prohorov969 Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 Вот и у меня всё работает, спасибо форумчанину лёха1975 . Докупил только проводку к насосу 82194-05103, что бы с фишками не мудрить и резиновое уплотнительное кольцо взамен задубевшего старого 22115-05050. Наконец то показывает уровень и загорается лампа резерва. Конечно сверху его зачистил и покрасил.
zedder Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) 2 часа назад, kodr сказал: троит - а при чем тут ДУТ насос и прочее? Может сначала на диагностику? 2 часа назад, neon416 сказал: Это ты сейчас вот зря-зря-зря (я предлагал))). Сначала все поменять "по кругу". Потом на диагностику. Потом еще раз поменять. А на диагностике я уже был, эт вы конечно правильно меня отправили. Ошибок по двигателю нет кроме периодической P0172, на которую я кладу уже года с 2011 наверное по совету сервисменов. На холостых двигатель работает норм, на повышенных от 2700 примерно), тоже норм. Проблемы на небольших оборотах при подаче газа на разгоне, рывки, изредка хлопки. Просто копался на драйве и увидел свои болячки один в один с причиной в насосе. P.S. Проблема с врущим индикатором уровня топлива тоже года с 2011 )), а может и раньше. Изменено 25 июня, 2018 пользователем zedder
Arech Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 22 часа назад, prohorov969 сказал: Вот и у меня всё работает, спасибо форумчанину лёха1975 . Докупил только проводку к насосу 82194-05103, что бы с фишками не мудрить и резиновое уплотнительное кольцо взамен задубевшего старого 22115-05050. Интересно, один я нифига не понял что было сделано и при чём тут проводка?
Mortalle Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 Не. Остальные все поняли (у бензомусс и РП совсем по другому зажигается резерв. отсюда и иная проводка (штекер))
prohorov969 Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 22 часа назад, Arech сказал: Интересно, один я нифига не понял что было сделано и при чём тут проводка? Старого образца топливозаборник снял, нового установил.
Cuper Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Привет всем и доброго дня суток. Непонятки с Дутом и у меня начались. Прочитал всю ветку, но похожего описания проблемы не нашёл, за исключением где то в середины ветки что то схожее с моим один форумчанин описывал, но ответа на ситуацию и пути решения проблемы никто не ответил. Итак суть проблемы. Заправляюсь практически всегда по пол бака, так как езжу не часто, а полный бак только если в длительные поездки, но это раз в году. Последнее время стрелка показометра стала убегать вперёд. В баке литров 25, а она вдруг едет вперёд и показывает полный бак или около этого. По ходу езды может вернуться в истинное показание, а может и до остановки и выключения двигала так и быть в правой зоне. На ветке все описанные проблемы связаны с тем, что стрелка падает вниз, а у меня наоборот. Стоит мультитроник Риф 500, он тоже иногда начинает показывать увеличение Бенза в баке при убегание стрелки вправо, по её возвращении также верно показывает. Вот и вопрос где копать, куда лезть. Заранее спасибо.
neon416 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Кз проводки к ДУТ. Либо в жгуте, либо в самом баке. Ну или вариант Б. Как у тебя мультик подключен к ДУТ?
Cuper Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Мультик подключен через диагностический разъём.
neon416 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 33 минуты назад, Cuper сказал: Мультик подключен через диагностический разъём. Тогда у него нет возможности получать информацию об уровне топлива.
Cuper Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 У мультика установлен режим «бак дут эбу», когда он получает информацию от дута через диагностическую линию. В инструкции по МК указано, что информация от дут через эбу идёт такая же, что и при прямом соединении МК с дут.
Idolo Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 2 часа назад, Cuper сказал: У мультика установлен режим «бак дут эбу», когда он получает информацию от дута через диагностическую линию. В инструкции по МК указано, что информация от дут через эбу идёт такая же, что и при прямом соединении МК с дут. Помимо инструкций к МК есть инструкции к машине. Не хотелось бы расстраивать, но не увидит МК через ЭБУ уровень на наших машинах.
