянуть... Отцепи "приблуду" от приборки, продолжи наблюдения.

Опубликовано

Возникла следующая проблема: умер старый бензонасос ( разъем на 4 пин), поставил "новый" в сборе, разъем на 5 пин. Подключал, как предложено на схеме выше ( массу 3 и 5 пин объединил между собой), но не включается лампа резерва. Причем если поднять поплавок вверх, лампа загорается... пробовали менять местами провода на ДУТ, все тоже самое. Есть смысл кинуть раздельно массу? Может быть есть у кого рабочая схема подключения? Спасибо!

Опубликовано

Отключил «приблуду» от указометра, проездил несколько дней. Стрелка все равно чутка периодически «едет» вперёд. Если искать кз, то обязательно добираться до бензонасоса, я так понял придется? 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Народ, а у коранды с тагером баклуша получается разная по высоте. Нежданчик вылез... Приехал новый модуль 22311-06230, так он ниже раза в полтора. На моём пятидвером стоит 22312-05200. У коротышей бак по высоте меньше чтоль?

Пришлось из двух один собирать, низ от нового, верх от старого. Провода на ДУТе перепаял.

Опубликовано
1 час назад, Томич сказал:

Народ, а у коранды с тагером баклуша получается разная по высоте. Нежданчик вылез... Приехал новый модуль 22311-06230, так он ниже раза в полтора. На моём пятидвером стоит 22312-05200. У коротышей бак по высоте меньше чтоль?

Пришлось из двух один собирать, низ от нового, верх от старого. Провода на ДУТе перепаял.

Так ты не ровняй не понятную солянку (5 дверную), изготовленную на Тагазе и "предков" Корандо/Тагер.

  • +1 1
Опубликовано

Да вполне нормальная солянка получилась. )) А по существу есть ченить? Я правильно понимаю что коротышкин бак более плоский? 

Опубликовано
23 минуты назад, Томич сказал:

Да вполне нормальная солянка получилась. )) А по существу есть ченить? Я правильно понимаю что коротышкин бак более плоский? 

Да нет, скорей всего на твоём бак от Муськи/РП, хотя не удивлюсь, что от Актиона/Кайрона

Опубликовано

Так и есть, от муськи стоит на пятидвером. Пришлось ещё старую тягу поплавка (она длиньше на пару см) переставить на новый дут, благо она без стопорного кольца как на хюндаевском и легко снимается/ставится. 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток.дорогие форумчане.

У меня сместилась шкала указателя топлива, т.е. ноль-стрелка где то на 1/3 шкалы, а полный-стрелка ушла за предел. При этом по мере расхода стрелка падает. Подскажите в чем причина.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Оказывается  ; плата датчика уровня топливного насоса изготавливается и на заказ, и есть готовые, и  на муссо ( примерно 800 руб) Ссылка http://rezistiv.ru/

IMG_20211122_174519.jpg

  • Спасибо! +1 1
  • +1 3
Опубликовано
6 часов назад, кузя сказал:

Оказывается  ; плата датчика уровня топливного насоса изготавливается и на заказ, и есть готовые, и  на муссо ( примерно 800 руб) Ссылка http://rezistiv.ru/

IMG_20211122_174519.jpg

Если это ещё и работает то афигенно! 

Плюсанул!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...