Cuper Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 Виноват, восемь лет назад устанавливал и уже забыл. На прикрепленной фото схема соединения мультика с ДУТом у меня. Приблуду делал умелец из Ебурга. Уж и не помню где о нем инфу брал. Соединял все сам.
neon416 Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 Что ж из вас все клещами надо тянуть... Отцепи "приблуду" от приборки, продолжи наблюдения.
cort52 Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Возникла следующая проблема: умер старый бензонасос ( разъем на 4 пин), поставил "новый" в сборе, разъем на 5 пин. Подключал, как предложено на схеме выше ( массу 3 и 5 пин объединил между собой), но не включается лампа резерва. Причем если поднять поплавок вверх, лампа загорается... пробовали менять местами провода на ДУТ, все тоже самое. Есть смысл кинуть раздельно массу? Может быть есть у кого рабочая схема подключения? Спасибо!
Cuper Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 Отключил «приблуду» от указометра, проездил несколько дней. Стрелка все равно чутка периодически «едет» вперёд. Если искать кз, то обязательно добираться до бензонасоса, я так понял придется?
Томич Опубликовано 12 марта, 2021 Опубликовано 12 марта, 2021 Народ, а у коранды с тагером баклуша получается разная по высоте. Нежданчик вылез... Приехал новый модуль 22311-06230, так он ниже раза в полтора. На моём пятидвером стоит 22312-05200. У коротышей бак по высоте меньше чтоль? Пришлось из двух один собирать, низ от нового, верх от старого. Провода на ДУТе перепаял.
Tigra74 Опубликовано 12 марта, 2021 Опубликовано 12 марта, 2021 1 час назад, Томич сказал: Народ, а у коранды с тагером баклуша получается разная по высоте. Нежданчик вылез... Приехал новый модуль 22311-06230, так он ниже раза в полтора. На моём пятидвером стоит 22312-05200. У коротышей бак по высоте меньше чтоль? Пришлось из двух один собирать, низ от нового, верх от старого. Провода на ДУТе перепаял. Так ты не ровняй не понятную солянку (5 дверную), изготовленную на Тагазе и "предков" Корандо/Тагер. 1
Томич Опубликовано 12 марта, 2021 Опубликовано 12 марта, 2021 Да вполне нормальная солянка получилась. )) А по существу есть ченить? Я правильно понимаю что коротышкин бак более плоский?
Tigra74 Опубликовано 12 марта, 2021 Опубликовано 12 марта, 2021 23 минуты назад, Томич сказал: Да вполне нормальная солянка получилась. )) А по существу есть ченить? Я правильно понимаю что коротышкин бак более плоский? Да нет, скорей всего на твоём бак от Муськи/РП, хотя не удивлюсь, что от Актиона/Кайрона
traktorist Опубликовано 13 марта, 2021 Опубликовано 13 марта, 2021 22312-05200 для Муссо 22311-06230 для Корандо
Томич Опубликовано 14 марта, 2021 Опубликовано 14 марта, 2021 Так и есть, от муськи стоит на пятидвером. Пришлось ещё старую тягу поплавка (она длиньше на пару см) переставить на новый дут, благо она без стопорного кольца как на хюндаевском и легко снимается/ставится.
Серж86 Опубликовано 25 сентября, 2021 Опубликовано 25 сентября, 2021 Доброго времени суток.дорогие форумчане. У меня сместилась шкала указателя топлива, т.е. ноль-стрелка где то на 1/3 шкалы, а полный-стрелка ушла за предел. При этом по мере расхода стрелка падает. Подскажите в чем причина.
кузя Опубликовано 30 января, 2022 Опубликовано 30 января, 2022 Оказывается ; плата датчика уровня топливного насоса изготавливается и на заказ, и есть готовые, и на муссо ( примерно 800 руб) Ссылка http://rezistiv.ru/ 1 3
traktorist Опубликовано 30 января, 2022 Опубликовано 30 января, 2022 6 часов назад, кузя сказал: Оказывается ; плата датчика уровня топливного насоса изготавливается и на заказ, и есть готовые, и на муссо ( примерно 800 руб) Ссылка http://rezistiv.ru/ Если это ещё и работает то афигенно! Плюсанул!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти